Описание P1727 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия неисправности проскальзывания коробки передач
На английском языке:
Transmission Slip Fault Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Страница 2 из 2
-
а где от находиться и как выглядит и что с ним делать, разъеденить и присоеденить?
-
на двигателе он.
поменять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я уже не знаю, что и делать? Заглохла на светофоре, причем коробка сама переключилась на «N», а потом заглохла и не заводится. Оттолкали на обочину, жду когда сбросит компьютер ошибку «»Transmisssion failsafe! Drive moderately.» Position P, R, N, D possible и т.д. Такое впечатление, что Автоматическая трансмисия живет своей жизнью, а может дело не в ней, а еще в чем-то?
-
Диагностика показала следующие ошибки:
Ошибки [10.03.2011 13:23]
P1727 да <нет описания>
Ошибки [10.03.2011 13:24]
Код текущ. сохр. стоп Описание
P0335 да Неисправность цепи датчика положения коненчатого вала A
P0014 да Позиционирование выпускного распредвала — чрезмерное опережение (банк 1)
где Р1727 — текущая, если ее удалять, то другие сами исчезают. Она примерно переводится так — «побережье сцепления электромагнитный индуктивный», короче, что за хрень, может кто-то знает? -
я все же отвез машинку на сервис и разобрались. Мне от предыдушего хозяина осталась старая секретка которая вслучаи чего отключала бензонасос. Все это дело было сделана на скрутках они в итоге оплавились и даже обуглились. И еще из-за всего этого насос качал постоянно. Положено 3 атмосферы а он мне накачива до 4. все электрику проошел мастер исправил теперь я на коне
-
не может бензонасос накачивать до 4, из-за того что «постоянно» работает. Во-первых, они так работает всё время, а во-вторых, для регулирования давления в рампе предусмотрен специальный клапан, и оно уж никак не циклами включения-выключения ЭБН регулируется. Так что если тебе кто-то так объяснял, то это похоже на развод. Другое дело, что глюки типа «сейчас завелась — а теперь не заводится — остыла — завелась» как раз в 99% глюки проводки, в электрических контактах. так что тут всё вполне возможно.
и еще, если бы у тебя было нештатное давление в рампе, машина бы жрала бензина прилично, «богатила», отсюда были бы ошибки по КАТам и даже черный дым из выхлопной (особенно на переходных режимах). Это все было?
-
А у меня очень большой расход был до 22 литров я заправлялся каждый день. Где ты раньше был DarkEagle. Черного дыма не было. Вроде на первый взглад небыло развода. Так бы сказали молодой человек а у вас бензонасос навернулся и все а так в электрику пошли капаться. Но про большое давление мастер я точно помню говорил и что такого большого не должно быть. А как понять необходимо перезаливать ПО или нет
-
В очередной раз не заводится, стартер крутит. Посмотрели бензонасос, на колодку вообще питание не подается. В чем дело, кто-то знает и как проверить датчик положения коленвала?
-
никак не проверить, поменяй уже, хватит причитать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да заказал уже. У меня просто сомнения, разве может датчик коленвала то работать , то не работать, мне кажется если бы он накрылся, то не работал бы вообще.
-
Может, у нас уже было так неоднократно на погрузчике…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 сен 2018
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Приветствую, у меня такая же проблема случилась не подскажешь как решил ее?
-
В базажнике где акб рядом стоит реле топливного насоса , было дело нашли проблему в нем.
-
- Регистрация:
- 19 сен 2018
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Спасибо за подсказку, попробую проверить это реле.
-
смотри по вину где оно у тебя стоит , может и за диваном .
-
- Регистрация:
- 4 янв 2018
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Такая же проблема у меня на БМВ f02 не могу завести, нажимаю на старт-стоп зажигание включается, но дальше никакого реагирования и показывает ошибку «аккумулятор сильно разряжен» заменил новый аккумулятор все равно без изменений
-
гена может? а так то похоже на реле dme
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.