Описание P1770 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность электромагнитного клапана обгонной муфты
На английском языке:
Overrun Clutch Solenoid Valve Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Армеец
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 260 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Виктор-28 писал(а):Что значат ошибки 1766 и1767
1766 — input shaft speed sensor system
1767 — output shaft speed sensor system
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:18
У меня показывает ошибки 1783 и 1782 может ли также коробка уходить в аварийный режим при проблеме с проводкой
-
Армеец
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 260 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 14 янв 2015, 16:30
Виктор-28 писал(а):У меня показывает ошибки 1783 и 1782 может ли также коробка уходить в аварийный режим при проблеме с проводкой
Рано или поздно может. Когда я жгутом занимался — ошибка была 1770. Никаких отклонений в работе АКПП не было.
Делайте проводку и не ждите когда будет аварийный режим — чудес не бывает, раз ошибка выскочила — нужно искать причину, тем более, что она известна.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:35
У меня данная проблема с прошлого года в июне даже решил заменить масло в коробке, после чего переход в аварийный режим стал происходить чаще. Два раза разбирали коробку но проблему найти не могут, мастер говорит, что в ней все нормально. Переключаться в аварийный режим начинает когда коробка прогреется. Специалистов нет, до ближайшего сервис. центра ехать 800 км.
-
Армеец
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 260 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 14 янв 2015, 16:37
Виктор-28 писал(а): Специалистов нет, до ближайшего сервис. центра ехать 800 км.
Блин, смотри проводку, тут и фото даже выложено, где смотреть. Сам можешь сделать — яма нужна.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
Виктор-28
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 13:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Амурская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Виктор-28 » 14 янв 2015, 16:37
Спасибо за информацию
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 14 янв 2015, 20:11
Да вот не все решено вчера надо было покрутить по району побольше.Сейчас ехал домой с работы опять коробас ушел в аварию.Симптомы те же только джеки чана нет. Завтра в сервис )))))).Щя перекушу и поиду покатаюсь может что измениться.Вчера то я как проехал прям душа пела что все починюли.
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 17 янв 2015, 00:06
Все проблема решена.окисление разьема датчика скорости входного вала.(один контакт )их там три.Плюс проверка на обрыв и перегнивание проводов.К стати с подключенным сканером передвижение на авто и все становится понятно где собака зарыта.На ходу видны параметры всех датчиков и как что работает.Отмести неисправность АКПП (механическая часть)и электрическая очень просто.У меня в какои то момент пропадал сигнал с датчика скорости входного вала,и мы это видим там и начали ковырять и наковыряли один контакт.
Надеюсь кому поможет это описание.Всем спасибо.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
SNOOPER » 17 янв 2015, 00:24
Ну как бы распространённая вещь. Потому и говорил смотрите внимательней проводку и контакты.
Ну и конечно хорошо что так отделались и мастера нормальные не поленились голову включить.
Поздравляю
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 17 янв 2015, 01:53
Спасибо.Короче надо сделать профилактику всех разьемов.как рекомендация от таких косячков.
-
drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
drozd272 » 17 янв 2015, 08:10
Вот думаю,может обработать жидкостью для контактов,которая снимает окислы,а затем защищает от влаги контакты,пока МПС ещё «новый»
- Вложения
-
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53320
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3941 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
SNOOPER » 17 янв 2015, 08:34
Обработать хуже не будет.
Но смотрите чтоб эти нанохрени не разъедали резинки уплотнения разъёмов.
-
drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
drozd272 » 17 янв 2015, 09:01
Тогда чтоб подстраховаться,купить для бронепроводов свечей и зажигания,она уж точно под резину заточена
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 18 янв 2015, 02:49
У меня смазка на медной основе.А окислы помоему не убрать этой хренью.Ваще графитка рулит.))))).
-
drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
drozd272 » 18 янв 2015, 09:26
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
asis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
asis » 18 янв 2015, 16:43
Похоже на РИТСТОП.таже хрень помоему красненькая.А вот окислы убрать наверно не удасться только окунанием в кислоты или нагреванием и опять в кислоту.Как то так наверно.
-
razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
razor-pro » 04 май 2015, 14:12
Искал по вашей наводке провода, все целые с виду, вообще не знаю куда теперь суваться, ошибки показывает
P1770- трансмиссия
U1109- сеть
u1190- сеть
u1102- сеть
Вот два провода тока замятоcтями отличаются и все
- Вложения
-
Последний раз редактировалось razor-pro 04 май 2015, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
-
Армеец
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 260 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 04 май 2015, 14:55
Смотри разъемы, обработай спреем для контактов. А провода обычно перетераются в месте хомута — посередине жгута.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
razor-pro » 04 май 2015, 15:11
Армеец писал(а):Смотри разъемы, обработай спреем для контактов. А провода обычно перетераются в месте хомута — посередине жгута.
Разьемы вообще в грязи засохшей, их отсоединять надо или тупо спрэем заливать в соединеном виде?
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
-
Армеец
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 260 раз
Re: АКПП ошибка P1783
Сообщение
Армеец » 04 май 2015, 15:14
Продуй сжатым воздухом, потом отсоедини. В бродах не катался??
Провода смотри внимательнее, похоже у тебя не один провод сгнил. Оплетка может быть целой, а вот внутри нет контакта.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
-
Открыл обе…
Стали падать обороты (может заглохнуть) на ХХ (при не нажатом акселераторе) когда АКПП в положении «D» или «R». И много черного дыма из выхлопной.
Если АКПП в положении «N» или «P», то обороты ровные = 750.
Салл-тест также, — 1200.Какая из двух заслонок Большая? А какая малая?
Просто хочу понять принцип работы:
БОЛЬШАЯ: открывается при резком ускорении или увеличении нагрузки?
МАЛАЯ: открыта всегда когда работает двигатель (для ХХ)?Может у меня попутали управление вакуумниками?
Потому что открывается как бы Большая, та что справа…
-
Открути заслонки вообще и проведи стояночный тест, вот прямо на месте, без заслоночной части.
Смотри только чтобы ничего туда не упало.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
Я понял, обеспечить свободный доступ воздуха и исключить влияние фильтра, турбины и блока заслонок…
Попробую…
-
Уважаемые форумчане, нужна помощь!
Pajero IV, дизель, АКПП, 2007 год
В субботу заменили раздатку на контрактную. Сначала лезли глюки, постоянно вылетала ошибка (мигающий индикатор межосевойблокировки при погасших индикаторах колёс). Несколько раз пришлось глушить и заводить на разных положениях раздатки, в итоге заработали все три режима 2H, 4H, 4HLc, но понижайка так и не включается!
Моргают все индикаторы колёс, если ехать в таком режиме — снова выпадает ошибка.
С прошлой раздаткой был глюк при подключении передка — передние колёса моргали, если ехать то ошибка.
Вылечилось заменой датчика…
Сканер показывает ошибку Р1770 «Выключатель ингибитора, обрыв цепи», но, думаю это старая ошибка, до замены ингибитора на селекторе выбора передач…
Думаю нужно переместить датчик понижайки со старой раздатки на новую, в связи с чем вопрос: какой из датчиков нужно заменить? Ткните, плиз пальцем, не хочется лишний раз трогать все датчики…
-
И еще вопросик: не включается блок задней оси. Слышно как компрессор жужжит 3-5 секунд, затем выключается, но на панели блок задней оси продолжает моргать… По логике, если компрессор выключается — значит давление создает? Может с датчиком что? Как проверить сблокировалась ось или нет?
-
R/d lock по инструкции включаете? Каким образом, если понижайка не включается?
По раздатке чего-то намудрили при замене. Ошибка скидывается снятием клеммы с аккумулятора ненадолго. Если появляется снова, то никакая она не старая.
-
Блокировку колёсного дифа можно включать не только на 4LLc, но и 4HLc, который работает. Да, перечитал инструкцию, колёса прямо, на нейтралке, пробовал подгазовывать…
Что можно намудрить при замене агрегата? Я присутствовал при всех операциях, похожие разъёмы на ней разного цвета! Сразу не работала раздатка ни в одном из режимов, говорят, что т.к. какое-то время лежала — какие-то клапаны подвисают… Клемы скидывали, не помогает. Помогает запуск двигателя на разных положениях рычага раздатки. Потом всё заработало и сейчас ошибок не вылазит если не ехать на «недовключеной» понижайке.
Но, ведь ингибитор — это к селектору режима коробки, а не раздатки? Или я что-то путаю?
-
Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.
-
Раздатка контрактная, сервис дружественный… Перебирать раздатку — равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000… Исходя из начального диагноза «умерла вискомуфта»:
7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки — япония + на запчасти старая!
Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую… Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое…
Вот такая логика моя…
-
Сообщение от ВладимирАвто
Раздатка контрактная, сервис дружественный… Перебирать раздатку — равносильно ремонту старой, т.е. гарантий, что долго проработает нет + затратно! Замена агрегата 4500 рублей, перебрать от 10 000… Исходя из начального диагноза «умерла вискомуфта»:
7000 (вискомуфта) + 10 000 (перебрать) + 4500 (установка) + 2000 (прокладки, герметики) = 23 500 рублей (при условии, что ничего не вылезет при переборе), против:
15 000 (раздатка в сборе) + 4500 (замена) = 19 500 рублей и это при условии качества сборки раздатки — япония + на запчасти старая!
Теперь нужно какой-то из датчиков перекинуть на новую… Ошибок не вылазит, шума нет, масло чистое…
Вот такая логика моя…Датчик номер 5 на понижайку.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P…HIFT%20CONTROL
Последний раз редактировалось Shade69; 03.04.2018 в 11:23.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
Сообщение от ММХ
Звучит, как какая-то ерунда. Я бы такую работу просто не принимал и пусть у сервиса голова болит, какие клапана там подвисают. Если это правда, надо было им перебрать раздатку с заменой жижи и резинок. Работа не сделана, оплаты быть не должно.
Им перед тем как раздатку ставить, нужно было по очереди все датчики выкрутить и проверить, пока раздатка на полу ещё лежала. Они закисают, если долго не работают.
Последний раз редактировалось Shade69; 03.04.2018 в 11:24.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился…
По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха…
-
Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH???
….при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(
-
Сообщение от Leva2000
Какой датчик сигнализирует включение режима 4HLc? N3 4H SWITCH???
….при переводе раздатки в 4HLc, блокировка МО диферинциала включается, а мозг не видит включения и переводит раздатку в аварийный режим.:(N4
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
Сообщение от ВладимирАвто
О! Спасибо огромное! Ну, продаван клялся, что раздатка на 100% рабочая, доверился…
По колёсной блокировке нет идей? Вроде дует компрессор, но не знаю блокируется и датчик не работает или не хватает давления воздуха…Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.
Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает — колесо заклинит.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
Сообщение от Shade69
N4
Точно №4 ??? Сомнения такие, т.к. на просторах форумов попалась такая информация:
«При включении 4hlc начинает мигать индикатор блокировки межосевого дифференциала при этом индикаторы колес гаснут. Призодится глушить машину и заново запускать. Диагностика показала ошибку c1456 SS4II перекл. 3 положения t/f. Что делать? Заранее спассибо за ответ.
Ну тут то как раз всё ясно, мудит третий датчик на раздатке. Вот тут номера — savepic.net/9640685.jpg»
-
4HLc это 4Н, только с заблокированным центральным(межосевым) дифференциалом. Если у Вас 4Н нормально работает и его индикация тоже в норме(а значит и датчики этого положения), то переводя рычаг в следующее положение(4HLc), вы добавите к уже включенным(и нормально работающим) ещё и датчик номер 4 (center diff losk switch)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
-
Сообщение от Shade69
Она могла быть 100% рабочей когда снимали. Затем долго полежать в сыром помещении и контакты в датчиках поокислялись.
Пневмоблок проверить просто, поддонкрать одно заднее колесо, включи 4HLc, нейтраль в коробке и включи блокировку. Если пневмоблок работает — колесо заклинит.
Клинит даже когда коробка в нейтрали? А, ну, логично, они ведь сблокировались… Попробую на выходных, спасибо.
А по понижайке — физически может быть проблема не только в датчике? Скажем, внутри шестерку какую вынули?
По поведению машины когда моргают индикаторы всех колёс в положении 4hllc: при трогании с места чувствуется, что в сравнении с третьим режимом и всеми остальными, будто момент на колёса выше, но при разгоне не чувствуется замедление на высоких оборотах как было ранее. На трассе не пробовал, а по городу на понижайке сейчас достаточно динамично разгоняется до 50 км/ч и обороты не выше 2000…
Раньше на пониженой сложно было разогнаться выше 40 км/ч на оборотах 2500-3000…
Машину купил в июне, раздатка работала, но не факт, что она не умирала и сравнение с текущей, наверное не правильно…
-
Подскажите.Нужна нижняя петля двери багажника, может можно отремонтировать, сломана и потеряна ось петли,примерно половина.
-
Нужно обратиться либо к токарю, либо на авторазбор.