honda_Civic Ferio_2000г_P1773 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
honda_Civic Ferio_2000г_P1773
-
Закрытая тема.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
доброго времени , не могу побороть ошибку P1773 , появилась сама по себе в процессе эксплуатации , масло в кпп чистое , уровень , ошибка стирается , запускаешь авто — прогрев — можно проехать пару км , потом начинает мигать — D , и ошибка P1773 появляется снова , постоял ошибки стёр и всё по новой , клапана , которые спаренные , под аккумом снимал , проверял на столе , по много раз каждый , щёлкают чётко , хода одинаковые ,сопротивление обоих 5,3 Ом , проводка в районе клапанов чистая без окислов , может проблема силовых каскадов в эбу ?? но схемы нет , через тесты исполнительных клапана щёлкают , читал что P1773 это проблема верхнего клапана , но они оба рабочиеДобавлено через 1 минуту
ланч перевёл ошибку так 23-01 (P1773) отказ электро магнитного клапана в управлении давлением сцепления
Последний раз редактировалось Денастий; 16.04.2019 в 11:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Денастий, Вполне возможно, что при нагревании в обмотке появляется обрыв. Ничего сверхъестественного…Например, ДПКВ индуктивного типа довольно часто страдают такой «болезнью». Да и соленоиды различные тоже.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
Ещё было клинил плунжер соленоида при нагреве.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
возможно , потому что чем больше греется , тем больше замечаю сбой сигнала в момент переключенияДобавлено через 5 минут
вчера снял их , покрутил в руках , разбирать как понял не разбираются , или всё же разбираются ? ? на вид чистые , масло в КП чистое , питание подал клацают оба зачётно , может и правда при нагреве клинят , может пробовать осцилом на горячую смотреть
Последний раз редактировалось Денастий; 16.04.2019 в 14:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Если только кататься с портативным осциллом. Блок АКПП в салоне или в моторном?
Контакты в разъёмах осмотри, провода под нагрузкой…
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,506
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
Паша спасибо , не успел найти , ты помогДобавлено через 2 минуты
блоки оба в салоне , там сухо , и дефект имеет место быть именно когда нагреется
Последний раз редактировалось Денастий; 16.04.2019 в 17:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Я спрашивал с целью выяснить удобство подсоединения осцилла на время покатушек. В салоне всяко удобнее, чем в моторном. Ну и щупы омметра подцепить для оперативной проверки обмотки в момент трабла не помешает.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.06.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- Новокузнецк
Был седьмой аккорд лет 5 назад, один в один проблема, только маркировку соленойда не помню, решилось пропайкой ног в эбу.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
понял , спасибо большое , тут проблема появляется именно когда нагреется , как бы на ноги в эбу не похоже …, то есть остывшая , заводишь и трогаешься вперед назад хоть раз двадцать и всё норм и около мин 20 — 30 , нагрелась , и пошла мигать D — и ошибка P1773 , и она не стирается , пока мин 30 не остынет , и чем холоднее , тем дольше работает , и так два дня её в гараже проверею , осцил прицепил на спаренные соленоиды , завёл и переключаю селектор между P и D , и чем горячее …,в момент переключения , и когда стоит на D …., начинает появляться дребезг на осциллограмме верхнего ( спаренные линейные ) соленоида Добавлено через 9 минут
тут ещё дело в том , что на неё запчасти идут по две недели ,и стоят чуть меньше чем контрактная КПП в сборе
Последний раз редактировалось Денастий; 17.04.2019 в 01:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Ключи пропаять как вариант.
И на холодном двигателе ЭБУ феном погреть не помешает.
Клапана снаружи находятся? -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
КПП чуть не такая как в мануале выше , кпп здесь — ES1120390S EAT 00 02 10 21 00Добавлено через 3 минутыДобавлено через 1 час 50 минут
ну а на самом деле , был замкнут на массу ( около 5 Ом ) провод с пина ЭБУ — B16 — управление линейным соленоидом ( схема таки другая ) , провёл новый и проблема решена .., всем большое спасибо за участие
Добавлено через 2 часа 26 минут
непонятно почему только с холодного пуска D не мигала , ошибки не было , и AT работал нормально мин 15 — 20 , и можно было ехать пока хорошо не прогреется , и так постоянно повторялось …, почему сразу не мог проверить провода — не мог найти подходящей схемы , авто праворукое , и по вину даёт несколько вариантов AT , а сегодня было больше времени , почитал мануал с англоязычного сайта , и увидел там знакомые по цвету провода , сопоставил и понял что речь именно об этой AT и соответствующем авто , ЭБУ находится за бардачком , добрался до эбу , стал промерять разъёмы и всё стало ясно
Последний раз редактировалось Денастий; 17.04.2019 в 18:49.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Описание P1773 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана контроля давления сцепления «B»
На английском языке:
Clutch Pressure Control Solenoid Valve ‘B’ Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1773 у Honda: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10
Марка:
Honda
Код:
P1773
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10
Описание:
Обороты двигателя менее 3000 об / мин, обновлен адаптивный числитель, и PCM обнаружил частоту пропусков зажигания 1-2% (High Emissions 2T) или 6-30% (Catalyst Damaging 1T) только в одном цилиндре. . Примечание. Если пропуски зажигания серьезны, контрольная лампа MIL будет мигать при первом отключении!
Причина:
- Утечка воздуха во впускном коллекторе или в системе EGR или EVAP.
- Основная механическая неисправность двигателя, затрагивающая только один цилиндр.
- Неисправность компонента подачи топлива это влияет только на один цилиндр (например, грязная топливная форсунка).
- Проблема с системой зажигания (катушка или свеча) только в одном цилиндре.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1773 from Honda: Cylinder 1-10 Misfire Detected
Make:
Honda
Code:
P1773
Definition:
Cylinder 1-10 Misfire Detected
Description:
Engine speed less than 3000 rpm,adaptive numerator updated,and the PCM detected a misfire rate of 1-2% (High Emissions 2T),or a misfire rate of 6-30% (Catalyst Damaging 1T) in only one cylinder.Note: If the misfire is severe,the MIL will flash on/off on the 1st trip!
Cause:
- Air leak in the intake manifold,or in the EGR or EVAP system
- Base engine mechanical fault that affects only one cylinder
- Fuel delivery component fault that affects only one cylinder (e. g. ,a dirty fuel injector)
- Ignition system problem (coil or plug) in only one cylinder
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
26.06.2012 12:52
#1
Сцепление на АКПП MSJA
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! После снятия и установки ГБЦ на панели приборов стала моргать «D4», диагностика показывает — «электромагнитный клапан сцепления». Подскажите где он находится? Ошибка никаким образом не сбрасывается и проявляет себя периодически!!!!
-
26.06.2012 13:09
#2
Первый раз такое название соленоида встречаю.
На коробке есть вот такие клапана, выбирай какой из них.
-
26.06.2012 13:11
#3
Ты лучше напиши код ошибки, так понятней будет.
-
27.06.2012 08:11
#4
Сообщение от KILO
Первый раз такое название соленоида встречаю.
На коробке есть вот такие клапана, выбирай какой из них.Соленоид В не щелкает у меня на коробке, все остальные начиная с верхних сдвоенных поочереди щелкают после включения зажигания. За что отвечает этот соленоид?
-
27.06.2012 08:13
#5
Код ошибки то гиде? У меня тормоза не тормозят пока я на педаль не нажму.
Фишки все целые и одетые?
-
27.06.2012 08:16
#6
Сообщение от KILO
Ты лучше напиши код ошибки, так понятней будет.
Код ошибки к сожалению не помню, но было написано что то с сцеплением и электромагнитным клапаном связано, и когда эта ошибка появляется, то скорость втыкается очень грубо и пробуксовывает при нажатии на газ!!!
-
27.06.2012 10:06
#7
Должна в памяти висеть по идее… скрепку в зубы. 4 и 9 замыкай и смотри…
-
28.06.2012 14:05
#8
Ошибка 1773, компом не сбрасывается, help!!!!!
-
28.06.2012 16:19
#9
Сообщение от pan.mikola
Ошибка 1773, компом не сбрасывается, help!!!!!
фишки передерни все заново, делов на 30 минут
наверняка при снятии накосячили
-
28.06.2012 17:02
#10
P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
Собстно либо кабель, либо фишка
-
29.06.2012 06:00
#11
Сообщение от Mistique
P1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
Собстно либо кабель, либо фишка
И кабель и фишка прозваниваются, сам клапан работает, с другого короба ставил тоже работает, а ошибка висит и не сбрасывается!!! Предистория появления этой ошибки, менял кольца и когда скидывали голову задели клему и она заискрила. Все фишки были сняты так как проводку поланостью отцепляли, собрали завели «D4» моргает, диагностику подключили -ошибка, скидывать не скидывается, замкнули клемы и ошибка ушла, 2 дня не появлялась вообще. Затем появилась, клемы уже не помогали, машину заглушу заведу не моргает и нормально работает, а последний раз уже прям на ходу заморгала и как не пытался глушить и заводить хоть с ключа хоть с сигналки и ничего. Осталась только последняя мысль — «мозги»!!!!!!
-
29.06.2012 14:29
#12
видать ты прав…
машин какой?
-
29.06.2012 17:11
#13
Сообщение от Mistique
видать ты прав…
машин какой?accord wagon F23A CF6
-
02.07.2012 09:21
#14