Описание P1775 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка системы передачи MIL
На английском языке:
Transmission System MIL Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
- 27 авг 2009
- 49
- A6/AFB 2.5TDI 99г
-
- 3 ноя 2013
- 39
- А6/4F 3.0 BBJ
Добрый день.
Что значит, где смотреть?Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb
Part No SW: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559
Компонент: 3.0L V6/5V 0040
Ревизия: ——— Серийный номер:
Кодировка: 0026772
Мастерская #: WSC 00481 935 53967
VCID: 285404B99BDBC45EE016 Найдены неисправности:
16434 — Ряд 2-зонд 1
P0050 — 004 — сбой в электрической цепи подогрева — Индикатор неисправности ВКЛ
16684 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P0300 — 008 —
16688 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P0304 — 008 —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
18348 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P1940 — 008 — — Непостоянно
16687 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P0303 — 008 —
Готовность: 0010 1001 -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Это значит надо программу купить нормально подломанную для начала . Ну и проверить первый зонд слева и поменять выключатель стопсигнала .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 авг 2009
- 49
- A6/AFB 2.5TDI 99г
насчет сканера, не знаю номера. маленький оригинальный бош 20х20 см, в резиновом корпусе. ребята не спецы ващето, но ошибки читать и стирать умеют. у них 4-значные коды выписывает. не знаю сможет ли ихний аппарат считать нужное… блок abs например, не видит… если простым языком, где эта шина?? тнвд понятно, а эбу мотора где? головы все родные, с моей авто, как и насосы. только транзюк перепаяли. есть подозрения что сниматель оборотов, который внутри насоса в солярке плавает, херанули… чтобы новый продать. такая мысль появилась. насос работал как часы. почему полетела шина и транзистор одновременно??? странно. один минус что не имел возможности продиагностировать авто до разборки головы насоса. я просто крышку головы открыл, а там ножка транзюка отгоревшая… сам насос на авто стоит, я его не трогал. шины и прочие кабеля старался не рвать при разборке. ваще ты первый написал такую толковую инфу. я еще на других форумах спрашивал.
p.s. прикупил даже, вначале проблемы, кабель VAG COM 409.1 К-Line сканер. пробовал с васей 1.1, ваг тулс, ваг ком 311, vcds lihgt 1.0… никто не видит блок двигателя… все остальное читает на ура -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
———————————————
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Что там и кто напаял тебе я не знаю . Проверка проводки и питания по схеме :
Diesel direct injection system control unit, air mass meter, injection pump control unit, air mass meter, diesel direct injection system relay
G70 — Air mass meter
J248 — Diesel direct injection system control unit
J322 — Diesel direct injection system relay
J399 — Injection pump control unit
N18 — Exhaust gas recirculation valve
N75 — Charge pressure control solenoid valve
N144 — Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, left
N145 — Electro/hydraulic engine mounting solenoid valve, right
S102 — Engine control unit fuse
T10n — 10-pin connector, orange, connector point, electronics box, plenum chamber
85 — Earth connection -1-, in engine compartment wiring harness
D101 — Connection -1-, in engine compartment wiring harness
F25 — Connection -1-, in diesel direct injection system wiring harness
F26 — Connection -2-, in diesel direct injection system wiring harness
Между 6 и 7 пинами разъема ТНВД при вкл зажигании должно быть 12 в
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 авг 2009
- 49
- A6/AFB 2.5TDI 99г
да… задал ты задачу. думаешь я что нибуть понимаю в этой схеме ))) тут спеца надо искать. могу только попробовать 12 вольт между пинами на штекере тнвд.
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
А что сложного ? Между ТНВД и блоком всего четыре провода ну и еще + и масса . Их звонить на предмет целостности и кз на плюс, массу и между собой . А дальше если в проводами все в норме то вопросы непосредственно к блоку моторному и ТНВД…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 авг 2009
- 49
- A6/AFB 2.5TDI 99г
попробую проверить. там шлейф от насоса идет хз куда. в коробку с мозгами вроде. как прозвонить… все запечатано. думаю что с головой насоса будет клей. больше ничего не трогалось. и транзюк был сгоревший…
-
читал ошибки вышла эта и не стирается 00403 датчик давления топлива G 247 PO193-000 короткое замыкание на + не постояно статус неисправности 00100000 какие дальнейшие мои действия?
-
- 25 фев 2012
- 190
- Touareg 3.0 TDI
17522 ряд P1114-008 1 зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
Наверно крякнула 2-я лямда?
летом уже выскакивала по 2-ой лямде
Заранее спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 окт 2006
- 654
- А5 SPB 2.0 TQ 270H
Подскажите кто в курсе
А5 STBack 11 год 2,0TFSI
Address 02: Auto Trans Labels: 0B5-927-156.clb
Control Module Part Number: 8K1 927 156 G HW: 0B5 927 156 F
Component and/or Version: 0B5 20TFSIRdW H05 0010
Software Coding: 000001
Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
ASAM Dataset: EV_TCMDL501 A02087 (AU48)
VCID: 397D29D7B842B3B
5 Faults Found9708 — Sensor for Gear Actuator 2
P17E1 00 [096] — Mechanical Malfunction
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 108514 km
Date: 2014.10.09
Time: 15:03:048040 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
P17D8 00 [032] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 6
Reset counter: 40
Mileage: 109844 km
Date: 2014.10.21
Time: 19:40:168944 — Torque Restriction due to Clutch Temperature
P17D8 00 [096] — —
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 9
Reset counter: 40
Mileage: 109844 km
Date: 2014.10.21
Time: 19:37:458955 — Valve 3 in Transmission Part 1
P17D4 00 [096] — Mechanical Malfunction
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Reset counter: 40
Mileage: 108953 km
Date: 2014.10.13
Time: 13:13:0910047 — Hydraulic Pressure Sensor 1 (G193)
P1775 00 [109] — Adaptation Limit Reached
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 30
Reset counter: 40
Mileage: 107041 km
Date: 2014.09.24
Time: 19:51:35Address 09: Cent. Elect. Labels: 8K0-907-063.clb
Control Module Part Number: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P
Component and/or Version: BCM1 1.0 H30 0392
Software Coding: 2600D0114134BF210009000300005D5D001C430802010101000000
Work Shop Code: WSC 00444 935 12271
VCID: 3C7330C3BF7086303207 — Charisma Switch Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 18
Mileage: 107023 km
Time Indication: 0
Date: 2014.09.24
Time: 16:50:00Address 03: ABS Brakes Labels: 8K0-907-379.clb
Control Module Part Number: 8K0 907 379 BJ HW: 8K0 907 379 BJ
Component and/or Version: ESP8 quattro H04 0050
Software Coding: 094D08
Work Shop Code: WSC 06325 000 00000
VCID: 820F0E3B1D14B03
2 Faults Found03543 — Mechanical Malfunction in Suspension
000 — — — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 54
Reset counter: 107
Mileage: 107144 km
Time Indication: 0
Date: 2014.09.26
Time: 13:16:5301315 — Transmission Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 9
Reset counter: 110
Mileage: 108514 km
Time Indication: 0
Date: 2014.10.09
Time: 15:03:05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
С мехатроников судя по всему полный швах … Платы скорее всего на замену да и сам мехатрон под вопросом .На машине Ауди Драйв селект установлен ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 окт 2006
- 654
- А5 SPB 2.0 TQ 270H
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Ну так а нахрена наковыряли в кодировании его наличие ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 окт 2006
- 654
- А5 SPB 2.0 TQ 270H
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 авг 2009
- 49
- A6/AFB 2.5TDI 99г
у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО… значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования.
съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает… никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.
спасибо melkon