P1778 ошибка митсубиси паджеро спорт

Ошибка работы двигателя или АКПП P1778 для автомобиля Mitsubishi, описание кода ошибки P1778 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1778 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Функция шагового двигателя 

На английском языке:

Step Motor Function 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

#1

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать? :bc: :bc: :bc:

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.


Мфтщ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#7

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить? :bu:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия :cry:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хостинг изображений png


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. :Yahoo!: Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи! :Mauridia:

https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/

Изображение


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#11

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. :good: А я пойду думать над своей болью :cry:


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#12

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Одинаковы.


P1778 — ошибка, свидетельствующая о неисправности степ-мотора вариатора. Проявляет себя резкими колебаниями оборотов, ухудшением динамики и зажиганием лампы «Check Engine». Владельцы Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot и других марок автомобилей должны знать, в чем особенности поломки, как ее диагностировать и исправить своими руками.

Что означает ошибка Р1778

Код Р1778 свидетельствует о сбое в работе степ-мотора (Step Motor). Деталь предназначена для синхронизации передаточного отношения 2-конусных элементов путем изменения расстояния между ними с помощью привода. Управление осуществляет ЭБУ, которое принимает информацию от датчиков и анализирует действия водителя.

Ошибка Р1778 говорит о том, что степ-мотор по разным причинам не выполняет функции и неправильно реагирует на команды блока управления. ЭБУ включает или выключает 2 пары обмоток Step Motor. В итоге меняется линейное давление и передаточное число трансмиссии.

Блок управления анализирует ситуацию и определяет исправность степ-мотора. Если он действует ошибочно, появляется код Р1778. Если устройство работает правильно, но передаточное число меняется некорректно, появляется код Р1777. Ошибка свидетельствует о наличии обрыва и иногда появляется вместе с Р1778. В таком случае проблема может носить механическую или электрическую причину.

При анализе неисправности стоит быть готовым к ошибке Р0868, которая может возникать индивидуально или одновременно с рассмотренными выше. Ее причина — снижение давления во вторичном контуре. Чаще всего это происходит из-за заедания редукционного клапана насоса.

Если код P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно функционировать не будет.

Ошибка p1777 и следствие p1778

Ошибка p1777 и следствие p1778

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка P1778 встречается на автомобилях многих марок и моделей, которые комплектуются вариатором. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель
Nissan Х-Trail
  Murano Z50, Z51
  Teana J32
  Qashqai J10
Mitsubishi Outlander XL
Renault Koleos
Peugeot 4007

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Рено Колеос
Renaut Koleos
Peugeot 4007
Peugeot 4007

Неисправность может встречаться на вариаторах компании Джатко, к примеру, CVT Jatco JF011E (RE0F09A).

JF011E
Модель JF011E

Причины возникновения проблемы

Причины, почему может выскочить ошибка Р1778:

повреждение степ-мотора;

неисправность датчика оборотов коленвала, который в определенный момент передает ошибочные показания;

истирание датчика конуса из-за повреждения степ-мотора и попадания грязи в соленоиды;

затирание клапанов гидравлического блока и некорректная работа механизма;

износ клапанов в плите гидроблока или каналах;

поломка датчиков поворота, положения коленвала или скорости;

плохой контакт в розетке АКПП, что могло произойти при раннем техническом обслуживании или при неквалифицированном ремонте трансмиссии.

В 90% случаев Р1778 связана с шаговым мотором. Здесь возможны следующие объяснения:

  • клин и неспособность выйти на требуемый параметр;
  • механическое повреждение;
  • подгорание обмоток степ-мотора и отклонение от нормы рабочего сопротивления;
  • замыкание жгута или плохой контакт.

При появлении Р1778 обмотки могут быть целыми, а причина — неправильная регулировка или отсутствие нормального хода поршня. В случае с Р1777 причиной может быть попадание влаги на контакты, износ изоляции, оплавление кабелей или их замыкание.

Степ мотор вариатора
Степ мотор вариатора

Симптомы

Задача автовладельца в том, чтобы своевременно заметить неисправность Р1778. В зависимости от сложности, поломка может проявлять себя следующим образом:

резкое повышение оборотов – более 3000;

медленный набор скорости при высоких оборотах;

невозможность увеличения виртуальной скорости выше 3-й;

ошибка двигателя.

Бывает, когда автовладельцы долго не замечают ошибку и продолжают ездить на автомобиле. Такой шаг может привести к более серьезной неисправности и необходимости ремонта.

Диагностика

При выявлении ошибки Р1778 важно правильно провести диагностику. Алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика для выявления кодов неисправности.
  2. Проверка состояния смазки в вариаторе. Если оно грязное, его лучше поменять, а после убрать Р1778.
  3. Осмотр масляного фильтра и его замена при выявлении загрязнения. Для этого требуется демонтаж поддона.
  4. Изучение состояния проводки, ее обновление или ремонт.
  5. Контроль автомобиля в движении. Если в аварийном режиме машина едет, как на 3-й скорости, а блокировка трансформатора не включается, требуется замена Step Motor.
  6. Разбор вариатора, оценка состояния стружки и лапки, которая перемещает конус. Износа быть не должно.
  7. Проверка конусов, ремня вариатора на факт задиров.
  8. Оценка состояния клапана насоса и солнечной шестеренки.
  9. Контроль работоспособности датчиков положения коленвала, скорости и оборотов.

Работу по диагностике неисправности Р1778 лучше выполнять на СТО. Причина –  необходимость применения дорогого оборудования, разборки и дефектовки узлов вариатора. Выполнение работы в условиях гаража является сложной работой.

Вариант — сбрасывание кода Р1778. Для примера рассмотрим автомобиль Nissan:

  1. Включение зажигания на 3 секунды без запуска двигателя.
  2. Нажатие педали газа в течение 5 секунд.
  3. Повторение процедуры 5 раз.
  4. Ожидание 7 секунд и нажатие газа до упора.
  5. Удерживание педали акселератора до появления мигания лампочки Engine.
  6. Отпускание педали газа и выжидание времени, пока считаются все коды.
  7. Нажатие акселератора на несколько секунд и пуск мотора.

На других моделях авто инструкция по сбросу Р1778 может отличаться. Подробные данные необходимо искать в мануале к автомобилю.

Руководство по ремонту неисправности

После выявления неисправности можно переходить к восстановлению. Ремонт вариантов и АКПП Jatco лучше проводить в условиях СТО. Самостоятельное исправление требует понимания сути процесса, соответствующего оборудования и инструмента.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Аспекты запуска и отключения степ-мотора меняются с учетом сигнала, полученного от блока TCM. В итоге давление в линии, которая идет к первичному шкиву, корректируется вместе с его положением. Задача диагностического узла — определение исправности и корректности механической работы в NG-режиме.

Общий алгоритм ремонта:

  1. Снятие поддона вариатора.
  2. Оценка состояния шагового двигателя и установка новой детали при необходимости.
  3. Проверка фильтра и его замена.
  4. Контроль работы датчиков.
  5. Дефектовка остальных элементов мотора.
  6. Сборка и замена масла.

Поддон

Магниты в поддоне
Фильтр грубой очистки
Фильтр грубой очистки
Масляный фильтр
Фильтр тонкой очистки

Для выполнения работ может потребоваться:

  • комплект конусов, сальников и прокладок;
  • замена ремня вариатора и масляного насоса;
  • установка нового фильтра и теплообменника вариатора;
  • новая смазка для АКПП.

Пара конусных шкивов с ремнем

Пара конусных шкивов с ремнем
Ремонтный комплект сальников и прокладок
Ремонтный комплект сальников и прокладок

При самостоятельном ремонте проблемы, связанной с Р1778, расходы составят 80-100 тысяч рублей. При обращении на СТО придется заплатить за снятие, разборку, дефектовку, сборку и установку на машину. Такой комплект обойдется в 25-30 тысяч рублей.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с ошибкой Р1778, как она себя проявила, и каким образом удалось ее устранить. Сохранить материал в закладках, чтобы в любой момент получить доступ к полезной информации.

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 06:52 

Не в сети
Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

oleg112 писал(а):

Федот0860 писал(а):

Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально. :wo_ol:

Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась???
У самого то же самое, один в один. Зимой перебрал ингибитор, контакты поменял в нем местами, некоторые были подтертые. Пружинки вытянул. Собрал, поставил. Проблема, выражавшаяся в в том что пропадали передачи на ходу, причем ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!!!, ушла. Так что ингибитор вычеркиваем из списка возможных неисправностей. Весной поменял жидкость в АКПП с промывкой коробки, фильтр. И месяца через полтора начались проблемы, один в один как у Федот0860. И проявляется это только по утрам, на непрогретой машине. Проехав минут 5-10 все пропадает и в течение дня больше не появляется. АКПП в аварийный режим с морганием символа на панели входила всего пару раз. Где искать? Жидкость? Электика (проводка)?

По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D

http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03175

, а должен стоять то MR528836

http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03381

. Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН.
Так это безобразие выглядело в реале.
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Грот

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 22:16 



Зарегистрирован: 11 апр 2015, 21:53
Сообщения: 1

Имя: Михаил

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Вернуться к началу

Профиль  

BaD

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 06:35 



Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Грот писал(а):

Всем доброго времени суток . Может кто подскажет . Проблема такова , мигает d горит чек , код ошибки p1778. При включении режима d или r машина издает толчки . Заранее спасибо .

Большая вероятность перетертой косы АКПП, сначала туда смотрите.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 11:06 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Тренер

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:40 



Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1424
Откуда: Москва (Выхино, ЮВАО)

Имя: ВладимирВладимирович

Олег, гарантийные машины обычно тащат к официалам. У тебя выбора нет. Говорю это зная обстоятельства происшествия. Но будем надеяться, что все сложиться удачно.


_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:45 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Написал Андрею (Рольф центр), жду ответа потащу к ним машинку


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:20 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Тренер писал(а):

Говорю это зная обстоятельства происшествия. .

Ну и…….


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

100пудов

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 20:26 



Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:28
Сообщения: 545
Откуда: Серпухов.- Беларусь

Имя: Дмитрий

:ne_vi_del:


_________________
L-200 08 г. SS ,пробег 490тыс ручка ,тряпка , аллюминиевая крышка,перед Айронмен С ,Амы Koni, зад пружины от ТАЗа Амы kayba,33′ муды ,лебеда в штатном бампере SNC12.0WX,шнорк от Бразы ,мегажуть 600.лопата.
9О5_5О8_47_8два

Последний раз редактировалось 100пудов 20 апр 2015, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:25 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Vovikoff писал(а):

Тренер писал(а):

Говорю это зная обстоятельства происшествия. .

Ну и…….

Да хрен знает на ровном месте, просто ехал вперед подъехал остановился постоял 2 минуты начал разворачиваться, сдал назад все норм включаю драйв, а она просто газует и не едет D моргает, включаю задний ход опять едет все нормально вперед не едет


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 19:33 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Сам коробас скорее всего цел.
Где-то с электрикой проблемка.
Разберуться…


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:13 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. :( Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Тренер

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 17:03 



Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:26
Сообщения: 1424
Откуда: Москва (Выхино, ЮВАО)

Имя: ВладимирВладимирович

Олег_23 писал(а):

Дядя Вова, сегодня когда сдавал машину, как раз уточнил тот нюанс про который мы писали (толчок при остановке). Андрей сказал, что это практически у всех и это допускается. По моей машинке предварительная диагностика показала, что клиент скорее мертв, чем жив. Точный диагноз будет после вскрытия. :( Куча ошибок включения 1,2 и 3 передачи, какая то ошибка планетарной передачи и еще куча всего

Олег спасибо за информацию. Но она не успокаивает. У меня еще две машины на автомате: старенький, любимый Е210 4матик и DSG-6 Шкода Йети. Ни одна из них так не толкается.
При случае спроси Андрея почему при включенном полном приводе толчки прекращаются? Раздатка вмешивается?


_________________
L200 2008г.в. АКПП SS пробег давно за 300.
+7(926)4744332

Вернуться к началу

Профиль  

Orda

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:47 



Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:50
Сообщения: 1380
Откуда: Москва

Имя: Владимир

Привет. Проверь уровень масла . Добавь АТФ. У меня так было . По эксплуатации АКПП : Коробка вечная :D ходит по 1 000 000км. Перед тем как в сугроб или болото залазиешь надо не забывать пониженку включать. Там сцепление все таки есть , и диски тоже изнашиваются . А при ТО масло и фильтр надо менять и не допускать перегрев масла .


_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:02 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Олег_23 писал(а):

Походу и у меня умер коробас. Симптомы такие В мигает в перед не едет как будто на нейтрали, назад едет без каких либо проблем не толчков не пинков. Умерла на ровном месте ехал в перед остановился сдал назад и больше вперед не поехала. Куда тащить ее на диагностику? Машина на гарантии, но что-то мало верится Ошибки 1768 (не уверен) и 1780 (точно) Позже загорелся Chek

Сегодня я самый счастливый человек на свете вердикт ММС РУС — ЗАМЕНА КОРОБКИ НА НОВУЮ ПО ГАРАНТИИ Слов пока нет, стоит выразить благодарность некоторым людям но лучше при встрече.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Barmaley

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:12 



Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2397
Откуда: Москва

Имя: Андрей

так а причину назвали? в чём прикол то?


_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Вернуться к началу

Профиль  

BaD

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:23 



Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай

Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс….

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:28 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Barmaley писал(а):

так а причину назвали? в чём прикол то?

Дословно пиСда коробке вы ее ушатали, но мы заменим ее по гарантии. Если честно Андрей наверное более правильно озвучит причины и что с ней из всего что он говорил запомнил сгоревшие фрикционы и разрушение планетарной передачи вроде так.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:29 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

BaD писал(а):

Знаем косяк, но вам не скажем! Рольфф интертеймент презентс….

Зря вы так про них, такого отношения к клиенту давно не встречал Спасибо РОЛЬФ


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Barmaley

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:50 



Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2397
Откуда: Москва

Имя: Андрей

Олег, а у тебя 5-ступка автомат?
Фрикционы — это явно перегрев. Опять к теме возвращаемся об охлаждении коробаса


_________________


— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:09 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

Barmaley писал(а):

Олег, а у тебя 5-ступка автомат?

А на наши вроде 5 не ставили у меня обычная коробка

Barmaley писал(а):

Фрикционы — это явно перегрев.

Дело в том что я не перегревал ее, было дело давно зимой загорелся датчик сразу остановился и стоял ждал, но это еще в январе было. Но это допустимо он для того и стоит датчик как загорелся надо встать он загорается еще на допустимой температуре.


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

АКПП ошибка P1783

Прошу помощи на паджеро спорт 2.При движений загорелся «джеки чан» и пиктограмма D коробки стала моргать,АКПП стала в аварийный режим.Ошибка от дилеров P1783.Где искать в жгуте или еще где. Или попал на ремонт или замену коробаса? В растройных ч ::'(: увствах.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 21:50

И что,так и моргает?

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3937 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 21:51

Начните с проводки. Хотя ошибка не хорошая. Да и если ещё загорится, прочтите не у дилера.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 21:56

P1783 Transmission over temperature condition P1783 Передача за состоянием температуры словил перегрев как я понял
ни чё страшного помоему вся ссылка по ошибкам viewtopic.php?f=31&t=78531&p=1005831&hilit=P0113
http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 12 янв 2015, 22:05

Нет сеичас не моргает.При выключений двигателя и повторном запуске все в исходном как и положенно.но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. Ошибку считали и вдругом сервисе тож самое.код ошибки (gear shift 5th incomplete).


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3937 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:17

Где ж Вы такой бред берёте……………….
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

Вложения
Акпп.jpg


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3937 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:19

asis писал(а):но при движений через определенное время все повторяется но джеки чан уже не горит. .

Что всё повторяется???? И через какое время или режим движения?


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 12 янв 2015, 22:32

После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.


Аватара пользователя

avega

Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 10:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

avega » 12 янв 2015, 22:50

Начните с контактов датчиков АКПП. В первую очередь датчика скорости выходного вала. Он часто окисляется. Симптомы похожие.

НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК «Авега».


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3937 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 22:55

asis писал(а):После запуска двигателя проезжаю небольшое растояние от 3 до 5 км и опять толчек АКПП и моргает D чек уже не загорается.

Проверяете контакты, проводку.
Если всё нормально, то скорее всего нужен ремонт.
Но всё же смотрите проводку, очень внимательно.
Буквально на праздниках была Люся с некорректным вращением на 4-ой передаче.
Протёрся провод датчика скорости выходного вала, сигнал не пропадал, но искажался.


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 12 янв 2015, 22:56

SNOOPER писал(а):

Где ж Вы такой бред берёте……………….
Давайте уж договоримся, или с сервис-мануала, или вообще промолчим.
Хоть стандарт ОБД2 и подразумевает единообразие, но в связи с бюрократией ляпов в нём достаточно много.
Как в данном случае.
Посему всегда проверяйте коды по документации производителя.

Первая ссылка с нашего форума…..тогда надо удалять такую инфу.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3937 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 12 янв 2015, 23:00

drozd272 писал(а):Первая ссылка с нашего форума…..тогда надо удалять такую инфу.

А то сообщение читать с начала пробовали? :)

На форуме встречались
Коды ошибок OBD-2 (частичный перевод)


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 07:55

Встал в сервис сейчас начнут искать.А я на работе лишь бы не кривые руки мастеров )))))).А то болячек станет больше.Посмотрел я так с виду ничего нет.все хорошо.Сижу сопли утираю.))))


Аватара пользователя

drozd272

Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 15:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

drozd272 » 13 янв 2015, 08:04

Ты главное потом отпиши,что было….

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 08:11

Конечно отпишу.Если они мне скажут что и как.


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 08:21

SNOOPER я на жгут смотрел там все вроде хорошо сделано.Датчики вот только выпирают.с боков.Хотя про блокировку дифа я также думал.а там проводок внутри оплетки порван был а зрительно все хорошо.Надо эти жгуты все хорошо перемотать и закрепить на хомуты .


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53299
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3937 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

SNOOPER » 13 янв 2015, 09:54

Жгут нужно раскрывать и каждый проводок ручками проверять.


Аватара пользователя

Napic

Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1018 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Napic » 13 янв 2015, 11:30

SNOOPER писал(а):Жгут нужно раскрывать и каждый проводок ручками проверять.

Именно и именно руками! Провод может быть с виду целый, а потянешь его руками на разрыв — так сразу рвется. Сердцевина полугнилая от микроскопической трещины оплетки, которую даже не видно, но в которую попала вода и все там окислила за полгода.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


asis

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

asis » 13 янв 2015, 12:46

Пока сервис молчит.Видно ищут.Официалы вчера говорили что 95 процентов это жгут.


Аватара пользователя

Армеец

Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 260 раз

Re: АКПП ошибка P1783

Сообщение

Армеец » 13 янв 2015, 12:59

asis писал(а):Пока сервис молчит.Видно ищут.Официалы вчера говорили что 95 процентов это жгут.

Да наверняка нашли, просто стоит машинка и мотает ихние рабочие моточасы…….
Вам ведь по телефону отвечает приемщик, который не владеет информацией и будет молчать пока ему не скажет мастер сервиса, что готово.
Знаем мы этих ОДэшников.
Я бы доехал и вникнул, оставлять машину у них — грех перед авто. :*YES*:

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
05.03.2012, 23:52

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


2008год 2,4 бензин АКПП вариатор 6ти ступ, пробег 60тыс км проблема!!!!! машина после попадания правыми колёсами в выбоину с водой, вдруг перестала переключать передачи, все работает паркинг,нетралка, задняя но!!!при включении режимаD едет набирает обороты ,побоялся выше 4000 об.,-все время на первой передаче, при переключении в режим тип троник включаю 2-3-4 передачу…но едет на первой…газ сбавляю монитор показывает что передачи отскакивают 4-3-2-1, чеки не высвечивает подскажите если можете, СПАСИБО .———- Добавлено в 23:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:52 ———-Может быть это датчик скорости?

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 07:39

 
#2

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 28

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


А как ты определил, что она едет на первой передаче. В положении D номер передач не отображается.

spiritsem вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 10:41

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Snake347

 

Имя: *****

Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32

Сообщений: 3,457

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


У тебя переключатель передач стоит в ручном режиме, в положении D перемести рычаг влево, затем обратно, похоже на глюк.

Snake347 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 16:28

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Определил по звуку двигателя, не первый год за рулём.———- Добавлено в 16:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ———-Был у ОД, показало ошибку 1778 — несправность шагового двигателя в вариаторе. Но проверили двигатель, обмотка в норме.Говорят что механическая поломка вариатора или мозги. Заменить мозги нече, чтобы попробовать, или не хотят.Покупать не хочется 600 Ойро. Начитался в форумах, думаю трос управления вариатором, впечатление что не дотягивает. Проверю работу всех датчиков АКПП на исправность и на целосность коробки.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 17:30

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


P1778 не говорит впрямую о неисправности шагового моторчика, она говорит о том, что он не может выдержать заданное передаточное число вариатора. Вам надо договориться на подмену гидроблока клапанов в сборе с другого авто,(оплатить работу видимо, придется, даже двойную — перестановку с донора и обратно.) если не поможет -тогда замена вариатора. 99,99999999999% это не мозги. Заодно при снятии поддона убедиться в наличии стружки на магнитах , желательно фото.
ПС. попросите в спец.функциях считать число деградации уровня АТФ. .число тоже желательно озвучить.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
07.03.2012, 17:40

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Спасибо, а может быть трос управления вариатором?

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 16:11

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


это который от ручки тянется? или под тросом вы подразумеваете стальной ремень вариатора? первый — нет, второй — тоже вряд-ли

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 23:43

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Трос рабочий, это всё неправильные ответы на тему, пробовал тросом, чуть больше зазор, датчик не видет передачу, или на оборот. По схеме вариатора, если не исправный трос, передачи не будут совпадать на экране.———- Добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Тоесть, рычаг переключения передач(трос если не оборванный) не отвечает непосредственнно со стороны механики за переключение(чисто электронника). В конечном итоге-шаговый двигатель вариатора.———- Добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Проверил блок управления вариатором, нигде обрывов нет. Пошаговый двигатель вариатора электрически исправен. Датчик скорости исправен, так как сегодня праздник, мы решили отложить проверку остальных датчиков на завтра. Отпишусь. Самому очень интересно, стал чуть-чуть разбираться в электросхемах.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.03.2012, 10:04

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Есть причина!!! С электронникой всё впорядке. Механика. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ШАГОВОГО ДЕЛИТЕЛЯ(ВИЛКА)-Стёрлась. А яма это просто совпадение. Сейчас ищу, может кто знает подскажите,спасибо.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2012, 02:14

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


только в сборе с гидроблоком… а можно фотку стертой вилки??? сильная выработка?

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
  1. 09.02.2018 04:38


    #1

    LesyG вне форума


    Ошибка вариатора р1778

    Доброго дня, форумчане!
    Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?


  2. 09.02.2018 07:50


    #2

    gavrilov3 вне форума


    Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

    Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль…

    Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
    Электрическая неисправность — 1777.

    Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.


  3. 13.02.2018 01:20


    #3

    LesyG вне форума


    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

    Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?


  4. 13.02.2018 04:50


    #4

    gavrilov3 вне форума


    Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
    Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».

    Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?


  5. 02.03.2018 09:09


    #5

    LesyG вне форума


    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?

    Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.


  6. 05.03.2018 17:05


    #6

    была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
    разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
    геморрой найти степ мотор) о
    фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
    к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
    у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
    можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на ~4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)

    Последний раз редактировалось Collider; 05.03.2018 в 17:09.


  7. 06.03.2018 09:55


    #7

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от LesyG
    Посмотреть сообщение

    Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.

    Мой совет «не мешай технике работать»
    Если в теплое время/на прогретом вариаторе будет ошибка, тогда нужно будет думать.
    Не у тебя первого эта ошибка в мороз.


  8. 22.03.2018 11:51


    #8

    То же самое с наступлением холодов загорается , ошибка 1778,по теплу гаснет, первый раз убирал ,(стирал) педалью газа ,А сейчас не хочет.


  9. 30.03.2018 07:21


    #9

    Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался


  10. 31.03.2018 10:18


    #10

    Сообщение от dimadvtmb
    Посмотреть сообщение

    Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался

    Зимой в сильный мороз я заметил есть такое, ошибки вылазят, а машина себя ведет нормально.. Сейчас тепло и тьфу тьфу все норм.


  11. 02.04.2018 05:27


    #11

    Никаких изменений в худшую сторону работы вариатора незамечено


  12. 04.04.2018 06:07


    #12

    всем привет!
    диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
    жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
    поддон снимали, фильтр меняли.
    на больших оборотах норм. на низких пинается..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  13. 04.04.2018 07:56


    #13

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от дефавод
    Посмотреть сообщение

    всем привет!
    диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
    жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
    поддон снимали, фильтр меняли.
    на больших оборотах норм. на низких пинается..

    «Поздно пить боржоми» ….
    Ищи контрактную


  14. 04.04.2018 10:55


    #14

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    «Поздно пить боржоми» ….
    Ищи контрактную

    а подробнее можно?
    Когда было НЕ ПОЗДНО?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  15. 04.04.2018 11:46


    #15

    ты же понимаешь, что нельзя просто так сказать-поздно пить боржоми..-
    если ты в теме, то обоснуй, ПОЧЕМУ?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  16. 04.04.2018 12:20


    #16

    gavrilov3 вне форума


    » p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

    Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

    Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
    Ищи причину низкого давления…

    Может и повезёт.


  17. 04.04.2018 12:43


    #17

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    » p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

    Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

    Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
    Ищи причину низкого давления…

    Может и повезёт.

    вот теперь Спасибо.
    машина родственника(друга по совместительству), жалко..
    вот и б/п..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  18. 04.04.2018 17:16


    #18

    gavrilov3 вне форума


    Фильтр «тот» меняли?
    Их два
    1. Сетка (грубой очистки)
    2. Тонкой очистки(внутри вариатора)


  19. 04.04.2018 18:16


    #19

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Фильтр «тот» меняли?
    Их два
    1. Сетка (грубой очистки)
    2. Тонкой очистки(внутри вариатора)

    завтра уточню, до тонкого похоже не добирались…

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  20. 04.04.2018 19:18


    #20

    дефавод, попробуй сравнить P2853 — P2859, P285A и почитать вот здесь: https://www.engine-codes.com/p2859.html. А что значит «пинается»?

    Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1778 ошибка митсубиси l200
  • P1778 ошибка вариатора
  • P1777 ошибка ниссан теана
  • P1777 ошибка nissan
  • P17cf00 ошибка ауди q5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии