P1780 ошибка хендай

Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) Двухтактный датчик (HYUNDAI) Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA) Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXU, TOYOTA) Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TC), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TC нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Ламп


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

5 Февраль 2023

P1780 - Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) - Коды Неисправностей

P1780 — Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P1780?
  • Каковы общие причины кода P1780?
  • Каковы симптомы кода P1780?
  • Как вы устраняете неисправность кода P1780?
  • Другие специфичные для производителя определения для P1780
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1780 Цепь выключателя нейтрального положения парковки (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC)
Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (FORD, LINCOLN, MAZDA, MERCURY)
Двухтактный датчик (HYUNDAI)
Неисправность цепи опережения зажигания в модуле управления коробкой передач (KIA)
Неисправность выключателя парковки / нейтрального положения (LEXUS, TOYOTA)

Многие старые автомобили Ford, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют переключатель управления коробкой передач (TCS), встроенный в селектор передач. Когда кнопка TCS нажата, трансмиссия не может перейти в повышенную передачу. Лампа переключателя управления коробкой передач (TCSL) также загорается при нажатии кнопки TCS. Код P1780 указывает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи TCS / TCSL.

Типичный переключатель управления передачей и цепь

(Предоставлено justanswer.com)

Каковы общие причины кода P1780?

  • Неисправный переключатель управления коробкой передач
  • Проблемы с проводкой
  • Контрольная лампа неисправной коробки передач
  • Проблемы с модулем управления силовым агрегатом
  • Каковы симптомы кода P1780?

    Симптомы, связанные с кодом P1780, могут включать трансмиссию, которая не будет входить или выходить из перегрузки, неработающую контрольную лампу TCS и освещенную контрольную лампу двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P1780?

    Начните с визуального осмотра переключателя управления коробкой передач. Ищите поврежденную кнопку, ослабленную проводку и т. Д. При необходимости устраните неисправность. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) о проблеме. Если проблем не обнаружено, перейдите к последовательной диагностике системы. Обратитесь к сервисной информации производителя для точного процесса диагностики.

    Перед тем, как приступить к диагностике, рекомендуется получить заводскую схему соединений. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей в разделе справки по ремонту (

    Типичная схема переключателя управления коробкой передач и контрольной лампы управления коробкой передач

    (Предоставлено ALLDATA)

    Проверьте цепь контрольной лампы управления коробкой передач.

    Обычно индикаторная лампа управления коробкой передач получает питание от того же источника, что и переключатель управления коробкой передач. Таким образом, если TCS, как мощность, TCIL должен также. Чтобы проверить цепь TCIL, отсоедините разъем TCS и соответствующий разъем на модуле управления трансмиссией (PCM). Выключить зажигание. Подключите цифровой мультиметр с омами между клеммой B + на стороне коммутатора разъема TCS и клеммой TCIL на стороне разъема разъема PCM. Метр должен прочитать числовое значение.Если показание выходит за пределы (OL), между TCIL и PCM имеется разомкнутая цепь, или лампа TCIL вышла из строя. Обратитесь к заводской электрической схеме и при необходимости отремонтируйте заземленную сторону цепи.

    Подключите счетчик как показано выше

    Проверьте работу модуля управления трансмиссией

    Если до этого момента все проверяется нормально, модуль управления трансмиссией может быть неисправен. Чтобы проверить работу PCM, сначала отсоедините разъем переключателя управления коробкой передач / контрольной лампы коробки передач на PCM. Выключить зажигание. Подключите измерительный провод, настроенный на Ом, между клеммой TCS PCM и отрицательной клеммой аккумулятора. Нажмите кнопку TCS — счетчик должен прочитать числовое значение. Чтение пределов (OL) указывает, что PCM не подает заземление, как должно. Повторите этот же тест для TCIL-части цепи, подключив измерительные провода между клеммой TCIL PCM и массой. Еще раз, если счетчик читает OL, возможно, PCM неисправен. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому перед заменой PCM рекомендуется проверить все ваши шаги до этого момента.

    Другие специфичные для производителя определения для P1780

    Цепь переключателя нейтрального положения парковки (коробка передач MS74-Speed) (GM)
    Цепь переключателя управления коробкой передач выходит за пределы диапазона самопроверки (Ford)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Toyota)
    AT — неисправность переключения передач (Acura)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Buick)
    Цепь выключателя нейтрального положения парковки (Cadillac)
    Двухтактный датчик (Hyundai)
    Изменение AT-переключения — неисправность сигнала (Infiniti)
    Модуль управления коробкой передач (TCM) — неисправность цепи опережения зажигания (Kia)
    Переключатель выбора режима трансмиссии — отмена 0 / D (Land Rover)
    Переключатель парковочного / нейтрального положения (PNP) — неисправность цепи (Lexus)
    Переключатель выбора ускорения (Линкольн)
    Переключатель управления коробкой передач — вне диапазона самотестирования (Mazda)
    Переключатель выбора ускорения (Меркурий)
    Смена АКПП — неисправность сигнала (Nissan)
    Модуль управления двигателем (ECM), контроллер шины данных (CAN) — потеря связи с модулем управления передачей (TCM) (Pontiac)
    Модуль управления коробкой передач (TCM), MIL ONrequest — неисправность коробки передач (Сатурн)
    Модуль управления двигателем (ECM), шина данных локальной сети контроллера (CAN) — потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM) (Chevrolet)

  • P1780 КОД ТРАНС ОД ИЗ САМОПРОВЕРКИ
    У меня 1997 Ford F 150 4.2 v-6, я получаю код P1780 Trans OD из самопроверки, у меня был восстановленный двигатель, я получаю этот код. Мне интересно, если это серьезная проблема или просто провал. Может ли кто-нибудь дать мне подсказку, где искать или проверить, чтобы очистить код. Грузовик работает очень хорошо, но это …
  • Корона вик транссексуал
    Что ж, я отсканировал машину, и все, что я получил, было p1780, сообщающее, что выходной сигнал управления переключением передач (отмена o / d) находится вне диапазона самопроверки. И, оглядываясь назад на мой пост, это 4.6 двигатель …
    1. 11.08.2010 17:25


      #1

      ошибка P1780

      Всем привет. Месяц назад ,в один прекрасный день ,при выключении зажигания загорелся треугольник ,после этого машина заводиться ,горит реди ,но скоростя не переключаются ,на табло горит либо «Р» либо «В». Сброс клемы с акума не помогает ,несколько раз пытался заглушить а потом заводить ,ошибка ушла и вроде все нормально можно ездить. Тут недавно проблема повторилась ,но уже ошибка не уходила ,пришлось вызывать Сергея (Babylon) со сканером ,обследование показало ошибку P1780 http://hybrids.ru/code.asp все решалось резким переключением ручки скоростей ,это было не надолго. Замена датчика положения скоростей тоже ничего не дала ,после «шевеления» проводки и фишек все скоростя стали загораться и переключаться причем тем же «шевелением» повторить ошибку не получается ,вроде все четко проблему решили ,но теперь если ручку переключать очень медленно в положении с «N» на «D» ошибка повторяется. Кто подскажет где искать косяк либо все таки в проводке ,либо лезть дальше в блок управления автоматом?

      *В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин


    2. 11.08.2010 22:22


      #2

      В 11-м приусе нет блока управления автоматом


    3. 12.08.2010 02:54


      #3

      Сообщение от tehnik030
      Посмотреть сообщение

      Всем привет. Месяц назад ,в один прекрасный день ,при выключении зажигания загорелся треугольник ,после этого машина заводиться ,горит реди ,но скоростя не переключаются ,на табло горит либо «Р» либо «В». Сброс клемы с акума не помогает ,несколько раз пытался заглушить а потом заводить ,ошибка ушла и вроде все нормально можно ездить. Тут недавно проблема повторилась ,но уже ошибка не уходила ,пришлось вызывать Сергея (Babylon) со сканером ,обследование показало ошибку P1780 http://hybrids.ru/code.asp все решалось резким переключением ручки скоростей ,это было не надолго. Замена датчика положения скоростей тоже ничего не дала ,после «шевеления» проводки и фишек все скоростя стали загораться и переключаться причем тем же «шевелением» повторить ошибку не получается ,вроде все четко проблему решили ,но теперь если ручку переключать очень медленно в положении с «N» на «D» ошибка повторяется. Кто подскажет где искать косяк либо все таки в проводке ,либо лезть дальше в блок управления автоматом?

      Только замена! У 10 и 11 есть такая проблема.

      inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
      WhatsApp +79242399153


    4. 12.08.2010 16:24


      #4

      Сообщение от Олег.G.
      Посмотреть сообщение

      Только замена! У 10 и 11 есть такая проблема.

      замена чего?

      *В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин


    5. 13.08.2010 02:52


      #5

      «Park/neutral Position Switch System Malfunction» Датчик переключения скорости, у меня все закончились, было много.

      inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
      WhatsApp +79242399153


    6. 15.08.2010 15:51


      #6

      Сообщение от Олег.G.
      Посмотреть сообщение

      «Park/neutral Position Switch System Malfunction» Датчик переключения скорости, у меня все закончились, было много.

      Олег ,я же писал ,мы поменяли датчик.

      *В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин


    7. 15.08.2010 15:55


      #7

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    8. 15.08.2010 16:13


      #8

      Сообщение от Vlaad
      Посмотреть сообщение

      А меняли на новый?

      Конечно нет ,где новый взять и сколько он стоить будет?
      Прикол в том что после замены ситуация ни капли не изменилась ,только после того как стали шибуршить в проводке ,скорости на табло загорелись ,и причем если бы был не контакт ,можно было бы повторить неисправность ,а нет ,но теперь ошибку можно вызвать если очень медленно переключить с N на D или R. Во общем хрен его знает ,возможно здесь все до кучи ,но пока ездит ,пусть ездит. А еще ,есть такой момент раньше не обращал внимания ,после того как встал на парковку ручка как бы еще дощелкивает ,может это нормально?

      *В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин


    9. 15.08.2010 17:19


      #9

      Вариант 1: второй датчик тоже кривой.
      Вариант 2: сопливый провод где-то.
      Вариант 3: подождать еще тут, вдруг кто-то что-то подскажет:)

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    10. 16.08.2010 02:18


      #10

      Низнаю чего у тебя, я заменил и не один все работает отлично!

      inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
      WhatsApp +79242399153


    11. 02.09.2015 13:30


      #11

      Выскочила такая же ошибка…
      Однако вопрос, где установлен этот датчик? Может знает кто его номер, что то найти не кто не может по каталогам…

      Prius NHW 11G, 2000г.
      Prius NHW 20G, 2004.


    Alik721


    • #1

    Привет всем!
    Диагностировал Hyundai terracan 2001 года, дизель, 2,9, было несколько старых ошибок после стирания осталась одна.
    Ошибка P 1780 Запрос на уменьшение крутящего момента, постоянно высокий уровень
    Погуглил но ничего толкового не выловил, буду благодарен за помощь, если кто знает!

    • #2

    Стоком пролейте и продиагностируйте!

    Alik721


    • #3

    Стоком пролейте и продиагностируйте!

    Спасибо за совет, может быть глупый вопрос, не обессудьте, может ли сток усугубить проблему то есть не испраность

    • #4

    Спасибо за совет, может быть глупый вопрос, не обессудьте, может ли сток усугубить проблему то есть не испраность

    Это как? Усугубить? Сток это девственные параметры работы ЭБУ ДВС.
    Как раз на стоке и поймете, что там усугублено было!

    Alik721


    • #5

    Это как? Усугубить? Сток это девственные параметры работы ЭБУ ДВС.
    Как раз на стоке и поймете, что там усугублено было!

    Спасибо!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1770 ошибка митсубиси паджеро спорт 2
  • P1730 ошибка тойота
  • P1726 ошибка ниссан
  • P1709 пежо 207 робот ошибка
  • P1650 ford ошибка