-
- 19 ноя 2011
- 4.708
- Башкортостан респ.
- таурег турботрактор NF на пневме
2.0 передний привод, вариатор или мультитроник одно и тоже, с функцией типтрон , главной визуальной особенностью схемы Tiptronic является исключительно алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком рычага в переднее нефиксируемое положение, а понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение
-
- 22 июл 2005
- 864
- Audi A4/B6 1.8Tq
-
а как по надежности такие вариаторы? есть возможность купить такую машину, пробег 100000, но автоматов и вариаторов еще не было. И на что еще нужно обратить внимание при покупке а4 8е с таким движком?
-
- 21 ноя 2013
- 1
- A4/b6 1.8t 2002г.
Подскажите пожалуйста где можно приобрести вариатор на a4 1.8t amb мотор модель вариатора ggt
-
- 8 июл 2013
- 72
- А4/B6 1.8T 03г AMB
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
1,8Т вариатор 150 сил, пробег 300000, пока вроде все ок.
Одно смущает на R в горку с места как то тяжело трогается, так и было впринцыпе сколько езжу, но не является ли это симптомом умирания варика.
Насколько я знаю от прошлого хозяина никто в него не лазил никогда, только масло и фильтр меняли,
сколько они вообще ходят?
Через 20000 менять масло и фильтр магистральный а он падла 12000 р. стоит! Можт продать! -
- 4 дек 2011
- 26
- Эстония
- Q7 4m 2016 FULL))
Слушай моей уже 250к реального пробега, и ничего! Единственное что маленький удар наблюдается при нажатии на газ при скорости, как бы схватывает довольно сильно.. Может адаптировать надо не знаю, ежу уже так год и тфу тфу пока что ничего, еще вот планирую годик откатать и скидывать, хочу А6)
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
Я слышал что они 250 и ходят, еще слышал что умирать могут внезапно без симптомов, вот и стремно как то
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
380т.км — пока летает, менял только жидкость. Тоже в горку задом едет нехотя.. поддавать приходится. Думаю, что это нормально, так как присутствовало всегда.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
А фильтр магистральный не менял, сколько он ходит от замены до замены?
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
не менял и не собираюсь, у меня уже 380т. ходит без замены.
здесь есть все об этом фильтре:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
Спасибо, почитаю вечером!еще момент:
Взял шнурок у старого хозяина obd2 не китайский вроде, переделанный, установил вася диагност и просто vag com непомню какой версии кароче не видит комп его, выскакивает ошибка чета с драйвером там, win 7 32 bit
Че делать, можт кто знает откуда скачать все рабочее! -
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Тут ничего не подскажу. Как совет — проблему надо подробно и точно описывать. Предполагаю, что даже знающие люди на «чета с драйвером там, win 7 32 bit», так и ответят: «чета с драйвером там…»)))
может у тебя комп с 64-х разрядной виндой, а драйвер под 32-х разрядную?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 апр 2014
- 15
- A4/B6 1.8T 01г
В том то и дело что у меня 32 bit, должно быть все ок, ан нет.
А вот с 64 бывают проблеммы!
Ну все равно спасибо -
- 21 авг 2013
- 7
- A4/B6 1.8T 03г
Добрый день. Проблема друзья. Ауди а 4 1.8 т 2003 америка, передок ведущий огонь машина. Ошибка 18201 P 1793 Датчик частоты вращения выходного вала кп G-196. Понял уже,что блок управления нужно делать. Машина ведет себя следующим образом: Завел, прогрел,мотор, переключаешь на R ожидание секунда затем движение.и тут пробовал и на горячую коробку всегда этот нюанс присутствует. Если мгновенно на газ нажмешь сразу рывок,с R на D без рывков без промедлений сразу в перед! И вот случай завел прогрел авто, после чего в путь выехал на трассу педаль в пол при скорости 100 несколько провалов заметил но рывка не было. Такое случается на холодной коробке заметил. А вообще так не делаю просто эксперимент. куда обратится. Да и вообще кто что скажет. Первая ауди в атомате. до этого были ауди 100C4. 100, 100 мерседес 210 гольфов 3 несколько, хонда все авто были на механической коробке. Помогите. Подскажите.
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Не факт, что в коробке дело. Такое часто бывает, если топливный фильтр например загажен. Ну или по какой другой причине когда нехватает давления в рампе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 авг 2013
- 7
- A4/B6 1.8T 03г
Ошибка 18201 P 1793 Датчик частоты вращения выходного вала кп G-196. Понял уже,что блок управления нужно делать.
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Я имел ввиду только этот момент. Извиняюсь, что не ясно высказался. У меня были такие же небольшие провалы до замены бензонасоса и фильтра, когда на скорости давишь в пол, например при обгоне.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема
Здравствуйте! я новичек по этому еще не очень разобрался куда именно описать проблему! Так что не серчайте))) А проблема в следующем; У меня ауди А4 2000 года кватро американка! Началось все с того что я снимал коробку и отдавал в ремонт. Все прекрасно,но ненадолго! Чинил в так называемых гаражах а ставил в другом месте! ну так вот с того момента проехал на машине максимум пару тысяч( не было нужды) и в один прекрасный день коробка сделала толчек(Удар) и перешла в аварийный режим! Покапавшись по форумам сделал диагностику и оказалось что у меня обрыв датчика который я устранил с легкостью! но самое интересное в том что если ехать утром в прохладу все отлично! но после того как покатаешься опять встает в аварийный режим! Толчков либо нет либо еле еле! Скидываю ошибку к сожалению не знаю со своим шнурком ее номер. С табло пропадает а коробка все равно в аварике!!!! В чем может быть дело????
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 авг 2013
- 7
- A4/B6 1.8T 03г
Тут явно коробка.потому что было это на холодную коробку. но вот может ли это происходить из за того что масло долго не меняли и стоит авто неделями так как езжу только по выходным.??
Описание P1793 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность источника зажигания
На английском языке:
Ignition Supply Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Loading…
Содержание статьи:
1. Основные неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди
2. Коды ошибок в ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW
3. Расходники для ремонта электронного блока АКПП
4. Блоки вариатора пригодные для ремонта
5. На заметку! Как избежать поломок вариатора?
1. Неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди: проблемы, ошибки
Поломка электронного блока управления в вариаторе AUDI одна из самых распространённых проблем.
ЭБУ мультитроника выходит из строя доставляя хозяину автомобиля немало хлопот.
Симптоматика следующая:
Нормальное отображение
Загорается аварийный режим АКПП (PRND все значения загораются одновременно).
Аварийный режим АКПП
Зачастую рычаг селектора невозможно переключить с положения P (паркинг) в R (задняя) или D (движение). В таком случае нужно механически разблокировать кулису (вынуть пепельницу и при помощи карандаша или подобного предмета нажать разблокировку).
При включении положения R (задняя) или D (движение) машина не хочет ехать в перёд или назад.
Машина не хочет заводится (не крутит стартер) в положении P (паркинг) или N (нейтраль).
Изображения значения включенной передачи не горит вообще.
Аварийный режим работы вариатора
Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000.
Периодически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.
Вышеперечисленное это основные поломки ЭБУ CVT вариатора Ауди, так же может быть и другая симптоматика.
Для точного определения неисправности вы можете обратиться к нам на сервис «Типтроник» где наши специалисты определят неисправность при помощи специализированного оборудования.
2. Коды ошибок ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW
Показаниями для ремонта электронного блока управления вариатором будет наличие следующих кодов в ЭБУ АКПП: 01J 0AN 0AW
Код | Расшифровка |
---|---|
17105 P0721 | Датчик числа выходных оборотов G195 – недопустимый сигнал |
17106 P0722 | Датчик числа выходных оборотов G195 – сигнал отсутствует |
17111 P0727 | Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал |
17114 P0730 | Неверное передаточное отношение |
17134 P0750 | Неисправный блок ABS/EDS |
17137 P0753 | Клапан N88 – ошибка в электрической цепи |
18201 P1793 | Датчик числа выходных оборотов G196 – сигнал отсутствует |
18206 P1798 | Датчик числа выходных оборотов G196 – недопустимый сигнал |
17090 P0706 | Датчик положения контроллера F125 – недопустимый сигнал |
18226 P1818 | Клапан N216 – ошибка в электрической цепи |
18221 P1813 | Клапан N215 – ошибка в электрической цепи |
Это основные проблемы блока управления вариатором.
3. Расходные материалы для ремонта электронного блока АКПП
Вариатор Ауди это сложный механизм и для решения проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) АКПП понадобится: 6 литров масла если у вас вариатор 01J или 0AN и 7-8 литров если у вас CVT 0AW. Допуск масла G052180A2 и G052516A2 соответственно, ремкомплект из резинок прокладок. Как правило ремонт блока управления производится за 2-3 рабочих дня, на все виды работ по ремонту ЭБУ распространяется гарантия сервиса от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега.
4. Блоки вариатора пригодные для ремонта
ЭБУ пригодные для ремонта |
---|
17105 P0721 |
4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2, |
4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3 |
4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2 |
4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3 |
4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2 |
4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2 |
4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2 |
4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1 |
4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1 |
4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1 |
4B0910165K 01J927156HH |
4F0910155M 01J927156HT |
4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1 |
8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3 |
8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3 |
8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3 |
8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3 |
8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2 |
8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2 |
8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2 |
8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2 |
8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2 |
8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2 |
8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4 |
8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2 |
8E0910157L 01J927156HT |
8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2 |
8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2 |
8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2 |
8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1 |
8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2 |
8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3 |
01J927156AE Temic 00107186A3 |
01J927156AH Temic 00008959A8 |
01J927156BG Temic 00008979A4 |
01J927156CA Temic 00008959A9 |
01J927156CB Temic 00008976A4 |
01J927156CG Temic 00008979A7 |
01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7 |
01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4 |
01J927156CM Temic 00008996A8 |
01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7 |
01J927156CP Temic 00008997A5, 00008997A6 |
01J927156CQ |
01J927156CR Temic 00107186A4, 00107186A5 |
0J927156CS Temic 00107181A4, 00107181A6 |
01J927156DB |
01J927156ET |
01J927156FH Temic 00107399A2 |
01J927156J |
01J927156JG |
01J927156JH |
01J927156K |
01J927156HN |
0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic |
0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года |
0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI |
0AW927156K (0AW 927 156 K) 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI |
5. Что нужно знать о ВАРИАТОРЕ AUDI: 01J 0AN 0AW
- Никогда не буксировать автомобиль на верёвке, только ЭВАКУАТОР.
- Не буксировать другой автомобиль.
- Менять масло в вариаторе в AUDI НУЖНО каждые 60 000 км, а в идеале каждые 30 000 км.
- Агрессивная езда также проложит вам быструю дорогу в автосервис на ремонт CVT.
- При наличии спорадических ошибок в блоке АКПП, немедленно устранять.
Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока управления вариатором Multitronic Audi (Ауди):
Блок 0AW — 8 000 рублей(в случае, если блок имеет следы вскрытия- 9 000 рублей).
Блок 01J (с прямоугольным или круглым разъемом) — 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия- 8 000 рублей)
При съеме-установке блока Вам потребуются 6 литров оригинального масла, оригинальный номер G052180A2 (коробка 01J). Для соответствующей процедуры на КПП OAW Вам понадобится 8 литров оригинального масла G052516A2, а также фильтр 0AW 301 516 H, два уплотнительных кольца рубки охлаждения N 906 660 03 и трубка уровня масла 0AW 301 685 C.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев*. Время выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.
На автомобилях марки Audi A4, A6, A8 2000-2008 годов выпуска с вариаторной коробкой передач 01J(V30-прямоугольный разъём, VL30-круглый разъём) довольно часто встречается неисправность блока управления вариатором 01J (J217).
На автомобилях марки Audi A4 B8, A5, A6 и A7 (только передний привод с бензиновыми и дизельными двигателями) 2008-2015 годов выпуска с вариаторной КПП 0AW (VL381F, 8 виртуальных передач) также встречаются проблемы, идентичные проблемам с блоками управления 01J (описание проблемы ниже, общее для обоих типов трансмиссий). Буквенные обозначения коробок передач OAW: KSN, KSR, KSS, KSU, LAM, LAN, LAQ, LAT, LAU, LKR, LKS, LKT, LKU, LKV, MVC, LKX, LKY, LLA, LTZ, LXS, MMR, MMV, MMW, MQZ, MVB, JNR, JWY
Дефект проявляется в загорании всей шкалы PRND или PRNDS (Если на автомобиле присутствует спорт-режим) на приборном щитке (на панели приборов). Часто двигатель не заводится, спорадически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 — недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 — сигнал отсутствует
17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 — ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 — сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 — недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 — недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 — ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 — ошибка в электрической цепи
18165 P1757 Обрыв питания (при данной ошибке, прежде чем снимать блок и везти его в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, приходит ли питание на блок!)
Номера блоков управления, подлежащих ремонту:
VL381F:
0AW927156G (0AW 927 156 G) 8K0927155AF (8K0 927 155 AF) Temic
0AW927156E (0AW 927 156 E) Temic Audi A5 2008 года
0AW927156H (0AW 927 156 H) Temic 8K0927155T HW OAW92715 Audi A4 1.8 TFSI
0AW927156K (0AW 927 156 K) 8K0 927 155 T HW: H04 Audi A4 2011 1.8 TFSI
VL300 (круглый разъем) :
Audi 4B0910155C 01J927156HH Temic 00107437A1, 00107437A2
Audi 4B0910155D 01J927156HH Temic 00107438A1, 00107438A2, 00107438A3
Audi 4B0910155K 01J927156HH Temic 00107444A2
Audi 4B0910155M 01J927156HT Temic 00107486A2, 00107486A3
Audi 4B0910155Q 01J927156HT Temic 00107489A2
Audi 4B0910155S 01J927156HT Temic 00107491A2
Audi 4B0910155T 01J927156HT Temic 00107492A2
Audi 4B0910156F 01J927156HT Temic 00402303A1
Audi 4B0910156G 01J927156HT Temic 00402304A1
Audi 4B0910156H 01J927156HT Temic 00402305A1
Audi 4B0910165K 01J927156HH
Audi 4F0910155M 01J927156HT
Audi 4F1910155F 01J927156JG Temic 00402528A1
Audi 8E0910155B 01J927156HH Temic 00107425A1, 00107425A2, 00107425A3
Audi 8E0910155C 01J927156HH Temc 00107426A2, 00107426A3
Audi 8E0910155E 01J927156HH Temic 00107428A2, 00107428A3
Audi 8E0910155J 01J927156HH Temic 00107432A2, 0010743A3
Audi 8E0910155K 01J927156HH Temic 00107433A2
Audi 8E0910155P 01J927156 HH Temic 00107476A2
Audi 8E0910155Q 01J927156HT Temic 00107477A2
Audi 8E0910155S 01J927156HT Temic 00107479A2
Audi 8E0910156H 01J927156HT Temic 00107481A2
Audi 8E0910156L 01J927156HT Temic 00107484A2
Audi 8E0910156P 01J927156HH Temic 00107431A4
Audi 8E0910157H 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E0910157L 01J927156HT
Audi 8E0910159B 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E0910159F 01J927156HT Temic 00401497A2, 00402418A2
Audi 8E1910155F 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E1910155N 01J92156HT Temic 00402302A1
Audi 8E391015E 01J927156HT Temic 00402418A2
Audi 8E4910155B 01J927156HT Temic 00402418A3
V30 (прямоугольный разъем):
Audi 01J927156AE Temic 00107186A3
Audi 01J927156AH Temic 00008959A8
Audi 01J927156BG Temic 00008979A4
Audi 01J927156CA Temic 00008959A9
Audi 01J927156CB Temic 00008976A4
Audi 01J927156CG Temic 00008979A7
Audi 01J927156CJ Temic 00008976A5, 00008976A7
Audi 01J927156CL Temic 00107197A3, 00107197A4
Audi 01J927156CM Temic 00008996A8
Audi 01J927156CN Temic 00008977A5, 00008977A6, 00008977A7
Audi 01J927156CP Temic 00008997A5, 00008997A6
Audi 01J927156CQ
Audi 01J927156CR Temic 00107186A4, 00107186A5
Audi 0J927156CS Temic 00107181A4, 00107181A6
Audi 01J927156DB
Audi 01J927156ET
Audi 01J927156FH Temic 00107399A2
Audi 01J927156J
Audi 01J927156JG
Audi 01J927156JH
Audi 01J927156K
Audi 01J927156HN