На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1794. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Location Offline
Junior Member
Reputation:
7
Thanks Given: 28
Thanks Received: 24 (17 Posts)
Posts:
70
Threads:
10
Joined: Aug 2015
1
06-05-2017, 03:42 PM
(This post was last modified: 06-05-2017, 04:52 PM by Sedat88.)
Hey Guys
Ive a Problem with a Customers Evoque SD4 2,2 Model Year 2013
After Start in The Cluster comes This Message «Gearbox fault».
Ive Read out the complete car only in TCM is P1794 Battery Supply Malfunction.
Ive Change The Battery and registry it but still this foult.
Any Body Can Help Me
Sorry for my bad englisch
thanks
sedat
Thanks given by:
builes13
Location Offline
Senior Member
Reputation:
46
Thanks Given: 29
Thanks Received: 164 (133 Posts)
Posts:
504
Threads:
2
Joined: Jun 2017
2
06-05-2017, 03:51 PM
you have a probleme in injecteur ourfefual pompe
You check the battery terminals
Official WinOLS owner — 1000hp 4×4 Dyno owner
Official CMD — KessV2 — Ktag — Magpro
skype : builes154
Thanks given by:
Sedat88
Location Offline
Junior Member
Reputation:
7
Thanks Given: 28
Thanks Received: 24 (17 Posts)
Posts:
70
Threads:
10
Joined: Aug 2015
3
06-05-2017, 03:56 PM
the car drive witout any problems and shift without any problems but after start comes this message
Thanks given by:
rgp16
Location Offline
Junior Member
Reputation:
10
Thanks Given: 473
Thanks Received: 34 (28 Posts)
Posts:
119
Threads:
5
Joined: Nov 2013
4
06-07-2017, 09:07 AM
(This post was last modified: 06-07-2017, 09:21 AM by rgp16.)
Hi you check auxiliary battery
you check circuit
Attached Files
Thumbnail(s)
307-01 — AUTOMATIC TRANSMISSION Diesel.pdf
rasmoka
Location Offline
Senior Member
Reputation:
4
Thanks Given: 317
Thanks Received: 39 (27 Posts)
Posts:
303
Threads:
115
Joined: Apr 2011
5
07-06-2017, 06:46 AM
Change auxiliary battery and its module behind the glove box.
Sedat88
Location Offline
Junior Member
Reputation:
7
Thanks Given: 28
Thanks Received: 24 (17 Posts)
Posts:
70
Threads:
10
Joined: Aug 2015
6
10-04-2020, 07:02 PM
Sorry for late answer the foult is the auxilari batterie
Thanks given by:
Рычажок датчика
высоты погнут
Убедитесь, что рычаг привода не повернут в другую
сторону, особенно, если автомобиль был на подъемнике, на
котором колеса остаются свободными. Сбросьте коды DTC
и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите новый датчик
высоты. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
C1A06-64
Задний правый датчик
высоты подвески –
недостоверный сигнал
Попадание воды в
задний правый датчик
высоты
Проводка датчика
высоты – короткое
замыкание на другой
кабель
Датчик высоты —
электрическая
неисправность
ПРИМЕЧАНИЕ: Если какое-либо крепление датчика высоты
ослабло, а также после замены данного датчика, НЕОБХОДИМО
выполнить повторную калибровку датчика высоты автомобиля
Отсоедините электрический разъем от датчика высоты и
осмотрите контакты и клеммы разъема на предмет следов
попадания воды и коррозии.
Если коррозии нет, отсоедините жгут проводов от блока
управления. Проверьте цепь между каждой из трех клемм и
массой автомобиля на наличие короткого замыкания.
Проверьте цепь между двумя разъемами на каждой из трех
клемм на отсутствие разрыва
Подсоедините электрический разъем только к блоку
управления. Проверьте напряжение на контактах разъема
датчика высоты (датчик не подсоединен): напряжение на
контакте соединения с массой разъема датчика должно
быть ~0 В, напряжение на контакте сигнала разъема
датчика должно быть ~0 В, напряжение на контакте питания
разъема датчика должно быть ~5 В. Допуск для всех
напряжений составляет ± 0,15 В. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправностей цепи не обнаружено, проверьте и при
необходимости установите новый датчик высоты. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
C1B14-16
Напряжение «A»
питания датчика —
напряжение ниже
порогового значения
Напряжение «А»
питания датчика вне
диапазона
Частичное короткое
замыкание на другую
цепь или на массу в
цепи питания датчика
высоты
Внутренняя
неисправность
какого-либо датчика
высоты
Неисправность
внутреннего блока
управления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания датчика высоты на наличие короткого замыкания
на массу или на цепь питания. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте напряжение питания датчика блока управления.
Измеренное напряжение должно быть в диапазоне от 4,8 В
до 5,2 В
Если неисправностей цепей не обнаружено, проверьте и
при необходимости установите новый(-ые) датчик(-и)
высоты. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
C1B14-17
Напряжение «A»
питания датчика —
напряжение выше
порогового значения
Напряжение «А»
питания датчика вне
диапазона
Частичное короткое
замыкание на другую
цепь или на массу в
цепи питания датчика
высоты
Внутренняя
неисправность
какого-либо датчика
высоты
Неисправность
внутреннего блока
управления
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания датчика высоты на наличие короткого замыкания
на массу или на цепь питания. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте напряжение питания датчика блока управления.
Измеренное напряжение должно быть в диапазоне от 4,8 В
до 5,2 В
Если неисправностей цепей не обнаружено, проверьте и
при необходимости установите новый(-ые) датчик(-и)
высоты. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P0562-16
Низкое напряжение в
системе – напряжение
в цепи ниже порогового
значения
Напряжение в цепи <
порогового значения 8
В
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на разъеме
блока адаптивной подвески
Пользуясь электрическими схемами, проверьте соединения
цепей питания и массы, подключенные к задней
распределительной коробке и блоку управления
адаптивной подвеской
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
P0563-17
Высокое напряжение в
системе – напряжение
в цепи выше
порогового значения
Напряжение в цепи >
порогового значения
16,3 В
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на разъеме
блока адаптивной подвески
Пользуясь электрическими схемами, проверьте соединения
цепей питания и массы, подключенные к задней
распределительной коробке и блоку управления
адаптивной подвеской
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
P0606-49
Процессор блока
управления –
внутренняя
неисправность
электронной части
Неисправность блока
управления адаптивной
подвески
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, проверьте и установите новый
блок управления адаптивной подвеской
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P060A-48
Рабочие
характеристики
процессора
мониторинга
внутреннего блока
управления:
неисправность
программы контроля
Неисправность блока
управления адаптивной
подвески
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, проверьте и установите новый
блок управления адаптивной подвеской
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P060B-49
Рабочие параметры
обработки
аналогового/цифрового
сигнала внутренним
блоком управления —
внутренняя
электронная
неисправность
Неисправность блока
управления адаптивной
подвески
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, проверьте и установите новый
блок управления адаптивной подвеской
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P062F-41
Внутренняя ошибка
EEPROM блока
управления — общий
сбой контрольной
суммы
Неисправность блока
управления адаптивной
подвески
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, проверьте и установите новый
блок управления адаптивной подвеской
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
P1674-48
Повреждение
программного
обеспечения блока
управления — сбой
программы контроля
Неисправность блока
управления адаптивной
подвески
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, проверьте и установите новый
блок управления адаптивной подвеской
Прежде чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо
программа получения предварительного разрешения
Цепь напряжения
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на разъеме
блока адаптивной подвески
Пользуясь электрическими схемами, проверьте соединения
цепей питания и массы, подключенные к задней
P1794-17 аккумуляторной
батареи — напряжение
цепи выше порогового
значения
Напряжение в цепи >
порогового значения
16,3 В
распределительной коробке и блоку управления
адаптивной подвеской
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
P1794-18
Цепь напряжения
аккумуляторной
батареи — сила тока в
цепи ниже порогового
значения
Напряжение в цепи <
порогового значения 8
В
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи на разъеме
блока адаптивной подвески
Пользуясь электрическими схемами, проверьте соединения
цепей питания и массы, подключенные к задней
распределительной коробке и блоку управления
адаптивной подвеской
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
U0001-02
Высокоскоростная
коммуникационная
шина CAN – общий
сбой сигнала
Неисправность CAN
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN.
U0001-88
Высокоскоростная
шина CAN — шина
отключена
Неисправность CAN
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и «массы», подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN.
U0100-00
Отсутствует связь с
блоком управления
двигателем/блоком
управления силовым
агрегатом (ECM/PCM)
«A» – нет информации
о подтипе
Потеря связи по шине
CAN с блоком
управления двигателем
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к блоку
управления двигателем.
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN
между блоком управления двигателем и блоком управления
адаптивной подвеской
Проверьте блок управления двигателем на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U0121-00
Потеря связи с блоком
управления
антиблокировочной
системой тормозов
(ABS) – нет
информации о подтипе
Потеря связи по шине
CAN с блоком
управления ABS
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы блока ABS
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN
между блоком ABS и блоком управления адаптивной
подвеской
Проверьте блок ABS на наличие сопутствующих кодов DTC
и справьтесь об их значении по указателю кодов DTC
U0126-00
Потеря связи с
датчиком угла
поворота рулевого
колеса – нет
информации о подтипе
Отсутствует связь CAN
с блоком датчика угла
поворота рулевого
колеса
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
датчику угла поворота рулевого колеса.
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте шину CAN
между блоком датчика поворота рулевого колеса и блоком
управления адаптивной подвеской
Проверьте блок датчика угла поворота рулевого колеса на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U0138-00
Потеря связи с блоком
управления All Terrain —
нет информации о
подтипе
Потеря связи по шине
CAN с блоком
управления режимом
повышенной
проходимости
Пользуясь электрическими схемами, проверьте соединения
цепей питания и массы, подключенных к блоку управления
режимом повышенной проходимости
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN
между блоком управления режимом повышенной
проходимости и блоком управления адаптивной подвеской
Проверьте блок управления системой All Terrain на наличие
сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U0140-00
Потеря связи с блоком
управления системами
кузова – нет
информации о подтипе
Потеря связи по шине
CAN с центральной
распределительной
коробкой
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
центральной распределительной коробке.
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте шину CAN
между центральной распределительной коробкой и блоком
управления адаптивной подвеской
Проверьте центральную распределительную коробку на
наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
U0300-00
Несовместимость
программного
обеспечения
внутреннего блока
управления – нет
информации о подтипе
Данные конфигурации
центральной
распределительной
коробки не совместимы
с блоком управления
адаптивной подвеской
Проверьте файл конфигурации центральной
распределительной коробки. Убедитесь в правильности
номера детали блока управления адаптивной системой
подвески.
U0401-68
Недействительные
данные, полученные от
блока управления
двигателем/блока
управления силовым
агрегатом (ECM/PCM)
А – информация о
событии
Недействительные
данные, полученные от
блока управления
двигателем
Проверьте блок управления двигателем на наличие кодов
DTC. См. соответствующий указатель кодов DTC
U0415-68
Получены неверные
данные от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов
(ABS) – информация о
событии
От модуля ABS
получены неверные
данные
Проверьте модуль ABS на наличие кодов DTC. См.
соответствующий указатель кодов DTC
U0422-68
Получены неверные
данные от блока
управления системами
кузова – информация о
событии
Получены неверные
данные от центральной
распределительной
коробки
Проверьте центральную распределительную коробку на
наличие кодов DTC. См. соответствующий указатель кодов
DTC
U0428-68
Получены неверные
данные от датчика угла
поворота рулевого
колеса (SASM) –
информация о событии
От блока датчика угла
поворота рулевого
колеса получены
неверные данные
Проверьте наличие кодов DTC для блока датчика угла
поворота рулевого колеса. См. соответствующий указатель
кодов DTC
U0439-68
Получены неверные
данные от блока
управления режимом
повышенной
проходимости All
Terrain: информация о
событии
От блока управления
режимом повышенной
проходимости All
Terrain получены
неверные данные
Проверьте блок управления режимом повышенной
проходимости на наличие кодов DTC. См. соответствующий
указатель кодов DTC
Установлен новый блок
управления адаптивной
подвеской, но
программное