На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1794. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Как проверить ошибку p1794 в Фордике Focus 2?
Садык
Вибрация при разгоне из за нее может быть?
Цилли Буб
Готовую крышку под компрессор можно найти где то?
Бахалдин Алб
Схема хороша, если есть подъемник или яма. А сверху ни подлезть, ни увидеть что там творится
Базе
Мне два дня назад поменяли по гарантии и за одно подкладку положили.
Шуберт
обычно шрусы помирают раньше пыльников.
Marsden
Сделай весь мотоцикл, естественно по частям
Голова Храбрецов
Где могу заказать проставки? Или вы сможете отправить мне в Баку?
Жангир
Извините, есть вопрос по поводу кабеля который вы рекомендуете, он без переключателя. На сколько это важно? И вообще нужен ли он в том кабеле ELS 27
Aiko
03:11 после 32 идет 37
Курт
какой гидро корректор электро
Трапков Юра
а зачем он нужен этот тест? что дает?
Сельская Антонида
Ниссан Тиида латио 1.5 двигатель.пробег 203000 км появился звук цепи сказали.оригинальные запчасти очень дорого стоят, подскажите пожалуйста какие аналоги можно смело ставить
Baris
Шуманит желтый налёт победит и нех грязь размазывать! Динамометрический ключ где?? Клапана тоже шуруповертом притирали? Два щупа в паре вообще убило) нано технологии
Donkor
ну нахер не полезу! уж пусть дальше скрипит)
Букинская Нателла
Здравствуйте.по дскажите какое моторное масло заливать и сколько транзит 2.5 тди 96г.
Демон
Здравствуйте у меня такая проблема а какая марка машины
Ashton
Ты че снимал видео не очем.
Суюн
Самый вечный пыльник шруса ставится на автозаводе и рассчитан на 8 лет эксплуатации автомобиля, после чего автомобиль, как предполагают конструкторы, закладывающие запас прочности в ту или иную деталь, будет утилизирован.
Но, если автомобиль эксплуатируется далее, то конструкторы все же предполагали, что автомобиль будет эксплуатироваться в их стране, и выпускают фирменные запчасти для их страны.
В нашу нигерийскую страну 3-го мира никто не собирается поставлять оригинальные запчасти оптом из благополучных стран, а китайского гавна навалом. А, как априори, китаеское гавно не может быть вечным.
Так что, автор, не стоит из гавна делать конфету. Бесполезное времяпровождение
Filippo
мне кажется лучше к кузову приварить трубу чем отверстия сверлить
Антельруд Авган
Чтоза урод придумал такую конструкцию?!
Намик
Ну все теперь двери будет закрываться со звуком, как однажды выразился Дж. Кларксон в ТопГире: — ‘Со звуком упавшего на землю подстреленного фазана’.
Алвар
у меня такой же двигатель только америка 2.0 бензин . как только стрелка температуры доходит до середины тут же падает на ноль машина входит в авариный режим включается вентилятор загорается значке на панели перегрев с помощи компа тестирую выскакивает ошибка Р1289 неисправность датчика ОЖ Всё бы не чего но объехав несколько сервисов датчика ОЖ не нашли Может кто в курсе куда америкосы могли его засунуть???
Написать комментарий
Ford focus 2, 2008, после ремонта генератора — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford focus 2, 2008, после ремонта генератора
-
Закрытая тема.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Собственно приехал без зарядки, генератор сделал — был сгоревший регулятор, его похоже до этого уже пробывали пропаять… но суть не в этом, поменял на новый, собрал. Зарядка есть, но иконка панели не тухнет … АКБ зарядил, та же песня … напряжение 14,2-14,4, нагрузку держит. АКБ отключал на пару часов …
Есть какая-то тонкость в этом процессе? Или сканером лезть по ошибкам? Хотел форд открыть, а квантекс сегодня отдыхает
Не знаю как отдавать машину пока….
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это да … а этим занимается моторный? или gem?
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Polikarpov, почитал, да сам PCM управляет … и по этому случаю, думаю там заводские коды, поэтому и не отдает по ОБД… подождем понедельника, бум форд открывать в сканере, лишбы не зря …. а то окажется просто покататься нужно было
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 11.06.2012
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- с. петербург
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Давно собирался, прижало называется
СканДок
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Лучше кармана точно, сам смотрел … лаунч не видел, ну а с идс просто не смысла сравнивать, это понятно, но не так уж часто и нужно.
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,061
- Адрес:
- Челябинск
Sukhov,После замены силовой части регулятора напряжения коды DTC надо стереть по PCM, после этого лампочка на приборки будет как надо работать если всё исправно. Я ещё после этого провожу процедуру тестирование генератора. Пользуюсь IDS, скандоком не пользуюсь за отсутствием необходимости, но как говорят те у кого похоже есть 2 сканера:
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
engineerDRTS, спасибо. В понедельник закажу марку, во вторник утрам буду проверять…
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Получил марку и машину, сбросил ошибки … теперь индикатор работает нормально, НО … одна ошибка не сбрасывается …
P1632 Smart Alternator Faults SensorФактическое напряжение соответвует заданному(только заданное в скандке не меняетья, не понял условия). Нагрузку держит…
Снял осцилограммы с генератора, на первом пине прямоугольник 10В, частотой 120Гц, от нагрузки меняется скважность. На втором тоже 120Гц, но 5-6В, скважность не меняется. А на третьем пине висит постоянка 14,2В
Изображения:
Последний раз редактировалось Sukhov; 10.07.2012 в 09:59. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Sukhov, Продолжение следует? Аналогичный код на фьюжине. Зарядка есть выше 14в, осциллка напряжения на акб в норме.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Пока забил, машинка катаеться прекрасно, ни чек ни индикатор АКБ не горит, и после этого обращал внимания на неё, каждый третий приезжает с ней с сохраннной …
Целен оправлено не ищу информацию, т.к. получается как-таковой проблемы мешающей эксплуатации нет… если найдете решение в Вашем случае будет интересно узнать… -
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,061
- Адрес:
- Челябинск
Исходя из мануала данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем «не оригинальный» или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.
и ещё цитата из мануала:
При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который
внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет
регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на
аккумулятор.Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи.Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При
высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту
холостого хода.Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя,
вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до
момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность
генератора.Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов.
Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и
включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует
требуемый ток при работающем двигателе).Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении
ключа зажигания или глохнет. Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
engineerDRTS, ну в моём первом случае думаю все таки «оригинальный» регулятор причина, но почему при этой активной ошибке не горел чек или индикатор АКБ… а так начал обращать внимание, эта ошибка в сохрнённых частенько…
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,061
- Адрес:
- Челябинск
Алгоритм зажигания значка низкого заряда АКБ там немного иной, в основном по напряжению бортсети, а вот по индикатору MIL, так там в фордах много чего не зажигает этот индикатор при наличия активной ошибки, в данном случае напряжение бортсети в норме.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,655
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
В моём случае человек купил это авто и обратился с желанием глянуть почему горит чек. На ремонт я сразу дал отказ по занятости. В ошибках Р1632 + по кан шине + по датчику уровня + по педали или по дросселю и по низкой эффективности ката. Стираю но 1632 лезет независмо от того двс стоит или работает. Ката либо нет, либо явный трупак. авто заводится и ездит. Подозреваю переполюсовку в прошлом. Потом все эти ошибки могут разом появиться ещё до старта автомобиля, и даже по низкой эффективности ката,но я их тёр скандоком. Такие машины делать не желаю по причине невозможности быстрого ремонта в нашем колхозе, да и не просили делать. Просто обещал более точно описать причину появления этого кода. В принципе так и обьяснил сразу. Ничего нового для себя не узнал. Все эти фиесты и фьюжины с 1,4 полное Г, езё раз для себя выяснил. сколько их приезжало, у всех однотипные коды и все купились в таком состоянии, после многочисленных попыток поднять, авто продавались и владельцы были безмерно счастливы избавлению.
Последний раз редактировалось MMAGS; 06.08.2012 в 23:48.
-
Закрытая тема.