P179d ошибка audi

Типичные неисправности автомобилей Ауди

Описание неисправности

На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».

В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:

P-код

DFCC (шестн.)

DFCC (десят.)

Текст

P179E

1F72

8050

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F73

8051

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F74

8052

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

1F75

8053

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BC

17596

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179E

44BE

17598

Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

P179F

1F76

8054

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F77

8055

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F78

8056

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

1F79

8057

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

22F3

8947

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P179F

44C0

17600

Датчик включённой передачи, сбой в работе

P0716

1FA0

8096

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0716

1FA5

8101

Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA1

8097

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P171F

1FA6

8102

Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал .

P0715

1F9E

8094

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0715

1FA7

8103

Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1F9F

8095

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P2765

1FA8

8104

Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи

P0501

1FA2

8098

Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

P2159

1FA3

8099

Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал

.

Пример протокола диагностики:

Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic)…

Событие

P0179E00: Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи

Тип события 2: пассивное/спорадическое

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.

Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:

датчик включённой передачи G676

датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612

и разъёмы со жгутами проводки

Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков

При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!   

 

Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!

Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!

Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач

Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП

Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

На данном авто постоянно вываливается ошибка

8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты

еденичная.

Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп.

Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно.

Что еще может мешать работать акпп?

Или в этом S tronics нужно что то менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата в коробе меняется. Поищи tpi-шку на эту тему.

Да я подозреваю что есть там какая то засада так как дилеры об этом знают и предлагают решение этой проблемы(недешево).

Подскажите где посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду открывать отдельную тему спрошу здесь. Моя первая машина с DSG. Авто Audi A6 2011 год WAUZZZ4G9BN030142. Коробка S-tronic 0B5. Пробег на машине 40000 км. Загорелась ошибка 8030 — Cooling Oil Valve

P179D 00 [104] — Electrical Malfunction.

Считывал ваг-ком, VAS старый 2010 года, нет кузова 4G. Как я понял это выносной клапан N509. Заказали поменяли. Без результата.Ошибка заносится сразу же при запуске не стирается. Проверил питание на клапане, проводку до разъёма коробки. Все в порядке. Далее как я понимаю замена мехатроника. Возможно ли это без он лайн?? Или какие причины еще возможны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон является элементом ИММО IV и в Он-Лайне идёт привязка.

Коробка до привязки в аварийном режиме, если не ошибаюсь, селектор не работает.


Изменено 25 января 2014 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селектор работает , только машина на месте стоит .))) И только он лайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох там и проблемы возможны! Тосолу, часом, не было в разъёме клапана, в разъёме коробки? Пред проверен на клапанок? В нём тосол был?

Есть ТПЛ очка… Да и сам сталкивался не так давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель проверен, проводка до разъёма КПП тоже в порядке, клапан чистый. У меня вопрос если там замена мехатроника он-лайн, то как фирмы по ремонту DSG, которых по яндексу выдает не так мало решают этот вопрос??? Ремонтируют старый?? Или программы есть для привязки блоков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном авто постоянно вываливается ошибка

8040 P17D800 Ограничение момента из-за температуры муфты

еденичная.

Было сделано: промыты радиаторы заменена жидкость в акпп.

Не помогло.Сейчас холодно но ошибка выскакивает все равно.

Что еще может мешать работать акпп?

Или в этом S tronics нужно что то менять?

Всем здравствуйте! У меня такая же Ауди и возникла такая же проблема (пробег то всего 63 тыс)!

Помыли все радиаторы и стерли через комп ошибку, но она высвечивается снова, сначала не часто и машина дергалась пару раз не сильно, а сегодня каждые 10 минут пищит и при этом педаль газа как бы немного проваливается, да и машина едет как по рельсам! Который день сижу в инете -ищу как правильно ремонтировать, чтобы не было развода в сервисе. Пожалуйста, помогите, так как и здесь я не нашла ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по  гарантии  к дилеру  ,если машинка не старше 5 лет. Какой уж тут развод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии уже нет, машина 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад  Гольф 2011   и пробег  137000тыс ,по гарантии  .Не знаю как у Ауди с этим делом . Всё зависит от дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодание с дилером затянется надолго и не уверена, что добьюсь ремонта за их счет! Машина нужна сейчас! Если не брать в расчет дилера будут еще какие либо рекомендации непосредственно по ремонту акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видя  машины ,сложно что то сказать  кроме как

обращяться  в профильный  сервис ,к тем кто плотно работает  с данной   маркой или коробками.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а разве взгляд на мою машину может подсказать, что неисправно в акпп? Странно! Есть конкретный код ошибки и его расшифровка! И смысл видеть при этом машину?! Я бы поняла расспросы поведения моего авто во время возникновения этой ошибки! А совета я спрашиваю у тех, кто разбирается/ремонтирует в акпп иномарок или сталкивался с такой же проблемой и как их решал….

Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи печатные платы и забудь об этой ошибке, это я тебе как дилер говорю.

Какой дурак придумал промывать радиаторы??? Беги из этого сервиса или от этого мастера!!!

Он просто украл у тебя деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы думаете, что проблема в плате управления клапанами?

Помыли пять радиаторов(за все время не мылись ни разу) -грязи и пуха там реально много было! Думаете их не стоит мыть раз в 3-4 года?


Изменено 6 июня 2015 пользователем Окси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка, я вам сказал даже больше, чем вы заслужили.

Остальная информация за деньги.


Изменено 6 июня 2015 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам не служила))) если у вас слово на вес золота, то не стоило бы тут так «разоряться»….точно прям как дилеры общаетесь.

Спасибо, подожду совета и точных разъяснений более «снисходительного» знатока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что не служила и не платила. Велкам в Ауди-клуб, там такие же несчастные, которые не имеют финансов съездить к дилеру или в профильный сервис и отремонтировать машину, а только жалуются на жизнь и пустой кошелёк. :emot64::bux:


Изменено 6 июня 2015 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка p179d00 на Ауди Q5?

подскажите пожалуйста,я не давно обзавелся бочкой б3 и ни чего пока в ней не понимаю.У меня такой вопрос не работал термостат я купил новый,установил но все равно температура растет термостат не срабатывает патрубок верхний горячий низ холодный. И потом, решили проверить старый термостат за кипятили в кастрюле а он рабочий.

Ген

А если вибрирует только на передаче, а на нейтралке все ок, по трассе если долго ехать, а потом перестает что это может быть? опора коробки? Но если б опоре была жопа, то почему перестает…?

Хельга

4-е зуба выдвинуто. Посчитанные 2 не правильно.

Зураб

Это бачок от авто с коробкой автомат.

Лион Лаврив

Денис, на Instagram у Вас был W201, видео у Вас наверняка есть! Вот бы Вы и на youtube выложили!

Chauncy

молодчик а я 3 часа ипался в теплом боксе в яме во всю машин
у!!!где ты раньше был)

Chayka

Где лучше всего оригинальную линзу???

Самара Слеева

В принципе, можно было тупо обосрать минуты за 3-и. Зачем нести … больше получаса не понятно…

Дониер Екшин

Как не надо менять ЦЕНИ?

Аршан Борилюк

Чистили тоже этим средством сажевый фильтр на дизельном мерине,ежке! Результат положительный! По сканеру до было примерно под 80% забитость,после практически по нулям!

Эдгар

Привет где ручник делал? И сколько в круговую обошлось? И что с ним было?

Форест

По сетке: это для пистолета!

Ananda

Все круто! Смотрел как всегда на скорости воспроищведения 1.5)

Громеко Якуб

Здраствуйте если течет салника его можно сделать не снимая? например с помощью приспдок скажите пожалуйста спасибо.

Михно

Сам ремень не меняется на X1. Срабатывают преднатяжители, они и притягивают.

Белозор

Если мотор прошел 250 тысяч и его считать легендарным. При этом надо хорошее масло и бензин, это дерьмо вам в руки и хлопайте в ладоши. Хотя у Фольксвагена действительно есть хорошие моторы, но они в прошлом. А новые моторы да 250 это легендарный.

Эрдэнэ Кельманов

здравствуйте подскажите пожалусто как слить тасол с блока

Клондайк

У меня такое тоже было с крылом

Moises

Очень неудобно смотреть с такой фокусировкой. Она все время страдает. А так видео конечно полезное. Есть способы проверки работы свечей?

Булай

44 на приоре показывало что упал уровень тормозного жидкости

Гут

Какое давление масла на этом моторе считается нормой???

Нурбек

Спасибо за совет,попробовал сделал как на видео, не гаснет лампа чека.

Corbin

Здравствуйте,подс кажите пожалуйста у меня такая проблема пассат б6 1.8 tsi BZB. ОД выявил пропуски зажигания в втором цилиндре именно на холодную на ХХ. ОД проверил свечи и катушки в порядке, сказал нужно смотреть форсунки. Слышал что их можно промыть спецраствором (винсом что ли)и после этого замена масла и свечей.Как думаете есть смысл попробовать не убьет форсунки окончательно? Или может что то другое посоветуете проверить?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P179a12 ошибка мерседес
  • P1799 ошибка ситроен с4
  • P1799 ошибка пежо 308
  • P1777 ниссан кашкай ошибка
  • P1795 ошибка киа соренто

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии