— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Все роботизированные коробки DSG имеют встроенный регистратор событий.
При возникновении неполадок, коды ошибок автоматически сохраняются в протоколе.
Это весьма удобно, ведь имея под рукой список неисправностей и ошибок на ДСГ, Вы можете попытаться сами найти источник проблемы и понять причину сбоя.
Также в наш перечень включены частые «симптомы», свидетельствующие о поломке.
Данная информация будет полезна владельцам автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Шестиступенчатая DSG
1) Появились рывки при старте с места. Тронуться плавно – почти невозможно. Уведомлений о неполадках нет;
2) Чувствуются сильные толчки при переключении ступеней. Диагностика сбоев не фиксирует;
3) Не получается включить заднюю передачу. После перевода в «Reverse», коробка уходит в аварийный режим. Загораются все пиктограммы положения селектора. Высвечивается код: 19143 P2711;
4) Возникают щелчки при перемещении в «Drive» или «Reverse». Затем КПП работает в штатном режиме. Сохраняется ошибка: 19143 P2711;
5) Коробка спонтанно падает в режим «Авария». Закономерность отследить не удается. После перезапуска зажигания проблема временно пропадает, а затем происходит то же самое. Может быть вызвано обрывом электроцепи, либо коротким замыканием на:
- 18222 P1814 или 18223 P1815 — клапане регулировки давления 1-N215;
- 18227 P1819 или 18228 P1820 — клапане регулировки давления 2-N216:
6) Периодически коробка встает в «Аварию», светятся все индикаторы P-R-N-D-S. После выключения/включения мотора проблема ненадолго исчезает. В ЭБУ зарегистрированы ошибки:
- 18115 P1707 — некорректная работа мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – избыточное давление масла, адаптация достигла максимума;
7) После установки мехатроника (замена на б/у вариант) – появились задержки при включении передач. Из-за «затягивания», переключение на следующую ступень происходит на повышенных оборотах мотора.
Установлен б/у мехатрон – при попытке разгона КПП переходит в аварийный режим. На приборной панели светятся все пиктограммы P-R-N-D-S.
Разумеется, в этот список попали только самые распространенные поломки DSG-6. Неполадки любой сложности успешно устраняются в нашей мастерской. Для консультации или записи – свяжитесь с нами по контактному телефону.
Семиступенчатые версии DSG
Наш список неисправностей и ошибок на ДСГ 7 актуален для всех поколений данной КПП:
- 0AM/0CW (DQ200);
- 0B5 (DL501/DL382);
- 0BT/0BH (DQ500).
Благодаря диагностическим кодам, сохраняемым в памяти ЭБУ, специалисты получают предварительные сведения о причинах поломки. К самым частым неполадкам относятся:
P179D, P17E1, Р0562, P2159, P173A, P2787, P175D, P177B, P2873, P177D, P2789, P2765, P1740, P0716, P175F. P179E, P177F, P1898, P17D8, P176C,P17E0, P0841, P17D6, P174C, P1895, P0501, P0715, P173C, P1604, P176E, P1854, P177C, P176A, P171F, P174B, P17D7, P1741, P179F, P1899, P1732, P173F, P174F, P189A, P174E, P189B, P176F, P176B, P173B, P174A, P179C, P189C, P0726, P175E, P17BF.
Вы можете самостоятельно выполнить расшифровку этих и других ошибок, воспользовавшись представленным документом. Это позволит понять локацию сбоя и узнать, за что отвечает неисправный узел.
Чтобы получить точное и более полное представление о проблеме – мы приглашаем Вас на компьютерную диагностику. Для клиентов нашего техцетра – диагностика бесплатна.
Глубокая проверка позволит оценить состояние узлов и найти причину неисправности. Затем опытные мастера предложат Вам самые надежные и финансово оправданные варианты ремонта.
Помните, что любые проблемы, внесенные в регистратор событий, не должны оставаться без внимания.
Даже незначительный сбой могут спровоцировать серьезные повреждения, что обернется выходом DSG-7 из строя и дорогостоящим ремонтом.
Если же вовремя предпринимать меры – обслуживание ДСГ не потребует от Вас серьезных вложений.
Для бесплатной консультации или записи на профессиональный ремонт – позвоните по указанному на сайте телефону.
Обращение в нашу мастерскую поможет быстро забыть о поломке, получив длительную гарантию на все оказанные услуги.
Возможно Вам это будет интересно
- Ремонт коробок передач DSG
- Диагностика DSG
- Когда необходим ремонт
- Симптомы выхода из строя
- Принцип работы DSG 6 и 7
- Почему лучше ставить новое сцепление
- Советы от специалистов по эксплуатации ДСГ
Самый полный список ошибок DSG – поможет Вам понять, где искать проблему
Имея багаж опыта в ремонте коробок-роботов, мы собрали для Вас все коды неисправностей ДСГ, указав направление, в котором стоит искать поломку.
Список ошибок DSG — крайне редкая заводская информация, и мы рады поделиться ею с Вами.
Стоит понимать, что наличие той или иной ошибки, не всегда дает возможность сразу же составить схему ремонта и уж тем более починить КПП.
К примеру, неполадки в работе клапана регулировки сцепления, далеко не всегда означают выход из строя самого клапана.
Причина может быть в любом элементе цепи, который и не позволяет клапану работать нормально.
Чтобы поставить правильный «диагноз», требуется комплексный подход – полноценная диагностика и взгляд специалиста, знакомого с проблемами РКПП.
Получить грамотную помощь в Екатеринбурге Вы можете посетив нашу мастерскую – поиску и устранению неисправностей ДСГ мы уделили более 10 лет.
DSG-6: коды и симптомы неполадок
Поскольку DSG-6 (DQ250) являясь первой версией коробки-робота, коды ошибок и их дешифровка позволяют получить лишь ограниченное количество информации.
Но эти сведения наверняка будут Вам полезны, ведь позволят судить о наличии и серьезности поломки, до визита в сервисный центр.
- Резкие толчки, дающие о себе знать во время начала движения;
- Заметные удары при переключении на повышенные/пониженные скорости;
- Отсутствие четных/нечетных скоростей, явные паузы при переключениях;
- Аномальные шумы, будь-то скрип, скрежет, нехарактерные щелчки и лязганье метала;
- Сильные вибрации по кузову, появляющиеся в моменты запуска/остановки мотора;
- Неуверенный холостой ход, несоответствие оборотов двигателя и скорости движения;
- Отсутствие задней передачи — в положении «R» включается аварийный режим;
- На приборной панели светятся все пиктограммы передач «P-R-N-D-S».
Все эти признаки пусть и косвенно, но указывают на неисправность системы трансмиссии.
Получить больше данных позволяет расшифровка следующих сбоев:
- 18115 P1707 — нарушения/помехи в работе мехатронного блока;
- 17252 P0868 — недопустимый уровень давления в КПП;
- 19143 P2711— нелогичный процесс переключения передач;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи или короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — клапан N215: короткое замыкание на «+»;
- 18227 P1819 — клапан N216: обрыв цепи, либо короткое замыкание на массу;
- 18228 P1820 — клапан N216: короткое замыкание на «+».
Диагностические коды DSG-7: полный перечень и трактовка
Трансмиссия ДСГ-7, в любых версиях (DQ500, DL501/DL382, DQ200), отличается очень хорошей диагностируемостью.
Так, приехав к нам на сканирование, Вы уже через 30 минут будете знать техническое состояние КПП, уровень износа основных узлов.
Что же касается поломок, они моментально сохраняются во встроенному регистраторе событий.
Это позволяет механикам быстро понять, что происходило с коробкой передач и локализировать неисправность.
Наш список ошибок DSG 7 дает Вам возможность сделать то же самое самостоятельно.
Для наглядности, каталог расшифровок разбит на смысловые блоки.
Сбои, связанные с мехатроником
- P17D8 – Ограниченная величина момента из-за муфты сцепления;
- P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
- P1740 – Система контроля температуры муфты ;
- P174C – Электро-неисправность в клапане 1 в части КП-2;
- P173F – Электро-неисправность в клапане 2 в части КП-1;
- P174A – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-1;
- P174E – Электро-неисправность в клапане 3 в части КП-2;
- P174B – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-1;
- P174F – Электро-неисправность в клапане 4 в части КП-2;
- P179D – Электро-неисправность в клапане охлаждения масла;
- P179C – Электро-неисправность в клапане основного давления;
- P175E – Случайное замыкание муфты №1;
- P176F – Случайное замыкание муфты №2;
- P175D – Случайное размыкание муфты №1;
- P176E – Случайное размыкание муфты №2;
- P17BF – Гидравлический насос (защита от неоправданного включения/выключения);
- P0841 – Недостоверные данные от датчика давления №1 давления в гидравлическом контуре;
- P1604 – Неисправность блока управления;
- Р0562 – Слишком низкая степень напряжения на электродвигателе;
- P177F – Чрезмерно пониженное напряжение на двигателе гидронасоса;
- P175F – Невыполнение базовой установки КПП;
- P189C – не отслеживается повышение давления;
- P174A – Электрическая поломка клапана №3, либо прерывание связи с ЭБУ.
Проблемы, касающиеся сцепления:
- P17D6 – Муфта №1 − слишком повышено давление;
- P17D7 – Муфта №2 − слишком повышено давление;
- P1741 – Адаптации давления в муфте достигла пика;
- P2873 – Излишне высокое давление фрикционной муфты 2;
- P176A – Переключатель передач 1 не регулируется;
- P176B – Переключатель передач 2 не регулируется;
- P176C – Переключатель передач 2 не регулируется;
- P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей №1;
- P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей №2;
- P189A – Очень маленький зазор муфты №1;
- P189B – Очень маленький зазор муфты №2;
- P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
- P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
- P1898 – Ограниченная функциональность муфты №1;
- P1899 – Ограниченная функциональность муфты №2;
- P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
- P2787 – Высокая температура системы сцепления;
- P2789 – Адаптация сцепления достигла предела.
Иные распространенные ошибки:
- P179E – Датчик включенной ступени КП, электрическая ошибка;
- P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
- P0501 – Неверные показания / не отрегулирован датчик скорости;
- P2159 – Неправильные показания / не отрегулирован датчик скорости;
- P0715 – Электрическая поломка датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P2765 – Электрическая поломка датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P0716 – Недостоверность сигнала датчика №1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P171F – Недостоверность сигнала датчика №2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
- P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
- P1895 – Ограничение работы из-за падения давления;
- P1854 – Неисправность шины данных привода;
- P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей (недостоверный сигнал);
- P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей;
- P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей;
- P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей;
Диагностика на дилерском сканере – бесплатно!
Призываем не забывать, что один и тот же сбой часто вызван принципиально разными поломками.
Поскольку для ремонта в любом случае потребуется обращение в профильный сервис, мы предлагаем при первых подозрениях ехать в наш специализированный тех.центр.
Используя дилерскую аппаратуру, механики проверят коробку передач на Вашем автомобиле, после чего предложат надежные и недорогие вариант устранения неполадок.
В случае согласия на дальнейший ремонт, параметрическая диагностика проводится совершенно бесплатно.
Приятным бонусом является тот факт, что сканирование занимает всего 30-40 минут, и Вы беспрепятственно можете за ним наблюдать.
Обратиться к нам могут все жители Екатеринбурга, владеющими автомобиля марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с коробками ДСГ всех версия.
Доверяя свою машину лучшим мастерам, Вы получаете максимум выгоды.
Условия ремонта и обслуживания
- Гарантия на все оказанные услуги – до 12-и месяцев без лимита пробега;
- Фактический срок проведения работ – от 1 дня (многие поломки устраняются прямо в день визита);
- Лучшие цены в регионе, а также необходимые запчасти по себестоимости;
- Только современное оснащение и фирменные инструменты, что позволяет соблюдать регламент завода;
- Узкий профиль, коллектив самых толковых специалистов в сфере коробок-роботов и почти 11 лет опыта.
Как к нам попасть?
Чтобы стать клиентом нашей мастерской, достаточно согласовать время визита с менеджером и приехать к оговоренному часу.
Мы примем Вас без очереди, и при необходимости, заранее проконсультируем.
Звоните по номеру, который видите на сайте, либо оставьте свои контактные данные в онлайн-заявке.
Вместе с этим ищут:
Ремонт коробки
Симптомы неисправности
Ремонт мехатроника
Адаптация
Диагностика