Описание неисправности
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
В протоколе диагностики зарегистрированы следующие события, как в отдельности так и в сочетании:
P-код |
DFCC (шестн.) |
DFCC (десят.) |
Текст |
P179E |
1F72 |
8050 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F73 |
8051 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F74 |
8052 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
1F75 |
8053 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
44BC |
17596 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179E |
44BE |
17598 |
Датчик включённой передачи, сбой в электроцепи |
P179F |
1F76 |
8054 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F77 |
8055 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F78 |
8056 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
1F79 |
8057 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
22F3 |
8947 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P179F |
44C0 |
17600 |
Датчик включённой передачи, сбой в работе |
P0716 |
1FA0 |
8096 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0716 |
1FA5 |
8101 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F |
1FA1 |
8097 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P171F |
1FA6 |
8102 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, недостоверный сигнал . |
P0715 |
1F9E |
8094 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0715 |
1FA7 |
8103 |
Датчик 1 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 |
1F9F |
8095 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P2765 |
1FA8 |
8104 |
Датчик 2 оборотов входного вала КП, неисправность в электрической цепи |
P0501 |
1FA2 |
8098 |
Сигнал 1 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
P2159 |
1FA3 |
8099 |
Сигнал 2 скорости автомобиля, недостоверный сигнал |
.
Пример протокола диагностики:
Адрес: 02 Имя системы: 02 — Электроника коробки передач (0B5 S tronic)…
• |
Событие
|
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации заменить модуль датчиков в соответствии с руководством по ремонту.
Модуль датчиков расположен внутри коробки передач и содержит:
• |
датчик включённой передачи G676 |
• |
датчики 1 и 2 оборотов входного вала КП G632 и G612 |
• |
и разъёмы со жгутами проводки |
Эти компоненты могут быть заменены только при замене всего модуля датчиков
При замене модуля датчиков необходимо заменить также жгут проводки для модуля датчиков!
Поскольку при сборке составных частей коробки передач первичный вал мог повредить манжетные уплотнения, оба манжетных уплотнения в перегородке картера КП необходимо заменить!
Замену манжетных уплотнений следует проводить после сборки составных частей коробки передач!
Рис. A: Извлечение манжетных уплотнений при снятой коробке передач
Рис. B: Соединение и фиксация манжетных уплотнений и установка в правильном положении в собранный узел из промежуточного корпуса и картера КП
Рис. C: Запрессовка манжетных уплотнений с помощью оправки -T40260- со стороны сцепления
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
- 11 мар 2009
- 5.085
- А5 Sb 2.0Т Q 211
Масло всегда на максимуме, и цепь у Вага долго не служит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день)
Машина A5 Sportback (8TA) — 2.0 TFSI quattro S-tronic.
Помогите с ошибка по коробке, проблем с переключением нет, периодически 50-100 км показывает ошибки :
P179E00 Датчик включённой передачи электрическая неисправность.
P179F00 Датчик включённой передачи сбой в роботе.
Что нужно заменить чтобы исчезли ошибки? -
Добрый день.
Необходимо заменять модуль датчиков и шлейф к нему. Для этого требуется располовинить коробку передач. -
-
Хочу поделиться своим опытом по ремонту S-Tronic своей А5 2010 года. Кто-то может считать это рекламой, но, если бы я сам прочитал этот пост в свое время — это помогло бы избежать множества ошибок и лишних потерь времени и денег.
После окончания заводской гарантии, через полгода, появились стандартные ошибки по АКПП, переход в аварийный режим, блокировка ряда передач и тому подобное. Возник вопрос ремонта, к официантам обращаться не стал, ибо это, как правило, замена узлов за большие деньги, снимающая проблему ненадолго (после предыдущей замены плат по гарантии машина прошла чуть больше 25 тысяч).
Озадачился вопросом выбора сервиса. После беглого просмотра информации в интернете выяснилось, что занимаются ремонтом DSG буквально каждый вторая контора. Решил начать с диагностики и далее принимать решение о ремонте. Заехал в 2 сервиса, в которых даже не смогли подключиться диагностом к блоку акпп, но по косвенным признакам, тестовой поездке и т.п. начали ставить диагноз из серии замена мехатроника, замена сцепления и т.д. (при этом требовали 2-3 тысячи по результату, естественно за таким «диагностам» не платил).
Решил искать сервис дальше, в 3м сервисе смогли-таки прочесть ошибки и приговорили коробку к замене мехатроника, а затем, по результатам, возможной замене сцепления. После уточнения предполагаемых к выполнению операций и цен на работы, мне было объявлено, что для замены мехатроника необходимо полностью сниматьустанавливать коробку, только данная операция стоит 20 т.р. На тот момент мне уже было известно, что для его замены коробку снимать необязательно, поэтому налицо был очевидный развод, и я поехал искать другой сервис.
Хочу отдельно отметить, что существует множество сайтов фирм, занимающихся якобы ремонтом АКПП и DSG, работающих по принципу колл-центра, по звонку тебе называют интересные цены на работы, заявляют о гарантии, потом направляют в один из сервисовподъемниковгаражей из своей базы данных, при этом цены уже другие, качество абсолютно непонятное, т.е. просто потеря времени.
Поехал в 4 по счету сервис (www.att24.ru на проспекте Андропова, в районе коломенской) по ценам на работе, «серьезности мастеров» и т.п. все устроило, оставил на ремонт. Оформили договор, гарантия на работы 6 месяцев. Далее начались проблемы, вместо объявленной недели машину держали больше месяца (при этом взяли авансом больше половины суммы на запчасти), говорили что много проблем с тем и с тем, что консультируются чуть ли не напрямую с заводом. В итоге машину забрал, проездил 5 месяцев и она опять упала в аварийный. Обратился по гарантии — подонки мурыжили около 3 недель, раза три заезжал, ссылались на тысячу причин, начиная с ошибки датчика положения селектора, ошибок в электрике и работе ЭБУ двигателя, официально предложили сначала решить эти проблемы, потом только заниматься коробкой.
Провел диагностику всех электрических узлов (генератора, ЭБУ двигателя, проводки), проблем критических не было обнаружено, но выяснилось, что замяты pinы на клемной колодке ЭБУДВС-ЭБУАКПП (привет кривые руки), и прочая кустарщина по масляному контуру DSG. Налицо явный косяк сервиса, ребята-диагносты порекомендовали проверенных специалистов, поехал смотреть коробку к ним. Очевидным образом, после диагностики там выяснилось, что коробка мертва, сцепление сгорело и налицо явный непрофессионализм и кустарщина тех, кто ремонтировал (в последствии выяснилось, что поставили не те соленоиды, которые на данной АКПП не калибровались, что неизбежно со временем приводило к перегревам и спаленному сцеплению, при этом, чтобы на данных соленоидах коробка заработала, им пришлось переспрашивать под них ЭБУ, что вызвало кучу проблем при дальнейшем приведении коробки в рабочее состояние).
Решил судиться с криворукими из att24.ru, так как заставлять их ремонировать коробку по-новой, очевидным образом, ни к чему хорошему, ввиду их кривых рук, не привело бы. Проверил контору по базе и увидел, что буквально месяц назад они ее перерегистрировали, т.е. суд бесполезен. По итогу сделал такие выводы: большинство сервисов которые предлагают ремонт DSG — ее делать не умеют, занимаются обычными гидротрансформаторами, берутся за DSG, мехатроник отдают на восстановление умельцу-Васе (в Москве много таких, научившихся по видео на youtube), затем начинают всем миром ее собирать, как-нибудь оживлять. По факту, фирм, которые могут качественно отремонтировать эти коробки считанное число, все остальное — обман, развод, потеря вашего времени, нервов и денег.
Решил ремонтировать в рекомендованном мне специализированном сервисе Мастер АКПП, что на Каширке у МКАДА (master-akpp.ru).
Что подкупило: когда по рекомендации предыдущих умельцев заменить датчик положения селектора обратился в Мастер АКПП, они, после диагностики сразу сказали, что коробка мертвая и мне менять датчик не надо, а надо ехать в свой старый сервис, ибо коробка на гарантии, хотя могли тупо заменить датчик и молча взять 70 тысяч.
Оставил машину, оговорили сумму, авансов не просили, обещали сделать за неделю, в итоге делали две, так как пришлось переделывать кучу косяков предыдущих криворуких мастеров, в том числе: перебирать маслосистему, устанавливать дефолтное ПО на ЭБУ, перепаивать клемнные колодки и еще куча всего. В итоге все допработы были сделаны бесплатно, а цена оговоренную на входе сумму не превысила, что я считаю просто невероятным для современной сферы авторемонтных услуг. Гарантия на работы у них год без ограничений, что тоже на рынке большая редкость. Установили еще дополнительный радиатор, в итоге машина едет идеально, переключений просто не чувствуется, ускоряется без малейшего промедления. Обещали, что пройдет минимум 100 тысяч (они устанавливают доработанные соленоиды и другие доработки), а с учетом установки доп. радиатора должна и больше.
По итогу могу порекомендовать всем не вестись на кучу объявлений и сайтов в интернете, реально умеют делать эти коробки только несколько сервисов. От себя рекомендую Мастер АКПП. -
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
по вашим ошибкам—замена модуля датчиков,который стоит в механической части кпп—соответственно практически полная разборка коробки..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сколько еще можно проехать с этим ?
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
ну как вам сказать,как уж карты лягут))скорее всего с течением времени ошибки будут проявляться чаще,кпп в аварию……
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Ошибка ушла, пинки ушли.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
трубки сцепления новым комплектом как и три трубки давления? заместо железных пластиковые, соединенные между собой?
-
Парни, подскажите. Забуксовала коробка, перебрали, пробуксовка пропала, начались пинки при переключении на прогретой. Говорят надо мехатрон менять. А это еще столько же денег, как и переборка. Могут быть пинки из-за этого? Коробка 6HP19. Спасибо
-
Нормальный ремонт таких вещей только у дилера. Это же вам не масло с фильтром заменить, тут знания и оборудование нужно…
-
- 27 май 2014
- 538
- А5 2.0 TFSI 2012
Вот за счет таких, как ты, дилеры и живут )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А вы почитайте приключения — чувак платил деньги, они там криво чинили что-то, переделывать не хотели, судиться начал, пошёл в другой сервис и тут вроде повезло, пока работает, но ессно не известно как долго, вполне возможно что история повторится. И к чему такие траты времени, нервов и денег?
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Да, две пластиковые трубки в паре на защелке, болтом уже не прикручиваются.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Мехатрон надо ремонтировать одновременно с ремонтом коробки. А если на нём скроить (30-ка крублей не плохая сумма), то и получаются потом вот такие вот истории.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
Заранее спасибо за информацию. -
Добрый день, господа! Проблема с вариатором 01J/ A6C64F 2009г.в. 2.0 TDI. При движении появился гул, похожий на звук турбовинтового самолета. При разгоне гул нарастает, соответственно при снижении скорости снижается и звук. Холостые обороты слегка завышены (1000-1200). Других нареканий по коробке нет. Масло менялось своевременно, пробег коробки около 140 000 км. Вопрос: Что бы это могло быть и куда посоветуете обратиться к рукастым и головастым.
Заранее спасибо за информацию. -
-
В этой теме парни которые ничего не знают про вариаторы, здесь про робот. Извините, но вам в другую тему надо…
Симптомов износа сцепления достаточно много и могут проявляться как пропадание четких или нечетких передач, подергивание при переключении, пробуксовка. Зачастую, в блоке управления коробкой передач присутствуют соответствующие коды ошибок. Для проведения замены сцепления необходим демонтаж коробки передач с автомобиля и замена блока сцепления с последующей диагностикой. Мы рекомендуем полную замену масла, если до этого данная процедура не проводилась. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S-tronic 0B5 DL501.
Для устранения данной проблемы необходим съем коробки передач с автомобиля, а так же последующий ее разбор для замены модуля датчиков, а так же шлейфа проводов. В процессе данного ремонта с коробки передач демонтируется сцепление, а так же производится разъединение самого корпуса коробки, что влечет за собой замену масла в раздатке (объем для замены 4.5 литра). Если основной объем масла до этого не менялся, рекомендуем полностью заменить заправочный объем в размере 7 литров.
Наиболее распространенные ошибки
- 8053 P179E — Датчик включенной передачи — Электрическая неисправность
- ХХХХ P179F — Датчик включенной передачи — Неправильная работа
- ХХХХ P0501 — Датчик скорости автомобиля 1 — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P2159 — Датчик скорости автомобиля 2 — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P0715 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- ХХХХ P2765 — Датчик 2 частоты вращения входного вала КП — Электрическая неисправность
- ХХХХ P0716 — Датчик 1 частоты вращения входного вала КП — Недостоверный сигнал
- ХХХХ P171F — Датчик частоты вращения входного вала КП 2 — Недостоверный сигнал
Применимость на авто
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5 (2008+)
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7 (2011+)
- Audi A7 (2011+)
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
Модуль датчиков | 1 | 0B5927321L | 21 215 ₽ | 21 215 ₽ |
Жгут проводов | 1 | 0B5321391A | 5 359 ₽ | 5 359 ₽ |
Установочный комплект | 1 | *** | 14 431 ₽ | 14 431 ₽ |
Масло | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Масло КП | 5 | G052513A2 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Прокладка поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Быстрый очиститель | 3 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
-
46 354 ₽
Запчасти
-
30 000 ₽
Работы
Принцип работы модуля датчиков
Схема в каталоге
На иллюстрации ниже изображен блок Mechatronik с модулем датчиков (печатная плата 3).
Принцип работы
Данный модуль определяет включенную передачу, а так же получает информацию о скорости вращение вала 1 и 2.
Телефоны
+7 (915) 342-97-73 DSG/S-Tronic
+7 (977) 736-48-01 АКПП/CVT
Примеры работ
DQDLПримеры работS-TronicDL5010B5Audi A7 3.2 2012 0B5 — после хорошего прогрева загорается шестеренка-неисправна акпп и машина прекращает двигаться (ошибки P179E00 P179F00)
На Ауди А7 3.2 2012 после хорошего прогрева загорается шестеренка-неисправна акпп и машина прекращает двигаться. Ошибки по электронной диагностике P179E00, P179F00.
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники 0B5 DL501 для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
2 комментариев
Надежда Клейменова
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, бывают ли у Вас с наличии отдельные запчасти? В частности интересует модуль датчиков 0B5927321L (Ауди А4, dsg7 s-tronic) и цена.
-
DQDLЗдравствуйте, Надежда!
В наличии, 14200
т. +7 (915) 342-97-73 (только DSG/S-Tronic/PDK)
т. +7 (977) 736-48-01 (только АКПП/CVT)
Всегда в наличии кпп в сборе DSG7 DQ200 0AM/0CW, S-Tronic DL501 0B5, 0AW/01J, 09G/09D/09K, ZF и запчасти к ним.
Официальный партнер Drive2, Audi клуб DQDL в клубных партнерах
г. Москва и г. Санкт-Петербург
Напишите комментарий
ПО МАРКАМ
ПО МАРКАМ
ПОСЛЕДНИЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ
- Volkswagen Jetta DQ200 — не заводится
- Porsche Macan 3.6 2015- сильные пинки при переключении
- Ford S-Max DCT450 — входная диагностика — датчик скорости
- Seat Ibiza DQ200 — жужжащий звук при включении задней передачи
- Zotye T600 2016 DCT360 — замена ремкомплекта сцепления
- Volkswagen Passat CC DQ200 — запотевание корпуса коробки между двух половинок
- Audi A3 DQ200 — пробит колокол коробки
- Audi А4 B8 2013 0AW — ошибка по датчику 2-й частоты вращения входного вала G612
ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ
- Мак. к записи Aisin 09G
- DQDL к записи Aisin 09G
- Мак. к записи Aisin 09G
- DQDL к записи Замена масла DSG7
- Александр Пузин к записи Замена масла DSG7
- DQDL к записи Замена масла S-Tronic
- DQDL к записи Контакты Санкт-Петербург
- Александр к записи Контакты Санкт-Петербург
- DQDL к записи Audi A6 C6 вариатор
- DQDL к записи 0AW
- DQDL к записи S-Tronic Audi Q5
- Лидия Пергунова к записи S-Tronic Audi Q5
- DQDL к записи Замена мехатроника DSG7
- DQDL к записи Цены
- Леонид к записи Цены
- DQDL к записи Цены
- Леонид к записи Цены
- DQDL к записи Замена сцепления S-Tronic Audi Q5
- DQDL к записи Б/У DSG7
- DQDL к записи Audi A7 FSI DL501 — при остановке с 2-ой на 1-ю происходит небольшой волнообразный пинок