- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка Р 1827 (Прочитано 22315 раз)
Добрый день. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Пафик R51м, 2011 г/в. пробег-70000, 2.5, 190 л/с. Ошибка полного привода Р 1827 или 11 по самодиагностике трансмиссии. Расшифровывается как — «давление сцепления» или на другом приборе как»Датчик-выключатель по давлению муфты включения полного полного привода «. Также на этом приборе описаны возможные причины и места неисправности -«не корректный сигнал поступает от датчика (обрыв или короткое замыкание. неисправность цепи датчика или гидравлической цепи)». Режимы AUTO и 4Н не работают только 4LO. Кто нибудь может сталкивался? Подскажите пожалуйста куда копать дальше. Где находится этот датчик? Его номер? Как его поменять?
Записан
Кому интересно пишу, проблема была в сгнившем проводе в жгуте который идет на раздатку. После ремонта провода вылезла другая ошибка р1828 по самодиагностике РК ошибка 12 «выключатель контрольной лампы давления в основной магистрали». Провода прозванивали 2 раза оборванных больше нет. Ошибка р1827 (11-по самодиагностике)больше не появляется но передний мост так и не включается. Кто сталкивался подскажите пожалуйста куда копать???
« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 13:14:12 от Andrei161 »
Записан
После второго снятия раздатки и ее разбора был обнаружен заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте).
Записан
Вот меня походу ждёт тоже самое
Записан
с Делики на Пафа.
такая же ошибка, но полный привод включается, грешу на уровень масла в раздатке, но течи нет.. куда копать — хз. Динамика и прочие характеристики в полном порядке, удалил ошибку дней назад — больше не горит.
Записан
Весенне-летнее обострение прям какое то -))
Также ошибка по 4wd выскочила.
В режиме авто блокирует муфту раздатки.
Судя по темам и постам форума, первым делом проверять электрику все слабые места.
Записан
Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.
загорелся чек опять, погода — жара.. походу надо ковырять проводку, течи нет никакой..
Записан
ошибка p1827
товарищи поделитесь опытом !
кто разбирал или перебирал раздатку на r51 рестайл ?
удалось вам победить: заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте)
очень интересно !
кто смог решить эту проблему?
Записан
ошибка p1827 товарищи поделитесь опытом !
кто разбирал или перебирал раздатку на r51 рестайл ? удалось вам победить: заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте)
очень интересно ! кто смог решить эту проблему?
у меня сия ошибка вылечилась просто удалением ошибки и я в целом понял откуда она появилась.. как-то раз я включил режим AUTO стоя на месте, но селектор КПП был в D потом еще проехался немного, а включать надо строго на N, оттуда и выскочила ошибка.
Записан
как-то раз я включил режим AUTO стоя на месте, но селектор КПП был в D потом еще проехался немного, а включать надо строго на N
Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент… Ошибок не будет. Проверено 100500 раз.
Записан
Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент… Ошибок не будет. Проверено 100500 раз.
есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали, если это не СуперСелект, я теперь её придерживаюсь..
Записан
есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали
И всё таки,
Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент…
И это верно.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 12:22:45 от Антуан »
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали, если это не СуперСелект, я теперь её придерживаюсь..
Техника любая любит аккуратного к себе отношения. С этим согласен на все 200%.
А в прошлом посте вел к тому, что наша раздатка «умная». Ее исправную крутилкой не сломаешь. Даже если на ходу включить режим
4LO. Есть датчики и алгоритмы защиты, которые не включат выбранный режим, если условия для этого не соблюден (выжат тормоз, включена N). Саму крутилку получится передвинуть на 4LO, но понижайка не включится пока не остановишься и не включишь N. Это все проверено мои другом, который авто не жалеет свои. Я сам лично наблюдал как это работает. Если режим включать нельзя, электроника этого и не сделает.
В итоге — если при включении AUTO в любых условиях у Вас выбило ошибку по раздатке, то раздатка неисправна. Ее нужно ремонтировать.
Записан
Добрый день! А чем все-таки все решилось? Заменой раздатки? Я тоже дожил до этой проблемы.
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Комментарии к теме Сбросить ошибку р1827 на Ниссан Патфайндере
А что за интеркулер ставили?
Саида
спасибо огромное! очень полезная инфа! удачи тебе и побольше денег!!!
Poul
Дай бог тебе здоровья Михаил
Reda
Здравствуйте,мне понравился видео,у меня тоже zd,я из Бишкека
Васо
Лайк поставил
Кентукки
а не снимая колеса можно будет??) если есть такой аппарат, куплю..
Джоник
качественное объяснение и съёмка! спасибо!
Rina
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло заливаете в ДВС!??? Или какое порекомендуете- Синтетику или полусинтетику и какой вязкости!? Спасибо!!(автомоб иль используется в Сибири,мороза дай бог!!
Сырчетов Куба
Хорошо объясняете! Молодцы!
Девид
Здравствуйте! А слево просто метки соединены?Или еще надо предварительно выставить температуру и направление обдува?
Gere
я вот тоже задумался как самому заменить жидкость тормозную, а почему нельзя было продуть всю систему от старой жидкости?на сухо, и залить свежую, чем ее там перемешивать
Некита
Все толково для чайников, про фаркоп улыбнуло — это бред, ну согласитесь, вариатор можно и так убить без фаркопа, да и вообще все- какие то пережитки прошлого про вариатор, раньше так и про автомат говорили
Ханган Гарднер
Это ГБЦ с двигателя ZD30DDTI.
Ромодан
Автор говорит невнятно,мямлит
Ozturk
мастеру двойка! пора бы уже съемник для колодок. А не баллонным ключем колодку отжимать…
Ика Засядь-Волк
Видео понравилось, но оно рекламное. Зря Вы так…
Everardo
Почистите ему клеммы аккумулятора.
Хабиб
Где ,сколько стоят? Никакой информации, что несёт это видео?
Dell
как мотор бегает? сколько наездили? проблем нет?
Куш
какую смазку использовать? до этого видео не заморачивался заменой жидкости итп,СПАСИБО ЗА ЦЕННУЮ ИНФУ!
Саният
почему местную раму сутки? там же ничего не откручивается. берем болгарку и херачим всё что под руки попадает и даже быстрее получится)
Марьяна Богдовкина
здравствуйте хорошая работа,?.
Вовочка
Когда установил все метки,закрыл крышки,заводишь…в гидронатяжителе нет масла,пружины недостаточно,может в этот момент,пока не наберет давление,переско чить цепь?
Шмунь Орландо
Отличный обзор! После просмотра сомнения по приобретению отпали. Молодец. Всегда смотрю его видео.
Haidee
Я авто с салона брал, на пробеге 10 000км когда авто стоит, крутишь руля и слышишь как дзинькают пружины передних стоек, открыл капот и вижу что вырваны опоры передних стоек… ненавижу это конченное устройство подушек опор тииды… за пробег 85 000 км менял их уже 4 раза. Ставил всякие и завод и коператив, разницы совершенно никакой, ходят одинаково… как яму поймаешь так можешь менять…
Arlie
Автоматически??
Толик
почему же
можно снять еще шланг охлаждения и по принципу слил-долил можно слить масло старое
Винер
Ребята у французов 1цилиндр от коробки,а в целое молоцы!
Оставить комментарий
Вход / Регистрация
ВФ
-
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Nissan Pathfinder горит 4WD
Тема в разделе «Авторемонт», создана пользователем volerko, 11.06.17.
-
11.06.17
#1
volerko
Активный участник- 8.757
- 168
У кого есть сканер прочитать и сбросить ошибки по трансмиссии nissan pathfinder? Ну и отремонтировать если что…
Горит ошибка 4WD и не реагирует на селектор полного привода.
Самодиагностика не помогает. -
11.06.17
#2
старик Крупский
Активный участник- 2.124
- 1.081
volerko, сегодня буду на работе ,подьезжай.
-
09.08.17
#3
volerko
Активный участник- 8.757
- 168
Ошибка p1827 Clutch pressure switch. Проводка до разъема в раздатке прозванивается. Если в положении селектора полного привода Auto притянуть этот пин к массе в блоке управления полным приводом, то ошибка пропадает, загорается пиктограмма полного привода, но режимы все равно не переключаются.
p1827 — параметр CL PRES SW — при включенном зажигании и селекторе АКПП в положении D, а переключателе раздатки AUTO или 4H должен быть ON. А при включенном зажигании и включенном режиме в раздатке 2WD должен быть OFF. Замыкается на массу в положении ON.
Уровень масла в норме, масло свежее, подтеков нет, сальники живые.
Может кто посоветует что? К кому обратиться? А то зима близко и встречать ее на заднем приводе не радует -
30.08.17
#4
volerko
Активный участник- 8.757
- 168
Может у кого есть такой же Nissan Pathfinder 2010-2014 годов подкинуть блок управления ПП на пару минут? Чтоб исключить его из подозреваемых…
Navara D40 дизель тех годов тоже подойдет
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
- Закрыть Меню
-
Волгоградский форум
- Поиск сообщений
- Последние сообщения
-
Пользователи
- Выдающиеся пользователи
- Зарегистрированные пользователи
- Сейчас на форуме
- Поиск