Ошибка P1830 у автомобиля Nissan была обновлена 00:12. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1830 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1830
Комбинация Р1830 является следствием размыкания электроцепи коробки передач
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1830 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1830 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1830 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1830 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Помогите разобраться с раздаткой (Прочитано 29582 раз)
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой? NISSAN PATHFINDER R51 2007г. МКПП. Неработает раздатка,совсем. При заводке авто все лампочки загораюца и гаснут,все тестица показывает что все исправно,горит иконка машинки,при включении режима авто загораюца передние колесики и через три секунды загораеца и раздатка на иконке,точно также как включен режим 4Н, залез посмотреть под низ,механиз включения который с моторчиком и тягой на переключения режимож вобще ни как не реагирует,стоит на месте. Поехали,при скорости до 90км/ч.,на приборной панели не чего не загораеца все как в обычном режиме,но только стрелка спидометра доходит до отметки 90км/ч. сразуже загораеца лампа 4WD и пропадает иконка машинки на панели. ко всему этому выяснилось что в добавок не работает ABS и кнопка ESP OFF хотя при заводке все загораеца и гаснет как положенно. Диагностика показала следующие ошибки: Р1819 Shift actuator system circuit malfunction P1822 Duty solenoid P1824 Реле электродвигателя(неисправно) Р1826 Датчик температуры масла Р1830 ABS operation signal P1831 VDC operation signal P1832 TCS operation signal После удаления ощибок остались 4 : Р1826 Датчик температуры масла Р1830 ABS operation signal P1831 VDC operation signal P1832 TCS operation signal Перевернул все каталоги нигде нет датчика температуры масла для МКПП есть только для АКПП. может кто знает его номер и где он находица? Ну и вобщем встает вопрос, Что делать,в чем искать причины,электрике,блоках,датчиках или менять раздатку. Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с таким?
Записан
для ширины мысли -как давно у вас эта машина. раз вы уже были у мотора раздатки-почему бы не снять разьем и подать на мотор питание(из вне) -а на разьеме поискать штатное питание (с помошником). снять сам мотор (прогон без нагрузки) и будем думать
Записан
Наличие такого количества ошибок разом я бы свёл к наличию проблемы в шлейфе (проводке) или проблемы с одним из блоков. Не исключу так же отсутствие питания на нём (предохранитель, реле).
А теперь по порядку:
Как давно у вас эта машина? Сколько владельцев всего? И если больше 3-х то сколько сколько ей владел предыдущий хозяин?
Существующие проблемы с момента покупки Вами или пришло по ходу? Были ли аварии и в какие части? Менялись ли какие то блоки?
По ошибкам — P1826 — ошибка для ATX90 — устанавливалась с трёшками и откуда она у вас не понятно.
P1830, 1831, 1832 после всех процедур диагностики, которые прописаны в мануале TF (можно скачать на форуме), если ничего не помогло, то сводятся к замене блока TCU.
Отсюда бы и «плясал» — находим блок TCU и с пристрастием изучаем колодки, контакты, его целостность, наличие питания и т.д.
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
и изучаем овальный разьем за правым передним брызговиком
Записан
Машина досталась по наследству,у меня меньше месяца,проблема досталась от старого хозяина,по внешнему виду на машине постоянно гоняли где то по хорошему бездорожью,виду ставший,ну и гоняли и не следили,чтоб машина начала двигаца,пришлось полностью заменить всю ходовку,вот дошла очередь до раздатки. Сегодня сняли моторчики,проверили,оба рабочие.прозванили все предохранители и релюшки,рабочие,переключатель режимов,рабочий,на блок раздатки все приходит,полезли дальше. У меня есть книга по обслуживанию и ремонту,там есть таблица с указанием всех выходов с блока и что на выходах должно показывать, начали звонить нашли что датчик нейтрального положения не работает, и температурный датчик показывает далеко не то что нужно, до остального еще не дошли,поздно уже,на выходных полезем дальше.
Записан
.прозванили все предохранители и релюшки,рабочие,переключатель режимов,рабочий,на блок раздатки все приходит,полезли дальше. У меня есть книга по обслуживанию и ремонту,там есть таблица с указанием всех выходов с блока и что на выходах должно показывать, начали звонить нашли что датчик нейтрального положения не работает, и температурный датчик показывает далеко не то что нужно, до остального еще не дошли,поздно уже,на выходных полезем дальше.
Вот это правильно! Схему изучай, в «аглицких» сервисмануалах графики имеются. Молодец + за усердие!
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Машина досталась по наследству,у меня меньше месяца,проблема досталась от старого хозяина,по внешнему виду на машине постоянно гоняли где то по хорошему бездорожью,виду ставший,ну и гоняли и не следили,чтоб машина начала двигаца,пришлось полностью заменить всю ходовку,вот дошла очередь до раздатки. Сегодня сняли моторчики,проверили,оба рабочие.прозванили все предохранители и релюшки,рабочие,переключатель режимов,рабочий,на блок раздатки все приходит,полезли дальше. У меня есть книга по обслуживанию и ремонту,там есть таблица с указанием всех выходов с блока и что на выходах должно показывать, начали звонить нашли что датчик нейтрального положения не работает, и температурный датчик показывает далеко не то что нужно, до остального еще не дошли,поздно уже,на выходных полезем дальше.
С таким подходом и усердием у Вас всё получится!! Удачи!! Пишите что накопаете
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Купил пата с подобным траблом,только у меня заводишь,гаснет состояние трансмиссии,загорается лампа 4wd,esp off,и авс.Нашли причину?Где копать?
Записан
Диагностику сделай. Скорей всего у тебя датчик ABS кончился
Записан
Проблема еще не решенна,заказал датчики,жду пока прийдут,звоним проводку,пока не чего нового,тема не закрыта,найду причину отпишусь. Подсказывайте,может кто еще сталкивался с таким. А у вас 100% какой-то датчик ABS не работает .
Записан
Проблема еще не решенна,заказал датчики,жду пока прийдут,звоним проводку,пока не чего нового,тема не закрыта,найду причину отпишусь. Подсказывайте,может кто еще сталкивался с таким.
После замены датчиков и сброса ошибок + поездки (для получения новых, если таковые будут) Вы сами скажете что из них осталось. Так что будем ждать информации от Вас
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Проводку всю про звонил,на все фишки на раздатку все нормально звоница,проводка и контакты целые. Выкрутил датчики и а…….л!! На всех трех датчиках раздатки и датчик нейтрального положения коробки нет контактов,они отгнили. Заказал на следующей неделе прийдут. Ждем продолжения.😊😊😊
Записан
Подскажите,а что это за разъем под передним правым подкрылком?
Записан
Заменил все датчики на раздатке,и датчик нейтрального положения мкпп. Все без изменений, на диагностике почистили все ошибки,остаюца неизменно три Р1826 датчик температуры масла,Р1831 и Р1832 Подскажите может кто знает куда еще лезть где что искать,раньше мне сдесь писали что какой-то блок TCU проверить,что это такое и где его искать,по книге я понял что датчик температуры стоит только на АКПП если так откуда тогда у меня эта ошибка,уже мозги кипят незнаю что делать
Записан
,механиз включения который с моторчиком
А вот это проверялось как то отдельно? напряжение какое ни будь поступает при манипуляциях с переключателем??
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 06:45:43 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ошибки Р1830, P1831, P1832
#1
Привет клубни! Опишу ситуацию. Трасса скорость 100-120 км.ч обгон, загорается на панели приборов неисправность полного привода. Остановка и снятие клеммы с аккумулятора. Индикация неисправности ПП пропадает. Счастье. Проходит 2 недели и ситуация повторяется, трасса, скорость, но на этот раз снятие клеммы с аккумулятора не помогает, продолжает гореть неисправность ПП. (включаю зажигание загорается индикация, завожу двигатель на приборке тухнет вся индикация, даже неисправность ПП, но через 1 секунду она загорается снова и горит постоянно.) Поехал на диагностику, где обнаружили ошибку Р1830, говорят нужно почистить контакты на блоке отвечающий за ПП. Подскажите, где находится этот блок и как он выглядит? Кстати ошибку стерли на приборной панели.
-
mishanjatms
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: москва
- Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р1830
#2
Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 15:48
Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000???
-
letnaps
- Очень активный участник
- Сообщения: 2673
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
- Настоящее имя: Андрей
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Ошибка Р1830
#3
Сообщение letnaps » 27 окт 2016, 15:52
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#4
Сообщение vlad-vlad » 27 окт 2016, 16:11
mishanjatms писал(а):Недавно купил???? В москве??? Черный с пробегом 50000???
Давно в 2012г, Нет, Черный с пробегом 16 км.
-
mishanjatms
- Активный участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 06:21
- Настоящее имя: михаил
- Местоположение: москва
- Автомобиль: рыжий бензоспортяга3 591
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 24.08.2013
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибка Р1830
#5
Сообщение mishanjatms » 27 окт 2016, 16:27
Такая же фигня была на моей бывшей теперь уже!!! Проявилось после чипа!!! И только при резких маневрах!! Я забил на это, а потом продал!!! Но у меня могло быть и из-за того что машина тест-драйвовская была, мало ли что они у дилера там перекидывали!!! Как оказалось на ней еще и турбину меняли!!!
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#6
Сообщение vlad-vlad » 28 окт 2016, 12:23
Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#7
Сообщение groover » 28 окт 2016, 12:56
Нет такого.
Эта ошибка связана с датчиком давления.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
туткактут
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р1830
#8
Сообщение туткактут » 30 окт 2016, 08:53
а датчик давления подскажите где в электромуфте ? пропал по , официальный говорит надо замену муфты, при диагностике в сервисе тоже была ошибка 1830 , 1822,23, сказали обратить внимание на датчик давления масла ,т к при позвоне насоса все в порядке, течёт масла нет сухо и комфортно.
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Р1830
#9
Сообщение svip » 30 окт 2016, 23:15
туткактут
Поищите здесь
http://sportage.ru/obd2
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#10
Сообщение groover » 31 окт 2016, 00:09
туткактут, ай не судьба пост номер 7 прочитать?
ЗЫ
Ну если ошибок много, то писать нужно не ошибка, а ошибки.
И как понять сие? Вовка в тридевятом царстве?
течёт масла нет сухо и комфортно.
И кто эти «все», которые были в порядке при прозвоне насоса??? Вы на новый год ставите Ёлку или Елку?
Ну мужики, давайте писАть грамотно.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
-
туткактут
- Участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 16:46
- Настоящее имя: Сергей
- Местоположение: Нижний Новгород
- Автомобиль: Hyundai ix35 2013 4wd
- Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область
- День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка Р1830
#11
Сообщение туткактут » 31 окт 2016, 19:53
за грамотность гре…ый планшет виноват.выкидывает слова разные подходящие по смыслу.буду внимательней.
датчик нашёл в схеме .
попробую почистить вручную насос и поменять масло в муфте,вдруг вылечиться проблема .
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#12
Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 11:11
Привет. Был на диагностике у О.Д подтвердили код неисправности Р1830 . Требуется заменить муфту 4WD. Спросил про цену на муфту , озвучили 58т.р. На следующий день заехал к ребятам , занимающимся зап.частями под заказ. Цену озвучили в 150т.р Говорю я б.у. 10 штук куплю. В итоге заказал датчик давления, если не поможет тогда покупаю муфту б.у.
-
svip
- Активный участник
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Планета Земля
- Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Ошибка Р1830
#13
Сообщение svip » 12 ноя 2016, 13:31
vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
Блок управления 4wd
http://sportage.ru/doc_4b
Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV
-
vlad-vlad
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:19
- Настоящее имя: Влад
- Местоположение: 60°09′00″ с. ш. 59°56′00″ в. д.
- Автомобиль: IX35 GLS 2,0D AT 4WD
- Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область
- День рождения (покупки) авто: 07.11.2012
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ошибка Р1830
#14
Сообщение vlad-vlad » 12 ноя 2016, 14:10
svip писал(а):
vlad-vlad писал(а):Привет. Кто знает, где стоит датчик отвечающий за полный привод?
Блок управления 4wd
http://sportage.ru/doc_4b
Попробуй поджать контакты, ( без фанатизма) может помочь
Блок управления мной был найден, контакты поджимал, не помогло.
-
groover
- Очень активный участник
- Сообщения: 2831
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
- Настоящее имя: Денис
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 939 раз
Re: Ошибка Р1830
#15
Сообщение groover » 16 ноя 2016, 00:14
Сегодня с одноклубником xBVG часа три упражнялись с муфтой. Лезли ошибки 1830-1832. Это всё из этой же темы.
В итоге на столе подавали 12 вольт на моторчик и смотрели как блокируется. Ни хрена не блокируется. Точнее делает попытки, но не получается. В общем приняли решение вскрывать, но за неимением длинной башки на 27 пока отложили процедуру, да и поздно уже было. Проблема явно связана с недостатком давления, так что вскрытие покажет.
Маслянный насос представляет собой обычный ижектор (две шестерни), так что особо ломаться там нечему. Такие же ставили на первое поколения ВАЗ 2108 в систему омывания стёкол.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Всем привет!)
На днях меня посетила пренеприятнейшая ошибка P1830 Достигнут нижний предел допуска крутящего момента муфты
Ездил, ездил себе после последнего самостоятельного ТО муфты аж почти 3, ТРИ, КАРЛ, МЕСЯЦА! И ничто не предвещало беды, ни тревожного звоночка тебе, ни снижение расхода, ни тебе пробуксовки передних колес…ни хренули…Поистине, друзья, Киа умеет удивлять!
И вот, не далее как 3 декабря, возвращаясь домой под вечер и, как обычно, не увидев свободных парковочных мест( спальный район центра, блин), принял решение штурмовать близлежащий очень высокий бордюр, где паркуемся только мы, сорентоводы дома)))) Выпал хороший такой снежок, подморозило на дороге и я задом не осилил заезд на бордюр…Привычным движением жмякнул кнопку принудительной блокировки и…покрылся холодным потом, завидев до боли знакомую( благодаря БЖ товарищей) пиктограмму…
Вечер перестал быть томным.Бросил машину и побрел домой размышлять.А мысли были ой какие не веселые! а ведь буквально за день до этого подъезжая к дому услышал звук сковороды, привязанной к машине…Которой разумеется не оказалось! Оказалось что колодки ручника просто рассыпались! И тут снова тебе привет— ППП!
Утром, на свежую голову посмотрел ошибку
Начал заниматься любимым делом — гуглить)))) попутно немного успокоился, начитавшись что это не полная ППП, а частичная)
Один из первых постов на эту ошибку был просто …как взрыв, как вспышка…
Kiaclub
СКААААААААА! Когда собирал муфту в то ТО, тесть, много лет проработавший и перебравший не одну тысячу авто, заявил :» Серега, тут должна быть какая то х…вина резиновая типа прокладки, фаска не просто так!» а я не придал этому значения — ведь я разбирал и НЕ ВИДЕЛ никакой там резинки, блин…
Полный размер
вот он, улыбающийся насос:)
Попутно заранее занялся поиском артикула /номерка этой резинки- безуспешно! Соренто клуб Нижнего Новгорода в лице двух людей меня поддержал поисками и помощью — за что им огромное человеческое спасибо!( а руководителю этого клуба…Бог судья!))) Вообщем — узнаем что примерный внешний диаметр 9мм, внутренний 6мм. Подсказали магазин торгующий гидравликой, там нашлись маслобензостойкие уплотнительные колечки, взял их россыпью разных диаметров и толщины, благо цена им-рупь)))
Актуатор извлечен, масла примерно 90 гр потеряно при этом, приступаем к подбору:
возвращаем Будулая )
Собираем все назад, доливаем масло равенол ( все строго по допуску и инструкции)- зашло 100мл до момента истечения ликвора из форамен ( жидкость из дырки поперла)))))
С тахикардией сажусь за руль, завожу авто и…АЛИЛУЯ!))) даже ошибку не пришлось сбрасывать — система сама прогнала актуатор муфты и давление достигнуто! Для чистоты эксперимента выехал во двор, включил принудительную блокировку-заехал на пенек- зад гребет, ошибки нет!)
P.S. как только оказался в яме, до извлечения моторчика сразу бросился крутить кардан на нейтралке-все колеса проворачивались одновременно)
Вот этим удивительным фактом мне и захотелось поделиться с Вами, друзья! как я три месяца ездил без ошибки? Видимо какую то часть момента муфта передавала все таки на зад, не иначе! а тут впервые на гололеде да в горку жмякнул заветную кнопку с тотчас возникшей головной болью…Киа — удивляет!
Все дело в хорошей резинке!))))
Всем удачи и только приятных удивлений по жизни!)
Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.
Содержание
- 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
- 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
- 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
- 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
- 1.4 С1103 — поломка
- 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
- 1.6 Код с1110
- 1.7 C1115 — код
- 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
- 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
- 1.10 С1163 — неисправность
- 1.11 Поломка P0089
- 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
- 1.13 P0380 — ошибка
- 1.14 Код P0409
- 1.15 Код Р0581
- 1.16 P0744 — код Pathfinder
- 1.17 Код P1021
- 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
- 1.19 P1212 — поломка
- 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
- 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
- 1.22 Поломка Р1757
- 1.23 Код P1764
- 1.24 Код Р1807
- 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
- 1.26 P1814 — неисправность
- 1.27 Код Р1815
- 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
- 1.29 Код P1819
- 1.30 P1823 — поломка
- 1.31 Ошибка полного привода Р1827
- 1.32 Код P1828
- 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
- 1.34 P1831 — ошибка
- 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
- 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
- 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
- 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
- 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
- 2 Сброс ошибок Патфайндер
- 3 Итог
Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.
Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
На авто имеется два метода считывания кодов.
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.
Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.
Патфайндер: ошибка U1000
При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.
B1059 — ошибка Pathfinder
Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.
B1120 — неисправность Патфайндер
Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
С1103 — поломка
Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.
С1104 — поломка Патфайндер
Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.
Код с1110
Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.
C1115 — код
Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.
C1133 — неисправность Патфайндер: причина
Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.
C1143 — ошибка Патфайндер
Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.
С1163 — неисправность
Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.
Поломка P0089
Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.
Решение – ремонт насоса ТНВД.
Неисправность P0238: Pathfinder
Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.
P0380 — ошибка
Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Код P0409
Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.
Код Р0581
Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.
P0744 — код Pathfinder
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.
Код P1021
Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
P1211 — ошибка Pathfinder
Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.
P1212 — поломка
Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.
Патфайндер: ошибка P1614 23
Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.
Р1622 — неисправность Патфайндер
Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.
Поломка Р1757
Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.
Код P1764
Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.
Код Р1807
Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
P1808 — поломка Патфайндер
Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.
P1814 — неисправность
Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.
Код Р1815
Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.
P1818 — поломка Патфайндер
Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.
Код P1819
Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.
P1823 — поломка
Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.
Ошибка полного привода Р1827
Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.
Код P1828
Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.
P1830 — неисправность Патфайндер
В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
P1831 — ошибка
Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.
P1832 — поломка Патфайндер
Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.
Патфайндер: ошибка 4WD
В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.
Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.
Nissan Pathfinder: ошибка EPS
Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.
Ошибка подушки безопасности Патфайндер
Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.
Сброс ошибок Патфайндер
На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.
Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.
Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.
Итог
Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.