P1833 ошибка mercedes

В семь привет. Два дня назад ради любопытство делал диагностику, на оригинальном старe. С машиной всо в порядке кроме одного, выдавает ошибку P1833 (Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет обрыв). По симптоматику нечево такого...
  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    WolfmanAMG

  • Дата начала

    11 Окт 2016

  • #1

В семь привет.
Два дня назад ради любопытство делал диагностику, на оригинальном старe. С машиной всо в порядке кроме одного, выдавает ошибку P1833 (Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет обрыв).
По симптоматику нечево такого странного я не чуствую когда катаюсь, в роды автомат работает правильно, на панели тоже правильно отображаются режимы коробки.
единственный што я заметил это то што из паркинга селектор снимается на много труднее чем это было раньше.

Што подскажите што за эта P1833 ошибка? как надо лечить? и каким подслетствием, поломкам может привести?

спасибо всем заранее :)

  • #3

Люди помогите мерс w 220 3.2cdi дорестайл машина едет на второй ошибку пишет p1833 что делать

Friend1972


  • #4

Люди помогите мерс w 220 3.2cdi дорестайл машина едет на второй ошибку пишет p1833 что делать

так ошибка как расшифровывается? Вот кулисой переключения АКПП и занимайся

  • #5

Люди помогите мерс w 220 3.2cdi дорестайл машина едет на второй ошибку пишет p1833 что делать

При замене селектора нужно сбрасывать ошибку???

  • #6

При замене селектора нужно сбрасывать ошибку???

поменял селектор ничего не изменилось. Что делать дальше???

Friend1972


  • #7

так ошибка как расшифровывается? Вот кулисой переключения АКПП и занимайся

просто так на S220 кулису не поменяешь, она электронно привязана к автомобилю. Надо перепрограммировать или ремонт (перебрать из двух)

Последнее редактирование: 19 Окт 2020

Темы
58.166
Сообщения
637.065
Пользователи
201.105
Новый пользователь
Артур12

Описание P1833 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низковольтная цепь питания соленоидов A / T 

На английском языке:

A/T Solenoids Power Circuit Low Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

X

Скрыть объявления

Объявления

Mercedes A160 1999, ошибка P1833 (2130) расшифровка  

 UgDen

сообщение 8.7.2014, 17:36

Сообщение
#86726

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Добрый день!
Имеется Mercedes A160 1999 с ошибкой P1833, которая стариком расшифровывается так: Параметрические кривые клапана ещё не запрограммированы (а по немецки что-то про ventil пишет)
Гидроблок с мозгами новые, как раз приехал после замены мозгов на прописывание кодировок. Изначально висела ошибка, что блок не закодирован. После кодирования и бестолкового передёргивания разъёма к гидроплите вышла вот такая ошибка.
Прошу помощи в решении проблемы, что конктретно хочет машина при такой ошибке?

Пользователя нет на форуме

 kos004

сообщение 8.7.2014, 18:01

Сообщение
#86729

Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(UgDen @ 8.7.2014, 18:36) *

Добрый день!
Имеется Mercedes A160 1999 с ошибкой P1833, которая стариком расшифровывается так: Параметрические кривые клапана ещё не запрограммированы (а по немецки что-то про ventil пишет)
Гидроблок с мозгами новые, как раз приехал после замены мозгов на прописывание кодировок. Изначально висела ошибка, что блок не закодирован. После кодирования и бестолкового передёргивания разъёма к гидроплите вышла вот такая ошибка.
Прошу помощи в решении проблемы, что конктретно хочет машина при такой ошибке?

если есть возможность напеши по немецкий что он говорит..
а то перевод бывает разный..

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 9.7.2014, 12:19

Сообщение
#86788

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 317 раз

Посмотрел в симуляции по DAS — коды начинаются от 1840
а этот 1833???

Может с кодировками что ?
не было же ошибки , если я правильно понял

Дас ошибку не раскрывает? F3

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 9.7.2014, 17:23

Сообщение
#86817

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Блин… сфотал ошибку, но фотоаппарат на работе остался… ошибка по мерседесовской терминологии 2130, а P1833 всплыло в расшифровке ошибки. При подробном рассмотрении (F3) выдаёт что неисправен блок управления (который как раз новый и не может быть неисправным)

А про кодировки — это мысль… в старом была кодировка вида а12, а в новом блоке кодировки четырёхзначные AD66, AN16 и т.д. и вот сначала я поставил из середины списка, а потом я ставил первую в списке…
Как вообще узнать, какая кодировка что значит — в дасе что-то этого не нашёл.
Как доберусь до фотика, так выложу полную надпись ошибки на немецком.

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 9.7.2014, 17:38

Сообщение
#86819

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(UgDen @ 9.7.2014, 18:23) *

Блин… сфотал ошибку, но фотоаппарат на работе остался… ошибка по мерседесовской терминологии 2130, а P1833 всплыло в расшифровке ошибки. При подробном рассмотрении (F3) выдаёт что неисправен блок управления (который как раз новый и не может быть неисправным)
А про кодировки — это мысль… в старом была кодировка вида а12, а в новом блоке кодировки четырёхзначные AD66, AN16 и т.д. и вот сначала я поставил из середины списка, а потом я ставил первую в списке…
Как вообще узнать, какая кодировка что значит — в дасе что-то этого не нашёл.
Как доберусь до фотика, так выложу полную надпись ошибки на немецком.

Все кодировки в EPC во всяком слачае на моторники я там кодировки беру, нужен VIN и номер блока.

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 14.7.2014, 15:13

Сообщение
#87048

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Вернулся из мини-отпуска — поженили корифана )))
А вот и обещанные фотки.
VIN — WDB1680332J139481
праворукий мерседес из японии
Mercedes A160 1999

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMG_2346-r.jpg ( 31.6 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  IMG_2348-r.jpg ( 29.73 kB )

      Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  IMG_2347-r.jpg ( 49.65 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 16.7.2014, 17:29

Сообщение
#87186

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 317 раз

У меня в симуляции блок FTC называется??

Старый блок жив? С него считай через ввод в экспл ,если есть такой пункт конечно
Или через онлайн пробывать

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  image.jpg ( 121.74 kB )

      Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  image.jpg ( 163.58 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 16.7.2014, 17:40

Сообщение
#87187

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Со старым блоком (подвешивал на фишку) выдавало FTC, с новым — FGS (как на фотке). Список возможных кодировок абсолютно разный, так как в старом блоке кодировки трёхзначные (1 буква и 2 цифры), а в новом — четырёхзначные (2 буквы и 2 цифры).
В пятницу буду мучить его дальше — ща подъёмник занят другой машиной, а эта не к спеху…

Пользователя нет на форуме

 kos004

сообщение 17.7.2014, 8:31

Сообщение
#87223

Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 111 раз

тут выход только или онлян или открываеш иженерку и пробуеш все кодировки,какая лутще всего подойдёт.

Отредактированно kos004 — 17.7.2014, 8:31

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 22.7.2014, 14:35

Сообщение
#87409

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Мои слепые глаза… Ошибка 2130 является P1883, а не 1833…

где ни смотрел, ошибка расшифровывается Transmittion Complete — как бы более развёрнутого описания не нашёл. Кодировки перепробовал все — там их предлагается около 20. После каждой кодировки ошибка остаётся.
Может кто-нибудь проконсультировать по инженерке? При попытке что либо сделать (например прописать вин) вываливается ошибка, что нет связи. Странно.

Спасибо сказали:

fortecstar69

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 diagdan

сообщение 22.7.2014, 21:35

Сообщение
#87423

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 317 раз

Действительно просит по этой ошибке блок Y3/7 заменить
странно
чем делал кодировку ззначально?
По старому блоку какие ,были ошибки?

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 22.7.2014, 21:46

Сообщение
#87424

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 317 раз

Вот Инфы нашел еще

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  image.jpg ( 190.69 kB )

      Кол-во скачиваний: 13

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 23.7.2014, 1:08

Сообщение
#87437

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Опять этот индекс 26… может есть у кого опыт такой замены? Где он должен быть нанесён? Или где в программе его высмотреть? На коробке есть 3 наклейки — ни на одной из них нет надписи INDEX 26.

Кодирование делал через старика. Машина пришла с уже поменяной коробкой. Какие были ошибки по старым мозгам — неизвестно (но их можно подключить — человек их тоже привёз). В новых висела всего одна ошибка — что не закодирована.
Надпись парт-намбера новой коробки A1683705506 (из каталога следует что меняли коробку со старым номером A1683704206) в примечании есть строчка, что заказывать следовало с INDEX 26
По всему выходит, что дядьке прислали без этого индекса. И следовательно мозги не прирастут к машине…

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  A160-FGS.jpg ( 29.3 kB )

      Кол-во скачиваний: 7

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 23.7.2014, 11:01

Сообщение
#87448

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 317 раз

Похоже индекс играет роль

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  image.jpg ( 163.54 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 23.7.2014, 17:14

Сообщение
#87456

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Разобрался что такое INDEX 26 (подразумевается что на заводе сразу закодируют блок и пропишут VIN).
Это когда парт-номер детали выглядит так — A 168 370 55 06 26

к сожалению у меня без этого индекса… значит гидроблок менять… или может кто знает как его сделать нужного вида?

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 23.7.2014, 17:20

Сообщение
#87457

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 317 раз

Мое мнение. Или онлайн пробовать с меньшей вероятностью, либо ставить правильный блок с тем номером — который надо поEPC.

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1832 ниссан патфайндер ошибка r51
  • P1832 hyundai ix35 ошибка
  • P1831 ошибка киа спортейдж
  • P1831 ошибка hyundai ix35
  • P1831 kia sportage ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии