Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Pustynnikov
Участник
-
#1
Доброго всем.
Возникла проблема с данной машинкой. В ЭБУ двигателя висит ошибка 18253 (P1845) — Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527, не стирается. При этом в 16-м блоке (Steering Wheel Electronics) никаких ошибок нет. У машины убит в хлам аккум под сиденьем (завтра поменяю на новый). Еще периодически в блоке 03 — Brake Electronics прописывается при заводке ошибка по датчику положения рулевой колонки. Но стоит проехать с ускорением метров 30-40, как она сама стирается (становится не активной), лампочка ESP тухнет и ESP работает как положено. В чем может быть проблема?
MrDiagnozer
Диагност
-
#2
Для начала заменить АКБ, а лишь затем производить диагностику.
Pustynnikov
Участник
-
#3
Аккум сегодня заменил. Все потухло, во всех, кроме одного, блоках все потерлось, все работает. Осталось только одно: в блоке комфорта (46 — Central Control Module) висит не расшифровываемая ошибка 28160 (P1132). Что это такое не пойму, китайский Launch расшифровки кода не дает. Во всех остальных блоках ошибок нет. Но! Секунд через 30-60 после включения зажигания (или заводки) на приборке начинает моргать спираль. Не пойму откуда она вылазит, ни в одном блоке ошибок нет (кроме упомянутого 46-го). Куда копать?
kos2000
Профессиональный советчик
-
#4
там два блока управления двигателем, в обоих ошибок нет?
Pustynnikov
Участник
-
#5
Второй у меня почему-то на связь не выходит
kos2000
Профессиональный советчик
-
#6
ланч обновлялся хоть раз, на каком языке смотришь?
progrommist
водолей
-
#7
р1132 Ряд 1+2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
р1132 может иметь место только в моторном. Ошибка по подогреву сразу 2-х лямбд.
S17 — Предохранитель в блоке реле и предохранителей, в моторном отсеке -он отвечает за их питание
В феврале того года после остановки селектор АКПП заблокировался в положении «Р» и не туда и ни сюда. Разблокировал аварийно, ещё пару раз было и прошло.
Вот такие ошибки были.
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb Номер детали ПО: 09G 997 750 F АО: 09G 927 750 FD Компонент: AQ 250 6F 1753 Ревизия: 00H90000 Заводской номер: Кодировка: 0000328 Мастерская #: WSC 00046 000 00000
1 неисправность: 18253 — Опросить память неисправностей P1845 — 000 — электроники рулевой колонки(J527) — Непостоянно
Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Номер детали ПО: 5K0 959 542 C АО: 5K0 959 542 C Файл QML: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H31 0033
Кодировка: 820000
3 Найдены неисправности:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 12
Индекс забывания: 76
226057 — Выключ.зажигания и стартера
B1147 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 74
Пробег: 116549 km
Дата: 2020.02.14
Время: 20:20:17
617736 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 28
Индекс забывания: 77
Пробег: 116768 km
Дата: 2020.02.20
Время: 09:58:52
Буквально пару дней назад повторилось тоже самое…
При остановке, селектор АКПП из положения «D» перемещался в «N» без какого либо усилия… Ошибки те-же самые.
Полез в интернет, причин несколько… Микрик в селекторе, датчик F-125, проводка, масса, тросик…
В моём случае оказался тросик, который по непонятным мне причинам вылетел из крепления.
Полный размер
Виновник торжества
Сложности до него добраться нет, снял корпус воздушного фильтра и он перед тобой😀. Установил, надавил до щелчка и собрал всё обратно.
Но остался вопрос, год то я практически ездил без проблем…
- Сообщения без ответов • Активные темы
Проблема с АКПП 2.0TFSI
Машина пригнана из Америки. Буксовала механическая часть. После ее ремонта, стали слышны стуки в АКПП после того, как машина нагреется. Гидроблок пока не меняли. Кстати, можно ли его реставрировать? Компьютер выдает ошибку P1845. Что делать? Помогите, плиз. Еще заодно вопрос: можно ли русифицировать компьютер?
- mirta
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:03
Fast » 20 янв 2012, 15:54
mirta писал(а): Компьютер выдает ошибку P1845. Что делать? Помогите, плиз. Еще заодно вопрос: можно ли русифицировать компьютер?
P1845 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527
Русифицировать только заменой приборки и то не факт.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был
-
Fast - Почетный мембер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
- Откуда: Могилев, РБ
Re: Проблема с АКПП 2.0TFSI
mirta » 21 янв 2012, 09:00
только одного не пойму: коробку выбивает в аварийный режим и слышны стуки при нагреве АКПП. Причем тогда блок управления рулевой колонки, и как он влияет на АКПП?
- mirta
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:03
Re: Проблема с АКПП 2.0TFSI
avpastukhov » 21 янв 2012, 09:06
Может, тебе в сервисе хотят еще и рейку поменять? Мне так же вихревую (!) заслонку заменить хотели.
-
avpastukhov - Местный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
- Откуда: Нижний Новгород
-
- ICQ
Re: Проблема с АКПП 2.0TFSI
mirta » 21 янв 2012, 10:43
Про рейку как бы речь не идет. Мастер склоняется к тому, что при установке КПП после ремонта, некоторые провода подключены неверно. Либо все же причина в гидроблоке. Кстати, был пробит радиатор АКПП и давление в коробке пропало.
- mirta
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:03
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Добрый день. Просканировал сегодня свой авто и вот что нашлось:
01-Двигатель — Статус: ОК 0000
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
1C-Опр-е полож-я а/м — Статус: ОК 0000
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 1010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
Контроллер 01: Двигатель (J623-CLJA) Описания: 03L-906-018-CGL.clb
Номер детали SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент:: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25— Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 001A001A042600080000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFBEE84EC47C0AB13-8028
1 Ошибка найдена:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Что это за зверь? дроссельную пора чистить или что? подскажите пожалуйста
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Компонент:: BCM PQ35 M 021 0068
Ревизия: BC021001
Кодировка: 48180A3B8825F3C0448800C0340081644B51AA88736DAD60648040000040
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E792988A9C11BB34A-806A
Подсистема 1 — Номер детали: 5N1 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: WWS 180113 03 32 0010
Кодировка: 009795
Подсистема 2 — Номер детали: 1K0 955 559 AH Описания: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент:: RLS 310113 05 54 0403
Кодировка: 02304D
Подсистема 3 — Номер детали: 1K8 951 171
Компонент:: DWA-Sensor 00 001 0104
Кодировка: 000000
Подсистема 4 — Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000
1 Ошибка найдена:
01504 — Подсветка номерного знака-X
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 108
Сброс счетчика: 190
Пробег:: 44758 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.24
Время: 18:21:05
Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.80 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Вместо одного из плафонов стоит камера заднего ходе.. Правильно ли я понимаю, что это она дает несиправность?
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали SW: 7N0 907 530 AF HW: 7N0 907 530 AF
Компонент:: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Номер лицензии: 010213F2001340
Кодировка: 356002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 74EDCBA0D70D81E36C-8020
1 Ошибка найдена:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 198
Пробег:: 42954 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.02
Время: 13:03:03
Магнитола стоит китайская. парктроник,камеру, климат видит. С чем тогда нет связи/сигнала?
Контроллер 56: Радио
Недоступно
Почему радио недоступно, если магнитола отлично радио ловит?
Всем заранее спасибо за ответы.