Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1850:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправная тормозная лента Применить соленоид; Тормозная лента Применить Жгут проводов соленоида открыт или замкнут; Тормозная лента Применить Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
При работающем двигателе драйвер верхней стороны модуля управления коробкой передач (TCM) закрыт, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что электромагнитный клапан управления полосой был отключен, а напряжение обратной связи было менее 2,45 В или был задан электромагнитный клапан управления полосой выключено, и напряжение обратной связи было от 2,45 до 3,53 В, или был запитан электромагнит управления полосой, и напряжение обратной связи было более 4,02 В.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1850. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ну что вот и негативная запись. Сегодня утром вышел в магазин и решил завести машинку. Все как обычно ключ в зажигание проворачиваю а в ответ кроме работающего стартера ничего. На панели мигает знак Р(паркинг) и все. Ну думаю подкину Ваг-ком и посмотрю в чем же дело, а там вот такая вот печалька. Забыл добавить на улице шел мелкий дождь, утром туман и очень сыро.
01- Электроника двигателя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 1010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 1010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: Периодические ошибки связи 1000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 L HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 2150
Ревизия: 00040034 Серийный номер: 00001101050125
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00720 935 999999
VCID: 39734FA17042B3B
1 неисправность:
006224 — Шина данных-привод
P1850 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления двигателя
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 75137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.26
Время: 11:11:48
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AJ HW: 1K0 907 379 AJ
Компонент: ESP MK60EC1 H30 0107
Ревизия: 00H30001
Кодировка: 113B201C0A2700FC881204E9501A0040310800
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 7AF190ADF5C4783
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 75137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.26
Время: 11:11:58
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 14
Счет: 4608
Счет: 8194
Счет: 41984
Счет: 65280
Счет: 256
Счет: 0
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AS HW: 3T0 907 044 AS
Компонент: Climatronic H15 0401
Ревизия: 00005001
Кодировка: 0008000002
Мастерская #: WSC 73430 790 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_Climatronic_SK46.rod
VCID: 830F6D490A0EB9B
1 неисправность:
13701376 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 75137 km
Дата: 2034.14.26
Время: 11:12:12
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 H HW: 1K0 937 087 H
Компонент: BCM PQ35 H+ 103 0575
Ревизия: 00103 AE
Кодировка: 40180AB8E47BB1C000080080330095E4457900AE436D8D60DC0940070000
Мастерская #: WSC 00810 935 177010
VCID: 3669449D815C5C3
Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 22120 22 0601
Кодировка: 00D7B7
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 141209 05 54 0402
Кодировка: 0730ED
Подсистема 3 — Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101
Подсистема 4 — Part No: 1K8 951 605
Компонент: LIN BACKUP HO H10 9003
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 75137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.26
Время: 11:12:31
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 1Z0-919-475.clb
Part No SW: 1Z0 919 475 B HW: 1Z0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H06 0006
Ревизия: ——— Серийный номер: 66640934802261
Кодировка: 100101
Мастерская #: WSC 73430 790 12345
VCID: 40852245D398E23
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2HJ7MU
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 3D7B5BB1646A8FB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CD HW: 1K0 953 549 CD
Компонент: J0527 056 0111
Кодировка: 0001832
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 76E9849D01DC1C3
Подсистема 1 — Part No: 3T0 959 537 A Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H07 0012
Кодировка: 00000131
Мастерская #: WSC 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 F HW: 1Z0 920 843 F
Компонент: KOMBI H05 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110D00
Мастерская #: WSC 73430 031 12345
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3B7F55A9B27E81B
1 неисправность:
12648448 — Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
U1111 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 75137 km
Дата: 2034.14.26
Время: 11:13:07
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AD HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 0233
Ревизия: H16 Серийный номер: 4520K09C180C28
Кодировка: EDA07F06400602001302
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 69D3DFE14062C3B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03005
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: EAD120ED0D64483
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 B HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H06 4024
Ревизия: AB001001 Серийный номер: —————
Кодировка: 04000400000400810000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 2F6771F97E066DB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Компонент: Tuer-SG 009 2113
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 76E9849D01DC1C3
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 68 3001
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 31637781A8327BB
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 229
Пробег: 75137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2098.14.26
Время: 11:13:51
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.75 V
DU
Температура: 14.0°C
Об/мин: 1498 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 S HW: 1T0 959 702 S
Компонент: Tuer-SG 009 2113
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 48953A653BA8DA3
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 B HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H06 4024
Ревизия: AB001001 Серийный номер: —————
Кодировка: 04000400000400810000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 2F6771F97E066DB
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 73430 790 1012544
VCID: 3261788DAD34403
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 73430 790 1012544
VCID: 336F7D89522E49B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона (J412) Label: 7P6-035-730.clb
Part No SW: 5K0 035 730 F HW: 5K0 035 730 F
Компонент: TELEFON H09 2902
Ревизия: 1B001001 Серийный номер: 00007662298894
Кодировка: 0B00000000010110
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_UHVNA A01719
ROD: EV_UHVNA_SK35.rod
VCID: 28559AE553E83A3
Неисправности не найдены.
Завтра на эвакуатор и к дилеру, а гарантия закончилась месяц назад (.
Ради интереса посмотрели цены на блок управления двигателем и ужаснулся. от 23000 до 45000.
Если у кого есть какие мысли прошу поделиться.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
- 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
- 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
- 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
- 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда
СТО на карте Симферополя
Встрял на дороге Ошибка тормоза
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Итить этот интернет.
Быстрее руками написать.
Проблема :
В скане диагностики отсутствует блок двигателя.
Следующий идет блок АКПП и как следствие ошибки
18258 — Шина данных привод
P1850 — 000 Отсутствие сообщения от блока управления двигателем
01196 — Шина данных двигателя и коробки передач
004 — нет сигнала связи
остальное все вторично
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 13:12
Щас взлохматим Эльзу на предмет какие предохранители проверять.
Ну а если преды в норме, то надо будет вскрывать жгуты звонить кан-шину . Не хочется верить что блок двигателя умер
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 13:13
Извиняюсь, отвратительно долго грузится.
Проблема: Нет связи с блоком двигателя. Это и есть причина.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 13:14
Лист
Последний раз редактировалось Alemania 20 июл 2015, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 13:22
Навскидку…если машина то заводилась то нет, может быть глючит реле J317 под капотом в блоке реле (458) на ней должно быть написано
Так же предохранители под капотом № 13 №14
Слева в торце торпеды №10
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Исмаил95 » 20 июл 2015, 13:41
Реле этот не соабатывает
Он должен срабатывать когда машину заводишь?
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
- Исмаил95
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 13:44
Это реле клеммы 30. Самое важно реле
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 13:46
Оно запитывается от предохранителя SB13 там же под капотом
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Daniliv » 20 июл 2015, 13:48
И может жабо скинуть и посмотреть разъем блока управления двигателем (почистить продуть)
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10313
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 13:58
Можно скинуть только правую ( с пассажирской стороны) половину пластика жабо. Блок двигателя как раз под ней.
P.S. отправил на почту схему двигателя в pdf формате
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 14:07
Если реле не втягивается :
-Либо предохранитель SB13
-Либо блок двигателя все таки не «просыпается». Ноль для второго полюса реле формируется в блоке двигателя.
надо проверить остальные предохранители и потом уже лезть смотреть что там со жгутами к блоку двигателя. Там хреновые условия, если дренаж был забит под жабо , то все жгуты могли погнить
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 14:19
Сейчас неторопясь посмотрел схему .
Должно работать так :
1 При включении зажигания, втягивается реле J329 (клемма 15) под водительским бардачком
2 По цепи предохранитель SB30 — контакт J329-пред SC10 подается напряжение на блок двигателя
3.Блок должен проснуться и сформировать «0» чтобы втянулось реле J317, которое через свои контакты и предохранитель SB14 подаст еще одно напряжение на блок двигателя.
Если на SC10 напряжение появляется и доходит до блока двигателя, а тот не отзывается, надо смотреть жгуты.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Исмаил95 » 20 июл 2015, 14:32
Все предохранители целы
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
- Исмаил95
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Alemania » 20 июл 2015, 14:43
ну что тогда…надо снимать разъемы с блока двигателя и смотреть приходит ли напруга на разъемы. Если напруга приходит, то расплетать изоляцию со жгутов и смотреть состояние проводов. Прозвонить шину кан от коробки до двигателя.
Схему надо по шине КАН ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
pashustic » 20 июл 2015, 16:48
1. проверить напругу.
Если она есть согласно эльзы.. снимаешь мозги и подключаешь на столе их подав два плюса и кан шину через гейт.
Если мозги вышли на связь то тебе повезло
Если нет — то мозги под замену
Недавно я ковырял такое авто также.. Мозги сразу не выходили на связь.. далее снял их на столе проверил.. ВСе гут
Подключил к авто все гут..ЗАвел машину.. После поработала и заглохла.. Машина также выходила на связь.. В итоге коротыш форсунки
Судя по мотору топика , это очевидно!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Исмаил95 » 21 июл 2015, 10:05
Схему скиньте пожалуйста
Что для меня означает коротыш форсунки?
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
- Исмаил95
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Исмаил95 » 21 июл 2015, 10:07
Это мне форсунки поменять надо или можно починить их?
Может начать с них?
А то там на блоке двигателя стоит железная штука соднооазовыми болтами
И их надо выбивать чтоб штекеры вытащить
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
- Исмаил95
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Исмаил95 » 21 июл 2015, 10:31
И еще какогда машину включаешь сначала сигнал идет к блоку коробки ,а оттуда в блок двигателя? На панели моргают буквы коробки значит блок Коробки не получает сигнал от блока двигателя?думаю искать сначала между эти ми блоками разрыв цепи
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
- Исмаил95
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
pashustic » 21 июл 2015, 10:33
Исмаил95 писал(а):И их надо выбивать чтоб штекеры вытащить
спиливать болгаркой и вытягивать мозги
Исмаил95 писал(а):включаешь сначала сигнал идет к блоку коробки ,а оттуда в блок двигателя?
блок коробки передач не получает связи с моторником, поэтому и моргают буквы..
Восстанавливайте связь моторника
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
1gdm » 21 июл 2015, 10:36
Исмаил95 писал(а):Схему скиньте пожалуйста
Что для меня означает коротыш форсунки?
Если «угадать» какая коротит и отсоединить от нее проводку,машина заведется.
Перед этим лучше приготовить новую прокладку клапанной крышки,если давно не менялась.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Исмаил95 » 21 июл 2015, 12:03
pashustic писал(а):
Исмаил95 писал(а):И их надо выбивать чтоб штекеры вытащить
спиливать болгаркой и вытягивать мозги
Исмаил95 писал(а):включаешь сначала сигнал идет к блоку коробки ,а оттуда в блок двигателя?
блок коробки передач не получает связи с моторником, поэтому и моргают буквы..
Восстанавливайте связь моторника
Если моргают буквы значит дело не в форсунках а где то между блоками двигателя и коробки?
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
- Исмаил95
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
pashustic » 21 июл 2015, 12:19
Исмаил95 писал(а):Если моргают буквы значит дело не в форсунках а где то между блоками двигателя и коробки?
Читайте выше..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
Исмаил95 » 21 июл 2015, 14:21
Блок управления двигателем накрылся похожу
Кто нибудь подскажет можно ли б/у купить и где?
WVWZZZ3CZ8E179311
2.0 дизель 2008г. BKP
Dsg6
89295067777
- Исмаил95
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 21:52
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
El Gato » 21 июл 2015, 15:00
Исмаил95 писал(а):Блок управления двигателем накрылся похожу
Похоже???
А точно проверить не могут? Всё же не дешёвая вещь, чтобы менять её не удостоверившись на 100%.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Встрял на дороге Ошибка тормоза
pashustic » 21 июл 2015, 15:02
El Gato писал(а):
Исмаил95 писал(а):Блок управления двигателем накрылся похожу
Похоже???
А точно проверить не могут? Всё же не дешёвая вещь, чтобы менять её не удостоверившись на 100%.
+1
Проверили мозги на столе??? плюсы , минус все подрубили?? кан шину или к линию заводили??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4