P1855 ошибка vw t5

Типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Описание неисправности

После замены блока управления (Master или Slave) в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

18263   P1855     Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения

06229   P1855     Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения

Техническое обоснование

Из-за различия версий ПО в блоках управления двигателя происходит указанная ошибка и возникают нарекания на динамику автомобиля.

Решение в условиях сервиса

При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

— Phaeton 5,0 л V10 с дизельным двигателем

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Мероприятия

код

070906016 B

5726, 5367, 5257, 5156

070906016 CM

7001

с 045

38/08

30DE

070997016 B

7000

070906016 CM

6365

070997016 J

0034

070997016 J

0073

с 045

38/08

09F927760 A

0501, 0701, 0702, 0703, 0901

09F927760 C

1901

с 045

38/08

09F927760 B

1202

— Phaeton 6,0 л W12 с бензиновым двигателем

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Мероприятия

код

07C906018 C

5211, 5054, 4887

07C906018 C

5732

с 045

38/08

30DF

07C906018 AB

6339, 5700, 5695

07C906018 AB

6418

с 045

38/08

07C906018 B

4885, 4636, 4577, 4691

07C906018 B

5112

с 045

38/08

07C906018 AD

6666, 6664, 6652, 6590, 6565, 6519

07C906018 AD

8186

с 045

38/08

07C906018 EC

8994

07C906018 EC

9323

с 045

38/08

07C906018 EF

1297, 1095, 1013

07C906018 EF

1526

с 045

38/08

07C906018 EG

1014

07C906018 EG

1527

с 045

38/08

07C906018 AJ

6722, 6663, 6653, 6591, 6566

07C906018 AJ

8188

с 045

38/08

07C906018 DB

9324, 8993

07C906018 DB

9418

с 045

38/08

07C906018 AK

6734, 6723, 6712

07C906018 AK

8189

с 045

38/08

07C906018 EH

1015

07C906018 EH

1528

с 045

38/08

07C906018 DC

1298, 1096, 1016

07C906018 DC

1529

с 045

38/08

07C906018 GA

2781

07C906018 GA

3249

с 045

38/08

07C906018 GB

1734

07C906018 GB

3225

с 045

38/08

07C906018 EE

8992

07C906018 EE

8992

с 045

38/08

07C906018 G

5571

07C906018 G

5571

с 045

38/08

07C906018 Q

5639

07C906018 Q

5639

с 045

38/08

07C906018 ED

8995

07C906018 ED

8995

с 045

38/08

Touareg 5,0 л V10 с дизельным двигателем

 

Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО отсутствует. В соответствующем случае нужно составить технический запрос

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Кодмероприятия

070906016 BC

9414, 7003, 7002, 7001, 6046, 5748

070906016 BC

9580

с 045

38/08

30DD

070906016 BG

5676, 5979

070906016 BG

6366

с 045

38/08

070906016 EF

2959

070906016 EF

2959

с 045

38/08

070906016 EG

2961

070906016 EG

2961

с 045

38/08

070906016 BJ

7001, 7002

070906016 BJ

7003

с 045

38/08

070906016 CQ

9747, 9706, 8472, 7837, 7607

070906016 CQ

9805

с 045

38/08

070906016 D

5133, 5059, 4939, 4811

070906016 D

5264

с 045

38/08

070906016 DC

0546, 0180

070906016 DC

0631

с 045

38/08

070906016 DH

0630, 0545, 0181

070906016 DH

1251

с 045

38/08

070906016 DP

1017, 0499

070906016 DP

1250

с 045

38/08

070906016 DT

1249

070906016 DT

1249

с 045

38/08

Touareg 6,0 л W12 с бензиновым двигателем

старое

новое

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

Кодмероприятия

07C906018 BG

6737, 6726, 6715, 6662, 8190

07C906018 BG

9359

с 048

06/09

30DB

07C906018 BM

1433, 0733

07C906018 BM

2534

с 045

38/08

07C906018 BF

6725, 6714, 6661, 6620, 8191

07C906018 BF

9360

с 045

06/09

07C906018 BK

9825, 9721, 0005, 9664

07C906018 BK

9970

с 045

38/08

07C906018 BN

0732

07C906018 BN

1428

с 045

38/08

07C906018 AL

6369, 6447, 6506, 657

07C997018 C

6735

с 045

38/08

07C906018 D

5435, 5491, 6573, 6579, 6619

07C906018 D

6790

с 048

06/09

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.87.00, а также базовый CD с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.

Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 17.06.2014, 15:46


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Утром не завелся………..1.9TDI AVF

    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  2. 17.06.2014, 16:37


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  3. 17.06.2014, 16:49


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fujym8
    Посмотреть сообщение

    Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?

    дым сизый………

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  4. 17.06.2014, 17:00


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  5. 17.06.2014, 17:08


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найдешь в чем причина отпишись…….кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с «28 раза» завелся………..

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  6. 17.06.2014, 19:41


    #6

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!
    Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
    P1855
    SAE VAG Description
    P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
    Terminal resistance for CAN-Bus
    Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.

    Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
    With Manufacturer’s Scan Tool
    CAN-Bus, checking
    1 — Engine Control Module (ECM)
    2 — ABS control module
    3 — Transmission Control Module (TCM)
    — Only vehicles with automatic transmission
    4 — Airbag control module
    5 — Instrument cluster
    6 — CAN-Bus
    Function
    The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
    -3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
    At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
    information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
    control modules.
    All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
    Special tools and equipment
    — Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
    — VW 1594 adapter set
    — Wiring diagram
    — VAG1598/21 Test box
    Test conditions
    — Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
    — ABS control module coded to CAN-Bus operation
    — Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .

    Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.

    — Добавлено чуть позже —

    Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  7. 17.06.2014, 20:18


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI


  8. 18.06.2014, 11:31


    #8

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  9. 18.06.2014, 11:44


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802


  10. 18.06.2014, 11:51


    #10

    Ewgeniy вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе—так называемый тандемный—поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.

    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.


  11. 18.06.2014, 11:54


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI


  12. 18.06.2014, 13:38


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.

    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802


  13. 18.06.2014, 20:22


    #13

    Виталий85 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((


  14. 19.06.2014, 02:04


    #14

    ugin вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это другой совсем мотор …


  15. 19.06.2014, 19:05


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fujym8
    Посмотреть сообщение

    ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 — 35-10 — — — Спорадическая)

    Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию , что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза «тьфу», на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка без копоти и потрясываний.

    P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.

    Название: 19062014255.jpg
Просмотров: 2071

Размер: 61.3 Кб

    сам датчик

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  16. 19.06.2014, 21:23


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF


  17. 20.06.2014, 11:08


    #17

    vetal22 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….

    А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?


  18. 20.06.2014, 11:17


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix
    Посмотреть сообщение

    А что за налет зеленый?

    сгнил корпус…внутрь попала ОЖ…внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель…потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен— Добавлено чуть позже —

    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ…и термос с помпой заодно…чем потом разгребать последствия…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  19. 20.06.2014, 17:10


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix
    Посмотреть сообщение

    А что за налет зеленый?

    Зеленый сам корпус датчика

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…

    Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке… У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???

    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.


  20. 20.06.2014, 17:21


    #20


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fujym8, Срок службы G12 -5 лет…но чаше лучше…разломай старый датчик и увидиш внутри окисление…чем выше темп тем меньше сопротивление…а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29

  2. Ответов: 40

    Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48

  4. Ответов: 59

    Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Двигатель, после замены блока управления (Master или Slave) появляется ошибка P1855, 06229, 18263

После замены блока управления (Master или Slave) в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

18263 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения

06229 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения

Из-за различия версий ПО в блоках управления двигателя происходит указанная ошибка и возникают нарекания на динамику автомобиля.

При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

— Phaeton 5,0 л V10 с дизельным двигателем

Онлайн с календарной недели*

— Phaeton 6,0 л W12 с бензиновым двигателем

Онлайн с календарной недели*

6666, 6664, 6652, 6590, 6565, 6519

Touareg 5,0 л V10 с дизельным двигателем

Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО отсутствует. В соответствующем случае нужно составить технический запрос

Онлайн с календарной недели*

9414, 7003, 7002, 7001, 6046, 5748

Touareg 6,0 л W12 с бензиновым двигателем

Онлайн с календарной недели*

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V. 12.87.00 , а также базовый CD с версией 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.

Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Заводится и сразу глохнет Шина данных-привод

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 30.06.2011 Адрес Краснодар Возраст 39 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Заводится и сразу глохнет Шина данных-привод

Доброго всем времени суток перерыл весь сайт так ни чего и не нашёл по своей проблеме. Если что не так сильно не пинайте!
Предыстория: Было у нас (Краснодар), обледенение, завел, отъездил пару часов и поставил на ночь утром заводить, а она схватывает и тут же глохнет и так много раз.

Прочитал ошибки а там :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 22539
1 Неисправности:
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 003 — Механическая неисправность

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 35-00 — —

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00050
WVWPD63B32P444826 VWZ7Z0B5207516
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

И ещё заметил что не светится педаль тормоза на АКПП и не высвечиваются символы на приборке.
Прошу помощи хоть направьте куда копать

Источник

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 08.03.2013 Адрес Кострома Возраст 41 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

Всем привет!Вот мои ошибки но машина не заводиться датчик поменял уже вот думаю на бензонасос свечи сухие но почему ошибку не выдает на него помогите где копать?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.07.2012 Адрес Новороссийск Возраст 39 Сообщений 10,520 Записей в дневнике 9

Спасибо:
Получено: 1,512
Отправлено: 1,049

Как я понял ДТОЖ уже заменен хотя он заводу авто и не помеха но при врущем плохо заводится. Остается твоя 18010, решается она так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 0/P1602/005634
т.е. проверить аккумулятор, его проводку и контакты, ну и генератор.
Может тупо аккумулятор сел/сдох. Стартер крутит или вообще ничего не происходит?

Lupo Регистрация 08.03.2013 Адрес Кострома Возраст 41 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

не напряжение на аккумуляторе было норм мультитроник показал 13.8 машина заглохла прямо на ходу на трассе
стартер крутит но включаю зажигание а бензонасос молчит раньше слышно был гул

Golf Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

Lupo Регистрация 01.09.2013 Адрес Москва Возраст 28 Сообщений 133

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 3

друзья,подскажите,загорелся чек ерс,диагностика вот что показала
что мне делать,что это обозначает?

Polo Регистрация 30.08.2010 Адрес 76 Сообщений 471

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 2

Добрый день.
машинка шаран 1.8Т AJH 1998г.
Проблема такая, глохнет.
заводишь поработает и снова глохнет. Постоит заводится, проедешь несколько КМ и снова глохнет.
ошибки вот:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 14 Декабря 2013, 15:37:39:0
Номер блока управления: 06A 906 018 BT
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
Кодировка: 04000
Код мастерской: WSC 85555
13 Найдены неисправности:
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
00515 — Датчик Холла-G40
30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
16706 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Непостоянно
16519 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Неисправность
P0135 — 35-10 — — — Непостоянно
01259 — Реле топливного насоса-J17
31-10 — Обрыв цепи/КЗ на массу – Непостоянно

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 14 Декабря 2013, 15:39:26:0
Номер блока управления: 7M0 907 040 AS
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC MPV V110
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00020
1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —

Passat Регистрация 31.10.2011 Адрес Смоленск Возраст 40 Сообщений 1,307 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 56
Отправлено: 13

похоже ЭБУ умерает- открой пластиковый бокс под капотом с левой стороны и посмотри визуально все ли в порядке!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 992

Рано ЭБУ хоронишь
Считать приборку, стереть ошибки, если появятся снова- и подергать разъемы педали газа для начала.

sideshowbob, Надо смотреть схему, похоже все датчики как и на в5 завязаны на один предохранитель и в нем, либо в общей цепи неконтакт. Надо проверить контакты топливного реле-через него питание идет.

pavel063, почитай устройство электронной педали

Passat Регистрация 31.10.2011 Адрес Смоленск Возраст 40 Сообщений 1,307 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 56
Отправлено: 13

Рано ЭБУ хоронишь
Считать приборку, стереть ошибки, если появятся снова- и подергать разъемы педали газа для начала.

sideshowbob, Надо смотреть схему, похоже все датчики как и на в5 завязаны на один предохранитель и в нем, либо в общей цепи неконтакт. Надо проверить контакты топливного реле-через него питание идет.

pavel063, почитай устройство электронной педали

Ну если в коробе все нормуль и в разьемах- можно попробовать скинуть настройки в нулевом канале по вагкому.

Pointer Регистрация 03.11.2013 Адрес Краснодарский край Возраст 36 Сообщений 55

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Wednesday,11,December,2013,14:58:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWZZZ3BZ4E275466 Пробег: 185080km/115003miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Part No: 038 906 019 KC
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4896
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 62C05691EE676E0EFE5
WVWZZZ3BZ4E275466 VWZ7Z0D9176366

3 Найдены неисправности:
18263 — Шина данных-привод
P1855 — 35-10 — контроль актуальности программы — Непостоянно
18027 — Реле включения свечей накаливания-J52
P1619 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0 0 0 0 1

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
Part No: 01N 927 733 FD
Компонент: AG4 Getriebe 01N 5044
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 78F414F958FB94DEB01

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04257
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 254A0D8DBFC9D936DB7

1 неисправность:
18266 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
P1858 — 35-10 — сообщение об ошибке от блока уп — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 295201BDD3D1FD56FFF

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605 B
Компонент: 0R AIRBAG VW51 04 0008
Кодировка: 12370
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 234E1395B1FD2706B53

1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
Part No: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05125
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 244C1089B4F3203ECC9
WVWZZZ3BZ4E275466 VWZ7Z0D9176366

1 неисправность:
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81

1 неисправность:
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3668DAC1126FA2AE62D

Подсистема 1 — Part No: 1C1959801
Компонент: 7X Tхrsteuer.FS KLO 0202

Подсистема 2 — Part No: 1C1959802
Компонент: 7X Tхrsteuer.BF KLO 0202

Подсистема 3 — Part No: 1C0959811
Компонент: 7X Tхrsteuer.HL KLO 0202

Подсистема 4 — Part No: 1C0959812
Компонент: 7X Tхrsteuer.HR KLO 0202

2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00929 — Ограниченная версия. Не все неисправности
27-10 — будут расшифрованы. — Непостоянно

Polo Регистрация 13.09.2012 Адрес 52 регион Возраст 40 Сообщений 270 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 22

Всем здрасте. Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 5/P0341/000833

16725/P0341/000833 — Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
Ремень выровнены
Возможные решения
Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
Проверьте Timing

Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?

Pointer Регистрация 11.12.2013 Адрес касимов Возраст 37 Сообщений 46

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ребят всем привет что скажите про вот такую ошибку
00282- регулятор дроссельной заслонки -v60
44-00 — к.з
00533- регулирование холостого хода
18-10 — верхнее предельное значение-спорадическая
00537- лямбда-регулирование
18-10-верхнее предельное значение- спорадическая
Что скажите промывка дросселя исправит? Проводка к дз ни где не коратит (в мозгах пока не знаю)
Что первым делом делать куда смотреть.
2последние ошибки я так понял выскакивают изза ДЗ.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 992

Похоже, что накрылся моторчик привода ДЗ, если в проводке не коротит.
Либо, из-за сильного загрязнения ДЗ, моторчику трудно вращать заслонку, ток увеличен и выскакивает ошибка по кз. В любом случае надо смотреть и чистить.

Pointer Регистрация 11.12.2013 Адрес касимов Возраст 37 Сообщений 46

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На моторчик я подавал 12v с аккумулятора он жужжит.
Да и адаптацию он не проходит.Думаю новую дз купить наверно.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Всем здрасте. Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 5/P0341/000833

16725/P0341/000833 — Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
Ремень выровнены
Возможные решения
Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
Проверьте Timing

Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?

А что в 93 гр по начальному положению валов?

Lupo Регистрация 19.05.2012 Адрес Мурманская область, г.Апатиты Возраст 40 Сообщений 214

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 54

Всем привет! Настигла меня проблема, двигатель отказался заводиться. Проверил предохранители — целые, пробовал завести с отключенными датчиками ДМРВ и ДТОЖ, эффекта ноль. Аккумулятор свежей зарядки, стартер крутит довольно шустро, бензонасос, при включении зажигания, немного пошумит и все больше я его и не слышу, но это было так всегда, 2 года как владею авто. При неудачном запуске двигателя, на приборке загораются значки АBS и ESP. Сделал диагностику:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 Контроллер: 06B 906 033 G
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00HS3680
Код: 00031 Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ1E111933 VWZ7Z0Y3027365
5 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
16719 — Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 03 Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Код: 04275 Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Спорадическая
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

Адрес 08 Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
Код: 17000 Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129

Ошибки по климаиронику и ABS были давно, но вот эта: 16719 — Датчик оборотов двигателя-G28 — сбой в работе, появилась недавно. Были случаи плохой заводки, но все же заводился, а сегодня все те же ошибки, но не заводится.
Подскажите пожалуйста, это датчик положения коленчатого вала (Датчик оборотов двигателя-G28)? И может ли из-за его неисправности быть проблемы с заводкой авто?

Источник

Фольксваген пассат В5

Здравствуйте,авто 2002г.в. 1.9 TDI AVF,приехал этот авто с жалобой на постоянно работающий вентилятор климата,климат со слов хозяина работает номально,ошибка в моторном по кан шине 18263 (по VW) или P1855 (по БД): шина данных: контроль актуальности программ. Температурный датчик показывает температуру в пределе 85гр по сканеру естесственно.Порылся в гугле,нашел что проблемма может крытся в блоке управления вентилятором,но где он находится не могу найти,кто в курсе подскажите.

poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение васек » 11 сен 2016, 13:37 | Cообщение: #2

На этом шарабане могут быть два варианта расположения ECU .
Первый — под левой фарой :

FAN ECU.png
FAN ECU.png (96,43 Кб) Просмотров: 1363

Второй — интегрирован в вентилятор :

FAN CONTROL ECU J293.png
FAN CONTROL ECU J293.png (44,43 Кб) Просмотров: 1359

Но скорее всего — нет на этом шарабане ECU вентилятора,а управление релейное.
Тогда искать причину надо либо в термопереключателе :

F18.png
F18.png (123,93 Кб) Просмотров: 1358

Либо в датчике давления фреона :

F129.png
F129.png (60,54 Кб) Просмотров: 1358

Или в проводке управления реле.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2945 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение poznaika » 12 сен 2016, 10:26 | Cообщение: #4

Спасибо Васек,ато я не пойму почему нигде не нахожу давление фреона.

poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение karpo_1 » 12 сен 2016, 22:23 | Cообщение: #5

Может натолкнет на мысль.
Давно было, приехала шкода фабия или октавия 2002-05 г.в., точно не помню. Постоянно работали вентиляторы. Сразу возникла мысль — блок управления вентиляторами. Но думаю посмотрю преды в первую очередь. и о чудо поменял (точнее поставил отсутствующий предохранитель после горе помощников) предохранитель на 5 или 10 А и все стало на свои места. Предохранитель отвечал за питание блока управления вентиляторов.

Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение kikozik » 13 сен 2016, 12:52 | Cообщение: #6

У брата жены на Шкоде Октавии 2010 г.в. тоже винты работали на постоянку начиная с включения зажигания,все перебрал,виной был датчик давления фреона,вроде 4-ех контактный,снял с него разъем и баг ушел,брат поменял датчик и все заработало нормально.

С уважением,Валера.

kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение poznaika » 13 сен 2016, 18:09 | Cообщение: #7

Спасибо ребята,пока занят другой работой,позже отпишусь.

poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1853 ошибка vw dsg
  • P1850 ошибка ssangyong rexton
  • P1850 ошибка skoda
  • P1845 ошибка vw
  • P1844 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии