Описание неисправности
После замены блока управления (Master или Slave) в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• |
18263 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения |
• |
06229 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения |
Техническое обоснование
Из-за различия версий ПО в блоках управления двигателя происходит указанная ошибка и возникают нарекания на динамику автомобиля.
Решение в условиях сервиса
При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
— Phaeton 5,0 л V10 с дизельным двигателем |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Мероприятия код |
||
070906016 B |
5726, 5367, 5257, 5156 |
070906016 CM |
7001 |
с 045 |
38/08 |
30DE |
070997016 B |
7000 |
|||||
070906016 CM |
6365 |
|||||
070997016 J |
0034 |
070997016 J |
0073 |
с 045 |
38/08 |
|
09F927760 A |
0501, 0701, 0702, 0703, 0901 |
09F927760 C |
1901 |
с 045 |
38/08 |
|
09F927760 B |
1202 |
— Phaeton 6,0 л W12 с бензиновым двигателем |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Мероприятия код |
||
07C906018 C |
5211, 5054, 4887 |
07C906018 C |
5732 |
с 045 |
38/08 |
30DF |
07C906018 AB |
6339, 5700, 5695 |
07C906018 AB |
6418 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 B |
4885, 4636, 4577, 4691 |
07C906018 B |
5112 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AD |
6666, 6664, 6652, 6590, 6565, 6519 |
07C906018 AD |
8186 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EC |
8994 |
07C906018 EC |
9323 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EF |
1297, 1095, 1013 |
07C906018 EF |
1526 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EG |
1014 |
07C906018 EG |
1527 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AJ |
6722, 6663, 6653, 6591, 6566 |
07C906018 AJ |
8188 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 DB |
9324, 8993 |
07C906018 DB |
9418 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AK |
6734, 6723, 6712 |
07C906018 AK |
8189 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EH |
1015 |
07C906018 EH |
1528 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 DC |
1298, 1096, 1016 |
07C906018 DC |
1529 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 GA |
2781 |
07C906018 GA |
3249 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 GB |
1734 |
07C906018 GB |
3225 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 EE |
8992 |
07C906018 EE |
8992 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 G |
5571 |
07C906018 G |
5571 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 Q |
5639 |
07C906018 Q |
5639 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 ED |
8995 |
07C906018 ED |
8995 |
с 045 |
38/08 |
Touareg 5,0 л V10 с дизельным двигателем |
||||||
Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО отсутствует. В соответствующем случае нужно составить технический запрос |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Кодмероприятия |
||
070906016 BC |
9414, 7003, 7002, 7001, 6046, 5748 |
070906016 BC |
9580 |
с 045 |
38/08 |
30DD |
070906016 BG |
5676, 5979 |
070906016 BG |
6366 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 EF |
2959 |
070906016 EF |
2959 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 EG |
2961 |
070906016 EG |
2961 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 BJ |
7001, 7002 |
070906016 BJ |
7003 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 CQ |
9747, 9706, 8472, 7837, 7607 |
070906016 CQ |
9805 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 D |
5133, 5059, 4939, 4811 |
070906016 D |
5264 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DC |
0546, 0180 |
070906016 DC |
0631 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DH |
0630, 0545, 0181 |
070906016 DH |
1251 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DP |
1017, 0499 |
070906016 DP |
1250 |
с 045 |
38/08 |
|
070906016 DT |
1249 |
070906016 DT |
1249 |
с 045 |
38/08 |
Touareg 6,0 л W12 с бензиновым двигателем |
||||||
старое |
новое |
DVD с ПО |
Онлайн с календарной недели* |
Кодмероприятия |
||
07C906018 BG |
6737, 6726, 6715, 6662, 8190 |
07C906018 BG |
9359 |
с 048 |
06/09 |
30DB |
07C906018 BM |
1433, 0733 |
07C906018 BM |
2534 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 BF |
6725, 6714, 6661, 6620, 8191 |
07C906018 BF |
9360 |
с 045 |
06/09 |
|
07C906018 BK |
9825, 9721, 0005, 9664 |
07C906018 BK |
9970 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 BN |
0732 |
07C906018 BN |
1428 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 AL |
6369, 6447, 6506, 657 |
07C997018 C |
6735 |
с 045 |
38/08 |
|
07C906018 D |
5435, 5491, 6573, 6579, 6619 |
07C906018 D |
6790 |
с 048 |
06/09 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.87.00, а также базовый CD с версией 12.00 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.
Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
17.06.2014, 15:46
#1
0Утром не завелся………..1.9TDI AVF
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 16:37
#2
0
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 16:49
#3
0
Сообщение от fujym8
Сразу как машина схватывает дым из выхлопной валит (сизый) или нормально все?
дым сизый………
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 17:00
#4
0
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
17.06.2014, 17:08
#5
0
Найдешь в чем причина отпишись…….кстати у меня это второй случай, первый раз было недели две назад но тогда с «28 раза» завелся………..
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
-
17.06.2014, 19:41
#6
Polo
0
Привет!
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P1855
SAE VAG Description
P1855 18263 Data-Bus Powertrain Software version Contr.
Terminal resistance for CAN-Bus
Terminal resistance for CAN-Bus, checking See: Component Tests and General Diagnostics/Terminal Resistance For CAN-Bus, Checking.
Computers and Control Systems: Component Tests and General Diagnostics
With Manufacturer’s Scan Tool
CAN-Bus, checking
1 — Engine Control Module (ECM)
2 — ABS control module
3 — Transmission Control Module (TCM)
— Only vehicles with automatic transmission
4 — Airbag control module
5 — Instrument cluster
6 — CAN-Bus
Function
The Engine Control Module (ECM) (item -1-) communicates with the ABS control module (item — 2-), the Transmission Control Module (item
-3-), the airbag control module (item -4-) and the instrument cluster (item -5-) via a CAN-Bus (item -6-).
At least two control modules capable of CAN-Bus are connected by two wires (CAN-High and CAN-Low, twisted together) and exchange
information (messages). Missing information on the CAN-Bus will be recognized as a malfunction by the ECM as well as by other CAN-Bus
control modules.
All control modules have 120 W terminal resistors which make sure that the CAN-Bus can function without fault.
Special tools and equipment
— Multimeter (Fluke 83 or equivalent)
— VW 1594 adapter set
— Wiring diagram
— VAG1598/21 Test box
Test conditions
— Malfunction has been recognized by CAN-Bus OBD
— ABS control module coded to CAN-Bus operation
— Check CAN-Bus wiring using wiring diagram .Судя по всему. Засада вся с CAN-шиной.Отваливается или терминальный резистор, или сам блок. А также возможны банальны косяки в разъеме или проводке.
— Добавлено чуть позже —
Если подключить комп и искать блоки не автоматом, а по каждому стучаться, то который не отвечает от него и плясать, хотя я могу и ошибаться.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
17.06.2014, 20:18
#7
0B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 11:31
#8
Polo
0
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:44
#9
0b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 11:51
#10
Polo
1
Ky6uk_py6uk, стоит 2 насоса если быть точнее: один в баке подкачивающий, 2-ой на моторе—так называемый тандемный—поднимает давление уже не помню до какого значения и качает уже в насос-форсунки, где за счет распредвала давление поднимается до нужного, излишки сбрасываются обратно в бак. Насос-форсунка в добавок электрически управляемая.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
18.06.2014, 11:54
#11
0
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
-
18.06.2014, 13:38
#12
0
Ewgeniy, просто я с насос-форсунками не сталкивался, вот и интересуюсь.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
-
18.06.2014, 20:22
#13
Pointer
0
Ребята привет! У меня тоже беда, пассат б5 (1.9tdi) 90 л.с. Двигатель ahu, не заводиться, только с буксира, потом если снова постоит день, два снова не заводиться, а когда ездишь , на ночь ставишь, утром заводиться, чуть дольше стоит, то нет! Не могу понять в чем проблемма(((
-
19.06.2014, 02:04
#14
Pointer
0
Это другой совсем мотор …
-
19.06.2014, 19:05
#15
0
Виталий85, аккум в норме? бак не загрязнен?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от fujym8
ВАГ выдал ошибку 18263 (P1855 — 35-10 — — — Спорадическая)
Разобрался сегодня со своей проблемой. Все дело оказалось в сломанном датчике ОЖ. Он постоянно показывал температуру мотора 130 градусов по Цельсию
, что приводило к неправильному формированию смеси топлива. Три раза «тьфу», на глазах уменьшился расход топлива, машина перестала тупить и стала заводиться как и раньше с полутыка
без копоти и потрясываний.
P.S. что самое странное, при сломанном датчике, на приборной панели температуру двигателя показывало абсолютно нормально.
сам датчик
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
19.06.2014, 21:23
#16
0
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
-
20.06.2014, 11:08
#17
Lupo
0
Сообщение от shkep
Всем привет!!!!!!Приключилась такая беда: вечером нормально приехал домой и поставил машину в гараж. Утром прихожу а она не заводится причем очень интересно….Включаю зажигание насос в баке работает, потом завожу…машина сразу вроде хватает секунду, две и все……….как будто топлива нет. Выключаю зажигание пробую заново та же история……..и так постоянно(сразу вроде хватает и все………). Фильтр новый, насос в баке походу тоже рабочий,солярка есть……………..что может быть…….
А до этого вам что то с машиной делали? Когда меняли фильтр?
-
20.06.2014, 11:17
#18
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
сгнил корпус…внутрь попала ОЖ…внутри два терморезистора, один на эбу, другой на панель…потому и сломался, что корпус перестал быть герметичен
— Добавлено чуть позже —
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…а может и сейчас стоит задуматься о замене ОЖ…и термос с помпой заодно…чем потом разгребать последствия…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.06.2014, 17:10
#19
0
Сообщение от sphoenix
А что за налет зеленый?
Зеленый сам корпус датчика
Сообщение от FLYTs
может когдато ездили почти на воде (вместо ОЖ)…
Нет, на воде исключено, всегда на охлаждайке… У меня этот датчик уже вылетал один раз, правда, тогда ошибки совсем другие показывал ВАГ. В тот раз датчик менял самостоятельно (были мучения, помню). Вопрос, как часто нужно менять ОЖ???
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
-
20.06.2014, 17:21
#20
1
fujym8, Срок службы G12 -5 лет…но чаше лучше…разломай старый датчик и увидиш внутри окисление…чем выше темп тем меньше сопротивление…а ваши 130 градусов взялись там из-за окиси минуя терморезюк…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 13.12.2009, 21:29
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 30.07.2009, 14:51
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 30.06.2009, 13:48
-
Ответов: 59
Последнее сообщение: 21.11.2008, 00:22
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:04

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Двигатель, после замены блока управления (Master или Slave) появляется ошибка P1855, 06229, 18263
После замены блока управления (Master или Slave) в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
18263 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения
06229 P1855 Шина данных Привод, контроль версии программного обеспечения
Из-за различия версий ПО в блоках управления двигателя происходит указанная ошибка и возникают нарекания на динамику автомобиля.
При претензии выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
— Phaeton 5,0 л V10 с дизельным двигателем
Онлайн с календарной недели*
— Phaeton 6,0 л W12 с бензиновым двигателем
Онлайн с календарной недели*
6666, 6664, 6652, 6590, 6565, 6519
Touareg 5,0 л V10 с дизельным двигателем
Для блока управления двигателя 070906016AA обновление ПО через систему управления версиями ПО отсутствует. В соответствующем случае нужно составить технический запрос
Онлайн с календарной недели*
9414, 7003, 7002, 7001, 6046, 5748
Touareg 6,0 л W12 с бензиновым двигателем
Онлайн с календарной недели*
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
Должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией не ниже V. 12.87.00 , а также базовый CD с версией 12.00 или выше.
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online с КН*.
Далее будет разослано ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу с DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Тема: Заводится и сразу глохнет Шина данных-привод
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 30.06.2011 Адрес Краснодар Возраст 39 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводится и сразу глохнет Шина данных-привод
Доброго всем времени суток перерыл весь сайт так ни чего и не нашёл по своей проблеме. Если что не так сильно не пинайте!
Предыстория: Было у нас (Краснодар), обледенение, завел, отъездил пару часов и поставил на ночь утром заводить, а она схватывает и тут же глохнет и так много раз.
Прочитал ошибки а там :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18056 — Повреждена шина данных-привод
P1648 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 22539
1 Неисправности:
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 003 — Механическая неисправность
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18262 — Шина данных-привод: повреждение оборудования
P1854 — 35-00 — —
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00050
WVWPD63B32P444826 VWZ7Z0B5207516
2 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01312 — Шина данных-привод
37-00 — неисправен
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Спорадическая
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
И ещё заметил что не светится педаль тормоза на АКПП и не высвечиваются символы на приборке.
Прошу помощи хоть направьте куда копать
Источник
Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.
Опции темы
Поиск по теме
Lupo
Регистрация 08.03.2013 Адрес Кострома Возраст 41 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вот мои ошибки но машина не заводиться датчик поменял уже вот думаю на бензонасос свечи сухие но почему ошибку не выдает на него помогите где копать?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.07.2012 Адрес Новороссийск Возраст 39 Сообщений 10,520 Записей в дневнике 9
Спасибо: |
Получено: 1,512 Отправлено: 1,049 |
Как я понял ДТОЖ уже заменен хотя он заводу авто и не помеха но при врущем плохо заводится. Остается твоя 18010, решается она так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 0/P1602/005634
т.е. проверить аккумулятор, его проводку и контакты, ну и генератор.
Может тупо аккумулятор сел/сдох. Стартер крутит или вообще ничего не происходит?
Lupo
Регистрация 08.03.2013 Адрес Кострома Возраст 41 Сообщений 180
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
не напряжение на аккумуляторе было норм мультитроник показал 13.8 машина заглохла прямо на ходу на трассе
стартер крутит но включаю зажигание а бензонасос молчит раньше слышно был гул
Golf
Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Lupo
Регистрация 01.09.2013 Адрес Москва Возраст 28 Сообщений 133
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
друзья,подскажите,загорелся чек ерс,диагностика вот что показала
что мне делать,что это обозначает?
Polo
Регистрация 30.08.2010 Адрес 76 Сообщений 471
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Добрый день.
машинка шаран 1.8Т AJH 1998г.
Проблема такая, глохнет.
заводишь поработает и снова глохнет. Постоит заводится, проедешь несколько КМ и снова глохнет.
ошибки вот:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 14 Декабря 2013, 15:37:39:0
Номер блока управления: 06A 906 018 BT
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
Кодировка: 04000
Код мастерской: WSC 85555
13 Найдены неисправности:
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: КЗ на массу
P1435 — 35-10 — — — Непостоянно
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: КЗ на массу
P1421 — 35-10 — — — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
00515 — Датчик Холла-G40
30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
16706 — Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Непостоянно
16519 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Неисправность
P0135 — 35-10 — — — Непостоянно
01259 — Реле топливного насоса-J17
31-10 — Обрыв цепи/КЗ на массу – Непостоянно
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Суббота, 14 Декабря 2013, 15:39:26:0
Номер блока управления: 7M0 907 040 AS
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC MPV V110
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00020
1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
Passat
Регистрация 31.10.2011 Адрес Смоленск Возраст 40 Сообщений 1,307 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 13 |
похоже ЭБУ умерает- открой пластиковый бокс под капотом с левой стороны и посмотри визуально все ли в порядке!
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 992 |
Рано ЭБУ хоронишь
Считать приборку, стереть ошибки, если появятся снова- и подергать разъемы педали газа для начала.
sideshowbob, Надо смотреть схему, похоже все датчики как и на в5 завязаны на один предохранитель и в нем, либо в общей цепи неконтакт. Надо проверить контакты топливного реле-через него питание идет.
pavel063, почитай устройство электронной педали
Passat
Регистрация 31.10.2011 Адрес Смоленск Возраст 40 Сообщений 1,307 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 13 |
Рано ЭБУ хоронишь
Считать приборку, стереть ошибки, если появятся снова- и подергать разъемы педали газа для начала.
sideshowbob, Надо смотреть схему, похоже все датчики как и на в5 завязаны на один предохранитель и в нем, либо в общей цепи неконтакт. Надо проверить контакты топливного реле-через него питание идет.
pavel063, почитай устройство электронной педали
Ну если в коробе все нормуль и в разьемах- можно попробовать скинуть настройки в нулевом канале по вагкому.
Pointer Регистрация 03.11.2013 Адрес Краснодарский край Возраст 36 Сообщений 55
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Wednesday,11,December,2013,14:58:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWZZZ3BZ4E275466 Пробег: 185080km/115003miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVB.clb
Part No: 038 906 019 KC
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 4896
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 05314
VCID: 62C05691EE676E0EFE5
WVWZZZ3BZ4E275466 VWZ7Z0D9176366
3 Найдены неисправности:
18263 — Шина данных-привод
P1855 — 35-10 — контроль актуальности программы — Непостоянно
18027 — Реле включения свечей накаливания-J52
P1619 — 35-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0 0 0 0 1
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
Part No: 01N 927 733 FD
Компонент: AG4 Getriebe 01N 5044
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 78F414F958FB94DEB01
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04257
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 254A0D8DBFC9D936DB7
1 неисправность:
18266 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
P1858 — 35-10 — сообщение об ошибке от блока уп — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb
Part No: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 295201BDD3D1FD56FFF
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605 B
Компонент: 0R AIRBAG VW51 04 0008
Кодировка: 12370
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 234E1395B1FD2706B53
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb
Part No: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05125
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 244C1089B4F3203ECC9
WVWZZZ3BZ4E275466 VWZ7Z0D9176366
1 неисправность:
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 05311
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EF81
1 неисправность:
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3668DAC1126FA2AE62D
Подсистема 1 — Part No: 1C1959801
Компонент: 7X Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 1C1959802
Компонент: 7X Tхrsteuer.BF KLO 0202
Подсистема 3 — Part No: 1C0959811
Компонент: 7X Tхrsteuer.HL KLO 0202
Подсистема 4 — Part No: 1C0959812
Компонент: 7X Tхrsteuer.HR KLO 0202
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00929 — Ограниченная версия. Не все неисправности
27-10 — будут расшифрованы. — Непостоянно
Polo
Регистрация 13.09.2012 Адрес 52 регион Возраст 40 Сообщений 270 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 22 |
Всем здрасте. Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 5/P0341/000833
16725/P0341/000833 — Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
Ремень выровнены
Возможные решения
Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
Проверьте Timing
Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?
Pointer Регистрация 11.12.2013 Адрес касимов Возраст 37 Сообщений 46
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят всем привет что скажите про вот такую ошибку
00282- регулятор дроссельной заслонки -v60
44-00 — к.з
00533- регулирование холостого хода
18-10 — верхнее предельное значение-спорадическая
00537- лямбда-регулирование
18-10-верхнее предельное значение- спорадическая
Что скажите промывка дросселя исправит? Проводка к дз ни где не коратит (в мозгах пока не знаю)
Что первым делом делать куда смотреть.
2последние ошибки я так понял выскакивают изза ДЗ.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 992 |
Похоже, что накрылся моторчик привода ДЗ, если в проводке не коротит.
Либо, из-за сильного загрязнения ДЗ, моторчику трудно вращать заслонку, ток увеличен и выскакивает ошибка по кз. В любом случае надо смотреть и чистить.
Pointer Регистрация 11.12.2013 Адрес касимов Возраст 37 Сообщений 46
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моторчик я подавал 12v с аккумулятора он жужжит.
Да и адаптацию он не проходит.Думаю новую дз купить наверно.
Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Всем здрасте. Машина заводится со 2-го тире 5-го раза. Выдает ошибку 16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал .Стираешь,появляется сразу.Как я понял решение здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. 5/P0341/000833
16725/P0341/000833 — Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал
Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного
Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен
Ремень выровнены
Возможные решения
Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40)
Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40)
Проверьте Timing
Датчик распредвала заменил на новый.Питание подходит.
Что еще смотреть метки ГРМ и на распредвалах ? Находил еще информацию,что может быть виновником и ДТОЖ. На что еще обратить внимание ?
А что в 93 гр по начальному положению валов?
Lupo Регистрация 19.05.2012 Адрес Мурманская область, г.Апатиты Возраст 40 Сообщений 214
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Настигла меня проблема, двигатель отказался заводиться. Проверил предохранители — целые, пробовал завести с отключенными датчиками ДМРВ и ДТОЖ, эффекта ноль. Аккумулятор свежей зарядки, стартер крутит довольно шустро, бензонасос, при включении зажигания, немного пошумит и все больше я его и не слышу, но это было так всегда, 2 года как владею авто. При неудачном запуске двигателя, на приборке загораются значки АBS и ESP. Сделал диагностику:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 Контроллер: 06B 906 033 G
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00HS3680
Код: 00031 Сервиса №: WSC 05311
WVWZZZ3BZ1E111933 VWZ7Z0Y3027365
5 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
16719 — Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Код: 04275 Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 — 35-10 — — — Спорадическая
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
Адрес 08 Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
Код: 17000 Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Ошибки по климаиронику и ABS были давно, но вот эта: 16719 — Датчик оборотов двигателя-G28 — сбой в работе, появилась недавно. Были случаи плохой заводки, но все же заводился, а сегодня все те же ошибки, но не заводится.
Подскажите пожалуйста, это датчик положения коленчатого вала (Датчик оборотов двигателя-G28)? И может ли из-за его неисправности быть проблемы с заводкой авто?
Источник
Фольксваген пассат В5
Здравствуйте,авто 2002г.в. 1.9 TDI AVF,приехал этот авто с жалобой на постоянно работающий вентилятор климата,климат со слов хозяина работает номально,ошибка в моторном по кан шине 18263 (по VW) или P1855 (по БД): шина данных: контроль актуальности программ. Температурный датчик показывает температуру в пределе 85гр по сканеру естесственно.Порылся в гугле,нашел что проблемма может крытся в блоке управления вентилятором,но где он находится не могу найти,кто в курсе подскажите.
- poznaika
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
- Откуда: Луганская обл.Кременная
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Re: Фольксваген пассат В5
васек » 11 сен 2016, 13:37 | Cообщение: #2
На этом шарабане могут быть два варианта расположения ECU .
Первый — под левой фарой :
- FAN ECU.png (96,43 Кб) Просмотров: 1363
Второй — интегрирован в вентилятор :
- FAN CONTROL ECU J293.png (44,43 Кб) Просмотров: 1359
Но скорее всего — нет на этом шарабане ECU вентилятора,а управление релейное.
Тогда искать причину надо либо в термопереключателе :
- F18.png (123,93 Кб) Просмотров: 1358
Либо в датчике давления фреона :
- F129.png (60,54 Кб) Просмотров: 1358
Или в проводке управления реле.
Aloha Oli Kai
-
васек - Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
- Благодарил (а): 311 раз.
- Поблагодарили: 2945 раз.
Re: Фольксваген пассат В5
poznaika » 12 сен 2016, 10:26 | Cообщение: #4
Спасибо Васек,ато я не пойму почему нигде не нахожу давление фреона.
- poznaika
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
- Откуда: Луганская обл.Кременная
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Re: Фольксваген пассат В5
karpo_1 » 12 сен 2016, 22:23 | Cообщение: #5
Может натолкнет на мысль.
Давно было, приехала шкода фабия или октавия 2002-05 г.в., точно не помню. Постоянно работали вентиляторы. Сразу возникла мысль — блок управления вентиляторами. Но думаю посмотрю преды в первую очередь. и о чудо поменял (точнее поставил отсутствующий предохранитель после горе помощников) предохранитель на 5 или 10 А и все стало на свои места. Предохранитель отвечал за питание блока управления вентиляторов.
-
karpo_1 - Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
Re: Фольксваген пассат В5
kikozik » 13 сен 2016, 12:52 | Cообщение: #6
У брата жены на Шкоде Октавии 2010 г.в. тоже винты работали на постоянку начиная с включения зажигания,все перебрал,виной был датчик давления фреона,вроде 4-ех контактный,снял с него разъем и баг ушел,брат поменял датчик и все заработало нормально.
С уважением,Валера.
- kikozik
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
Re: Фольксваген пассат В5
poznaika » 13 сен 2016, 18:09 | Cообщение: #7
Спасибо ребята,пока занят другой работой,позже отпишусь.
- poznaika
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
- Откуда: Луганская обл.Кременная
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Вернуться в Диагностика дизелей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1