P1856 ошибка мерседес w168

Ошибка работы двигателя или АКПП P1856 для автомобиля Mercedes, описание кода ошибки P1856 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1856 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на аккумулятор 

На английском языке:

Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Предистория такая; Являюсь владельцем микроавтобуса Мерседес Вито 111 2005 года 2.2 д автомат. Случилось такая проблема, выезжаю утром на работу и все как обычно хорошо и без проблем но потом заметил что начинаю ускоряться а машина поднимает обороты но больше 50 не едит. Я остановился заглушил мотор подождал чу чуть завёл и все хорошо поехала как раньше, потом через пару дней опять собираюсь на работу, выезжаю и опять та же проблема только в этот раз уже простой остановкой и выключением двигателя не обошлось. Пришлось на повышенных оборотах добраться до дому. После, заглушил мотор и больше не реагировал ключи на стартер поворачиваю зажигание но нечего не происходит на табло горит буква “R” хотя машина была в режиме парковки, попереключал селектор из положения R P D попробовал,завилась но после, через раз то заводится то нет! Попросил друга прийти прочитать ошибки и что мне выкинуло на компьютер «P240C CAN bus: implausible can message from control modul N15/5 (electronic selector lever module (ESM[EWM])) current and stored и ещё одна: P1856 selector lever position detection has failed. Current and stored
Помогите пожалуйста советом что это такое и как можно это починить если кто то сталкивался с похожей проблемой поделитесь как решили эту проблему. Спасибо за ваши ответы!

  • #2

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места, очень тяжко. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока к плате. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Снимали аккум. Пробег 200 тыс..Спасибо заранее!

MasterW220


  • #3

Рассказываю свою историю: утром на парковке автомат не дал переключиться с D на R. Я вышел из положения перезапуском на N. А еще вычитал, что без нажатия на тормоз можно вверх перейти на R и P — получилось. Через полчаса поехал, а она обороты набирает и передачи не переключает. Снова помог перезапуск. Потом заметил, что на приборке не горят значки S и под ним выбранный режим (P, D, N). Потом стала со второй или с третьей передачи трогаться с места. Тихий ужас!!! Считали ошибки в сервисе АКПП не Starom: P240C, P1856. Добрался до селектора, снял. Но лезть не хочется пока. В чем может быть причина, что посмотреть в первую очередь? Уровень масла не проверял, т.к. только заглушка. Надо в сервис за щупом) Читал, народ сбрасывал ошибки, но хватало на день… Коробка 722.6. Пять дней назад чистили стартер (вал был в каком-то несмываемом чём-то). Спасибо заранее!

Замена селектора! Отсутствие значков на панели это первый признак. Второй что коробка едет на одной передаче! На вашу машину можно ставить БУ с разборки. (я у себя на купешке менял. Тоже самое было. Разборка и чистка не на долго помогает) И самое интересное что можно поменять прямо из салона не поднимая машину. Но внимательно — не упустить тягу!

  • #4

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Последнее редактирование: 24 Окт 2019

MasterW220


  • #5

Спасибо за ответ. Всё же попробую почистить. Селектор я уже снял, он готов) Тяга подвешена-закреплена.

Попробуйте
Мне помогло но буквально меньше месяца

  • #6

Про оптические датчики говорят. Перепайка помогает.

  • #7

Или вот пишут:
Неисправность была в том что отпачлся шлейф между двумя платками в селекторе. Причем то что отпаялись несколько проводов шлейфа не видно даже в сильный микроскоп и при прозвонке тестером — все звонится. Проверять так — надо иголкой поднимать по одному контакту — шлейф упругий и сильно прижимает контакты к плате. Странно — в работе вышли из строя почти все функции из-за отпая проводов — и не сгорело ничего ! — Вот делают электронику — просто молодцы. Отпаялось со временем от большого количества переключений и из-за того что кто-то открутил сверху несколько болтов — видно хотел разобрать селектор — и внутренности стали двигаться вместе с рукояткой переключателя, на шлейф — лишняя нагрузка (он согнут под 90 гр. и очень упругий). И вообще селектор разбирается только изнутри после съема из кабины — на яму заезжать не надо — после съема зафиксировать рычаг переключателя чтоб не упал вниз (можно в принципе достать).

admin

 


#1
Оставлено
:

27 сентября 2014 г. 16:10:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 Здравствуйте Форумчане! Mercedes A160 2002 г.в. WDB1680332J817277 периодически выскакивала F. После выключения и включения зажигания ехала нормально, до следующего F. На диагностике показала ошибки P1886, P0700. Потом вообще перестала ехать с места вперед, а назад — двигалась почти нормальнр. И появился запах горелого масла из АКПП. После замены АКПП на другую, с такаго же авто, машина не может съехать с места, ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибки P1872, P1873, P1876, P1886. АКПП не прописывалась. Диагностика проводилась сканером MaxiDAS DS708. В сервисе по Мерседесу (не дилер) сказали, что не работает селектор выбора передач, а прописывать АКПП не надо. Может ли АКПП так вести себя из-за селектора выбора передач и надо ли регулировать положение селектора при замене АКПП?


Вверх

WWW

admin

 


#2
Оставлено
:

28 сентября 2014 г. 22:16:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Мне, чтобы оценить результаты диагностики нужны не коды, а оригинальная расшифровка этих кодов. В любом случае, даже с отключенным компьютером, АКПП должна ехать назад и вперед в аварийном режиме на 3-й передаче. Если совсем не едет, значит подменная АКПП просто неисправна.


Вверх

WWW

admin

 


#3
Оставлено
:

13 октября 2014 г. 13:08:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 P1886 — давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико ( обратите, пожалуйста, внимание на документы STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A/)
P0700 — управление КП : FGS ошибка 12
P1872 — неисправность CAN: сигнал по CAN от блока управления GEM неверен.
P1873 — неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления ESP или тормозное давление недостоверно.
P1876 — неисправность CAN: сигнал по CAN от блока управления ESP неверен.


Вверх

WWW

admin

 


#4
Оставлено
:

13 октября 2014 г. 15:17:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Передал ваш вопрос специалисту, который занимается именно этими коробками. В ближайшее время ответит.


Вверх

WWW

admin

 


#5
Оставлено
:

14 октября 2014 г. 20:19:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Мнение специалиста. У первой АКПП были механические неисправности, требующие переборки. У второй коробки, скорее всего, сломан масляный насос. Скорее всего, раздавили при установке АКПП.


Вверх

WWW

Шерлок

 


#6
Оставлено
:

28 июня 2017 г. 21:54:04(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Шерлок

Статус: Newbie

Группы: Registered

Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC)
Сообщений: 2

А чем закончилось? Перебрали первую АКПП ?
У меня едет на 1-й передаче при переключении на 2-ю слегка пробуксовывает, а потом нет передач ,
просто переключение в воздух и в аварийку.
Задняя с задержкой включается.
Разобрали АКП , видимых проблем не было обнаружено, масло , как новое, фрикционы в отличном
состоянии. Был донор, с него потраха на всякий случай перекинули пакет 3-й передачи.
Не помогло. Клапана б.у. подставляли , не помогло.
Ошибка Слишком низкое давление на регулирующий клапан 1/4,3 или 2/5/R
или слишком высоким на регулирующий клапан 2/5/R
( см. ленту документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A )
Чем поможете?


Вверх

Шерлок

 


#7
Оставлено
:

28 июня 2017 г. 22:05:50(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Шерлок

Статус: Newbie

Группы: Registered

Зарегистрирован: 28.06.2017(UTC)
Сообщений: 2

А есть у кого мануал с лентой документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A
на которую указывает диагностика ?
Там же как : » смотри ленту документов… вот где же эта лента ? Где найти полное описание?


Вверх

Сергей Никонов

 


#8
Оставлено
:

10 августа 2017 г. 11:03:18(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Сергей Никонов

Статус: Administration

Группы: Administrators

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 68
Мужчина
Российская Федерация

Не совсем понял, о чем идет речь… Возможно, о дилерской диагностике со встроенной в прибор информационной системой. Если вы используете китайский мультибрендовый прибор, то там, естественно, такой документации нет.


Вверх


 


#9
Оставлено
:

18 ноября 2020 г. 0:36:47(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 73

Точ в точ проблема


Вверх


 


#10
Оставлено
:

18 ноября 2020 г. 0:38:35(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Guest

Статус: Guest

Группы: Guests

Зарегистрирован: 19.12.2014(UTC)
Сообщений: 73

Теже симптомы теже ошибки подскажите кто знает . Если поменял плату мехатроника ее надо прошить ?


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest (2)

Быстрый переход
 

Вы можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы можете отвечать в этом форуме.

Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы можете голосовать в этом форуме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P1856 ошибка мерседес w163
  • P1855 ошибка vw t5
  • P1853 ошибка vw dsg
  • P1850 ошибка ssangyong rexton
  • P1850 ошибка skoda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии