Шасси: 1K0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 76 77 7D
VIN: TMBCS61Z572056067 Пробег: 204230km/126902miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: OK 0000
7D- Дополнительный отопитель — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 DN HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC 000AG 9105
Ревизия: —H05— Серийный номер: SKZ7Z0F3788709
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 73430 000 00000
VCID: 6ED832A1798C1AE
2 Найдены неисправности:
005659 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P161B — 000 — обрыв цепи
006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Готовность: 0 0 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 042 H HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 070 0910
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 00000505030610
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 183434792B88B4E
3 Найдены неисправности:
18275 — Шина данных-привод
P1867 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 012 — — Непостоянно
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 009 — — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0021121
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 73EE23D512AE376
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.clb
Part No: 1Z0 820 047 D
Компонент: Climatic PQ35 010 0301
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C9572070E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент: Bordnetz-SG H37 1002
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004464897
Кодировка: 01000E030004140000110D000000000000097F075C
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 2B5EFBB58A1E2F6
Подсистема 1 — Part No: 1Z1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer SK351 012 0401
Кодировка: 00063477
Мастерская #: WSC 73430
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 AA HW: 1K0 909 605 AA
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 027 0900
Ревизия: 11027000 Серийный номер: 003B5D0ZY5ZC
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 6BDE3BB54A9EEF6
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 AP HW: 1K0 953 549 AP
Компонент: Lenksдulenmodul 036 0070
Кодировка: 0010012
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 8004FC19D3189CE
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 822 D HW: 1Z0 920 822 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1610
Ревизия: V1610056 Серийный номер: SKZ7Z0F3788709
Кодировка: 0003101
Мастерская #: WSC 00012 000 00000
VCID: 3668DAC1415C62E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H12 0150
Ревизия: H12 Серийный номер: 31001068221291
Кодировка: 3F0F0FC007001302
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 2C5CF8A98F1028E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1Z0 920 822 D HW: 1Z0 920 822 D
Компонент: IMMO VD1 1610
Ревизия: V1610056 Серийный номер: SKZ7Z0F3788709
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3668DAC1415C62E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 D HW: 1T0 959 701 D
Компонент: Tuer-SG 005 0953
Кодировка: 0000116
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 3874D4F94B4894E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.069 H07 1806
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C9572070E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 AK
Компонент: KSG 0401
Кодировка: 00D002007F2D8505084B010004CC
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 79F211FD30C24D6
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
#1
vitamin7000
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Брянск
- Реалнейм: олег
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 09:39
Прошу помощи по рсшифровке кода. корбка робот творит что зря, иногда даже не едет. Код ошибки P1867 где копать?
- Наверх
#2
Muchacho
Muchacho
- Пол:Мужской
- Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
- Реалнейм: Александр
- Марка: MMC
- Модель: Lancer V 4WD
- Двигатель: 4G63T
- Год: 1994
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:01
P1867 TRANSFER CASE CONTACT PLATE GENERAL CIRCUIT FAILURE
взял здесь
freetranslation.com говорит, что означает это
ГЕНЕРАЛ ПЛАСТИНЫ КОНТАКТА СЛУЧАЯ ПЕРЕДАЧИ ОТКАЗ КРУГООБОРОТА
гыы
- Наверх
#3
vitamin7000
vitamin7000
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Брянск
- Реалнейм: олег
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:42
спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке
- Наверх
#4
fae
fae
- Пол:Мужской
- Город:г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Отправлено 23 Сентябрь 2009 — 10:51
спасибо друг! но от этого мне не легче, хочется узнать по подробней об этой ошибке
Попробуй перевести со словарем. Вариантов подходящих слов будет больше, легче смысл уловить.
- Наверх
#5
surikk
surikk
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Екатеринбург
- Реалнейм: александр
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2007
Отправлено 14 Март 2016 — 01:18
Добрый день. Словил Эту же ошибку, но еще не починился.
В интернете нашел описание ситуации как у меня.
Далее цитата:
Автомобиль заглох на 2-й передаче (подробности трудно узнать). Передача не выключается, его доставили в гараж. Я подключился Launch, коды Р1867 (transfer case contact plate general circuit failure) — активная и P1836 — не активная. Передача не выключается, сцепление визуально видно что выжимается. На следующий день собрались тянуть авто к нам, но она заработала, и все включается. Так происходит уже 3-й раз — официалы искали, не нашли причины, так как на момент диагностики все исправно.
Сняли привод сцепления — щеток осталось 1мм, — не должно быть причиной, вал целый
Что характеризует этот код ошибки Р1867, который был активен на момент диагностики?
Спасибо за любую информацию.
Актуатор заменили на новый, я предупредил что он изношен, но проблема может быть не в нем, так как код, который появлялся Р1867 не является прямым свидетелем неисправности сцепления, да и щеток 1мм — не критичная величина для отказа привода.
Неисправность повторилась через час поездки, доставили обратно..
код P1867 сообщал о невозможности вращения диска 2 выбора передач (который отвечает за включение 2,4, и задней передач). Проблема оказалась в самом электроприводе выбора передач — щетки стерлись, сильно загрязнились, и получился очень плохой контакт с якорем. Замена щеток приводов включения передач решила проблему (как я надеюсь). Неделя поездок прошла, все в порядке.Всем спасибо.
ВЫВОД:
Р1867 — это ошибка электропривода выбора передачи, который отвечает за 2 и 4 передачу. Проблема может быть как из-за износившихся щеток, так и в электропроводке.
- Наверх
#6
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 16 Март 2016 — 11:42
1- барабан 1,2- бабаран 2 (1,2 и задняя)
Прикрепленные файлы
-
скан кпп.jpg 134,3К
37 Количество загрузок:
- Наверх
#7
sanya6600
sanya6600
-
- Пользователи
-
- 33 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: mitsubishi colt
- Модель: [Z34A ] 1300/2WD
- Год: 2004
- Пробег: 139000
Отправлено 30 Май 2017 — 03:15
подскажите что такое электропривод выбора передач и где он находится??
- Наверх
#8
комарик
комарик
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Тима
- Марка: SKODA, MITSUBISHI
- Модель: Octavia, COLT
- Двигатель: 1600, 1300
- Год: 2008,2007
- Пробег: 155000,83000
Отправлено 31 Май 2017 — 06:03
На картинке под номером 9
- Наверх
#9
Sahok
Sahok
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Нижний Новгород
- Реалнейм: Александр
- Марка: митцубиси
- Модель: кольт
- Год: 2008
Отправлено 25 Июнь 2017 — 04:34
Схема разбора или замена щеток есть???
- Наверх
#10
surikk
surikk
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Екатеринбург
- Реалнейм: александр
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2007
Отправлено 16 Июль 2017 — 08:33
короче все почти просто
1. снимаем подставку под аккумулятор (3 болта) и корпус фильтра (1 болт + выдирание резиновых клипс с усилием)
блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем.
2. ссади блока 2 разъема. отследить их до откручивания болтов и не пытайтесь. сперва открутите все болты. выньте блок и переверните его. потом отсоедините разъемы. ВАЖНО! будете собирать все обратно СПЕРВА надеть разъемы, затем установите блок на место. Если будете пытаться руками одеть разъемы на уже установленный блок — ничего не получится. Я убил полтора часа и изодрал все руки, сдался и снял все назад, надел и закрутил за 5 минут. Я думаю причина в толстом резиновом уплотнении. Прожать руками не у всех получится. я в результате один зажимал гебельсами.
3. Сам блок состоит из 2 симметричных частей. 2 шаговых двигателя и 2 редуктора. Крышка двигателя держится на всего 2 болтах. Крышку будет снять не легко, как будто что то ее держит — не бойтесь это магниты — тяните сильнее. собственно вот она ГРЯЗЮКА.
на вид это продукты трения щеток, якорей с маслом…. чистый пластилин. видимо именно оно и мешало зимой. «пластилин» твердел и мешал щеткам прижиматься к якорю.
З.Ы. Еще раз описываем проблему. Периодически (особенно при похолоданиях/зимой) коробка встает на одной передачи (чаще второй) и никуда не переключается. Всегда стоит 2 передача. Машина при этом едет, сама выживает сцепление при нажатии тормоза и отпускает его при газе (актуатор исправен). Просто не переключаются передачи в режиме автомата. При переходе на ручное переключение индикация о смене передачи на приборке отображается, но по факту переключения нет и коробка попадает в «нейтраль». Короче ехать можно ГЛАВНОЕ не глушить двигатель!!! при попытках завестись вас ждет коробка замерзшая на 2 передачи, а для запуска двигателя она должна быть в положении нейтраль. Я так раз попал при -20* на дороге. Чуть не умер. Снимал клемы, выдергивал предохранители — не знаю что помогло но спустя полчаса таки завелся, поехал — коробка опять встала на 2 передаче — доехал до работы — бросил машину — пошел купил новую . Если вы попадете в подобный «капкан АКПП» попробуйте погреть блок переключения полив на него горячей воды к примеру…. может поможет. В принципе если перед поездкой полчаса дать машине поработать, то может прогреется от двигателя само. Моя теория о том что проблема именно в этой вязкой грязи внутри блока — это тот факт что летом машина ездила без проблем вообще (простояла 3 мес зимы-весны на стоянке, ничего не ремонтировал). Ближе к ноябрю с утра заелся поехал — все заблочило на 2 передаче. Машина простояла еще зиму вот наконец в Июле 2017 пришло 2 лета — решил таки ремонтом заняться
З.Ы.Ы. Щеток там по 4 на каждый двигатель. на вид они «медные» то есть не черный графит, а нечто напоминающие по цвету медь. на моей машине 76т пробега и износ щеток менее 50%. осталось еще по 1см+. думаю еще тыщ на 100 должно хватить.
З.Ы.Ы. Обращаясь в сервис митсубиши вы автоматом попадете на замену актуатора. Не важно в нем не в нем проблема — вам будут это впаривать. Если у них ума не хватит снять и почистить блок переключения передач — то вы обречены ехать к ним еще раз. денег у них оставите 30+ тыщ рублей. Если сами не рискнете заниматься ремонтом, то НАСТОЙЧИВО требуйте произвести чистку именно этого блока.
- Наверх
#11
KGL
KGL
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Реалнейм: KGL
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
Отправлено 06 Август 2018 — 01:05
блок держится на 4 болтах под звездочку. открутить не сложно но потребуется усилие, так как они посажены на резьбовой герметик. откручиваются маленькой трешеткой с маленьким удлинителем
Кто снимал, подскажите, нижние болты откручиваются тоже сверху, из моторного отсека? Как-то они там губоко, и ключ не влезает. Как откручивать-то? Может надо снизу-сбоку залезть, со стороны колеса?
- Наверх
#12
KGL
KGL
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Реалнейм: KGL
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
Отправлено 07 Август 2018 — 09:25
Открутил при помощи вот такого набора: длинный torx-40 + головка на 10 + трещотка:
IMG_20180807_103734.jpg 53,58К
9 Количество загрузок:
А теперь вопрос. Разобрал всё, посмотрел — чистота, и с той, и с другой стороны.
IMG_20180807_113936.jpg 115,31К
1 Количество загрузок:
IMG_20180807_114402_4CS.jpg 104,27К
1 Количество загрузок:
Тем не менее ошибка P1867 периодически появляется. Как-то тревожит это меня. Посоветуйте что-нибудь!
- Наверх
#13
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 08 Август 2018 — 09:24
ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.
- Наверх
#14
steepy
steepy
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Stoke-on-trent
- Реалнейм: Евгений
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt CZ2 AMT
- Двигатель: 1.3
- Год: 2009
- Пробег: 142000
Отправлено 09 Август 2020 — 03:10
Выскакивает ошибка P1867, актуатор чистили, не был загрязнен так как у других. Машина едет, передачи переключает. Иногда с натяжкой но все работает.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой и как решили?
Заранее спасибо!
- Наверх
#15
Ruslan77
Ruslan77
-
- Пользователи
-
- 11 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Крымск
- Реалнейм: Руслан
- Марка: Митсубиси
- Модель: Кольт
- Год: 2005
Отправлено 29 Август 2020 — 02:27
Такая болячка и у меня незнаю как лечить
- Наверх
#16
Wpr
Wpr
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Pruszkow
- Реалнейм: V
- Марка: Mitsubishi
- Модель: colt
- Год: 2005
Отправлено 14 Сентябрь 2020 — 02:48
ошибка P1867 не имеет прямого отношения к актуатору передач. это неисправность датчика положения передач. износ или неправильная установка.
где этот датчик положения передач находится?
- Наверх
#17
knrsergei
knrsergei
-
- Пользователи
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Almaty
- Реалнейм: knrsergei
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Год: 2004
Отправлено 25 Ноябрь 2020 — 04:37
где этот датчик положения передач находится?
На леворуких кольтах, Справа от актуатора выбора передач. На них общая коса идёт. Три фишки. Две на актуатор и третья на датчик.
Кстати чистый актуатор не значит исправный. Может счетки уже короткие и зависают. Либо датчик оборотов двигателя в самих актуаторах. Два чёрных пятна на плате напротив магнита расположенного на якоре возможно Смещен или Сломан магнит
Такая болячка и у меня незнаю как лечить
Заменить запчасти))))
- Наверх