P1873 ошибка honda hr v

Ошибка работы двигателя или АКПП P1873 для автомобиля Honda, описание кода ошибки P1873 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1873 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Проблема в цепи узла клапана управления давлением шкива CVT 

На английском языке:

Problem in CVT Pulley Pressure Control Valve Assembly Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Как устранить ошибку p1873 в Хонда ХРВ?

топливная система очень капризная на наличие воздуха,а если сопливит топливный значит может и подсасывать воздух.
Ещё вариант как я говорил забит клапан ЕГР.Разобрать всё прочистить сперем для тормозов и будет счастье!
Удачи вам.

Абрагамов Болат

Спасибо, все хорошо объясняете. Но есть один момент: не на всех машинах при переключении на дальний свет фар, теряет питание реле ближнего света фар. Есть схемы где они работают в паре.

Akinyemi

Сотрудник очень грубо говорит, сложно слушать.

Кропьев Заман

Хорошо москвичам, у них такие мастера есть, а у нас в Омске рукожопы, которые могут только сидение закосячить при натяжке

Ахад

Денис приветствую, хотел бы загнать на ремонт аналогичный аппарат, как с вами связаться?

Алма

Хорошие семейные автомобили но клиренс маловат,на природу с семьёй мало куда проедеш.

Виссарион

Ет че Вы сделали? Симулятор дизеля

Markus

сменил зеркало не снимая.

Эдик

продам головку honda b18a1

Джованни

Зачем же вы взяли для тестов одного из самых худших представителей светодиодных ламп? У светодиодных ламп со светодиодной матрицей, а уж тем более с тремя матрицами светотеневой границе быть не может в принципе. Уже есть целая куча светодиодных ламп с нормальной стг.

Комин Идрис

Здравствуйте! Подскажите если знаете. У меня Хонда hr-v вариатор, при трогании идёт вибрация. В чем причина? Зимой нормально всё было.

Тельман

часики греются когда в воздуховод пускаешь горячий воздух? А если я пускаю воздух в ноги и лобовое стекло?

Кота Гусеров

спасибо) для меня, как владельца аккорда, подобные видео будут познавательны!)

Спас

Надо было по Транспортной ехать)

Досжан

Старые добрые болты в помощь мне понравилось на болтах и без гидро натяжителя.

Максим

сколько новой жидкость использовал на тормоза и сцепление?

Millard

Насечка ‘Хоном’ зовется

Daylin

Надо было бы клиента на мойку для начала отправить

Алые

Спасибо за видео, очень полезная информация.

Нариман

почему при запуске,есть стук3 сек.кончается или вооще нет стука,чисто заводится рс 20 движка.

Абдул

подскажите вот такая проблема! когда машина не нагрета вариатор работает корректно.а когда проеду км 10 на светафорах начинает дергаться! хонда фит 1.3 вариатор.2004 г! спасибо заранее

Баира Жижакина

За какашку+. Я подогнул попроще. Взял кувалду и молоток. Поставил на кувалду и два раза легонько стукнул молотком. И ничего не надо бояться что отлетит.

Коммунарка

Обратным клапаном прокачивайте и не нужен помошник и быстрей получается, ни каких кирок не надо

Шерхан

у меня пружины ОВК усиленные по кругу стоят и не жужат. 7 лет езжу а стойки токико

Голиян Радис

Альфа, хорошее масло. Я ведро 20 литров за 6 т.р взял и меняю на двух машинах через 7,5 тысяч км. Моет хорошо и отложении нет, главное интервал соблюдать.

Оставить комментарий

Но есть, как говорится, и хорошие новости.

С самой покупки горел чек (ошибка вариатора — машина когда-то была свапнута на механику, а мозги остались прежние; плюс вторая лямбда просто болталась под брюхом, ибо катализатор давно вышел покурить). Начитавшись форумов про мозги с праворульного японца, которые без второй лямбды и иммобилайзера, вымутил себе блок 37820-PEL-013.

Снять-поставить мозги в HR-V, к слову — довольно занимательная задача. Везде об этом просто пишут «снимите ЭБУ». Крепится оно тремя болтами к металлической рамке, а сама рамка — ещё двумя болтами и одной гайкой уже к кузову. Поначалу я открутил три болта, удерживающих блок в рамке, но вытащить его так не удалось — он упирается в пол. Так что откручивать рамку пришлось всё равно. Вытащить же его прям с рамкой тоже сложно, потому что там на этой рамке закреплена туева хуча жгутов, которые к тому же мешают откручивать болты. В общем, повеселился, но мозги переставил.

Чек сразу ушёл, а заодно и пропали доставшие уже ошибки 17 и 18 заднего левого датчика ABS. Покатался, проверил торможением в пол, ABS срабатывает штатно, когда это нужно. Обороты откалибровались достаточно быстро.

Если верить тем же форумам, может присутствовать ошибка ELD (P1298), но она на чеке не светится, читается только сканером. Будет время и возможность, посмотрю.

Теперь будет кустарное исследование по мозгам.
ВНИМАНИЕ, всё, что изложено ниже, является плодом личных теоретических изысканий на весьма ненадёжной базе крайне скромных знаний и опыта. Автор нижеизложенного не несёт никакой ответственности за действия, осуществлённые кем бы то ни было после прочтения данного материала.

Итак, мозги. Целью поиска было составление более-менее исчерпывающего списка ЭБУ Honda HR-V, в которых отсутствует второй лямбда-зонд и иммобилайзер. Обязательным условием было наличие SRS и ABS (существовали комплектации автомобиля и без этих опций, но здесь они не рассматриваются). За основу был взят каталог honda.epcdata.ru

Обновлено октябрь 2020

1. ЭБУ машин для рынка Японии, GF-GH1 — GF-GH4:
— двигатель D16A, без VTEC, CVT — 37820-PEL-901, 37820-PEL-902
— двигатель D16A, без VTEC, МКПП — 37820-PEL-003, 37820-PEL-013
— двигатель D16A, VTEC, CVT — 37820-PEM-901, 37820-PEM-902
— двигатель D16A, VTEC, МКПП — таких мозгов не существует, потому что таких машин не было.

1а. Разница в номерах — 003 и 013, 901 и 902 — заключается в том, что 003 и 901 мозги от трёхдверных машин, а 013 и 902 — от пятидверных. Зачем так было сделано, я не знаю, после рестайла номера по этому признаку различаться перестали.

2. ЭБУ машин для рынков других стран:
— двигатель D16W2, без VTEC, МКПП — 37820-PEL-Y01, 37820-PEL-Y02. Редчайшие мозги, шли только на регионе KY для стран арабского мира, как лево-, так и праворукие. Вообще не нашёл ни одного упоминания в интернете о том, чтобы их когда-нибудь кто-нибудь продавал.

Между мозгами для машин передне- и полноприводных в аналогичной конфигурации двигателя и коробки никаких различий нет. Это, в общем-то, логично — у нас полный привод от коробаса не зависит.

Неоднократно упоминаемый на форумах мозг 37820-PEL-023 ставился на машины LA-GH1 — LA-GH4 и ABA-GH3 — ABA-GH4 (то есть на весь рестайл). Он на ДВЕ лямбды. Хотя иммобилайзера в нём, как во всех японцах, нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1867 ошибка фольксваген
  • P1861 ошибка мерседес w220
  • P1856 ошибка мерседес w220
  • P1856 ошибка nissan
  • P1852 ошибка skoda octavia