обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 Здравствуйте Форумчане! Mercedes A160 2002 г.в. WDB1680332J817277 периодически выскакивала F. После выключения и включения зажигания ехала нормально, до следующего F. На диагностике показала ошибки P1886, P0700. Потом вообще перестала ехать с места вперед, а назад — двигалась почти нормальнр. И появился запах горелого масла из АКПП. После замены АКПП на другую, с такаго же авто, машина не может съехать с места, ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибки P1872, P1873, P1876, P1886. АКПП не прописывалась. Диагностика проводилась сканером MaxiDAS DS708. В сервисе по Мерседесу (не дилер) сказали, что не работает селектор выбора передач, а прописывать АКПП не надо. Может ли АКПП так вести себя из-за селектора выбора передач и надо ли регулировать положение селектора при замене АКПП? |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Мне, чтобы оценить результаты диагностики нужны не коды, а оригинальная расшифровка этих кодов. В любом случае, даже с отключенным компьютером, АКПП должна ехать назад и вперед в аварийном режиме на 3-й передаче. Если совсем не едет, значит подменная АКПП просто неисправна. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Чайковский Mercedes A160 W168 2002 1.6 P1886 — давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико ( обратите, пожалуйста, внимание на документы STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A/) |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Передал ваш вопрос специалисту, который занимается именно этими коробками. В ближайшее время ответит. |
|
WWW |
admin |
Цитировать |
Статус: Member Группы: Registered
|
Мнение специалиста. У первой АКПП были механические неисправности, требующие переборки. У второй коробки, скорее всего, сломан масляный насос. Скорее всего, раздавили при установке АКПП. |
|
WWW |
Шерлок |
Цитировать |
Статус: Newbie Группы: Registered
|
А чем закончилось? Перебрали первую АКПП ? |
|
|
Шерлок |
Цитировать |
Статус: Newbie Группы: Registered
|
А есть у кого мануал с лентой документов AF27.00-Р-6120A и AF27.50-Р-3100A |
|
|
Сергей Никонов |
Цитировать |
Статус: Administration Группы: Administrators
|
Не совсем понял, о чем идет речь… Возможно, о дилерской диагностике со встроенной в прибор информационной системой. Если вы используете китайский мультибрендовый прибор, то там, естественно, такой документации нет. |
|
|
|
Цитировать |
Статус: Guest Группы: Guests
|
Точ в точ проблема |
|
|
|
Цитировать |
Статус: Guest Группы: Guests
|
Теже симптомы теже ошибки подскажите кто знает . Если поменял плату мехатроника ее надо прошить ? |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы можете отвечать в этом форуме.
Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы можете голосовать в этом форуме.
Комментарии к теме Что означает ошибка p1876 в Mercedes Viano?
Подскажите, что может быть если на мерс Вито АКПП на аварийном режиме (на 3 передаче) ездиет и не выходит с аварийного режима?
Фэм Мышкевич
Неужели не видно что стойка откручивается от цапфы, зачем проделывать столько лишней роботы? Пружины передние на вито можно сказать вечные, чтобы она лопнула я не знаю как надо ездить. Датчик абс можно просто отрезать и сделать разъем так, как вытащить его и при этом не сломать большая удача.
Тамилла
Чем его вертет Порожняк перед камерой отправь мне его братскую теплоту прояви
Протас
Благодарю, Станислав, за наглядный пример! Это ещё одно подтверждение того, что я незря выбрала ТопливоДар для своего автомобиля!
Джавид
Спасибо, друг! Получилось. Уже замозолил глаза этот ‘сервис просрочен’.
Жигин Токмак
можно взять ножи от фуганка.
Костюовский Тимофей
с коротким ремнем это всегда было самое быстрое решение, а вообще когда клини компрессор именно такой ломает конструктивно заложенное слабое место в приводной пластине и авто продолжает спокойно ездить дальше.
Дилдора
Подскажите, форсунки на этом моторе муторно снимать?
Сырыщевад Фарит
Колхозный ксенон зло.Тому,кто ставит-пусть он ему светит в глаза на том и этом свете.
Валя
Металлу пофиг на растворитель, а сажевик ведь из металла?
Диня
И … мне ведро за лям,полляма на котором потеют фары?движки ходят чуть больше сотни?
Тобаго
бред пол машины разобрал чтоб лампочки поменять
Edwardo
он порвет наши пыльники они не растягиваются они рвутся
Гершман Ростик
Ну что сказать… Как обычно все по делу, ты как хороший немецкий станок), клепаеш качественные видосы… Молодец, спасибо за видео
Санжаров Корсак
отличный обзор!!!вито дорогие запчасти и тоже предлагают только привода в сборе!!!
Силионов Габриэль
спасибо за видео. у меня на vito 111cdi 2007 года гофря порванно до сажвого фильтра. это может бить причинои поднятие уровня масла? топливонасос и фарсунки проверяли на стенде, вроде все в порядке а проблема осталось. какие будут рекомедации?
Санечка
ты просто красавчик, тема важная и полезная спс братан) лайк и подписка
Beat
Приветствую.где находитесь?
Жанета
у такого продавца и покупать приятно
Март
а у меня наоборот все происходит, когда снимаю штуцер — идет сильный стрекот, ставлю обратно звук через некоторое время пропадает. мотор 651
Баран Сувениров
Вроде фрикционные диски работают на сжатья, если нет сжатья на фрикционные диски значит скорость не включена а ни как на оборот! Возьми любой мотоцикл, допустим иж юпитер нажимаем на сцепление и фрикционные диски разжимаются в связи нет передачи крутящего момента, отпуская сцепление диски сжимаются и передают крутящий момент на шестерни но не как не обратно по такому же принципу работает АКПП! А в целом видео очень полезное и познавательно!
Оставить комментарий