-
привет всем!
пробег 80к начала вылазить ошибка Системная не исправность. сказали заменить печатные платы- заменили..
прошло два месяца опять тоже самое-» заменить мехатроник» -заменили на новый, только выехал от сервиса прокатился переключение идеал ни че не дергается все гуд, приехал домой начал парковаться включил R услышал странный звук типа рычаг хреново переключился, поехала с дерганьем назад и опять *ука нарисовала ошибку, СИСТЕМНАЯ неисправность.
КАк думаете ребята, на сей раз что?) может адаптация плохая? -
- 24 окт 2009
- 32.844
- A4B6 1.8TQ AT 04г
мож под пресс ее и взять лучше 100С4? )
-
А какой номер точный ошибки?
-
- 26 апр 2010
- 629
- Audi A6/c7 2TFSI
Коробка
Поменянные запчасти продать диагностам, надо следующим этапом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
не помню номер ошибки, на днях заеду еще раз в сервис возьму точные данные для обсуждения
-
провели проверку и написала ошибку P187B00 «Переключатель передач 2, процесс включения завершился не удачей»
-
-
- 14 июл 2018
- 38
- Марий Эл респ.
Что в итоге? Такая же ошибка.
18011 — Переключатель передач 2
P187B 00 [109] — процесс включения завершился неудачейПоявилась сразу после прошивки коробки до версии 0006.
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
откатите назад,сцепление нужно смотреть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июл 2018
- 38
- Марий Эл респ.
Благодарю за ответ.
Откатить сейчас проблема. Это снова ехать в другой город. У местных пока ни у кого не нашел кто адаптер имеет. Себе закажу конечно, но ждать долго.Как определили, что именно сцепление? Его меняли 3 ткм назад. Обновлял прошивку коробки как раз из-за ошибки (дергалась при переключении с D1 на D2, подробнее тут: http://www.audi-club.ru/threads/vag…poleznye-ssylki.322273/page-186#post-12164326 если интересно). Криво собрали, полагаете? У меня есть такие подозрения, если честно. На разных прошивках разные нетипичные ошибки, которых на весь гугл 3 раза каждую случались.
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Меняли фрикционы?или корзину в сборе на новую?такая ошибка возникает когда ведет сцепление.у вас прлблема с вилкой 1-3 передачи,мехатроник пытается вкл 1ю на вращающемся валу и не может и выкидывпет ошибку,надо плнимать Почему ведет сцепление.может зазора мало в пакете?смотрите частоту вращения валов в режиме Р и давление в пакетах
матюкальник нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июл 2018
- 38
- Марий Эл респ.
Меняли фрикционы. Возможно вы правы, я не совсем понимают как работает коробка полностью, это мне еще вникать и вникать, похоже.
IDE00853-ENG98502 Муфта 1: нижняя точка адаптации-Data 2.718 bar
IDE00854-ENG98502 Муфта 1: верхняя точка адаптации-Data 7.614 bar
IDE00855-ENG98502 Муфта 2: нижняя точка адаптации-Data 2.295 bar
IDE00856-ENG98502 Муфта 2: верхняя точка адаптации-Data 7.396 barЭто давление в пакетах? Так после адаптации, до нее было приблизительно так же. Частоту вращения валов в режиме P попробую посмотреть сегодня.
Вчера катался и приноровился останавливаться без ошибки, понял более четко проблему:
При полной остановке в D1 авто пытается ехать дальше, есть небольшие толчки. Так вот, если дать ему чуть проехаться (буквально 10-20см) на D1, то потом можно нажать и удерживать педаль тормоза. И всё будет в порядке. Время между полным торможением и переходом D2-D1 небольшое (в принципе так и было на старой прошивке, но это не мешало, единственное был как бы небольшой кивок при полной остановке). То есть он будто не понимает, что сам же включил D1 и пытается снова ее включить? Или что сделать? Или не понимает, что произведена полная остановка.Сейчас получается так: переход P-R, быстрый P-D — без проблем вроде. D-R, R-D еще не испробовал полностью, но вроде иногда бывают проблемы. На данный момент мне кажется самой большой проблемой N, на ней больше всего толчков и непонятностей.
Нашел в городе владельца 5054 и одиса, есть мысль вернуть либо первую версию прошивки 0001, либо же залить 0003. Есть ли в этом смысл или это как мертвому припарки и нужно разбирать коробку?
Еще вспомнил, при адаптации в движении на нечетной передаче второй шаг он либо пропустил, либо сделал так быстро, что я его и не заметил, может это тоже симптом?
-
- 14 июл 2018
- 38
- Марий Эл респ.
Продолжение…
Перепрошил коробку на версию 0003. Катаюсь пока, тестирую, ошибок пока нет. D2->D1->остановка->пинок(иногда 2 пинка) не исчез(ли), но стали значительно слабее. И теперь коробка не уходит в аварийный режим из-за таких пинков. Вряд ли эти пинки должны быть. Знает ли кто, как выяснить, от чего происходят эти пинки? Сцепа? Соленоиды? Мехатрон?
На сцепу у меня как бы гарантия пока (меняли фрикционы и диски, есть повод думать на некачественный ремонт, но это лишь подозрения). Сейчас планирую проверить фильтр коробки и клапан антифриза (охлаждение коробки). Есть ли смысл разбирать коробку? Не пожгёт ли мне такая езда сцепу через несколько тыс. км? Или это сама сцепа и виновата? -
- 31 окт 2004
- 122
- Москва
- А7, 2013, 3.0 TFSI
У меня была точно такая же ошибка с теми же симптомами . Ремонт мехатроника и замена сцепления. Мехатроник вам уже поменяли, нужно сцепление поменять. Проблема в том, что старый мехатроник вам убил сцепление. Я пока 4000 проехал всего, но кпп работает идеально ,тьфу*3
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 окт 2004
- 122
- Москва
- А7, 2013, 3.0 TFSI
Невнимательно прочитал. Если мехатроник не меняли и не ремонтировали, то он за 3000 убил новое сцепление. Могу подробнее расписать вечером или стучитесь в личку. Я два месяца назад все это прошёл уже))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июл 2018
- 38
- Марий Эл респ.
В принципе, приблизительно в этом ключе и мыслю. Очень интересно услышать ваш рассказ. Недавно снимали мехатрон — увидел на нем слегка поплавленый главный разъем (который идет уже к мозгам мотора, как я понял). Ремонтник сказал что когда собирал коробку — его это беспокоило, но мол аж два электрика ему сказали что скорей всего пропадала масса, мол, повесь дополнительную массу и все ок будет. Теперь остается думать — менять мехатрон на восстановленный за 45к (кто-нить так делал? как результаты?), или же попробовать сменить лишь основную плату мехатрона (она же мозги, она же блок управления. 0B5927256B, она же 0B5927156F)? От нее то как раз и идет этот поплавленый разъем. Хотя бы в качестве эксперимента попробовать ее заменить и посмотреть на поведение.
Еще вопрос знатокам. Гидроблок мехатрона: в нем есть печатные дорожки или какие-то элементы которые могут пострадать (например от перегрева)? Или он неубиваемый?
-
- 31 окт 2004
- 122
- Москва
- А7, 2013, 3.0 TFSI
Ели в двух словах, то нужно одновременно ремонтировать мехатроник (или менять его на ремонтный) и менять сцепления. До 2013 года в самом мехатронике был заводской просчет, который приводил к недостаточной подаче масла на сцепления, с пробегом проблема усугублялась. Проявлялось как раз в тех симптомах, которые вы описали. В 2013 году мехатрон исправили, поэтому просто замена плат проблему не решит, но позволит относительно ровно поездить 3-15 000 км. Ремонтный мехатроник и новые сцепления прослужат 100-120 000 км, при условии, что мехатроник отремонтирован прямыми руками с учетом исправления дефекта по подаче масла на сцепления (либо ревизия 2013 гда) и в остальном в КПП все ОК (насос, плата датчиков положения селектора, электрическая часть).
ЗЫ. У меня кстати, машина выпуск октябрь 2012, модельный 2013, сцепления были 2013 мг, а мехатроник 2012 мг ((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 июл 2018
- 38
- Марий Эл респ.
Спасибо за информацию. Сколько искал информации именно по моей ошибке и поведению коробки — очень мало. Возможно я неправильно понял, но как раз моя проблема не является распространенной. И подумал что у Вас именно аналогичный случай.Я не эксперт, но на Ваш суд выскажу мнение. У меня то как раз свежее сцепление. Будь беда в этом — думаю 3-15 тыс км авто ездил бы без проблем. Но проблемы начались с первых сотен пробега после ремонта.
-
- 31 окт 2004
- 122
- Москва
- А7, 2013, 3.0 TFSI
Вот здесь ответил
http://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.322273/page-190Там проблема в том, что масло не подается на сцепление. Сцепление перегревается, и фрикционы становятся липкими от клея, которым они приклеены к металлическому диску. Если они липкие, то мехатроник не может разомкнуть сцепление. В зависимости от запущенности мехатроника так сцепления можно и за первые 200 км убить, но за 3-5000 км уже точно. Впрочем, это можете лекго без разбора продиагностировать — посмотрите скорость вращения первичного вала при включенном D1 и нажатом тормозе. У тебя сцепление ведет, и скорость вала будет равна оборотам ХХ, а на исправном сцеплении оно в этот момент разомкнуто, и скорость первичного вала 0.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
1
Всем привет! Решил собрать все воедино по этой коробке в один пост. Пост содержит коды ошибок и описание. Также табличка по видам ДСГ и замена масла в них и на какие машины ставились.
Все важные моменты я выделил!
Точно известно, что данная коробка ставится на мощные полноприводные ауди RS4 и RS5. Значит инженеры знали что делали и просчитали все. Надеюсь они там дополнительно ничего не усиливали
табличка
Трансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S-tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года. Позже ее начали устанавливать на другие модели Audi: A4, A5, A6 и A7.
Причины проблем, которые появляются у 0B5, можно разделить на три группы: электрические, гидравлические и механические.
ЭЛЕКТРИКА
Описание дефекта: через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
Возможные коды неисправностей:
8023, или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8040, или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты;
8025, или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность;
8030, или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность.
5
Вторая по распространенности неисправность связана с модулем датчиков (печатная плата 3). Этот модуль объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач, так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
4
При разборке корпуса нужно обратить особое внимание на следующие моменты.
Поверните фиксатор на модуле датчиков против часовой стрелки, в начале и в конце вращения вы должны услышать щелчки.
После снятия фиксатора утопите разъем модуля датчиков внутрь при помощи деревянной рукоятки молотка:
Это необходимо для того, чтобы не возникло дополнительного сопротивления при разделении корпуса на половинки.
Случай №2 (электрика)
Описание дефекта : при прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
Возможные коды неисправностей:
8056, или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе;
8042, или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора;
8056, или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе;
8172, или P0919 00 (032) – селектор – ошибка.
Третья и самая редкая неисправность, связанная с электроникой 0B5, – повреждение датчика давления масла и датчиков хода вилок передач. Датчик давления находится внутри электронного блока управления и как отдельная запасная часть не поставляется. Но его можно аккуратно заменить на рабочий с другого блока.
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее.
Датчики хода вилок также используют эффект Холла. При их неисправности приходится менять ЭБУ полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Хуже того – новый электронный блок управления поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Для снятия защиты компонентов необходимо обращаться к официальному дилеру Audi, эта процедура требует онлайн-соединения с сервером в Ингольштадте.
Случай №3 (электрика)
Описание дефекта : бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные.
Возможные коды неисправностей:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
ГИДРАВЛИКА
Проблемы с гидравликой встречаются у всех коробок с возрастом.
Нельзя точно сказать, при каком пробеге они начинаются – это зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Чаще всего возникает проблема из-за износа масляного насоса. Масляные насосы 0B5 бывают двух типов.
Первое поколение устанавливалось с 2008 года примерно до 2010-го, затем, проанализировав поломки этих насосов, немецкие инженеры внесли изменения в их конструкцию. Так появилось второе поколение масляных насосов, которое выпускается до сихпор. По крайней мере, именно такие насосы стоят на агрегатах 2014 года выпуска.
Первое поколение имело довольно толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца.
Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений, когда трансмиссия прогревалась до рабочей температуры 90–110 градусов.
Случай №1 (гидравлика)
Описание дефекта : При прогреве «пропадает» задняя передача. Или при прогреве автомобиль не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент.
Возможные коды неисправностей:
Обычно коды неисправностей не фиксируются. Поэтому для диагностики можно использовать следующие признаки:
появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении на задней передаче;
при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N автомобиль сам проезжает вперед на небольшое расстояние 0.5 – 1.5 м;
превышение крутящего момента двигателя при положении селектора R значения 50 Нм.
Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры Audi уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса.
К сожалению, решив одну проблему, они создали другую. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. Вы можете увидеть это по неравномерным следам от работы компрессионных колец или промерив нутромером (таким же, который используется при проверке гильз цилиндров на овальность и бочкообразность).
При этом в итоге тоже возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве, хоть и в меньшей степени, чем у насосов первого поколения.
Случай №2 (гидравлика)
Описание дефекта : рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R.
Возможные коды неисправностей: зачастую коды неисправностей не появляются.
Второе по популярности гидравлическое повреждение связано с эжекционным насосом. Эжекционные насосы для каждого поколения масляных насосов свои и не взаимозаменяемы.
Проблемы этих насосов одинаковы для обоих поколений.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, следствием становится недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к «сгоранию» фрикционов и общему перегреву трансмиссии.
Случай №3 (гидравлика)
Описание дефекта : появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно.
Возможные коды неисправностей: в основном коды неисправностей не фиксируются.
Также встречается разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана – металлического шара (см. фото). Это тоже может привести к повышению рабочей температуры.
МЕХАНИКА
Сама по себе механическая часть этой трансмиссии достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробега 200 000–250 000 км.
Это собственно механическая коробка передач, и осматривать нужно ровно те же узлы, что и при ремонте обычной коробки. А именно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни.
Тем не менее есть несколько проблем.
Самая частая трудность – износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее.
Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.
Подшипник и крышку можно заказать в соответствии с каталогом запчастей ETKA. Но их стоимость достаточна высока.
Случай 1 (механика)
Описание дефекта : рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи на D или R, отсутствие задней передачи у прогретой коробки.
Возможные коды неисправностей:
8093, или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется;
8092, или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется.
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях.
Также частая причина проблем – неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева.
При этом сцепление не способно передавать максимальный крутящий момент и начинает проскальзывать.
6
Случай 2 (механика)
Описание дефекта : появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом возникают забросы оборотов при переключениях или коробка переходит в аварийный режим при активной езде. Возможно появление значительных ударов при включении D и R.
Коды и неисправности:
8962, или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление;
8960, или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП
2 – механическая неисправность;
8350, или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
пользовался данной статьей dilauto.ru/audi_s-tronic_05b
сохранил к себе т.к. вдруг они там удалят у себя и я не буду иметь доступ к этой ценной информации
ВЫВОД: Коробка очень надежная, ломается не часто, держит до 550 момента официально и до 800 неофициально ставится на заряженные ауди RS4 и RS5. с 2014 года многое изменили и доработали, так что надеюсь прослужит мне верой и правдой долгое время… вроде есть потенциал зарядить авто до ст.3
Так что все очень круто, не зря выбрал такую коробку, ведь многие ее свапают ( или 500ую) себе вместо ДК250.
Если понравилась статья делайте репост, ставьте лайки и добавляйте в закладки на будущее)) хехе
Имея богатый опыт по ремонту роботов, мы собрали коды ошибок с указанием направления поиска неиспрановстей. Стоит отметить, что наличие определенной ошибки не всегда означает 100% понимание способа ее устранения. Как пример, механические неиспрановсти по клапану регулирования сцепления не означает повреждение самого клапана, в данной цепочке причинно-следственных связей также находятся каналы в блоке, клапана в корзине сцепления и фрикционы самого сцепления. В тоже время есть ряд ошибок, которые явно указывают на проблемное место, к примеру, ошибки по температурным платам. Мы рекомендуем всегда комплексно подходить к поиску и устранению проблем и всегда готовы Вам помочь с данным вопросом.
Ошибка | Расшифровка | Локация |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | Модуль |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | Модуль |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | Модуль |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | Модуль |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | Модуль |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
Клапан 1 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
Клапан 2 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник | |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
- Услуги
- Статьи
При возникновении ошибки на приборной панели Gearbox malfunction: you cancontinue driving необходимо произвести опрос блока управления автоматической коробкой передач на наличие постоянных ошибок. Если присутствуют одна из следующих ошибок, то необходимо произвести замену ремкомплекта температурных плат блока мехатроник. Данная проблема встречается на следующих моделях автомобилей Audi с коробкой передач S — tronic 0B 5 DL501.
- Audi A4 B8 (2008+)
- Audi A5(2008 + )
- Audi Q5 (2008+)
- Audi A6 C7(2011 + )
- Audi A7 (2011+)
Наиболее распространенные ошибки
- 8040 P17D8 — Ограничение велич.момента из-за температурной муфты
- XXXX P0726 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя — Недостоверный сигнал
- XXXX P1740 — Контроль температуры муфты
Наименование | К-во | Номер | Цена, ед. | Итого |
---|---|---|---|---|
0B5 Комплект температурных плат | 1 | 0B5398009E | 36 692 ₽ | 36 692 ₽ |
Прокладка масляного поддона | 1 | 0B5321371F | 3 011 ₽ | 3 011 ₽ |
Масло трансмиссионное | 1 | G052529A2 | 2 337 ₽ | 2 337 ₽ |
Быстрый очиститель | 1 | LM1900 | 0 ₽ | 0 ₽ |
Гарантия на работы
Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.
Запчасти по наличию
На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.
Заказ-наряд по комплексу
-
42 041 ₽
Запчасти
-
8 000 ₽
Работы
Принцип работы температурных плат
Схема в каталоге
Схематически данный датчик изображен на иллюстрации ниже и имеет следующие ревизии:
0B5398009C (до 07.05.2013)
0B5398009D (до 01.09.2016)
0B5398009E (по настоящее время)
Принцип работы
Датчик температуры фрикционной муфты G509 измеряет температуру охлаждающего масла на выходе из фрикционной муфты. G509 служит для контроля температуры муфты, чтобы, начиная с определённого значения температуры, принять защитные меры для предотвращения её дальнейшего роста.
Неисправности функционирования DSG следует устранять при первой же возможности.
Игнорирование ошибок и неисправностей КП приводит к возникновению дополнительных поломок.
КП ДСГ6-ступенчатая
- Начало поездки сопровождается резкими толчками, плавная езда невозможна.
Компьютерной диагностикой поломки не выявляются. - При переключении скоростей чувствуются рывки, сторонние вибрации.
В результате диагностики коды поломок не отображаются. - Отсутствие возможности включить заднюю скорость.
Приведение рычага в режим «R» приводит к активации аварийного режима с одновременным включением всех показателей КП.
Блок управления фиксирует ошибку 19143 P2711, что указывает на недостоверность информации относительно переключения скорости. - Включение положения «R» либо «D» сопровождается щелчками в районе КП, после которых авто приходит в движение. Диагностика выдает ту же ошибку.
- Переход КП в положение аварии сопровождается высвечиванием «PRNDS». «Выключить/включить» позволяет временно избавиться от проблем.
-
Компьютерное сканирование выдает ошибки в ДСГ 6:
- 18228 P1820 — комбинированное реле давления 2-N216: короткое замыкание на б+;
- 18227 P1819 — комбинированное реле давления -N216: размыкание цепи / короткое замыкание на массу;
- 18223 P1815 — комбинированное реле давления 1-N215: короткое замыкание на б+;
- 18222 P1814 — клапан регулировки давления 1-N215: размыкание цепи / короткое замыкание на массу.
КП периодически переключается в аварийный режим, высвечивается PRNDS. Перезапуск ключом страта временно устраняет ошибку:
- ЭБУ показывает ошибку:
- 18115 P1707 – нарушение работы мехатронного модуля;
- 17252 P0868 – наличие давления в РКПП.
- Смена мехатроника б/у агрегатом:
- Работа АКПП с задержкой;
- Переключение КП на повышенных оборотах.
- Монтаж б/у мехатроника:
- При попытках начать движение КП переключается на режим аварии;
- Высвечивается ошибка 19143 P2711.
Своевременное обнаружение вышеуказанных и других проблем позволило нашим клиентам сэкономить на дорогостоящем ремонте.
КП 7-ступенчатая
Наиболее широкий список для КП:
- 0BT/0BH (DQ500)
- 0B5 (DL501/DL382)
- 0AM/0CW (DQ200)
К основным особенностям ДГС-7 относится возникновение неисправностей работы узла. Фиксация ошибки электронным блоком осуществляется моментально.
Причем факт нахождения неисправности сохраняется в памяти системы с целью дальнейшей расшифровки мастером СТО. В результате анализа диагностических кодов, специалист может изучить предварительные данные о поломках.
Однако считывание таких данных можно сделать вне сервисного центра. Владельцы авто марки Фольцваген, Шкода, Сеат и Аудио имеют возможность провести процедуру самостоятельно. Все, что может потребоваться, найти нужные коды в представленном документе.
Это позволит обнаружить точное место неисправности и получить информацию о том, какое значение в работе трансмиссии играет неисправный узел. Наличие такой расшифровки упрощает анализ степени поломки и позволяет выявить причину.
Обращаясь к специалистам нашего автотехсервиса, Вы получаете максимально точную диагностику посредством параметрического анализа. Механики предоставляют информацию о реальном состоянии КП и предлагают наилучший вариант решения проблем. Услуга предоставляется бесплатно и осуществляется в минимальные сроки. Такая помощь помогла устранить сбои в многочисленных авто и устранить их в кратчайшее время. Это позволило избежать серьезных поломок в дальнейшем и сохранить ДСГ в рабочем состоянии, что увеличило эксплуатационные сроки агрегата.
Наиболее часто встречающиеся ошибки: P174A, P189C, P175F, P177F, Р0562, P1732, P173C, P173B, P173A, P1895, P189C, P1604,P0841,P17BF, P2789, P2787, P177D, P1899, P1898, P177C, P177B, P189B, P189A, P176E, P175D, P175E, P179C, P179D, P174F, P174B, P174E, P174A, P173F, P174C, P17E1, P17E0, P176C, P176B, P176A, P171F, P0716, P2765, P0715, P2159, P0501, P179F, P179E, P2873, P1741, P17D7, P17D6, P1740, P0726, P17D8.
Месторасположение и данные об ошибках
Ошибки мехатроника:
P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
P1740 – Контроль температуры муфты;
P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2;
P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1;
P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2;
P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1;
P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2;
P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
P175E – Случайное замыкание муфты 1;
P176F – Случайное замыкание муфты 2;
P175D – Случайное размыкание муфты 1;
P176E – Случайное размыкание муфты 2;
P17BF – Гидравлический насос;
P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии;
P1604 – Неисправность блока управления;
Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе;
P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса;
P175F – Невыполнение базовой установки КП;
P189C – Повышенное давление не определяется;
P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ.
Ошибки сцепления:
P17D6 – Муфта 1 − Очень повышено давление;
P17D7 – Муфта 2 − Очень повышено давление;
P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2;
P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1;
P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2;
P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3;
P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1;
P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2;
P189A – Очень маленький зазор муфты 1;
P189B – Очень маленький зазор муфты 2;
P177B – Достижение границы допуска муфты 1;
P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
P1898 – Ограниченная работа муфты 1;
P1899 – Ограниченная работа муфты 1;
P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты;
P2787 – чрезмерный нагрев муфты;
P2789 – Адаптация муфты на пределе.
Прочие ошибки:
P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП;
P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
P1854 – Неисправна шина данных привод;
P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала;
P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.