P1886 ошибка honda

Ошибка работы двигателя или АКПП P1886 для автомобиля Honda, описание кода ошибки P1886 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе 

На английском языке:

Transaxle Shift Timing Solenoid Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всё, проблема решена, всем спасибо!

Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?

На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем

Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?

Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой

Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.

Проверь все ли фишки воткнул в вариатор


Shurk0

Проверь все ли фишки воткнул в вариатор

100% фишка была не воткнута по запаре

Так всегда) сам прошёл через это)

  1. 19.02.2014 04:14


    #1

    filter91 вне форума


    Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)

    Здравствуйте, Уважаемые.
    Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
    На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
    Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?


  2. 19.02.2014 06:33


    #2

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.


  3. 19.02.2014 06:53


    #3

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.

    Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?


  4. 19.02.2014 07:19


    #4

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.


  5. 19.02.2014 08:37


    #5

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?


  6. 20.02.2014 12:37


    #6

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от filter91
    Посмотреть сообщение

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?

    Меняй варик, хана ему, убил ты его.


Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1886:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


На экране показан код DTC для датчика MAP?


ДА

Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1886 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C15 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C15 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A21 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой C15 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

Расшифровка ошибки P1886 у Honda: Датчик TP не соответствует MAP

Марка:

Honda

Код:

P1886

Определение:

Датчик TP не соответствует MAP

Описание:

DTC P0107, P0108, P0122 и P0123 не установлены, двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой (в высоком вакууме), и PCM обнаружил, что вход датчика TP был высоким, когда он должен был быть низким (Тест высокого входного сигнала), или с двигатель работает и вход VSS превышает 25 миль в час, дроссельная заслонка открыта (при низком вакууме), PCM обнаружил, что вход датчика TP был низким, хотя должен был быть высоким, условия выполнялись в течение 4 секунд

Причина:

  • Датчик MAP и / или Датчик TP VREF (5 В) отсутствует
  • Цепь заземления датчика MAP или TP имеет высокое сопротивление
  • Сигнал датчика MAP или TP цепь имеет высокое сопротивление.
  • Датчик TP поврежден или вышел из строя.
  • PCM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1886 from Honda: TP Sensor Does Not Agree With MAP

Make:

Honda

Code:

P1886

Definition:

TP Sensor Does Not Agree With MAP

Description:

DTC P0107, P0108, P0122 and P0123 not set,engine running with throttle plate closed (at high vacuum),and the PCM detected the TP Sensor input was high when it should have been low (High Input Test),or with the engine running and the VSS input over 25 mph,throttle plate open (at low vacuum),the PCM detected the TP Sensor input was low when it should have been high,conditions met for 4 seconds

Cause:

  • MAP Sensor and/or TP Sensor VREF (5v) not present
  • MAP or TP Sensor ground circuit has high resistance
  • MAP or TP Sensor signal circuit has high resistance
  • TP Sensor is damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе 

На английском языке:

Transaxle Shift Timing Solenoid Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1886:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


На экране показан код DTC для датчика MAP?


ДА

Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1886 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C15 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C15 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A21 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой C15 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. 19.02.2014 04:14

    #1

    filter91 вне форума


    Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)

    Здравствуйте, Уважаемые.
    Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
    На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
    Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?


  2. 19.02.2014 06:33

    #2

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.


  3. 19.02.2014 06:53

    #3

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.

    Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?


  4. 19.02.2014 07:19

    #4

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.


  5. 19.02.2014 08:37

    #5

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?


  6. 20.02.2014 12:37

    #6

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от filter91
    Посмотреть сообщение

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?

    Меняй варик, хана ему, убил ты его.


Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всё, проблема решена, всем спасибо!

Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?

На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем

Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?

Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой

Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.

Проверь все ли фишки воткнул в вариатор


Shurk0

Проверь все ли фишки воткнул в вариатор

100% фишка была не воткнута по запаре

Так всегда) сам прошёл через это)

Перейти к контенту

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1



DTC P1886:

 Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.

  1. Проверьте присутствие кода DTC для датчика абсолютного давления коллектора (МАР).


На экране показан код DTC для датчика MAP?


ДА

Выполните поиск неисправностей датчика MAP и перепроверьте код DTC P1886 после поиска неисправностей.


НЕТ

Перейдите к
Этап 2

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами А23 разъема блока PCM и «массой» кузова и между А24 и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммами А23 и А24 разъема блока РСМ и «массой» (G101) или исправьте контакт с «массой» (G101).■

  1. Отсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 20

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 22Р разъем С блока PCM.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой C15 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 11

.


  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клеммой № 3 датчика скорости вращения ведомого шкива CVT и «массой» (G101) или исправьте контакт «массы» (G101).■

  1. Подсоедините разъем С (22Р) блока РСМ, затем подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).


  1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 разъема датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 25

.

  1. Подсоедините разъем датчика частоты вращения ведомого шкива CVT.


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение равно 0 В или примерно 5 В?


ДА

Перейдите к
Этап 17

.


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■

  1. Переключитесь в положение P.

  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.


  1. При работающем на холостом ходу двигателе измерьте напряжение между клеммами C15 и A23 или A24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 1,5 В−3,5 В?


ДА

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


НЕТ

Замените датчик скорости вращения ведомого шкива CVT.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами A21 и А23 или А24 разъема компьютера РСМ.


Напряжение 4,75 В−5,25 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой А21 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

  1. Отсоедините 31Р разъем А компьютера РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание на «массу» в проводе между клеммой A21 разъема блока РCM и разъемом датчиком скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■


  1. Измерьте напряжение между клеммами C15 и А23 или А24 разъема блока РСМ.


Напряжение примерно равно 5 В?


ДА

Устраните разрыв в проводе между клеммой C15 разъема блока РСМ и разъемом датчика скорости вращения ведомого шкива CVT.■


НЕТ

Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■

  1. 19.02.2014 04:14

    #1

    filter91 вне форума


    Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)

    Здравствуйте, Уважаемые.
    Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
    На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
    Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?


  2. 19.02.2014 06:33

    #2

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.


  3. 19.02.2014 06:53

    #3

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
    Очень может быть, что ремень порвался.

    Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?


  4. 19.02.2014 07:19

    #4

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.


  5. 19.02.2014 08:37

    #5

    filter91 вне форума


    Сообщение от Xella
    Посмотреть сообщение

    Да, сливная.
    Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?


  6. 20.02.2014 12:37

    #6

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от filter91
    Посмотреть сообщение

    А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?

    Меняй варик, хана ему, убил ты его.


Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе 

На английском языке:

Transaxle Shift Timing Solenoid Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2047 ошибка мерседес vito 639
  • P1886 мерседес ошибка
  • P2043 ошибка пежо
  • P1882 ошибка хонда цивик
  • P203f00 ошибка вольво

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии