Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всё, проблема решена, всем спасибо!
Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?
На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем
Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?
Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой
Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
Shurk0
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
100% фишка была не воткнута по запаре
Так всегда) сам прошёл через это)
-
19.02.2014 04:14
#1
Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)
Здравствуйте, Уважаемые.
Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?
-
19.02.2014 06:33
#2
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.
-
19.02.2014 06:53
#3
Сообщение от Xella
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?
-
19.02.2014 07:19
#4
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.
-
19.02.2014 08:37
#5
Сообщение от Xella
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
-
20.02.2014 12:37
#6
Сообщение от filter91
А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
Меняй варик, хана ему, убил ты его.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расшифровка ошибки P1886 у Honda: Датчик TP не соответствует MAP
Марка:
Honda
Код:
P1886
Определение:
Датчик TP не соответствует MAP
Описание:
DTC P0107, P0108, P0122 и P0123 не установлены, двигатель работает с закрытой дроссельной заслонкой (в высоком вакууме), и PCM обнаружил, что вход датчика TP был высоким, когда он должен был быть низким (Тест высокого входного сигнала), или с двигатель работает и вход VSS превышает 25 миль в час, дроссельная заслонка открыта (при низком вакууме), PCM обнаружил, что вход датчика TP был низким, хотя должен был быть высоким, условия выполнялись в течение 4 секунд
Причина:
- Датчик MAP и / или Датчик TP VREF (5 В) отсутствует
- Цепь заземления датчика MAP или TP имеет высокое сопротивление
- Сигнал датчика MAP или TP цепь имеет высокое сопротивление.
- Датчик TP поврежден или вышел из строя.
- PCM неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1886 from Honda: TP Sensor Does Not Agree With MAP
Make:
Honda
Code:
P1886
Definition:
TP Sensor Does Not Agree With MAP
Description:
DTC P0107, P0108, P0122 and P0123 not set,engine running with throttle plate closed (at high vacuum),and the PCM detected the TP Sensor input was high when it should have been low (High Input Test),or with the engine running and the VSS input over 25 mph,throttle plate open (at low vacuum),the PCM detected the TP Sensor input was low when it should have been high,conditions met for 4 seconds
Cause:
- MAP Sensor and/or TP Sensor VREF (5v) not present
- MAP or TP Sensor ground circuit has high resistance
- MAP or TP Sensor signal circuit has high resistance
- TP Sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
19.02.2014 04:14
#1
Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)
Здравствуйте, Уважаемые.
Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?
-
19.02.2014 06:33
#2
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.
-
19.02.2014 06:53
#3
Сообщение от Xella
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?
-
19.02.2014 07:19
#4
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.
-
19.02.2014 08:37
#5
Сообщение от Xella
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
-
20.02.2014 12:37
#6
Сообщение от filter91
А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
Меняй варик, хана ему, убил ты его.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всё, проблема решена, всем спасибо!
Здравствуйте, подскажите пжл какая фишка была не воткнута, та же ошибка, ни как не могу найти?
На вскидку, короб воздухана снять если есть и прям в район термастата нырять . Вобщем их там не так много, нужно внимательно все осмотреть я начал с переключения воткнутых и нашел на косе свободно весящию а потом уже и разьем
Спасибо большое за ответ, сейчас еще раз посмотрю, а как машина вела себя когда была эта ошибка?
Больше 20 км/ч не ехала в гору не ехала, если сбросить клемы акб ошибка проподала( на приборке перестовала маргать D ) но после вкл D через несколько секунд опять все поновой
Да все один в один, еще раз спасибо за помощь.
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
Shurk0
Проверь все ли фишки воткнул в вариатор
100% фишка была не воткнута по запаре
Так всегда) сам прошёл через это)
Перейти к контенту
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
DTC P1886: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведомого шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
19.02.2014 04:14
#1
Honda Fit ARIA Ошибка CVT 35-01(P1886)
Здравствуйте, Уважаемые.
Прошу Вашего совета: ехал на своей хондочке (2006 г.в, двиг. L15A, передний привод, пробег 131000) и тут впереди машины появилась вибрация, и она остановилась. Ни в одном положении вариатора транспорт не едет, на панели мигает D. Буксиром оттянул на стоянку.
На следующий день считали ошибку: 35-01(Р1886) — «Неисправность датчика частоты вращения выходного вала CVT (ведомого шкива)». Купил и заменил датчик, но ошибка не пропала, машина также не едет.
Из за чего может быть проблема? Может после замены нужно снова сбросить ошибку контроллером?
-
19.02.2014 06:33
#2
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.
-
19.02.2014 06:53
#3
Сообщение от Xella
Выкрути пробку в вариаторе, осмотри магнит на предмет металлических частиц.
Очень может быть, что ремень порвался.Пробка я так понимаю снизу вариатора? Которая сливная?
-
19.02.2014 07:19
#4
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.
-
19.02.2014 08:37
#5
Сообщение от Xella
Да, сливная.
Если не хочешь связываться со сливом масла, можно открутить блок клапанов, находится сверху коробки.А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
-
20.02.2014 12:37
#6
Сообщение от filter91
А если частиц нету, то можно начать грешить на блок клапанов, или обрыв в проводке?
Меняй варик, хана ему, убил ты его.
Описание P1886 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Работа соленоида синхронизации переключения передач с главной передачей в сборе
На английском языке:
Transaxle Shift Timing Solenoid Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.