-
- 24 окт 2015
- 156
- А3/8P 1.6 2009г.
Всех приветствую. Недавно в сервисе заменили сцепление и мехатроник, пртехал обратно, т.к. есть пинки. Диагностика показала ошибку p189b. (Зазор слишком мал) Вопрос, если мне все же поставили новое сцепление, то может ли эта ошибка быть из-за корявой адаптации? Или из-за мехатроника? Или мне попросту сцепление никто не менял..(?
-
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
может быть из за прошивки, или из за печатной платы мехатрона от другого типа двс ( от 1,8Т например)
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
да,пусть проверят ПО,скорее всего оно не под ваш двс
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 окт 2015
- 156
- А3/8P 1.6 2009г.
Забрал сегодня машину. Ошибок вроде нет (за исключением лампочек). Но остались пинки, редкие но есть и только на 3й скорости. (на 2й ниразу не было). И при трогании в горку, как будто не хватает иногда… хочется газку поддавить…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 окт 2015
- 156
- А3/8P 1.6 2009г.
Пока ничего не делал, скоро поеду на то 1000, буду опять жаловаться…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Зазор слишком мал — это значит, что сцепление неправильно отрегулировали при установке, т.е. сделали слишком маленький зазор на каком-то из дисков. Адаптация и прошивка здесь ни при чём.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Утверждать не буду, но ради интереса несколько раз пробовал адаптировать коробки на разных платах после замены, не прошивая их нужной версией. Проблем с базовой адаптацией не было. Только потом в движении были и ошибки и рывки, но точки касания адаптировались нормально. А вот сколько раз переделывал зажатые сцепы после неправильной установки, были ошибки по малому зазору и меньше 2мм разницы между 1-й и парковочной точками вилок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
при не правильной версии ПО, как правило, от более мощной версии мотор, чем стоИт, ошибки как раз по сцеплению и вылезают. Причем сразу после адаптации все ровно, после нескольких километров начинается геморрой, после перепрошивки все в норме.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Версия ваша просто сказочная.
Откуда у ТС появилась неправильная версия ПО?
Если только какой-нибудь доморощенный софтварщик не потренировался на его блоке.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
или мехатроник поставили не с тем ПО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июл 2012
- 1.091
- Мальдивы
- A6/C5 2.8Q/99г
Так я про это и говорю, вылезет какое-нибудь неправильное передаточное n-передачи после движения. Но базу пройдёт.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
-
08.02.2014, 16:28
#1
Ученик
Обсуждение DSG7 на Октавия А7
Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта
( в конце текста «Поездка для адаптации«)
2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя3) —Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)
-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)
— Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже
4)
Сообщение от Воробей
Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.
5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 648036)Любопытные факты про DSG7
7) Почему умирают коробки DSG?8)
[URL=»http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/»]Диагностика сцепления DSG7 0AM
9) Инструкция по проведению базовой установки
( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через «Васю диагноста» для dq200 платформы MQB( протокол UDS)10) Комментарии от Владимира Новожилова(
ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
парт номера масел используемых в коробке11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.
12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
https://vag-flashinfo.de/
https://strserg.com/VAG_dataflash/13) Замена ручки КПП
14) Каталожные номера масел в различные коробки
п.с.
Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо.
Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
-
03.03.2016, 15:27
#3461
Super Moderator
Сообщение от UKV
В качестве доказательной базы высказанного предположения о возможности оценки состояния регулировочного механизма SAC в нашем сцеплении (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), хотел представить следующие факты:
1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
«
Spiel zu klein
Not enough play / Free play too small / Clearance too small
Зазор слишком мал
«2. Есть сводки TPI про эту ошибку, в которых сказано почему она появляется:
«
P189A (21186) – clutch 1, free play too small……А ошибки, как известно, регистрируются уже при запредельных величинах. В данном случае, это полное отсутствие минимального хода сцеплений (недавний пример у нас: Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
Вот именно об этом и речь, Константин.
Именно наличие ошибки, а также в целом предшествующего длительное время не комфортного переключения в движении, наличие упомянутых превышений числа «12» и всего прочего согласно программ тестирования доказывают о наличии проблем в сцеплении.Без всего этого делать выводы
(именно предполагать) относительно конкретного состояния механизма регулировки в SAC по числу dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 относительно значения»12″ —
просто не корректно.Число dbl_indiz_kennlinie высчитывается по параметрам блоков MWB, которые зависят от текущих режимов эксплуатации.
И в качестве доказательной базы:Сама программа проверки на вибрации для начала предлагает именно провести заново адаптацию,
а затем вновь тест поездку.Мы все уже знаем ,что параметры составляющие число dbl_indiz_kennlinie_k1/к2 зависят именно от текущей адаптационный карты.
И во всех TPI производителем рекомендуется всегда именно тщательно отсеивать любые другие причины не корректного поведения кпп.
P.s.
А если у владельца вообще нет проблем с комфортом — то и не может быть никакого повода для каких-либо выводов.Все эти программы проверки рассчитаны именно на рекламации клиентом определённых проблем с комфортом(проверка слов клиента).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 16:18.
Причина: ошибка,слово
-
-
03.03.2016, 16:22
#3462
Профессионал
Сообщение от skodovodoff
…
Алексей, я не вижу во всем этом противоречия сказанному, конкретно своему предположению.
Программа проверки на вибрацию, следует лишь принятому тогда процессу анализа проблем у VAG’а. При каких-то «подозрениях» отсылает делать заново и полностью «Basic setting Mechatronic», что повлечет за собой базовую регулировку и установку коробки. Это отдельные ведомые функции, при честной отработке которых как раз и могут всплыть те или иные проблемы.
В любом случае эта программа все отдает на откуп сервисмену. Он должен почувствовать рывки, вибрацию и прочее. Если нет, то и суда нет. Сейчас же, как известно, делают «ЭКГ» коробке. Данные которого шлются on-line и делается беспристрастный ответ, «в морг или нет».
А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.
-
03.03.2016, 16:37
#3463
Super Moderator
Сообщение от UKV
…А значения параметров адаптационной карты, несмотря на их понятную изменчивость, используются еще и для других оценок. Хотя бы для оценки пробуксовочного показателя сцепления (по SSP 94), к которому уже все привыкли, а источник данных ни у кого не вызывает недоверия.
Как мы все уже многократно убеждались —
самое главное ,чтобы все эти известные параметры были именно в норме , обозначенной производителем, и длительное время( пробеги) сохраняли свои эти значения.
Для этого и желательно периодически проводить диагностику электроники.Об этом речь( не противоречия ради).
А вот когда начинаются известные рекламации — и стоит поэтапно
( согласно слов производителя) разбираться в причинах.
-
03.03.2016, 16:44
#3464
Профессионал
Сообщение от UKV
…
1. При срабатывании данного аффектного механизма, коробка зарегистрирует ошибку:
P189A или P189B, в зависимости от сцепления. Расшифровка оной на разных языках:
«
Spiel zu klein
Not enough play / Free play too small / Clearance too small
Зазор слишком мал
«…Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12) срочно отсылают к базовой регулировке коробке, согласно той же программе проверки на вибрацию.
-
03.03.2016, 16:49
#3465
Профессионал
Сообщение от skodovodoff
…
А вот когда начинаются известные рекламации — и стоит поэтапно
( согласно слов производителя) разбираться в причинах.Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как «Basic setting Mechatronic» со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать «ЭКГ» коробки.
-
03.03.2016, 17:30
#3466
Super Moderator
Сообщение от UKV
Верно! Только это предполагает честное проведение последующих зависимых ведомых функций и процедур, как «Basic setting Mechatronic» со стороны дилера. Там тоже много нюансов, которые далеко не все ОД в состоянии полноценно провести. Ведь именно поэтому и стали сейчас делать «ЭКГ» коробки.
Согласен.
Правда «Автомобильный ЭКГ»( для наблюдения и фиксирования проблем/рекламаций в движении самим клиентом нажатием кнопки пульта) в российских дилерских центрах пока не применяется — официальный ответ Горячей линии….
«Автомобильный ЭКГ»
( Fahrzeug-EKG) могла бы серьёзно облегчить задачу дилеру и клиенту наиболее точно и быстро найти явные причины рекламаций :С помощью этого диагностического прибора спорадические , невоспроизводимые электрические и электронные проблемы могут быть захвачены и проанализированы.
Автомобильный ЭКГ(Fahrzeug-EKG) используется в случае спорадических, невоспроизводимых электрических и электронных проблем.
Дилер устанавливает на время устройство диагностики в автомобиле клиента.
После того, как водитель замечает появление соответствующих симптомов, активируется ЭКГ. Память данных записывает соответствующие измерения непосредственно в сети автомобиля.
Команда разработчиков рада сделать сравнение в медицинской сфере: Клиент анализирует сам своё транспортное средство на своих маршрутах. Автомобильный ЭКГ сразу имеет данные при возникновении проблемы. Записанные данные затем анализируются дилером с помощью так называемой онлайн экспертной поддержки Volkswagen.
Таким образом, мастерская позволяет локализовать проблему в электрической и электронной автомобильной части и выполнять точный ремонт.
Почему в российской дилерской сети не применяют устройство «Автомобильный ЭКГ» получившее определённые награды ещё в 2008 году — не понятно.
Недавно разработанный Volkswagen Автомобильный ЭКГ получает Innovation Award 2008 предстоящей выставке Automechanika.
Статья от 10 сентября 2008
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:23.
Причина: опечатка…
-
03.03.2016, 17:37
#3467
Super Moderator
Сообщение от UKV
Предполагаю, что подобная ошибка вылезет при 15 или большем значении упомянутого оценочного показателя характеристики сцепления (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2). Так как уже при переходе оного через известный порог (12)
срочно отсылают к базовой регулировке коробке
, согласно той же программе проверки на вибрацию.
Соглашусь , т.к. для начала нужно именно исключить из списка причин рекламаций клиента именно неправильно протекавшую адаптацию и в результате не корректно установленные ПО контрольные точки( P 0, 1, 2, 3).
-
03.03.2016, 21:09
#3468
Завсегдатай
Может в связи с тем что у меня осталось 2 недели гарантии обострилась мнительность но: при нажатом тормозе переключаю p r n d — отчетливо слышны звуки, жто нормально? Вроде раньше ничего не было слышно
-
03.03.2016, 21:32
#3469
Super Moderator
Сообщение от Илья Н
Может в связи с тем что у меня осталось
2 недели гарантии обострилась мнительность но
: при нажатом тормозе переключаю p r n d — отчетливо слышны звуки, жто нормально?
Вроде раньше
ничего не было слышно
Это мнительность.
В Инструкции к автомобилю указано ,что селектор из положения P в необходимое положение
( например, D) нужно перевести без задержек в промежуточных — R,N.
Т.е. P > D( без пауз) и т.п.Допустим при нажатом тормозе:
в N — все сцепления отключены, на всех передачах выбрана нейтраль.
в R — все сцепления отключены, для сцепления к1 выбрана 1-я, для сцепления к2 выбрана задняя.Соответственно и звуки от перемещения вилок и шестерён доносятся из недр.
Селектор переводите без задержки.
Любые остановки в промежуточных положениях-
вызывают соответствующую реакцию
ПО > мехатроника > механической части. Отсюда звуки именно включения ,которые вы не слышите в движении из-за общего фона звуков
( шины, проезжающие авто и т.д.)Сомневаетесь о беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты «Гарантия 2 года» — снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.
Ответьте себе на вопросы — есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?
Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.
Не забывайте и про эту информацию.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2016 в 21:59.
-
04.03.2016, 20:10
#3470
Super Moderator
Сообщение от skodovodoff
Сомневаетесь в беспроблемном выходе в свободное плавание из бухты «Гарантия 2 года» — снимите все необходимые данные с электронных блоков автомобиля и проверьте основные параметры согласно известных уже программ диагностики.
Ответьте себе на вопросы — есть ли у вас хоть что-то из известных проблем/рекламаций указанных во всех известных тут TPI и программ диагностики dq200 ?
Сделайте выводы и спокойно эксплуатируйте свой автомобиль и в постгарантийный период.
Не забывайте и про эту информацию.
Кстати, если внимательно просмотреть примеры для «Диагностики зазора и износа сцеплений к1,к2»
под номерами N°1
(на стр.12 SSP_94), являющихся именно положительными( в отличии от N°2 и N°3), по снятым данным из блоков MWB в программе диагностики кпп dq200 Skoda Service Program 94,то можно смело эту информацию, при оценке данных своей кпп, воспринимать именно как положительный пример(именно ориеинтир)
от производителя
( сравнивая свои значения со значениями
примера N°1) и делая определённые выводы -насколько отличаются ваши значения от положительного примера данного производителем.Именно при подобных значениях
( как в примере N°1, стр.12 ssp_94) данных блоков MWB (согласно заявлению производителя на стр.11 ssp_94) :Синяя кривая: — характеристика сцепления в норме.
Периодические снятия таких данных позволят наблюдать насколько стабильны( остаются долго неизменными или меняются очень медленно) характеристики сцепления.
Всегда необходимо помнить при этом,что эти данные из блоков MWB способны изменяться в зависимости от текущей адаптационный карты.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.03.2017 в 09:25.
Содержание:
1. Вступление и краткое устройство КПП
2. Эволюция, проблемы, ремонт и запчасти DSG7 DQ200:
2.1. Сцепление
2.2.1. Мехатроник (начало)
2.2.2. Мехатроник (продолжение)
2.3.1. Механическая часть КПП (начало)
2.3.2. Механическая часть КПП (продолжение)
3. Прошивка
3.1. Определение, подбор и актуальные версии прошивок 0AM (для DQ250 02E тоже полезно)
3.2. Нюансы подбора прошивки 0AM, как выбрать правильный файл (для DQ250 02E тоже полезно)
Вне зачёта: Таблица прошивок DSG7 0AM DQ200 (а также DQ250 02E и немного 0CW)
4. Компьютерная диагностика и адаптация:
4.0. «Паспорт» КПП
4.1. Электронная часть КПП (мехатроник)
4.2. Механическая часть КПП (сцепления)
4.3. Адаптационная карта сцеплений
4.4.1. Адаптация и базовая регулировка КПП (60 канал)
4.4.2. Адаптационная поездка, прочие базовые установки
4.5.1. Другие измеряемые группы (начало)
4.5.2. Другие измеряемые группы (продолжение)
5. Советы по эксплуатации DSG7 DQ200 или «как ездить так, чтобы DSG не сломалась?»
6. Типовые неисправности DSG7 0AM по версии VAG
В этой, заключительной записи приведу перепечатку типовых неисправностей DSG7 0AM из двух официальных источников. Один из них многим знаком, но считаю, что без этой части серия статей про DSG7 0AM была бы неполной.
Основные неисправности КПП 0AM и их устранение (по версии VAG от 06.2012, SSP №94 Skoda)
Наиболее часто встречающиеся неисправности:
1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует. На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А (зелёный) и/или SB5 15A (синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P.
Результаты диагностики:
– В регистраторе событий:
Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе (Напряжение питания слишком мало, Supply voltage is too low).
P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (Supply voltage for the electric motor is too low). P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется (Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления, Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up).
P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП.
– В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).
2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
Результаты диагностики:
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал (Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП, Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent).
Причина:
Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).
3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
Результаты диагностики:
– Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
Причина:
Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3-ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3-я передача включается только когда это необходимо.
4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4) на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее 2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор (Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)).
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2-дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями, произведёнными до 12-й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное исполнительное устройство = неисправная коробка передач).
5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
Результаты диагностики:
– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.
Решение:
TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест-драйва.
Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления.
Решение:
Замена мехатроника.
7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.
Результаты диагностики:
– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
Причина:
Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2.
Решение:
TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
8a. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю происходит с задержкой.
– При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль движется на повышенных оборотах двигателя.
– Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).
9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
Результаты диагностики:
– Шумы из коробки передач.
– 6–я передача не включается.
– После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не включается, недостоверный сигнал.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.
10a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: 21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается (Clutch 1 Opens Unintentionally). 21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается (Clutch 2 Opens Unintentionally). 21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable). 21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable).
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).
11a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач горит.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R (Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded). P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий (Clutch 2 travel of P4 too small).
P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность (Сlutch 2 malfunction).
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
Решение:
TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется, замена 2–дискового сцепления).
12a. Некоторые передачи не включаются.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не движется (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал (датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал, датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал, датчик дороги №1, сигнал недостоверен, Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal).
P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).
Ошибки после замены компонентов:
1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
Результаты диагностики:
– После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации сцепления.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не регулируется.
Рекомендация:
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной).
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
– Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.
2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается. Причины и рекомендации:
– Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен быть установлен новый комплект сцеплений.
– Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно придётся устанавливать новое сцепление.
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4). Установить шток сцепления в правильное положение.
Типовые неисправности из документа Skoda от конца 2015 года
1. Отсутствие коммуникации по шине CAN
Симптомы:
В памяти неисправностей блоков управления двигателем и Gateway сохранена ошибка «Блок управления КПП, отсутствие коммуникации».
Адрес: 01-БУ двигателем
Ошибка: U010100 – Блок управления КПП, отсутствие коммуникации
Адрес: 19-Блок управления Gateway
Ошибка: 1315 — Блок управления КПП отсутствие сигнала/коммуникации
Адрес: 02-БУ КПП
Версия ПО: 2680 (2682, 2683)
Ошибка возникает, как правило, после проведения «Базовой установки» при актуализации ПО Блока управления КПП на версии 2680, 2682, 2683 и предварительном быстром включении и выключении зажигания.
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версий 2680 (а также 2682 и 2683).
Обновление ПО.
2. Не регулируется вилка переключения передач
Симптомы:
В памяти неисправностей блока управления КПП сохранена одна или несколько ошибок:
P176B — вилка 2 не регулируется
P176C — вилка 3 не регулируется
P176D — вилка 3 не регулируется
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версии 34xx.
Обновление ПО.
3. Разрушение направляющего подшипника вилки 6-R
Типы а/м: Superb II, Octavia II, Fabia II, Roomster, YETI
Симптомы:
• Задняя или 6-я передача не может быть включена или выключена
• Индикация включенной передачи на комбинации приборов мигает
• В регистраторе ошибок могут быть сохранены ошибки P073B/21071 и P072B/21073
Причина: Разрушенный направляющий подшипник вилки 6-й и задней передачи.
Устранение: при наличии этих ошибок – снять Mechatronik. Проверить внутреннюю часть КПП, не произошло ли разрушение Направляющих подшипников вилок переключения передач.
При подтверждении неисправности необходимо заменить КПП.
Решение в серийном производстве: контроль точности изготовления Направляющих подшипников у изготовителя.
4. Переключение вниз после включения круиз-контроля
Тип автомобиля: Octavia III
Симптомы:
• После включения круиз-контроля при постоянной скорости КПП самопроизвольно переключается на 1 передачу вниз
• Неправильное включение функции компенсации парусности
• Ухудшение комфорта при движении на задней передаче
Причина:
Внутренняя ошибка ПО в блоке управления КПП.
Устранение:
Отправить DISS-запрос перед ремонтом с описанием неисправности.
Актуализировать ПО блока Мехатроник.
5. Самопроизвольное отключение передачи мощности
Симптомы:
• Автомобиль не двигается или чаще всего не трогается с места.
• В регистраторе может быть сохранена ошибка P1727 — Направление движения недостоверный сигнал
После выключения и включения зажигания автомобиль трогается нормально.
Причина:
Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler, при определении скорости вращения первичных валов.
Устранение:
Проверить задающие роторы на валах КПП на предмет наличия металлической стружки. Если механических повреждений нет, то заменить блок Mechatronik.
Мероприятия:
Решение находится в стадии разработки, для каждого случая следует направлять технический запрос перед ремонтом в системе DISS.
6. Отсутствие передачи тягового усилия, течь масла из блока Mechatronik
Тип а/м: DQ200 (все модели, с датой производства блока Mechatronik с
KW01/2013 до KW35/2013)
Симптомы:
• Периодические рывки при разгоне или переключении передач
• Автомобиль не трогается с места
• Деформированная крышка блока Mechatronik
• Ошибка: P0841 – Датчик давления — недостоверный сигнал.
Причина:
Внутренняя неисправность в гидравлическом контуре блока Mechatronik.
Устранение:
Замена блока Mechatronik.
Мероприятия:
Начиная с KW36/2013 внедрены мероприятия в серийном производстве блока Mechatronik.
На этом свой цикл статей о коробке DSG7 DQ200 я заканчиваю, возможно, буду вносить изменения и дополнения с течением времени, о крупных изменениях (если таковые будут) буду непременно писать. Желаю всем удачи с вашими коробками, чтобы они не ломались и ходили долгие сотни тысяч километров .
-
#21
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
-
222.JPG
68.5 KB
· Просмотры: 45
-
222-1.JPG
69 KB
· Просмотры: 42
-
222-2.JPG
53.8 KB
· Просмотры: 35
-
222-3.JPG
53.3 KB
· Просмотры: 34
-
222-4.JPG
61.1 KB
· Просмотры: 31
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 28
-
222-6.JPG
65 KB
· Просмотры: 26
-
222-7.JPG
64.4 KB
· Просмотры: 28
-
222-8.JPG
61.5 KB
· Просмотры: 31
-
#22
Доброе утро!
Обновил Васю и все пошло. Машина ездит нормально. Никаких вопросов нет. Режим больше трассовый. Покупал с пробегом 40 тыс. Сцепление не менялось, как говорит хозяин. Обслуживалась у ОД. Делалось только ТО.
Но теперь появилось еще больше вопросов. Если можно прокомментируйте фото?
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Последнее редактирование: 14 Июл 2019
-
#23
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
-
222-5.JPG
50.6 KB
· Просмотры: 35
-
#24
По тем данным, что вы выложили, можно сделать вывод, что диск 1 сцепления (нечётных передач) на подходе, но если никаких проблем нет, я бы не стал просто так менять. Если хотите убедиться в необходимости замены — рекомендую заехать к дилеру, они точно скажут, нужна ли замена.
Также, судя по всему, у вас довольно старая прошивка, советую обновить (но сам данных что-то не смог найти по обновлению прошивки. Можете сделать скриншот 41 группы?)
Думаю дилер скажет менять однозначно))))) Другое он наврятли скажет. Да. сейчас сделаю скрин.
-
#25
Непонятно, почему число адаптаций на таком пробеге такое маленькое?
число адаптаций может быть маленькое по двум причинам:
1. Счётчик адаптаций недавно сбрасывали (перед продажей), либо производили базовую регулировку (адаптацию) коробки
2. Из-за какого-то глюка в прошивке, коробка после некоторого кол-ва адаптаций прекратила их проводить. Это можно проверить, немного поездив и посмотрев, меняется ли количество адаптаций. Если меняется (увеличивается), значит, первый вариант. Ещё можно глянуть 181 и 201 группы — там отображается количество неудавшихся (отменённых коробкой) адаптаций — такое происходит, например, когда коробка распознаёт движение по плохой дороге.
А вот почему сбрасывали параметры — это уже вопрос, и тут есть 2 варианта: либо хотели что-то скрыть, либо были претензии к работе коробки и дилер (или сторонний сервис, а может быть сам собственник) произвёл адаптацию. Ещё после обновления прошивки адаптация проводится, но я не уверен, что коробку вам прошивали. Данных по её прошивке не нашёл в открытых источниках, поэтому сложно судить о том, свежая стоит прошивка или нет.
-
#26
Вот сделал
-
222-9.JPG
52.3 KB
· Просмотры: 35
-
#27
Вот
-
222-10.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 22
-
#28
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
-
#29
Неудачных адаптаций нет, значит, наверное, сбрасывались не так давно.
Насчёт версии прошивки ничего не могу сказать — в свободных источниках не нашлось информации именно о вашей коробке. Так что либо спрашивать у тех, кто имеет доступ к дилерской базе, либо ехать к дилеру и узнавать про наличие новых прошивок. Для верности можно пожаловаться на то, что изредка бывает вибрация) Иногда почему-то дилеру без жалоб не хотят обновлять, хотя, вроде как, вы им деньги за это платите…
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
-
013-14.07.2019.JPG
43.4 KB
· Просмотры: 21
-
#30
Сегодня проехал по городу несколько км и увидел что пошла адаптация. Но странно. Я машину купил год назад, проехал 20 тыс.км Я не верю, что за 20 тыс.км было сделано всего 75 и 125 адаптаций. Никуда к дилерам не заезжал, все делаю сам. Кроме Васи диагноста ничего не подключал. Аккумулятор не сажал. Как могло сброситься не знаю.
Согласен, и правда что-то странное. У меня догадок нет на этот счёт.
-
#31
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
-
#32
Ошибки P0841,P189C, P17BF, машина не едет. мехатрон сухой внешне. в 30 группе показывает давление 15 бар. Трещина все же или что то с насосом?
99%, что трещина. Сам насос если и выходит из строя, то крааайне редко. В любом случае, необходимо разбирать мехатроник, а там вскрытие покажет.
-
#33
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
-
#34
Ок спасибо. Вызвал подозрение тот факт что давление не падает ниже 15. А какие есть тонкости в снятии гидроаккумулятора? Чтоб не получить в лоб железякой?
Насколько мне удалось собрать информацию, вот несколько пунктов:
1. Вроде как давление сбрасывается при выставлении мехатроника в режим снятия через диагностическую программу (вася диагност, VCDS, ODIS).
2. После снятия мехатроника сначала разобрать не ту часть, в которой стоит гидроаккумулятор, а обратную — там электронная плата, на ней есть датчик давления, вот при разборке остаточное давление через него должно выйти + понажимать на все соленоиды (прощёлкать их), чтобы точно стравить)
3. При снятии крышки быть очень аккуратным, откручивать по одному винту, особенно аккуратно с последним)
4. При выкручивании гидроаккумулятора внимательно следить за тем, чтобы в его колодце не оказалось стопорного кольца (уплотнительное у них вроде зелёного цвета, а стопорное — просто металлическое, так что должно быть легко отличимо). Если стопорное вдруг лежит отдельно — бежать от гидроаккумулятора, может рвануть в любой момент.
Ну и стоит помнить, что гидроаккумулятор в любом случае имеет предварительное давление в 24 бар (туда закачан азот), соответственно, теоретически, рвануть может даже при отсутствии давления жидкости, но я таких случаев не встречал в сети, видел только видео, когда как раз у гидроаккумулятора выпало стопорное кольцо и он рванул (собственно, вот это видео, там чётко видно, что стопорное кольцо лежит отдельно, почему так — не знаю:
)
Ещё один момент (но к вашей ситуации он вряд ли относится) — если гидроплита именно разорвалась, то часто можно увидеть на мехатронике, как алюминиевая пластина (защита) со стороны гидроаккумулятора деформирована (выгнута, выбита примерно в том месте, где как раз обычно трещина гидроплиты идёт), так вот, если такое есть, то снимать эту крышку следует с особой осторожностью, т.к. при откручивании последних болтов гидроаккумулятор может выстрелить!
Это вся информация, которую мне удалось найти на просторах сети. Возможно, у ремонтников есть какие-то свои фокусы из серии «как разобрать мехатроник и остаться в живых», но мне известно только то, что написал)
-
#35
Интересно конечно каким макаром стопор у них сам вылез. Крышку буду снимать положив мехатроник в пресс, потом буду постепенно отпускать. Пусть если стреляет то медленно. И последние витки гидроаккумулятора наверно стоит откручивать накрыв его тремя фуфайками. Хотя вероятно не все так серьезно у меня, судя по тому что давление держит 15 бар все таки. Завтра полезу снимать. Немного обидно конечно — только неделю назад вилку 6/r менял.
-
#36
Кстати, пересмотрел еще раз видео. Отломанный кусок резьбовой части прилипший к гидроаккумулятору может говорить о том что все это дело бабахнуло еще внутри. Ессно с резким сбросом давки масла. В этот момент гидроаккум уже стрельнул (из-за мгновенной потери сопротивления) , сорвав стопорное кольцо. На видео виден поршень гидроакка который заметно уже вылез из корпуса. Он не бабахнул при разборке вследствие того что поршень перекосило и заклинило еще в момент отрыва куска гидроплиты. Такое конечно да, в любой момент рванет.
-
#37
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
-
#38
Сегодня скинул, разобрал — трещина на гидроплите.
Желаю удачи в ремонте!
-
#39
удачные решения со сваркой бывали?
-
#40
удачные решения со сваркой бывали?
В интернете не встречал, максимум, что видел — на 10-15 тысяч хватает.
Но в комментариях регулярно пишут люди, что, мол, технологию освоили, сварка держит. Может, так оно и есть, но мне примеры не попадались.
Я бы лучше или купил усиленную гидроплиту, или ремкомплект гидроаккумулятора с новой вставкой (ввёрткой в гидроплиту). Это точно вечный ремонт)