Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р1901
|
|||||
|
Всезнающие ГУРУ, помогите. Ситуация такая: утром как обычно завелся и немного прогрелся и поехал на работу (как обычно), вечером с работы поехал забирать жану с работы и вдруг отключается педаль газа (на приборке всё чисто) и машина начинает работать прерывисто (то работает педаль, то нет), томознул, достал сканер, заглушил машину и вдруг вылез ЧЕК, диагностика ДВС — пусто, диагностика АКПП — ошибка Р1901, обрыв цепи нет связи с TSS. — стер ошибку и решил поехать, но машина проехав 20 метров, опять отказалась ехать (ЧЕК больше не высвечивался), достал мануал и прочитал причина: — короткое замыкание, — блок ДВС, — блок коробки. Через 30-40 минут стояния решил поехать домой и доехал нормально. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Серг |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
есть тема про кабель АКПП, наверняка в этом причина. |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Спасибо, в выходные полезу смотреть и проверять проводку, придется отложить установку лебеды, коробка важнее номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Не прошло и пару месяцев после стирания ошибки, как вчера и сегодня появились первые признаки неисправности, т.е. машина едет и вдруг отключается коробка и через пару секунд опять включается и вроде едет, но через пару минут опять все повторяется, сканер ошибок не показал (ELM ещо не пробовал сканировать), чек не горит, приборка работает нормально, что может быть на этот раз? Я туту подумал у меня в педели газа встроен блок ускорения, так называемый бустер, хотя я его отключал(не вынимая из педали) только проводом (разъем отсоединил от блока управления). может в нем быть проблема? номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
мурат |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
индикатор АКПП что показывает?? Полистай тему про коробку ,все расписано. |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Таракан писал(а): Не прошло и пару месяцев после стирания ошибки, как вчера и сегодня появились первые признаки неисправности, т.е. машина едет и вдруг отключается коробка и через пару секунд опять включается и вроде едет, но через пару минут опять все повторяется, сканер ошибок не показал (ELM ещо не пробовал сканировать), чек не горит, приборка работает нормально, что может быть на этот раз? Я туту подумал у меня в педели газа встроен блок ускорения, так называемый бустер, хотя я его отключал(не вынимая из педали) только проводом (разъем отсоединил от блока управления). может в нем быть проблема? Залезь под машину и погляди на жгут проводов над передним карданом. Наверняка он перетёрт. Мерцающая ошибка — это очень похоже на провода — или влага попадает, или уже сам с собой коротит. Ищи с этого жгута. А бустер убери нах, он же идёт в разрыв проводов от педали на мозги, вот и вынь его, а провода от педали родные верни на место. Но больше похоже на шлейф над карданом. |
Вернуться к началу |
|
Андрей383 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Андрей383 писал(а): Внимательно просмотри все проводки, проверь все вмятенки на них от оплетки! не проще было ссылку дать на тему? viewtopic.php?f=68&t=454 |
Вернуться к началу |
|
Андрей383 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Ага!!! а я вспоминал где же эта имфа))) |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Благодарствую Комрады, вчера вечером уже решил начать с того что сниму с педали ускоритель и посмотрю что будет, а то в четверг 16.04 хочу в МСК съездить, странно чтобы провод за 65 т.к. перетёрся, хотя все может быть. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
тока шо залез под машину и посмотрел все провода, визуально потёртостей нет (понятно что надо досконально смотреть, но пака нет времени), да и проложены провода так что нигде не должно перетератся, т.е. сами провода сидят на пластиковых клипсах, а они на сажены на метал кронштейны, ускоритель снял, посмотрис в обед что будет, думаю проблема уйдет, т.к. она появилась после установки ускорителя, хотя все зиму я нормально ездил с ним. Ещо раз ВСЕМ СПАСИБО за помощь КОМРАДЫ номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Таракан писал(а): тока шо залез под машину и посмотрел все провода, визуально потёртостей нет (понятно что надо досконально смотреть, но пака нет времени), да и проложены провода так что нигде не должно перетератся, т.е. сами провода сидят на пластиковых клипсах, а они на сажены на метал кронштейны, ускоритель снял, посмотрис в обед что будет, думаю проблема уйдет, т.к. она появилась после установки ускорителя, хотя все зиму я нормально ездил с ним. Ещо раз ВСЕМ СПАСИБО за помощь КОМРАДЫ Бустер — это обманка. Она показывает движку, что еадо открывать дроссельную заслонку на +Х%, при том нелинейно, а на увеличение по обратной экспоненте от ХХ. |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Короче история повторилась, все снял, но на маленькой скорости до 20 км/ч отключается коробка, если постоянно вваливаешь от 60 км/ч то нормально, но приходится тормозить и тут всё и начинается около 5 сек и поехали, я в какой-то теме прочитал про маленький шланг проходящий рядом с коллектором, что его надо немного отрезать, т.к. резинка со временем трескается от перепада температур, проверил масло в АКПП вроде по уровню и слегка прозрачное и без посторонних запахов. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
А что выскакивает по ошибкам? Ну должна же коробка что-то писать, чем она там недовольна? |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
вот в этом и прикол что нет ошибок, надо попробовать ELM-ом почитать, он посильней и на проводе к комку, а в машине лежит VCheker 303. номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Таракан писал(а): вот в этом и прикол что нет ошибок, надо попробовать ELM-ом почитать, он посильней и на проводе к комку, а в машине лежит VCheker 303. Ты ЭЛМом будешь читать только ошибки класcа P, от которых чек загорается. А всё остальное закрыто для ЭЛМа |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
а мож к ОД смататся? пусть своим сканером почитают номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
winsky |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
По-хорошему, можно и к ним, а можно любым мультимарочным сканером подоткнуться и поглядеть АКПП все параметры. Мне нравится Лаунч. |
Вернуться к началу |
|
Таракан |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
а на прогретой коробке может такое быть, чисто теоретически? номер тела:+7 937—955—ноль-ноль-52 Дима |
Вернуться к началу |
|
Abrus |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1901
|
|
Таракан писал(а): буду искать у кого есть такой сканер Если в Москве, то могу помочь со сканером. За спасибо. |
Вернуться к началу |
|
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1901. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901
С1215
С1292
C1620
U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437
B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП — продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП — продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
-
igor-857
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
igor-857 » 07 июн 2014, 08:55
Fish77 писал(а):PAJERO SPORT 2011 2.5
Ошибки в памяти. (не сбрасываются) помогите расшифровать
P1901С1215
С1292
C1620U1100
U1101
U1104
U1109
U1173
U1190
U1430
U1437B1002
B1012
B1022
B1041
B1045
B1061
B1062
B1065
чего то ошибок слишком полно.а чего за сканер считывал!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчасгаз.оборуд
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 53299
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 924 раза
- Поблагодарили: 3937 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
SNOOPER » 07 июн 2014, 10:01
Они и не должны сбрасыватся если присутствуют.
Проверяйте задний левый датчик колеса С1215 это основная ошибка.
С1292 C1620 это из за блокировки двигателя, не обращайте внимания.
Как устраните 15-ю ошибки сбросятся.
Да и не надо выкладывать ошибки со всех систем
-
Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
Fish77 » 04 авг 2014, 09:55
Забыл отписаться. Задний левый датчик поменял и все вернулось в норму.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП — продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП — продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
-
Игорян 74
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
Игорян 74 » 23 ноя 2014, 16:50
Ребят помогите! Не работает ABS ! У меня правый руль 92год, лампочки с буквами абс не нашел на щетке!!! заменил лампочки и загорелась одна желтая там в скобках машинка и кривая коллея нарисована что за лампа? И куда лезть? Я всегда был уверен что ABS так и обозначается на праборке
-
Игорян 74
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает ABS на дисплее все три пиктограммы горят
Сообщение
Игорян 74 » 23 ноя 2014, 17:03
И как самодиагностику сделать? Где находится колодка и что перемыкать?
Комментарии к теме Замена датчика коленвала Mitsubishi Pajero Sport
А если датчик устанавливается на маховика и прячится внутрь корпуса сцепления, как тогда? У моего приятеля и без датчика коленвала на Паджеро Спорт много чего навернулось ))
Родион Эстеркес
Добрый день. Такой вопрос. Перестал пработать кондиционер,вентиля торы ни один не включаеться при тимпературе 80градусов,при включеном или снятом рэле.Что может быть. Зарание спасибо.
Назик
Подскажите пожалуйста, у меня хонда домани, заводилась нормально,не глохла,правда обороты подавали,а утром не завелась,искра пропала.дачик коленвала не исправен?помогите я особо не разбираюсь.спасибо. По датчику коленвала и так можно говорить бесконечно!
Кучеркова Силвия
Всем мира и добра…
У нас ПЕЖО 407…2,2 бензин…
потихоньку начал здыхать монтажный блок…
Сначало отказала печка, затем сигнал и пошло-поехало…
Мы нашли от трёхлитрового Пежо.
Болтуны шипели, что не подойдёт…надо строго по номеру…
УРАААААА, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО…
все системы работают исправно и без сбоев…
Смело ставте и никого не слушайте…если по виду и разьёмам подходит, значит работать будет.
Всем привет из Казахстана???????
Вильгельм
Мне приятель сказал на митсубиши с датчиком коленвала пока все в ажуре. Ведущий лось по сравнению с ним кия как ока, и почему все говорят что это паркетник
Сомони
Дочего не благодарный народ,человек показал как сделать датчик, ситуации разные бывают а грамотеи выносят свою тухлую логику.
Sidney
Ишку скинь с датчика и посмотри заглохнет мотор значит он работает датчик,а если он не заглохнет то писец датчику значит дело в нем так как клапан стоит для сброса топлива! Лучше что-то конкретное по датчику коленвала порекомендовал бы >)
Фур
Привет. Подскажи чем диагностику делал, что за оборудование и прога?
Кадыр
Катализатор не забит??? У моего соседа с датчиком коленвала на паджеро спорт пока все слава богу нормально )
Alastair
Сальнику красная цена долларов 5.
Гани
Про датчик коленвала и так куча инфы в инете >) Спасибо бро за видео, такие же симптомы на киа спортейдж 2011 движок G4KD 2.0, очень давно тупит так, провалы. Завтра проверю тот датчик.. А еще недавно начала терять обороты и глохнуть, или завожу а холостой ход не как обычно 0.7-0.8 а на 0.5 но не дрожит пока держится! Короче сделали диагностику,выдал ошибку датчика давления масла. от него может глохнуть движок и падать обороты? Спасибо заранее и второй привет из Баку
Сью
Чем великолепен этот мотор-ничто не умирает в одночасье-у меня помпа умирала год,пока мне не надоело-подтекала все больше и больше.Ни один болт в этом двигле невозможно перепутать-все интуитивно понятно и просто.Я заменил помпу сам-сделал то же что на видео-имея лишь интернет-фотоотчет из крайслер клуба-полет отличный.Кстати-пом па умирает тут на 200тыс км…цепь и звезды грм были куплены,но оставил прежние-износа вообще не было на старых-заменил лишь натяжители.Вот такие двигатели у?америкосов
Оставить комментарий