Не так давно приобрел bluetooth-ODB2-сканер, иногда им проверяю на ошибки, программа Carista.
В этот раз появились вот такие:
Двигатель:
P1912 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294), Short to Plus (Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс)
Впервые встречаю эту ошибку.
P3078 — Throttle Control: Airflow at idle too low (Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу)
Тоже впервые такая ошибка
Блок центральной электроники (ВСМ):
00978 — Lamp for Low Beam; Left (M29) (Лампа левой фары ближнего света-M29)
Лампа работает, ошибку на панели не выдает, странно…
Датчик находится за двигателем, нужно снять с него крышку и для отключить проводок справа.
Думал что оторвался проводок на датчике, об этом часто пишут, а оказалось все интереснее:
Полный размер
1-белый, 3-черный, 4-фиолетовый
Провода все оборваны. Цвета какие где, не видно, принес домой, помыл, разобрал. Сначала вынуть фиолетовый стопор, потом вставляю 2 иголки и толкаю пин тонкой отверткой.
Полный размер
Разбирать очень тяжело оказалось.
Разжал зажимы на пинах, снял резинки, снял остатки изоляции (где какой номер нужно записать, пины тоже не одинаковые, 1-белый, наверное масса, 3 и 4-желтые внутри)
Полный размер
Резиновые уплотнители не дают пинам вытаскиваться
Решил нарастить провода, моими любимыми — силиконовыми. Они гибкие даже зимой.
Примерно по 15 см, провод взял самый тонкий, 0.75 кв.мм. кажется.
Полный размер
подготовка к пайке
По 7 мм снял изоляцию, облудил, одел резиновые уплотнители, предварительно побрызгав силиконом провод. Припаял, и собрал все обратно.
Читал что паять не рекомендуется. Но я паял проводку дверей когда, прошло несколько лет, все там в порядке, никаких окислов.
В автомобиле соединил все на скрутке, каждый провод обтянул термоусадкой и все вместе скрутил в жгут тканевой изолентой.
Заодно немного протер салфеткой заслонку, она оказалось там же. Даже искать не пришлось.
Полный размер
немного грязная заслонка
Потом надо будет нормально ее помыть.
Итог: Подключил адаптер, сбросил ошибки. Все ошибки пропали и по фаре тоже!
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
19.10.2016, 14:44 |
#1 |
xoxolok |
Здравствуйте! |
19.10.2016, 17:47 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok Здравствуйте! Добрый день. Сообщение от xoxolok При диагностике высвечивается ошибка Р1912 датчик давления усилителя тормозов G294 замыкание на плюс. Не сбрасывается. Во вложении Сообщение от xoxolok Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик. Под жабо смотрел не нашёл. Снимите обшивку водоотводящего короба. Сообщение от xoxolok Вместе с этой ошибкой высвечивается вторая P1429 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи. Она стирается, а потом появляется. Во вложении Вложения: |
19.10.2016, 17:49 |
#3 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok При диагностике высвечивается ошибка Р1912 датчик давления усилителя тормозов G294 замыкание на плюс. Не сбрасывается. http://vag-codes.info/ 18322/P1914/006420 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) |
20.10.2016, 14:44 |
#4 |
xoxolok |
Спасибо! |
22.10.2016, 13:42 |
#5 |
xoxolok |
Вакуумный насос отсутствует, датчик вакуума так же отсутствует. на фото видно. есть фото схемы вакуума двигателя — вакуумный насос отсутствует с датчиком на ней. Изображения: |
22.10.2016, 22:19 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok что делать? можно проверить по вин наличие насоса и датчика? По VIN нет. |
25.10.2016, 00:54 |
#7 |
xoxolok |
может поможет, но больше ничего не может прибор. Изображения: |
25.10.2016, 11:40 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Блок управления двигатель установлен от Volkswagen TOUAREG 3.2 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.