Вот и меня настигла ошибка по большому вентилятору P1946 — «неисправность/нарушение электропитания»
Статус возникновения — «непостоянно», но последнее время стирать ее стало бесполезно… Стираешь, катаешься буквально день, подключаешь «Васю» и она снова висит и так хоть каждый день. Вентиляторы при этом работали вроде как исправно, но зная, что ошибка после стирания появляется вновь, было как-то не комфортно…
Решил поменять большой вентилятор (а надо бы оба, но об этом ниже) и стал искать, что к чему.
Оригинальный вентилятор 1K0 959 455 FR стоит примерно 15000р, что даже не рассматривалось, от слова «совсем» (для меня цена неподъемная). Среди различных аналогов остановился на фирме Luzar. Отзывы про него были неоднозначные, кто-то уже пару лет катает с ним, а у другого он развалился через две недели… Одним словом «Лузер» оно и есть лузер)) Но как говорится «денег нет, но вы держитесь», по этому пришлось заказывать его. Код вентилятора LFC18K2, заказывал в Емекс, обошлось 4869р (в 3 раза дешевле оригинала). Фирма производитель как бы Питерская, но производство Китай, о чем свидетельствует надпись на коробке.
Вентилятор доставили буквально на второй день, к упаковке претензий нет. Все в коробке, внутри пупырчатый целлофан и желтая бумага, чтоб он не летал по коробке. На одной из лопастей было 2 баллансировочных грузика.
С момента покупки прошел почти месяц и вот настал момент, когда я нашел время, что бы его поменять.
В принципе ничего сложного в процессе замены нет. Но местами есть неудобства)). Некоторые умудряются вытащить рамку с вентиляторами вверх, но у меня так не получилось, все время цеплялись крепежные ушки на рамке за патрубки охлаждения радиатора, не давая ее вынуть вверх. В итоге пошел проверенным путем и вынимал рамку с вентиляторами через низ, на яме в гараже. Там проблем не не возникло.
Теперь поэтапно:
Снять защиту
Открутить поперечину между лонжеронами (2 болта на 18)
Отсоединить разъем питания вентиляторов (слева, внизу рамки, по ходу автомобиля)
Открутить 2 самореза снизу рамки, слева и справа (бита Torx, по моему на 25, точно не помню)
Сверху моторного отсека снять воздухозаборник воздушного фильтра (мешает для доступа к верхнему саморезу)
Открутить 2 самореза сверху, слева и справа, аналогично нижним
Вытащить рамку с вентиляторами вниз.
Далее собственно сама замена вентилятора. Для этого нужно на рамке снять скобы, удерживающие кабели питания вентиляторов. Затем вытащить из крепления разъем с кабелем идущим к малому вентилятору и вытащить его из паза, в котором он проложен и разъединить сам разъем. Так же вытащить из крепления основной разъем и тоже извлечь кабель из специального паза. Затем головкой на 10 откручиваем 3 гайки удерживающие сам вентилятор в рамке. В принципе все — вентилятор снят. В моем случаи это оказался вентилятор Brose 1K0959455DL.
Теперь собственно о том, почему в начале я написал, что надо бы было менять оба вентилятора…
Я их крутанул — печальное зрелище. Тут я понял, почему некоторые люди в отчетах меняют их парой или и вовсе с рамкой в сборе. Крутятся практически без наката, с небольшим подвыванием, а если крутануть в обратную сторону, то и вовсе издают страшные звуки скрежета… Для сравнения покрутил в руке новый вентилятор (в обе стороны) — мягко, без звука, как по маслу. Ну да ладно, все равно малого вентилятора не было в планах, так что меняем большой. Собираем все в обратной последовательности и ставим рамку на место. Из трудностей было запихать кабель питания в паз на рамке (намучился, если честно). Помогла ВДешка, с ней кабель залез в паз полегче.
Вентиляторы работают исправно. Как ни странно стало меньше вибраций при их работе, хотя очень смущали баллансировочные грузики на одной из лопастей нового вентилятора (на штатных вентиляторах их нет). Ошибки очередной раз удалил «Васей», чуток поездил по городу, убедился, что все срабатывает, подключился снова — ошибок по вентилятору нет. Буду надеется, что «Лузер» не развалится)))
Полный размер
Изготовлено в Китае… Хотя я думал, что будет наш.
Полный размер
Снятая нижняя поперечина
Полный размер
Расположение двух верхних саморезов рамки с вентиляторами. Два других снизу.
Полный размер
Скобы, крепящие проводку на рамке вентиляторов
Полный размер
Стрелками указан разъем к малому вентилятору и желоба из которых нужно извлечь проводку.
Полный размер
Основной разъем проводки, который, так же нужно извлечь из держателя.
Полный размер
Снятый вентилятор
Полный размер
Luzar на замену снятому
Полный размер
Маркировка старого
Полный размер
Маркировка нового вентилятора
Полный размер
Разницы в диаметре и форме крыльчатки старого и нового нет.
Ошибка P1946 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:14. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1946 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1946
Выход из строя или некорректная работа управляющего модуля вентилятора радиатора мотора
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1946 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1946 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1946 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1946 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 255
Пробег: 103745 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:49:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 1801 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 49.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 255
Пробег: 104324 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:22:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 2400 /min
Нагрузка: 73.7 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 255
Пробег: 104362 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:04:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 1687 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 44.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 104323 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:19:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 1337 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V