P2006 ошибка мазда сх7

Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении  Определение кода ошибки P2006 Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом...

Ошибка P2006 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – заклинивание в закрытом положении 

Определение кода ошибки P2006

Ошибка P2006 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в закрытом положении.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2015.

Что означает ошибка P2006

Ошибка P2006 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) заклинило в закрытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2006

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2006 являются:

  • Засорение или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления

Каковы симптомы ошибки P2006?

Основными признаками возникновения ошибки P2006 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2006?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2006 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2006

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2006 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного клапана, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P2006?

Ошибка P2006 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2006?

Для устранения ошибки P2006 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2006

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2006?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2006
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2006
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2006 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2006

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2006 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2006 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в закрытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2006 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2006 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2006 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2006 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2006 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2006 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2006

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2006:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2006 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2006. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2006 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c230, c280, ml350, w164, w203, w221)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota (Тойота Прадо, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан, Туран)

С кодом неисправности Р2006 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0173, P0443, P0645, P1000, P2004, P2007, P2009, P2106.

Видео

№ DTC

Условия

P0011:00

Чрезмерное опережение момента открытия клапанов

P0012:00

Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов

P0016:00*5

Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0053:00*5

Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F)

P0054:00*5

Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S)

P0069:00

Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением

P0089:00

Неисправность регулятора давления топлива

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0096:00*5

Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором

P0097:00

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0098:00

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0101:00

Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0111:00

Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0116:00*5

Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0125:00

Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива.

P0126:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0128:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0130:00

Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F)

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0133:00*5

Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F)

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F)

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0139:00*5

Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0140:00

Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S)

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1

P0202:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2

P0203:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3

P0204:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0234:00

Слишком высокое давление наддува

P0245:00

Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0246:00

Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0300:00

Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре

P0302:00

Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре

P0303:00

Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре

P0304:00

Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0335:00

Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР)

P0340:00

Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР)

P0401:00*5

Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR

P0403:00

Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель)

P0421:00*5

Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы

P0442:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка)

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0446:00*5

Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0451:00*5

Неисправность датчика давления в топливном баке

P0452:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0453:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0454:00*5

Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке

P0455:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы)

P0457:00*5

Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака)

P0460:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0462:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения

P0481:00

Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения

P0500:00

Сбой сигнала датчика VSS

P0505:00

Неисправность регулятора холостого хода (IAC)

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P050A:00*5

Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя

P050B:00*5

Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя

P0550:00

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP)

P0571:00

Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза

P0579:00*3

Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование

P0581:00*3

Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти процессора

P0602:00

Программная ошибка блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ.

P0638:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P064D:00

Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F)

P0685:00

Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания)

P06B8:00*5

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P0703:00

Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза

P0704:00*2

Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

P0850:00*2

Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП

P120F:00

Нестабильная работа регулятора давления топлива

P1260:00

Неисправность системы иммобилайзера

P144A:00*5

Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью

P1450:00*5

Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке

P2004:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении

P2006:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении

P2009:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки

P2010:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки

P2088:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2089:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2096:00

Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2097:00

Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2100:00

Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2101:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2105:00

Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя

P2107:00

Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2108:00

Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2119:00

Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2)

P2138:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2)

P2195:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси

P2196:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO)

P2237:00

Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F)

P2243:00

Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2245:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2246:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2299:00

Педаль акселератора: не возвращается после нажатия

P2251:00

Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F)

P2502:00

Обрыв в цепи контакта В генератора

P2503:00

Низкое напряжение в цепи зарядки

P2504:00

Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи

P2507:00

Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ

P2610:00*5

Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя

U0073:00

Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN

U0101:00*4

Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0121:00

Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

U0155:00

Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ

Вы здесь

Mazda CX-7. Коды неисправностей

х : применяется

— : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

теста*2

Функция памяти

B1342

Неисправность блока управления двигателем PCM.

Выкл.

1

CCM

C, O

X

P0011

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0016

Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

Вкл.

2

CCM

C

X

P0030

Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0031

Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0032

Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0037

Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0038

Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0069

Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

Вкл.

2

CCM

C

X

P0089

Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.

Выкл.

1

С, 0, R

X

P0091

Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0092

Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0096

Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0097

Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0098

Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0101

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0102

Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0103

Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0107

Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0108

Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0111

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0112

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0113

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С

X

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0125

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0126

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0128

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0131

Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0132

Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0133

Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0134

Передний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0137

Задний датчик HO2S низкое входное напряжение

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0138

Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0139

Задний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0140

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0192

Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0193

Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0201

Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0202

Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0203

Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0204

Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0222

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0223

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0234

Турбонаддув, превышение давления наддува.

Выкл.

1

Другие

С, R

X

P0245

Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0246

Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0300

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Другие

С, R

X

P0301

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0302

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0303

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0304

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327

Датчик детонации, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0328

Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0335

Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340

Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

Вкл.

2

Рециркуляции отработавших газов EGR

С, R

X

Р0403

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0421

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0441

Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0442

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0443

Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0446

Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р0455

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0456*1

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0461

Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0462

Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0463

Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0480

Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0481

Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0500

Скорость автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

P0505

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

R

P0506

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0507

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P050А

Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P050В

Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P0550

Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0564

Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

С

X

P0571

Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

с

X

P0601

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0602

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0604

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0606

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0607

PCM, внутренняя неисправность.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0610

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0638

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0703

Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P1260

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

CCM

С, 0

X

P2004

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2006

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2009

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2010

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2088

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2089

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2096

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2097

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2100

Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2101

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2102

Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2103

Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2107

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2108

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2119

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2122

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2123

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2127

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2128

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2135

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2138

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2177

Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2178

Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2187

Бедная смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2188

Богатая смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2195

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

P2196

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

2228

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2229

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2237

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2245

Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2246

Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2251

Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2401

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2402

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2404

Сенсор EVAP системы, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2405

Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2407

Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2507

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

P2610

PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

Вкл.

2

CCM

C

X

U0073

border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt;

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»

Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2006 002 ошибка мерседес
  • P2005 ошибка мерседес w164
  • P2005 ошибка ауди
  • P200400 ошибка audi
  • P2004 ошибка мерседес w164

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии