На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P200A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P200A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P200A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P200A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200A касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200A будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P200A наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P200A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P200A считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P200A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P200A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200A:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P200A остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200A. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P200A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Hyundai (Хендай Соната)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж, Форте)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Антара)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р200А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200B, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.
Видео
#7 Re: Ошибки P2008 и P200A
#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение zakalbasil » 15.07.2015, 11:42
Даа, Chonard искренне сочувствую тебе камрад — поблизости от меня….. Эти гниды с ОД над твоей машиной издеваются как хотят… Понятно не все сами капитально разбираются в авто, не все умельцы, не у всех гараж-условия и желание-умение, но вот просто гляжу и жалко нормального человека, как эти пи…ры офигачивают просто в аут твое авто… Столько у тебя сообщений по всем темам… обратился в ОД и тд, не поверю, что такая не удачная машина. Тут ещё и в БД не оказался-скоты….Хочецца пакрыть этих пи..фф нормальными нашими словами….
Я что сюда зашел, высветило Р200А, поискал….
Что хочу тебе сказать… Правильно , что имеешь емелю и посматриваешь на торкью….. По некоторым ошибкам не надо паниковать, некоторые исчезают за 1-2суток…. И если исчезли , то можно сначало посчитать их за какой то кратковременный сбой. Не надо докладывать этим гнидам, они тока руки потирают , думая о заработке хоть с ГМа.
Так вот высветилась у меня Р200А(ЧекЧана не было), но на машине я не почувствовал, доехал до хаты нормально , не лихача, но ДВС не ограничивал меня ни в чем.
Загорелась она у меня когда стартер «палыхнул», вернее вытек весь на землю
Когда вытекал посадил аккум в ниже нижнего, потому загорелось пол табло желтыми лампами….
С под капота дымяра ломанул …. Вощем и я гусь лапчатый лоханулся, в последнюю секунду(дыма) тока понял, что десять минут назад услышал звук новый(старый) и не понял-не вспомнил что это…расслабился лудило….
Про Р200А пока поезжу , может скину её, ёжик не горит, сбой наверно, много лампочек загорелось тогда, для простого чела страх и ужас, ну а я посмотрю , понаблюдаю. Как говорится я уже под авто всё для долезть к стартеру разобрал. Смотрю , ну чуток один проводок поплавило, раскаленным стартером, но до того 25183170 там далеко. Не буду по его поводу пока дергаться.
Советую на торкью(если торкью у тебя, сам я купил официально за 170р-больше за копейку хаккерством,кряками мочиловом типа рутт не занимаюсь) вывести на много рабочих столов и напряжение питания и с ЭБУ и с ЕЛМа. По этому можно понять о зарядке аккума и вовремя понять почему Ежик загорается.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
06.01.2018, 16:56
Санкт-Петербург
Уважаемые клубчане, каптивоводы.
Хочу поделится опытом. По ликвидации ошибок.
Купил дизельную каптиву. В первые поездки начали вылазить ошибки.
P0545, P242B, P2080, P2263, P200A
На форумах особо нет общей информации что и как.
Кто-то написал, что нужно ЕГР глушить и перепрошивать мозги.
Я решил поэтапно разобраться в проблемах и докопаться до истин.
Итого, что было замечено.
При чистых мозгах у машины сразу при старте ошибка P200A.
Что говорит о грязном впускном. Из-за этого стрекочет двигатель. На бензиновых так пальцы стучат. Эту проблему решил оставить на десерт.
Ошибки P0545, P242B, P2080. При движении в городе. При плавных разгонах обычно не появляются. Но если начинаешь ездить на оборотах. То вначале P242B, за ней P2080 — цепь датчика отработанных газов и цепь датчика температуры отработанных газов. Все это первый датчик на выхлопе. Он же Датчик 1 Банка 1. Иногда стреляла ошибка P0545, говорящая о низкой температуре отработанных газов. Но это видимо датчик пытался работать.
Итого сегодня поменял датчик. Стоит он за 6181 руб. Замена 1300. И итого Ошибки пропали. Одна мишень поражена.
Остались P2263 и P200A.
Ошибка P2263, как и прописано в мануале проверки ошибки появляется только при движении по трассе. Если обороты 2000 более 200 секунд. Так оно и есть.
Но не хотелось раньше времени тратить деньги на блок управления лопатками турбины. Видимо придется. Была надежда, что ошибки взаимосвязаны. И что первостепенная причина ошибок управления лопатками датчик выхлопа.
Тем более, что расположены они рядом.
Но теперь то я понимаю, что нужно заказать и этот блок.Стоит он дешевле датчика в разы.
Надо придумать, как потом убрать P200A.
Кому полезна информация. пишите. Если есть замечания по ошибкам P2263, P200A, буду ждать комментариев.
06.01.2018, 16:59
Санкт-Петербург
Датчик, который был снят, был не очень сильно закопчен.
Мне кажется, что прежний владелец лил в топливо чистящие средства. которые могли убить датчик. сжечь его. Может ли такое быть. Почему такие датчики накрываются?
1
06.01.2018, 17:06
Санкт-Петербург
Для информации кому интересно заменен:
B131A датчик температуры отработанных газов 96868940, стоит 6181
Скоро буду менять:
номер 25183170 — датчик управления геометрией турбины 3121
1
29.01.2020, 10:46
Пермь
Алексадр Викторович, у меня вылазит только Р2263, похоже так «появляется только при движении по трассе. Если обороты 2000 более 200 секунд». Смотреть и менять номер 25183170 — датчик управления геометрией турбины? в таком случае «блок управления лопатками турбины» это он и есть или это другой, отдельный номер? Кроме того в мануале на картинке их два в системе одинаковых,- который за что отвечает?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка P200A
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка P200A
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Источник
Код ошибки P200A – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)
Код ошибки P200A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы управления рабочими механизмами впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P200A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P200A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.
Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.
Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P200A касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.
При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P200A будет сохранен.
В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.
При возникновении ошибки P200A наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P200A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плохая работа двигателя на холостом ходу.
- Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
- Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.
Ошибка P200A считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P200A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
- Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
- Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
- Загрязнение вихревых заслонок.
- Поврежденные вакуумные линии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P200A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P200A:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
- Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
- Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
- Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
Диагностика и решение проблем
Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.
Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.
Если код P200A остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.
Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.
Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.
Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P200A. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P200A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Dodge (Додж Рам)
- Hyundai (Хендай Соната)
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж, Форте)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w203)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Антара)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р200А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P200B, P2004, P2006, P2008, P2009, P2010.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка P200A
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка P200A
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка P200A
Ошибка P200A
Сообщение Странник » 24 апр 2015, 09:57
Сообщение Chonard » 04 июн 2015, 14:05
Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:
У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.
Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.
Источник
#1
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 03 ноября 2019 — 13:19
Здравствуйте, проблема следующая, при наборе скорости выпадает машинка с ключем и ограничение мощности. По сканеру ошибка p200a. Рванул прямой патрубок интеркулера в двух местах, был заменён на пайп с усиленными хомутами. Поехал вроде все норм, разогнался до 160 и опять таже песня. Пока не сбросить ошибку машина едет как будто без турбины. Других ошибок нет. Помогите куда копать!
-
0
- Наверх
#2
Alex69
Alex69
-
- Новички
- 77 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тверь
Отправлено 03 ноября 2019 — 13:39
Меняйте воздушный фильтр. Лучше что нибудь ближе к оригиналу. Например
UFI 3039200
-
0
- Наверх
#3
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 03 ноября 2019 — 13:51
Поменял, оригинал стоит, не помогло.
-
0
- Наверх
#4
Alex69
Alex69
-
- Новички
- 77 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тверь
Отправлено 03 ноября 2019 — 14:01
Сам лечил в комплексе. Через каждые 5 тыс пробега
WYNNS W23379
и замена воздушного фильтра каждые 10 тыс. Сейчас только изредка серая ошибка Р200А. В аварию совсем не уходит.
-
0
- Наверх
#5
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 03 ноября 2019 — 17:14
Ок, это во выпускной тракт брызгать?
Я так понял брызгать надо в трубку после воздушного фильтра.
-
0
- Наверх
#6
Alex69
Alex69
-
- Новички
- 77 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тверь
Отправлено 03 ноября 2019 — 18:56
Да все верно. Ошибка Р200А -ошибка по вихревым заслонкам. У меня проблемы начались на пробеге 130 тыс. сейчас 200 тыс. При обработке будет сильно колбасить двигатель, возможно заглохнет, может выпасть ошибка, вонять будет сильно. Но эффект я почувствовал. Удачи.
-
0
- Наверх
#7
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 03 ноября 2019 — 19:59
У меня тоже пробег 132000. Просто в инструкции непонятно написано, тоже думаю, что надо чистить выпускной коллектор.
-
0
- Наверх
#8
Alex69
Alex69
-
- Новички
- 77 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тверь
Отправлено 03 ноября 2019 — 23:17
Из личного опыта. Давление на впуске в норме 105-107, при падении давления до до 93-97 на хол.ходу обнаружил порваный патрубок после интеркулера. Машину нужно чувствовать, она сама о своих заболевания не скажет.
-
0
- Наверх
#9
zeratul896
zeratul896
-
- Форумчане
- 3 931 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Снежинск Челябинская обл.
Отправлено 04 ноября 2019 — 10:22
Состояние на предмет засратости датчик давления наддува проверяли?
-
0
- Наверх
#10
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 04 ноября 2019 — 12:01
Это тот который сзади на впускном коллекторе? Я его заказал, сегодня должен придти.
-
0
- Наверх
#11
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 04 ноября 2019 — 14:51
Заменил клапан General Motors 25183170 Клапан электромагнитный байпаса воздушного надува. Машинка полетела.
-
0
- Наверх
#12
Сергей Павлович
Сергей Павлович
-
- Форумчане
- 208 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
- Интересы:Активный образ жизни!!!
Отправлено 05 ноября 2019 — 18:32
Тоже менял клапан General Motors 25183170.Там их два.Сменил сначала один,который легче менять, ошибка не ушла.Потом сменил второй, который труднее сменить, ошибка ушла и машина поехала.
-
0
- Наверх
#13
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 05 ноября 2019 — 20:00
У меня все обошлось верхним.
-
0
- Наверх
#14
Prjanik
Prjanik
-
- Форумчане
- 670 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тула
Отправлено 06 ноября 2019 — 14:07
к слову возможно не совсем в тему.
Но последнее время, и это явно не субъективное мнение, даже не знаю, когда это понял, потому что началось, все как то постепенно, все ниже и ниже!
Короче. Раньше чуть газу дашь и машинка сразу до 80 км/ч, оставляла всех позади, при этом стрелка тахометра редко подымалась выше 2500!
Сейчас же, заметно дольше и максимум до 60 км/ч, хочешь быстрее, жмешь газу до 3500! Где уже подхватывает турбина, ранее же турбину даже не слышал! Только на обгонах, даже стрелку редко выше 3000 на тахометре!
Еще до этого менял воздушный фильтр на Blue Print (к слову ранее такой же полгода отъездил).
Промывал MAP датчик, так кажется, был весь в саже — грязь аж!
какое то время казалось, что машинка резвее, т.е после этих процедур, я не замечал что турбина так часто подключается.
А через какое то время, была ошибка P200А (тут про нее легенды уже сложены). И форсунка одна все сбоит, но и до этого она сбоила (сбросил чек, пока не появляется). Было прямо реальное падение мощности, явно гавном каким то заправился и так 200 км наверное! Потом все как то отошло, но вот ощущение на низах именно осталось.
Топливный конечно надо менять, но что еще может играть роль?
Разгон судя по ELM в пределах нормы, если выжать педаль в пол! 9,5-11 секунд до 100 км.
Только интересны промежуточные данные у кого как на дизеле? 20-30, 30-60, 60-90 и тп.
Ну а главное, повторяю, раньше для резвого старта, мне не требовалось выжимать до 3000 об и турбины!
-
0
- Наверх
#15
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 11 ноября 2019 — 19:58
У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.
-
0
- Наверх
#16
Prjanik
Prjanik
-
- Форумчане
- 670 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тула
Отправлено 12 ноября 2019 — 15:18
У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.
р200а — так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое… а вот на низах, что то не то.
Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?
WYNNS W23379 и тп, точно помогут или чревато?
-
0
- Наверх
#17
zeratul896
zeratul896
-
- Форумчане
- 3 931 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Снежинск Челябинская обл.
Отправлено 12 ноября 2019 — 16:13
для начала разберитесь с форсунками, чек не просто так вылазит. Ну и ошибки проверить не эльмом который многое не видит а нормальным сканером
-
0
- Наверх
#18
Vall1770
Vall1770
-
- Новички
- 9 сообщений
Новичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Ростов-на-Дону
Отправлено 12 ноября 2019 — 20:38
У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.р200а — так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое… а вот на низах, что то не то.
Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?[color=#328586W23379[/size][/font][/color] и тп, точно помогут или чревато?
У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.р200а — так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое… а вот на низах, что то не то.
Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?[color=#328586]WYNNS[/size][/color] [color=#328586]W23379[/size][/color] и тп, точно помогут или чревато?
Я сам боюсь всех этих промывок, самый большой вопрос куда его брызгать. Поразмыслив понял, что нужно брызгать в патрубок за интеркуллером, который слева внизу, там вроде доступ есть и он связан со впускным коллектором. Второй вариант все таки попробовать снять и почистить вручную, но это только летом.
-
0
- Наверх
#19
Alex69
Alex69
-
- Новички
- 77 сообщений
Свой
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Тверь
Отправлено 13 ноября 2019 — 01:43
В патрубке за интеркулером давление, и не хуево так давит даже на холостых. Ошибочное мнение что турбина подключается при 2000 об/мин — турбина давит всегда, дальше двигатель берет столько сколько ему нужно ,управляя вихревыми заслонками, дросселем, ЕГР. Если хотите почистить впускной тракт профессионально -обращайтесь к профессиональной химии. Там ценник будет сравним с гаражным сервисом с разбором , но с гарантией. Болезни легче предупреждать, чем лечить. Удачи.
-
0
- Наверх
#20
FLASH770
FLASH770
-
- Форумчане
- 817 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол:мужской
- Город::Воронеж
Отправлено 13 февраля 2021 — 17:07
Сегодня пробовал заменить клапан который сверху, нижний так и не смог найти.Целый час промучался на морозе ,так и не получилось заменить.Не смог сдернуть одну трубку и не получилось отсоединить Эл.разьем.Кто сам менял подскажите как его сдернуть ,там две металлические скобы ,нажимал ,разгибал так и не получилось ни чего., очень не удобно его менять руки не пролазят
-
0
- Наверх