P201400 ошибка ауди

Ошибка P2014 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P2014 Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора...

Ошибка P2014 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P2014

Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2014

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске

Каковы симптомы ошибки P2014?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2014 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2014?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2014 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан, а также датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Если проблему не будет обнаружено, он проверит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. При необходимости механик удалит отложения углерода с заслонки или других компонентов системы с помощью специального очистителя. Также механик устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2014

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2014 является поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в засорении или механической неисправности заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2014?

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2014?

Для устранения ошибки P2014 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Ошибка P2014 чаще всего встречается в автомобилей марки Volkswagen, General Motors, Ford и BMW, выпущенных после 2005 года. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с заслонок или других компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя

Нужна помощь с кодом ошибки P2014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме Что значит ошибка p201400 в Audi A4 Allroad?

УАЗ ПАТРИОТ ЗА ТАКИЕ БАБКИ ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО ДОЛБАЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁБ ЫЫЫЫЫЫЫЫ

Джессика

У меня вопрос, куда крепится с масленного бочка внизу, шланчик, и как?

Зура

А что, если ставить два радиатора? Один до основного, а воторой после. Если коробка перегретая, то пускаем на тот, что ‘до’. Если коробка не прогретая, а двиг уже пошел на внешний круг, то отправляем с акпп на радиатор стоящий ‘после’ основного. Ну, и оставляем внутренний круг для ситуации, когда ниче не прогрето.

Асрор Начученко

Приличные цены.

Trang

Давайте следующую часть =)

Ельдар

Хоть и простейший принцип все равно … не понял. Какого в панели 12 вольт, а на датчике опорка 5?

Руся

по больше видео про тех части авто

Угга

Руль в лево крутиться легче чем в право в чём проблема может быть???

Забаров Фуад

Ну как машину сделал??

Брайант

люди которые ездят на тазах — мазохисты, хочешь …, купи себе таз

Karinna

Очередная ниша для выброса денег.

Альянс

денис спасибо за видео.около года ездил без сигнала.после твоего видео снял руль.вытащил шлейф.сам запоял обычным паяльником.ни чего сложного там нету.все также обратно собрал.проверил .работает.молодец

Сиб

голос за кадром, воообще!!!

Ilse

Красавчик,это 41 головка продается магазине где запчасти? Это специально для этого шарового палецо или вы самодельно сделали,и ещё это головка с воротокам можно

Marilynn

авто не была в дтп с повреждениями кузова — поэтому и не гниет.
стоит поцарапать краску на кузове — и все — авто начинает цвести… аналогичная ситуация с порогами — достаточно пару раз ‘проползти на пузе’ по снегу — и все начинает ржаветь…

Жанибек Питько

да фильтр в теплообменике не поменяли… и это называется полная замена???

Аэро

раздатка,не смотря на рёбра,выглядит хлипко. слабое звено на скручивание..

Jamall

добавьте пожалуйста видео с обрезанными и обычными электромагнитами!

Витория

На 8 аккорде 2.4 дорестайл такой же фильтр?

Bardo

ремень сделали чтоб народ покупал чаще клапана прокладки поршневую и тд)

Micah

лайк я за дастер!!!

Сухой

почему на СТО не замыли перед работой рабочие места. Стойка вся в грязи. Температура это прекрасно, но грязь при сборке на 1:10 то же не добавляет срок. Местеру минус.

Зуфар

а двигатель случайно не заклинивший

Colina

Про резину бре можно и за 30 уделать комплект при желании а там в принцепи резина на пробег соотвецтвовала. 70 тысяч макс ходит даже бридж.

Грязютина Сьерра

Ты где такую грязь красную нашёл? В Техасе, что ли ездил)

Абдулла

КЛАССНАЯ ПРИСПОСОБА!!!

Perceval

спасибо, что не поленился и вообще рискнул своей машиной, снимая и ставя заслонку, ради нас, автолюбителей. оператору тоже сенкс. респект!!!

Жорак Салон

Подскажи пожалуйста,какую фирму ставил?

Вито Цыколин

Подскажите, гранд витара, на ШРУС на заднем кардане, заклинивает в любом крайнем положении, что бы расклинить надо повернуть в соседний край. Разобрал, вроде смазка есть, пыльник цел, грязи нет и все прилично. В чем может быть проблема?

Оставить комментарий

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2014 звучит как «неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Malfunction (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2014 – неисправность цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Код неисправности P2014 в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P2014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2014:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2014 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2014 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Infiniti
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203)
  • Nissan
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2062.

Видео

Комментарии к теме Как убрать ошибку p201400 в Аудюхе A6?

Коллинс

А подшипник где взял который распилил!

Иди

скажите что нибудь о двигателе 2,8 от B5

Лом

Гранаты метстами меняеш и дальше.

Иля

здраствуите! неподскажете у меня ауди 80. проблемма с зарядкои вернее генератор невыдает ток. нестал заморачиватся купил новый генератор! такаяже беда негенерирует. нашол ролик в ютубе как проверить генератор с помощю аккумулятора и лампочки. оказалось обе мои генератора выдают ток! непоиму где еще искать причину? машину завел контролька негаснет клемму снимаеш глохнет. в моем понятии если с акумулятора провод подсоединен к клемме генератора дальше уже дело за генератором! если маленько просветите по даннои теме буду признателен! ато наши электрики такие цены ломят! какбудто я их прошу шатл поченить или американскии колаидер. заранее благодорю!

Никитин

А скобки под колодки не предусмотрены чтоли?

Архангел

СОС!!! нужна помощь!!! поменял я ГРМ по твоему совету, все сделал как на видео!!! но проблема уже 3 дня не могу завести авто, стартер крутит и все нет жизни! один вопрос мёртвая точка должна совпадать на 3 цилиндр? (но я так и сделал как ты говорил) или тут в инете говорят нужно на 1 цилиндр мертвую точку выставлять. на какой цилиндр выставить??? помоги. уже запарился. есть ли разница 1 или 3 цилиндр??? ответь пожалуйста!! жду ответа

Глинер Ораз

Спасибо за видео!

Сафари

Нормуль видос,все чётко объяснил,доступно и понятно
Хоть у меня не ауди
Лайк однозначно!!!

Асуан

чуть дешевле на Али.. только вроде на до рестайли и рестайл отличаются autostay

Артемишин Касим

Большое спасибо автору. Сделал как на видео и все работает. Нет ошибок и не горит чек. На первое время поставил обманку

Кер

А со стороны трамблера он также пойдет?

Витязь

Салам какой сервис где находиться

Ракша

Спасиба вам за такой полезный информацию

Краса

Такая чуш. При таких неисправностях двигло как проститутка на …, и тяги нет совсем, сам … год, 2дмрв 4 кислородных заменил, в итоге просто поменял АКБ и словно новый движок, а диагносты молчат что основная причина постоянных ошибок это именно неисправный акамулятор(да крутит, да берёт зарядку, но … именно он) и проверить проще всего, попросил у кореша покатался и понял что дело именно в нём.

Уинтер Беловолова

а кап ремонт это во двига сделать можешь? видео?

Обеременко Райдер

Подскажите заглушили двиг часа через пробовали завести и никакой реакции на поворот ключа не происходит попробовали прокрутить коленвал руками его ход см 10 в обе стороны куда копать какие проблемы могут быть

Адис

Как долго ты занимаешься автомобилями?

Халим

А направляйки стекла поломаны, потому, что авто уже вскрывали отжатием стекла вниз…

Arcas

молодцы,так держать.

Написать комментарий


  1. Футурама

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290

    У него стиль такой- «загадочно научный».


  2. dkdimon

    Ну, пришло время рассказывать. Долго тянул, дальше поймете почему.
    Приехал я к дилеру, описал проблему, машину взяли в первичную диагностику. Через 2 часа выходит мастер и говорит, что да, проблема есть, надо вскрывать и разбираться дальше. Вроде на прошлой неделе была такая же машина с такой же проблемой, там под замену распредвал, ГБЦ и т.д. В общем отправили меня домой пешком.

    Через 2 дня звонок от дилера: приезжайте забирайте. Я в шоке «как забирайте???». Они — «ну мы разобрали, все проверили, все ок, собрали покатались — стуков нет». Я в непонятках, говорю, что приеду покатаюсь сам и оставлю им со стуками.

    Приезжаю, катаюсь пару часов — по пробкам, по трассе, по городу, в общем во всех режимах — стуков нет.
    Ок, думаю, поеду домой, пока еду стуки точно появятся. Приехал домой — стуков нет. Езжу день — стуков нет. Второй день — стуков нет. Две недели — стуков нет!

    Мысль только одна — при сборке что-то подтянули??

    Вот такая история)


  3. Dimaty

    Всех приветствую! Была аналогичная проблема как у автора. Закончилось это заменой клапанов управления фаз газораспределения (их 2-е шт).


  4. dkdimon

    История получила неожиданное развитие)

    Прошел почти год и сейчас пробег 101 тысяч км. Стука как не было, так и нет) Проехал почти 30 тыс км.

    На днях машина стала жестко троить — умерла 1 катушка зажигания, поменяли, все ок. Но на холостых все же иногда проявлялось троение. Читаем ошибки и видим:

    Приговаривают цепь на замену. Ок, вскрываем: впускной вал реально немного ушел с метки. Меняем цепь ГРМ, цепь балансировочных валов, оба натяжителя, все башмаки. Машину собрали, завели и… опять появился стук((

    Мастер грешит на маслоотделитель (крышка заливной горловины на заведенном двигателе сильно присасывается). При повышенных оборотах стука нет (собственно как и 30 тысяч км назад). Спрашиваю мастера а это точно в маслоотделителе дело? И почему со старой цепью не было стука? Как это все связано? В ответ пожимает плечами (хотя его рекомендовали как «съевшего собаку на этих моторах») и говорит «ну, по опыту да»))

    Короче пздц какой-то… Что делать? Посоветуйте что-нибудь.

    UPD. Звонил официалам, просил посмотреть что же они такого сделали с машиной в том году, что пропал стук. Говорят «сбросили ошибки и перепрошили блок управления двигателем»… Теперь вот думаю: может теперь надо опять перепрошить после замены цепи?)


  5. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    осмотрите состояние клапанов упр фазами в распредвалах,по возможности фото сделайте


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. dkdimon

    Мастер говорит, что визуально проверял клапана и они в порядке. Попросил снять еще раз и сделать фото.
    А что конкретно проверить в них?


  7. Smol

    15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    бывает внутр часть(на которую нажимает актуатор)вылазит «наружу» там она сидит с натягом,бывает внутри него происходит поломка,и кусочки попадают между внутренними его частями и клапан подкусывает,при снятии разьемов звук пропадает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. dkdimon

    После ночи завели машину, стука нет…
    Мастер хочет VAS’ом подергать клапана, проверить их ход.


  9. Футурама

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290

    Крышку маслозаливной горловины может присасывать только из-за порванной мембраны МО.


  10. dkdimon

    Поменяли маслоотделитель, все то же самое. На холодную все ок, на горячую стук и создаётся вакуум. Давление масла при заведении машины 2 и сразу падает до 1, при газовании давление не поднимается.
    Говорят возможно клапан регуляровки давления масла, который в блоке. Сняли с него фишку, давление появилось, но стук не ушёл.


  11. asmolovv

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г

    была наподобие ошибка, съездил к дилеру, поменяли два клапана регулировки фаз (06L 109 257 F), за все про все 11 т.р. и час времени. Остался доволен.
    В соседнем СТО (которое считал вменяемым), посмотрели на мотор и сказали ничем не могут помочь. Позвонил знакомому Кулибину, сказал покупай цепь будем менять.

    Езжайте к дилеру, у нас, по крайней мере (г. саратов), очень вменяемые ребята.

    P.S ошибка была:
    1 Fault Found:

    16448 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A 00 [237] — Slow Response
    MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 65393 km
    Date: 2016.01.25
    Time: 15:08:56


  12. dkdimon

    Сейчас ошибок нет вообще. Ехать своим ходом не вариант, давление масла ниже допуска.


  13. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    На gen3 другое давление картерных газов, может присасывать всегда.


  14. ARTCHER

    Обратись к Daily Service. Они такую же проблему недавно решали.

    Можно полмотора новые купить и не вылечить, с такой проблемой.


  15. dkdimon

    Всё может быть, но это самые вменяемые из доступных в городе)
    Легче наверное к дилеру отвезти на эвакуаторе :shock:

    Сейчас пока имеем то, что давление масла 1 вместо 1.2 минимум. Заказал клапан регулировки давления масла, посмотрим что из этого выйдет. Если не решит проблему, отвезу машину к дилеру… надоело менять все подряд без результата.


  16. asmolovv

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г

    за все про все отдал 11т, чек не горит, все ок, доволен


  17. Футурама

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290

    Не узрел, блин, сразу что gen3. Сколько там? Где-то -0,25 или -0,5?


  18. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Suslik выкладывал замеры на VWTS, поищи.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P2014
  2. Что означает ошибка P2014
  3. Причины возникновения ошибки P2014
  4. Каковы симптомы ошибки P2014?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2014?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2014
  7. Насколько серьезной является ошибка P2014?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2014?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Определение кода ошибки P2014

Ошибка P2014 указывает на неисправность электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2014

Ошибка P2014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2014

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2014 является короткое замыкание, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику или переключателю положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Утечка воздуха на впуске или выпуске

Каковы симптомы ошибки P2014?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2014 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P2014?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2014 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит электромагнитный клапан, а также датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Если проблему не будет обнаружено, он проверит саму заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. При необходимости механик удалит отложения углерода с заслонки или других компонентов системы с помощью специального очистителя. Также механик устранит все присутствующие утечки.

Частые ошибки при диагностировании кода P2014

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2014 является поспешная замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в засорении или механической неисправности заслонки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P2014?

Ошибка P2014 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможно увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2014?

Для устранения ошибки P2014 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2014

Ошибка P2014 чаще всего встречается в автомобилей марки Volkswagen, General Motors, Ford и BMW, выпущенных после 2005 года. В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с заслонок или других компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя

468

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2014 ошибка фольксваген
  • P2014 ошибка мерседес w203
  • P2014 ошибка skoda
  • P2014 audi q5 ошибка
  • P2013 002 мерседес ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии