-
#2
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
-
#3
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Масла в разъемах нет — чисто все. Опрессовку могу взять и впуск опрессовать уже с ней.
сообщение было автоматически прилеплено: Сен 1, 2018
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Ок. Спасибо.
-
#4
с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?
-
#5
так это как раз опрессовка.
самая невидимая фигня — это кодировка убранная, и форсунки.
-
#6
с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?
Да , все в порядке
-
#7
был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.
МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!
-
#8
был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.
МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!
Там все Ок , шланг даже заменил на новый оригинал , был тягучий уже как сопля
-
#9
так их несколько, вот в чём проблема
-
#10
так их несколько, вот в чём проблема
![]()
Возьму опрессовку и проверю уже наверняка.
-
#11
был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.
МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!
Один в один ситуация была. Но обороты не плавали и запуск был в норме. Коррекция была до +18 на хх, долговременная при этом не росла. Решил поменять вакуумные шланги, поехал купил новые, начал менять и обнаружил шланг не одетый как раз за дроссельной заслонкой, он ещё так спрятан что если просто смотреть сверху его и не видно)
-
#12
Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает
-
#13
Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает
![]()
MOT — Дулся в обе стороны , был заменен на новый .
-
#14
А такой вопрос — форсунки фиолетовые для всех 271 моторов нужны?
У меня 271.940, стоят зелёные, проверял на стенде — разница между самой «плохой» и самой хорошей составила всего 7 процентов…. А так разница вообще примерно 3 — 5 процентов… В принципе эти показания хорошие, не идеал конечно, согласен. Долговременная коррекция у меня сохраняется в пределах 3.1 процента, иногда меньше….краткосрочная коррекция тоже отличная, меняется согласно нагрузке, в плюс или минус не лезет, все пределах 7 процентов… Я вот думаю, стоит ли менять на фиолетовые форсунки и где их взять? И дорогие ли они? Может ребят, номер подскажите, которые именно фиолетовые.
сообщение было автоматически прилеплено: Окт 9, 2018
Долговременная в пределах минус 3.1 процент
-
#15
Фиолетовые с оптимизированным распылением. Идут как замена 6 отверстий в них, в зелёных 4.
-
#16
А номер их не подскажешь пожалуйста?
-
#18
в 203 кузове с 271 мотором обычно патрубки в обвязке компрессора трескаются. Не добраться к ним, пока не снимешь сам копрессор
ну уж если влезли ( то там по моему 5 шт) — меняйте сразу всё
-
#19
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.
если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.
убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)
убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.
расходомер тут участие не принимает.
ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Можно подробнее о коррекции CO…. Она же по умолчанию включена ведь? Это ЛЗ после катализатора проверяет?
-
#20
коррекция CO включается при режиме работы БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. если задать этот режим, выставить коррекцию и вернуть обратно лямбда-регулируемый режим, коррекция останется в фоне и будет доливать, а увидеть её нельзя будет.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание
Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?
У меня сейчас под рукой тока это:
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Closed
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Negative acceleration limit
P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Positive acceleration limit
P2029 right cylinder bank camshaft adjustment (work link)(P0340)
P2029-001 engine RPM signal,error
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,
на расходомер жалуется,
глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?
сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,
на расходомер жалуется,
глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?
сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.
в бензинах не силен ,но похоже на цепь ,вернее на «магниты» рв это следствие , а причина скорее всего цепь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?
У меня сейчас под рукой тока это:
уважаемый колега карсофтом не чего не смотрю уже 2 года,,,P2029-001 engine RPM signal,error,,,колеги не верная трактовка ошибки,,,у меня это проблема с адоптацией
Изменено 15 января 2011 пользователем дед30
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Дед,сегодня 203 дв.271 с такими точно ошибками припёрся.Как в аллдате рекомендовано,поменял первый лямдазонд,адаптации и всё прошло.
Его зонд закопчёный выкрутил,хотя и по сопротивлениям так же,как и новый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Содержание
- 1
Топливный обогреватель отключен- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Топливный обогреватель отключен
Индикатор
PCM обнаружил ненормальное показание температуры в топливной системе отопления.
Параметры набора кодов
Показания температуры, которые не попадают в заданный производителем диапазон градусов после определенного периода времени с активированной топливной системой обогрева, приведут к сохранению кода и, возможно, скоро загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Симптомы вряд ли будут замечены, кроме как при низких температурах окружающей среды. Топливная система отопления, как правило, используется для обогрева салона, боковых зеркал, сидений и другого оборудования. Вентилятор климат-контроля может не работать, потому что вентилятор часто является причиной сохранения этого кода (см. Диагностическую стратегию ниже). Коды могут также сопровождать коды системы климат-контроля, модуля управления кузовным оборудованием или системы управления панели приборов.
Общие причины
Наиболее распространенная причина такого типа кода может быть связана с отказом вентилятора (двигателя вентилятора). Система безопасности встроена в систему подогрева топлива. Эта функция безопасности отключит элемент горелки, работающий на топливе, если вентилятор не работает. Системная электропроводка, разъемы и/или датчики также могут быть причиной такого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что из-за того, что топливные нагреватели в Северной Америке встречаются очень редко, часто предпринимают попытки ремонта путем диагностики системы охлаждения двигателя. Топливные системы отопления используют теплый воздух, создаваемый горячим элементом, который полностью изолирован от системы охлаждения двигателя.
Диагностика
- Некоторые дизельные и бензиновые транспортные средства используют бортовой запас топлива для обогрева салона и других компонентов.
- Преимущество отопительной системы, работающей на топливе, заключается в том, что она достигает своей максимальной температуры намного быстрее, чем обычные обогреватели, которые используют теплоноситель двигателя для обогрева.
- Топливные обогреватели обычно снабжаются топливом через маленькие шланги или трубопроводы из топливного бака.
- Когда топливный насос начинает работать, эти линии заполняются топливом, и, когда водитель активирует систему отопления, какой-либо тип электрического воспламенителя инициирует горючее действие, которое нагревает элемент, очень похожий на элемент обогревателя природного газа.
- Как только элемент достигает определенной температуры, вентилятор нагнетает нагретый воздух по всему салону
- В большинстве случаев вентилятор также используется в качестве вентиляционного устройства, поскольку при сжигании топлива образуется вредный угарный газ.
- Другие модели используют вакуум двигателя для отвода вредных паров окиси углерода из коробки обогревателя в двигатель, где они сжигаются в качестве моторного топлива.
- Различные датчики безопасности используются в этом типе системы, чтобы гарантировать, что пассажиры не пострадают от выбросов отопителя
- Эти датчики часто являются причиной того, что этот код хранится в РСМ.
- Вентилятор имеет встроенный датчик, который предупреждает PCM, если он по какой-либо причине перестает работать, датчик температуры позволяет PCM контролировать температуру в блоке нагревателя и, при необходимости, отключать воспламенитель.
- В некоторых моделях также используется встроенный детектор угарного газа, который контролируется PCM.
- PCM отключает работу воспламенителя и, в некоторых случаях, поток топлива, если в коробке обогревателя или в салоне автомобиля обнаружен избыток угарного газа
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент) и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны для успешной диагностики.
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Проведите диагностику, проверив двигатель вентилятора на наличие напряжения и сигналов заземления.
- Установите переключатель вентилятора в положение «высокий», и на разъеме двигателя вентилятора должно быть напряжение батареи (со сплошным заземлением).
- Если у вас есть напряжение батареи и заземление, и двигатель вентилятора не работает, замените двигатель вентилятора
-
Очистите код и включите систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Если на разъеме электродвигателя вентилятора отсутствует сигнал напряжения, при установке переключателя в высокое положение, заподозрить неисправный переключатель скорости нагнетателя. - Следуйте схемам подключения и спецификациям производителя для диагностики выключателя двигателя вентилятора
- Если значения переключателя не совпадают со спецификациями производителя, замените переключатель
- Если на переключателе управления скоростью вентилятора не обнаружено напряжения, проверьте системные предохранители, проводку и плавкие вставки.
- Отремонтируйте или замените электропроводку и компоненты, если необходимо, и используйте систему для обеспечения успешного ремонта
- Если двигатель вентилятора работает нормально, проверьте сигнальный провод для опорного напряжения на PCM
- Вы также можете использовать сканер для активации двигателя вентилятора и наблюдать за восприятием PCM его работы.
- Если двигатель вентилятора работает и PCM не может распознать этот факт, подозревается неисправный датчик двигателя вентилятора или неисправный PCM
-
Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
После проверки правильности работы двигателя воздуходувки проверьте электродвигатель вентилятора, температуру системы и датчики угарного газа (где применимо). - При тестировании датчиков следуйте инструкциям производителя и при необходимости заменяйте их.
- Очистите код и включите топливный нагреватель, чтобы обеспечить успешный ремонт
- Если ваши выводы соответствуют спецификациям производителя, отсоедините электрические разъемы от соответствующих датчиков и любых соответствующих контроллеров, а затем выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей системы.
-
Отремонтируйте или замените закороченную, разомкнутую, отсоединенную или корродированную проводку, разъемы или компоненты по мере необходимости и проведите повторную проверку системы для обеспечения успешного ремонта.
Если все электрические цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM или вспомогательный контроллер - Отказ контроллера является редким и, вероятно, потребует перепрограммирования.