На чтение 3 мин Просмотров 123 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение — ошибка P2033
- Что означает ошибка P2033
- Причины возникновения ошибки P2033
- Каковы симптомы ошибки P2033?
- Как механик диагностирует ошибку P2033?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2033
- Насколько серьезной является ошибка P2033?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2033?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2033
Определение — ошибка P2033
Ошибка P2033 указывает на высокое напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1).
Что означает ошибка P2033
Ошибка P2033 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1). Это означает, что показания датчика температуры находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P2033
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность датчика температуры отработавших газов
- Короткое замыкание на массу датчика температуры отработавших газов
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов
Каковы симптомы ошибки P2033?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2033 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы сажевого фильтра дизельного двигателя
- Падение мощности двигателя при засорении сажевого фильтра
Как механик диагностирует ошибку P2033?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2033 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов, а также соответствующие электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
- Проверит и при необходимости очистит сажевый фильтр
- Измерит напряжение в цепи датчика температуры отработавших газов 2 (банк 1) и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Сравнит показания датчиков температуры отработавших газов 1 и 2 (банк 1) и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2033
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2033 являются:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика температуры отработавших газов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2033?
Ошибка P2033 может указывать как на неисправность (или ненадлежащую работу) датчика температуры отработавших газов, так и на засорение сажевого фильтра, поэтому серьезность данной ошибки зависит от неисправности и присутствующих симптомов. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2033?
Для устранения ошибки P2033 может потребоваться:
- Заменадатчика температуры отработавших газов
- Очистка сажевого фильтра дизельного двигателя
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2033
Следует отметить, что засорение сажевого фильтра может стать причиной чрезмерного повышения температуры отработавших газов. Поэтому при диагностировании ошибки P2033 необходимо обязательно проверить и при необходимости очистить или заменить сажевый фильтр дизельного двигателя.
628
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2033 (Ford) — Выхлопная температура газа (EGT) датчик 2, банк 1 — схема высокой
P2033 (Ford) — Exhaust gas temperature (EGT) sensor 2, bank 1 — circuit high
24.01.2020 /
14.02.2020
•
672 /
210
P2033 FORD — Цепь датчика температуры отработавших газов, высокий ряд 1, датчик 2
P2033 FORD Возможные причины
- Неисправен датчик температуры выхлопных газов (EGTS), ряд 1, датчик 2
- Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут
- Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение
- Выхлоп утечки
- Избыточное накопление твердых частиц на датчике
Как мне исправить код P2033 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2033 FORD Возможные симптомы
P2033 Ford Описание
Модуль управления силовым агрегатом () постоянно контролирует датчик температуры выхлопных газов (EGTS) на предмет надлежащей непрерывности цепи и выхода за пределы высоких значений. EGTS находится перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). EGTS определяет температуру выхлопных газов и преобразует ее в напряжение и передает сигнал напряжения, чтобы контролировать состояние двигателя и эффективно снижать выбросы. Устанавливает код P2033 OBDII, когда датчик температуры выхлопных газов не соответствует заводским спецификациям.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2033 для других марок авто:
Описание P2033 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Датчик температуры отработавших газов Circ High Bank1 Датчик 2- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик температуры отработавших газов Circ High Bank1 Датчик 2
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов. Банк 1 указывает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. См. Руководство по обслуживанию производителя (или эквивалентное) для определения местоположения цилиндра номер один. Датчик 2 обозначает датчик после каталитического нейтрализатора (или нисходящего потока).
Параметры набора кодов
Датчик температуры выхлопных газов использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
Симптомы
Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.
Общие причины
Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.
Диагностика
- Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе
- Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
- В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
- При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
- Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
- Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
- По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
- По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
- PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо для снижения температуры выхлопного газа и защиты каталитического нейтрализатора.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
- Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
- Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
-
Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов - Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
- Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
- Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
- Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
- Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
-
Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов. - Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
- Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
- Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
-
При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы. - Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
- PCM считывает сопротивление датчика и передает его
- Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.
Ошибка Р2033 – высокая температура выхлопных газов.
Подробнее об ошибке P2033
ЭБУ отслеживает температуру выхлопных газов, регулярно получая показания с датчика (EGT). Если они превышают значения, установленные производителем транспортного средства, формируется аварийный код. Высокая температура выхлопных газов может привести к отказу двигателя или турбокомпрессора.
Почему появляется ошибка P2033
Ошибка P2033 может возникнуть вследствие:
- поломки датчика температуры выхлопных газов;
- замыкания/повреждения проводки датчика;
- загрязнения/повреждения разъёмов датчика;
- сбоя модуля управления трансмиссией.
Для выявления конкретной причины неисправности необходимо обратиться в сервис для диагностики.
Как проявляет себя ошибка P2033
Главными симптомами 2033 являются:
- активация индикатора CHECK ENGINE;
- активация индикатора сажевого фильтра;
- снижение мощности двигателя;
- ухудшение разгонной динамики.
Столкнувшись с подобными симптомами, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Это может привести к ухудшению ситуации.
Ликвидация ошибки P2033
Формирование кода 033 указывает на то, что автомобиль нуждается в срочном техническом обслуживании и ремонте. Скорее всего проблема кроется в неисправности датчика или засорении сажевого фильтра.
Для того чтобы убрать ошибку, может потребоваться:
- очистка сажевого фильтра;
- замена датчика;
- ремонт/замена проводки;
- ремонт/замена разъёмов;
- замена контроллера ЭСУД.
Выполнение таких деликатных и технически сложных работ лучше поручить опытным профессионалам. Именно таких мастеров можно найти в центре выхлопных систем RamFlow в Москве. Наши специалисты располагают современной технической базой, диагностическим оборудованием, широким выбором недорогих и качественных комплектующих. На работу предоставляется официальная гарантия. Мы открыты с 10:00 до 22:00 в любой день недели.
Стоимость ремонта при возникновении ошибки P2033
Ознакомиться с примерной стоимостью работ можно проконсультировавшись с мастером центра выхлопных систем. Цена будет зависеть от конкретной причины, вызвавшей неисправность. Дешевле всего обойдётся ремонт проводки. Стоимость замены датчиков начинается от 2 000 рублей.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67