Ошибка P2039 — Датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя – низкий уровень входного сигнала
Определение — ошибка P2039
Ошибка P2039 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
Что означает ошибка P2039
Ошибка P2039 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2039
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2039 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
- Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- Утечка отработавших газов
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2039?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2039 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля, а также увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2039?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2039 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2039 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Визуально осмотрит электрические соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Визуально осмотрит датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя на предмет повреждения
- Измерит напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправный датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя
- Если ошибка P2039 появилась вследствие установки выхлопной системы, что привело к снижению противодавления, установит линейный резистор
- Если проблема не решится, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2039
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2039 являются:
- Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на наличие повреждений
- Пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов
Насколько серьезной является ошибка P2039?
Ошибка P2039 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2039?
Для устранения ошибки P2039 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
- Замена установленной выхлопной системы в случае наличия проблем с противодавлением
- Устранение утечки отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2039
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Нужна помощь с кодом ошибки P2039?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 62 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение — ошибка P2039
- Что означает ошибка P2039
- Причины возникновения ошибки P2039
- Каковы симптомы ошибки P2039?
- Как механик диагностирует ошибку P2039?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2039
- Насколько серьезной является ошибка P2039?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2039?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2039
Определение — ошибка P2039
Ошибка P2039 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя.
Что означает ошибка P2039
Ошибка P2039 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2039
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2039 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
- Снижение противодавления вследствие установки выхлопной системы, которая не соответствует техническим характеристикам автомобиля
- Утечка отработавших газов
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2039?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2039 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, появление черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля, а также увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P2039?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2039 снова
- Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2039 сохранился в памяти компьютера по ошибке
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений
- Визуально осмотрит электрические соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений
- При необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители
- Если проблема не решится, выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Визуально осмотрит датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя на предмет повреждения
- Измерит напряжение в цепи датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- При необходимости заменит неисправный датчик давления воздуха системы впрыска восстановителя
- Если ошибка P2039 появилась вследствие установки выхлопной системы, что привело к снижению противодавления, установит линейный резистор
- Если проблема не решится, проверит и при необходимости заменит или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2039
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2039 являются:
- Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на наличие повреждений
- Пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов
Насколько серьезной является ошибка P2039?
Ошибка P2039 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя или других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2039?
Для устранения ошибки P2039 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Замена датчика давления воздуха системы впрыска восстановителя
- Замена установленной выхлопной системы в случае наличия проблем с противодавлением
- Устранение утечки отработавших газов
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2039
При диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
448
-
#1
Всем привет!
Загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось, единственное, после завода на холодную — обороты гуляют. падают ниже 500, потом подскакивают до 1000 и снова падают.. так раза 2 и устаканилось.
почитали ошибки :
Код:
P200A-002 М16/6 ( исполнительный механизм дроссельной заслонки )
Потенциометр действительного значения, Положение Аварийный режим
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Адаптация Аварийный режим
двигатель 170.444 2л компрессор
Заслонку дроссельную чистил, контакты смотрел — вроде не сильно вытертые дорожки. Только брать новую или бу с разборки и смотреть — пропадут ли ошибки или нет?
-
#2
Это что за мотор такой?
ВИН машины выкладывайте, иначе ответа не дождетесь.
-
#3
небось 271 мотор,так верхний шланг вентилляции небось раслюнявился -вот и играет движка
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
хех…знатоки)))
170444 slk200 kompressor мотор 111958
-
#5
Тогда это его комплект A1110170012 форсунки — 2 шт.;
-A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;
-A0020940182 , A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке -интересно он ремонтирует мотор ,сперва одно спрашивает -потом следующее -посмотрим что выйдет
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#6
нет Олег , при замасливании расходомера ошибка по несоответствию расходомер-дроссель
P200B (004) B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility errorMass air flow sensor/Throttle valve[P0101]
а тут заслонки в аварии..
надо видеть условия возникновения и частоту повторений, посмотреть через активации…проблема может быть и в моторном пучке эл.проводки
Последнее редактирование: 16 Янв 2012
-
#7
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
-
#8
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
У меня все маслом забито было (аж капли в дмрв висели, отдельное спасибо пред. хозяину) — симптомы другие(заводится нормально, ничего не плавает, потихоньку до 2500 об. едет хорошо, газ в пол — провалы, нет тяги).
-
#9
gesha, спасибо, с мотором тупанул, да 111й.
Сейчас масла нигде нет, что в заслонке компрессора, что в дроссельной, все чистенько, ранее чуть был налет, но недавно была замена маслосъемной улитки со всеми трубками (после 100тыс.км), теперь вообще сухо. ( сейчас пробег 120тыс ).
Механизмы заслонок тоже чистые.
ДМРВ при замене улитки был чуть в масляном налете на стенках, без капель.
Вышеуказанный клапан, форсунки — не менялись, но разве из-за них может заслонка так дурить?
Последнее редактирование: 5 Май 2012
-
#10
Почистил ошибки, сделал адаптацию заслонок — 2 мес было все ок, сегодня снова Check. читаю ошибки, а там:
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
P2036 -001 Продувка катализатора: неправильная работа
(функциональная цепочка) , Поток воздуха слишком мал.
[P0410]
СОХРАНЕННЫЙ
P2039 -004 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Адаптация Аварийный режим
почистил снова ошибки, завел, и сразу :
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
все, теперь заслонку точно под замену?
-
#11
видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали
-
#12
видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
-
#13
у меня такая проблема!зимойо w124 на холодную если за бортом больше 27 не заводится.может завестись если только крутить стартером около минуты и то не факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку потом все чаще чаще чаще и в конце концов заводится. Двигатель 102 объем 2.3 автомат.еще можно завести если снять воздухан включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под воздуханом в этом случае заводится практически с пол оборота.подскажите в чем может быть причина.vin WDB1240231B637677
-
#14
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
На разборке не бери. Я со своей долго игрался, но починил, на сколько не знаю.
1 Обнаружил поперечную царапину в начале хода на дорожках, подогнул упор, чстобы до конца не открывалась и через царапину не проходила.
2 Бегунок не снял, заглушка запресована, ломать нестал, вырезал из пивной банки шайбы и подложил под плату, чтоб прилегало плотней.
3 Натянул пружину на 180 гр, работать стала немного медленнее но у моторчика момента хватает и дроссель перестал подклинивать в закрытом состоянии, хорошо бы на 90 гр подтянуть, надо пропиливать ось, не стал.
4 почистил бегунок снизу от углерода наточеного.
У меня 98г дорестайл, на рестайле говорят заслонки другие.
Деньги на покупку новой есть, интересно поиграться.
-
#15
Скажите вы решили проблему?
-
#16
Скажите вы решили проблему?
сделал все проверки в DAS, не укладываются номиналы сопротивлений в документацию. сделал адаптацию, полгода нормально было, сейчас опять периодически выкидывает
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
в итоге только замена скорее всего, хоть цена и совсем не бюджетна для такой заслонки
Содержание
- 1
Входной сигнал датчика давления воздуха на входе восстановителя в низкий уровень- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Входной сигнал датчика давления воздуха на входе восстановителя в низкий уровень
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления воздуха в форсунке восстановителя. Инжектор восстановителя используется, чтобы уменьшить выбросы вредных газов через сажевый фильтр (дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор (бензиновые двигатели, особенно с турбонаддувом).
Параметры набора кодов
Датчик давления воздуха в форсунке восстановителя использует датчики в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Эти показания напряжения обычно распознаются PCM как температура или давление выхлопных газов (в зависимости от производителя и модели). Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов движения, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Кроме чрезмерного черного дыма при ускорении, вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся сервисной машины, которая скоро загорится, и, возможно, сохраненного кода неисправности.
Общие причины
Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать в себя датчик температуры выхлопных газов, закороченный внутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезную утечку выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.
Распространенный ошибочный диагноз
Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.
Диагностика
-
Системы впрыска восстановителя используются во всех типах выхлопных систем автомобилей, но гораздо чаще используются в дизельных двигателях.
В системах впрыска восстановителя используется вода, химический агент, воздух или их комбинация, чтобы снизить выбросы выхлопных газов в автомобилях за счет снижения температуры выхлопных газов и/или давления выхлопных газов в сажевом фильтре или каталитическом нейтрализаторе в сборе. - Инжектор восстановителя монтируется непосредственно на сажевом фильтре или каталитическом нейтрализаторе дизеля и обычно управляется электронным способом с помощью специального контроллера форсунки восстановителя, который используется вместе с РСМ.
- Если PCM обнаруживает аномально высокую температуру выхлопных газов, давление и/или концентрацию вредного газа, активируется инжектор восстановителя, и смесь восстановителя распыляется в сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор дизельного топлива.
-
В свою очередь, восстановитель помогает снизить температуру и/или давление выхлопных газов и вредных газов.
Датчик температуры выхлопных газов обычно представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе - Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
- В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
- При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
- Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
- Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
- По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
- По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
- PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопного газа и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопного газа и защитить каталитический нейтрализатор.Когда PCM требует, чтобы форсунка восстановителя была включена (ON), она начинает контролировать температуру отработавших газов на входе и выходе, давление отработавших газов или подогреваемый датчик (и) кислорода, чтобы определить, имеется ли достаточная температура восстановления, давление или уровни вредных газов.
- Если уровни ниже по потоку не отображают значительное уменьшение, код будет сохранен, и вскоре может загореться индикатор сервисного двигателя.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчиков температуры/давления (или нагретого кислорода) выхлопных газов и схемотехники системы.
- Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
- Если все цепи датчика температуры/давления (или нагретого кислорода) отработавших газов находятся в надлежащем рабочем состоянии, то выполните процедуру диагностики.
-
Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.
Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры/давления (или нагретого кислорода) отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов - Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры/давления выхлопных газов (или нагретого кислорода).
- Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
- Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
- Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
- Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
-
Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
Если все уже проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры/давления (или нагреваемого кислорода) отработавших газов. - Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
- Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
- Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
-
При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
Если на разъеме датчика отсутствует напряжение и все цепи системы работают нормально, подозревайте неисправный воздушный регулятор форсунки восстановителя -
Отказ контроллера является редким и, вероятно, потребует перепрограммирования.
Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы. - Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
- PCM считывает сопротивление датчика и передает его
- Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.