Всем привет, решил оставить это здесь. Может кому-то будет полезно, а может кто-то поможет и мне.
Mercedes C200 Kompressor M111955 АКПП 2001 год. Вырезан катализатор, стоит плямягаситель. VIN WDB2030451F134519 Владею 2 месяца.
Проблема в следующем: На подобных машинах не ездил, но при покупке горел ЧЕК и смущали 3 основных вещи:
1. Большой расход (при запуске зимой -10 градусов, при прогреве в минут 6-8 расход показывает до 60 литров (осознаю как считает расход, поэтому значения не предавал) По городу если тошнить — не меньше 13. Если ехать не топить — 15-16. Трасса — один раз упала отметка ниже 10 литров на 100 км
2. Стоя на светофоре, увидел белые клубы дыма от меня сзади, аж лобовик затянуло, ну опять же — отрицательные температуры, пар, прогрев и т.д. Но пар не пропал после прогрева, а на фоне других машин, я выгляжу как танк с дымовой завесой) Понял, что переливает.
3. Потеря мощности. Оценить мощность я не мог, не ездя на подобных авто, но меня она очень смущала , после рено 1.6 бензин. Со светофора вроде и не плохо на высоких оборотах, но если едешь километров 30 — 100 в час на оборотах около 1-3 тыс и хочешь притопить, но машина еле еле набирает скорость. Если педаль в пол, то скидывает на нижнюю передачу спустя пару секунд но динамика все равно не та.
Что было сделано:
1. Поменял кучу мастеров и выслушал кучу мнений. Понял, что так можно поменять всю машину, поэтому поехал к Генадию, он же Gonza
2. Первым что бросалось в глаза на Старе — это ошибка механизма рециркуляционной заслонки на компрессоре.
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки ) Адаптация Аварийный режим
3. Заменили заслонки. Поменял 3 штуки. Одна не работала сразу, на второй покатался 2 дня (динамика появилась, пар из трубы пропал, расход стал незначительно меньше) но утром при прогреве снова загорелся чек и все вернулось на круги своя (потеря мощности, пар, расход).
4. Геннадий заменил фишку на заслонке — не помогло.
5. Убрал все проблемы герметичности на основных патрубках которые было видно — не помогло.
6. На третей заслонке чек пропал, уже 5ый день не появляется, но динамика не появилась. Все симптомы остались те же, что и были изначально: потеря мощности, расход, но ЧЕК пропал
Спустя дней 5 решил сам почитать ошибки OBD2 ELM327:
p0410 — secondary air injection system
P203A — ошибка заслонки есть, но ЧЕК не горит
P2036 Exhaust Gas Temperature sensor circuit high bank2 Sensor2
Из того, что обращает на себя дополнительное внимание — вакуумный насос (рядом с передней фарой пассажирской) который на включенном зажигании выкачивает воздух 1 раз в 10 секунд. При запущенном двигателе он не включается. знаю точно, что он связан трубками с системой подачи воздуха в двигатель.
Кто сталкивался? Всем спасибо!
-
#1
Всем привет!
Загорелся чек. Поведение машины никак не изменилось, единственное, после завода на холодную — обороты гуляют. падают ниже 500, потом подскакивают до 1000 и снова падают.. так раза 2 и устаканилось.
почитали ошибки :
Код:
P200A-002 М16/6 ( исполнительный механизм дроссельной заслонки )
Потенциометр действительного значения, Положение Аварийный режим
Р203А-016 M16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения [P0244]
Р203А-064 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Аварийное положение не достигнуто
Р2039-004 М16/7 ( исполнительный механизм рециркуляционной заслонки )
Адаптация Аварийный режим
двигатель 170.444 2л компрессор
Заслонку дроссельную чистил, контакты смотрел — вроде не сильно вытертые дорожки. Только брать новую или бу с разборки и смотреть — пропадут ли ошибки или нет?
-
#2
Это что за мотор такой?
ВИН машины выкладывайте, иначе ответа не дождетесь.
-
#3
небось 271 мотор,так верхний шланг вентилляции небось раслюнявился -вот и играет движка
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
хех…знатоки)))
170444 slk200 kompressor мотор 111958
-
#5
Тогда это его комплект A1110170012 форсунки — 2 шт.;
-A1110100091 обратный клапан — 1 шт.;
-A0020940182 , A1110181582 — шланги вентиляции — по одной штуке -интересно он ремонтирует мотор ,сперва одно спрашивает -потом следующее -посмотрим что выйдет
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#6
нет Олег , при замасливании расходомера ошибка по несоответствию расходомер-дроссель
P200B (004) B2/5 (Hot film mass air flow sensor), Plausibility errorMass air flow sensor/Throttle valve[P0101]
а тут заслонки в аварии..
надо видеть условия возникновения и частоту повторений, посмотреть через активации…проблема может быть и в моторном пучке эл.проводки
Последнее редактирование: 16 Янв 2012
-
#7
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
-
#8
А я думаю что в заслонках -точнее механизме видимо невидимо масла -все там заотстоилось -в онлайн точно не починим
У меня все маслом забито было (аж капли в дмрв висели, отдельное спасибо пред. хозяину) — симптомы другие(заводится нормально, ничего не плавает, потихоньку до 2500 об. едет хорошо, газ в пол — провалы, нет тяги).
-
#9
gesha, спасибо, с мотором тупанул, да 111й.
Сейчас масла нигде нет, что в заслонке компрессора, что в дроссельной, все чистенько, ранее чуть был налет, но недавно была замена маслосъемной улитки со всеми трубками (после 100тыс.км), теперь вообще сухо. ( сейчас пробег 120тыс ).
Механизмы заслонок тоже чистые.
ДМРВ при замене улитки был чуть в масляном налете на стенках, без капель.
Вышеуказанный клапан, форсунки — не менялись, но разве из-за них может заслонка так дурить?
Последнее редактирование: 5 Май 2012
-
#10
Почистил ошибки, сделал адаптацию заслонок — 2 мес было все ок, сегодня снова Check. читаю ошибки, а там:
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
P2036 -001 Продувка катализатора: неправильная работа
(функциональная цепочка) , Поток воздуха слишком мал.
[P0410]
СОХРАНЕННЫЙ
P2039 -004 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Адаптация Аварийный режим
почистил снова ошибки, завел, и сразу :
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
все, теперь заслонку точно под замену?
-
#11
видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали
-
#12
видимо уже да! отработал россель -наши морозы доканали
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
-
#13
у меня такая проблема!зимойо w124 на холодную если за бортом больше 27 не заводится.может завестись если только крутить стартером около минуты и то не факт что заведется, а если заводится то начинает схватывать по техоньку потом все чаще чаще чаще и в конце концов заводится. Двигатель 102 объем 2.3 автомат.еще можно завести если снять воздухан включить авто запуск и нажать на заслонку которая находится под воздуханом в этом случае заводится практически с пол оборота.подскажите в чем может быть причина.vin WDB1240231B637677
-
#14
На разборке брать не имеет смысла? полная лотерея?
а то уж больно кусается рециркуляционная заслонка эта
На разборке не бери. Я со своей долго игрался, но починил, на сколько не знаю.
1 Обнаружил поперечную царапину в начале хода на дорожках, подогнул упор, чстобы до конца не открывалась и через царапину не проходила.
2 Бегунок не снял, заглушка запресована, ломать нестал, вырезал из пивной банки шайбы и подложил под плату, чтоб прилегало плотней.
3 Натянул пружину на 180 гр, работать стала немного медленнее но у моторчика момента хватает и дроссель перестал подклинивать в закрытом состоянии, хорошо бы на 90 гр подтянуть, надо пропиливать ось, не стал.
4 почистил бегунок снизу от углерода наточеного.
У меня 98г дорестайл, на рестайле говорят заслонки другие.
Деньги на покупку новой есть, интересно поиграться.
-
#15
Скажите вы решили проблему?
-
#16
Скажите вы решили проблему?
сделал все проверки в DAS, не укладываются номиналы сопротивлений в документацию. сделал адаптацию, полгода нормально было, сейчас опять периодически выкидывает
P203A -016 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Ошибка сравнения Потенциометр действительного значения
[P0244]
СОХРАНЕННЫЙ
P203A -064 M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки)
, Аварийное положение не достигнуто
СОХРАНЕННЫЙ
в итоге только замена скорее всего, хоть цена и совсем не бюджетна для такой заслонки
Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.
Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте.
На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru
Сообщение по CAN «Клемма 15» отсутствует
Сообщение по CAN «Скорость а/м» неверно
Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение
Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение
Блок управления имеет внутреннюю неисправность
Конструктивный узел «В120 (датчик перемещения)» имеет обрыв или замыкание на массу
Сигнал конструктивного узла «В120 (датчик перемещения)» недостоверен
Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)
Сообщение по CAN «Сцепление» неверно
Сообщение по CAN «Модули переключателей» неверно
Провод CAN имеет замыкание
Сигнал по CAN «Крутящий момент» отсутствует
Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на плюс
Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на массу
Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет обрыв
Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв
Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв
Сохраненная в блоке управления «А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))»версия програмного обеспечения несовместима
Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на плюс
Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на массу
Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв
Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на плюс
Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на массу
Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет обрыв
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Неизвестный код неисправности
Интервал замены конструктивного узла «SCR-катализатор» достигнут
Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком велико
Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком мало
Сигнал конструктивнго узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» недостоверен