Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2043
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2043
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2043 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика температуры восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Temperature Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2043
Сохраненный код P2043 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2043. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2043 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P2043 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2043 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры восстановителя.
- Неисправен нагреватель восстановителя.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P2043
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2043:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2043.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте датчик температуры восстановителя.
- При необходимости замените датчик температуры восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2043, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки датчика температуры восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если фактическая температура восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2043 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR.
Коды датчика температуры восстановителя обычно связаны с неисправным или отключенным датчиком.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2043 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen
- Ford (Форд Рейнджер, F-150)
- GMC
- Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
- Peugeot
- МАЗ
С кодом неисправности Р2043 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0308, P2047, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2054, P2082.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика температуры восстановителя вне диапазона рабочих характеристик
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mercedes, Sprinter, Ford, GMC, Chevrolet и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P2043 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальную степень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с чистым дизельным двигателем.
Катализаторная система отвечает за сокращение (в основном) всех выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx.
Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) делают еще один шаг в снижении выбросов NOx. Тем не менее, сегодняшние более крупные и мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим федеральным (США) стандартам выбросов только с системой рециркуляции отработавших газов, сажевым фильтром / каталитическим нейтрализатором и уловителем NOx. По этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (СКВ).
Системы SCR впрыскивают состав восстановителя или жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, ловушкой NOx и / или каталитическим нейтрализатором через клапан впрыска восстановителя (соленоид). Точно рассчитанный впрыск DEF повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно. Он увеличивает срок службы фильтрующих элементов и позволяет снизить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу. Вся система SCR контролируется и контролируется либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). В любом случае, контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (восстановителя). Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и оптимизации фильтрации загрязняющих веществ.
Насос подачи восстановителя / регенерации используется для создания давления в DEF в системе жидкого восстановителя для использования, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить, есть ли утечка в системе.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения в цепи датчика температуры восстановителя, выходящий за пределы допустимых параметров, будет сохранен код P2043, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания — в случае отказа.
Пример бака восстановителя DEF:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P2043 следует рассматривать как серьезный и устранять его как можно быстрее. Система SCR могла быть отключена из-за этого. Повреждение катализатора может произойти, если условия, которые способствовали сохранению кода, не будут исправлены своевременно.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2043 могут включать:
- Снижение топливной экономичности
- Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
- Сниженная производительность двигателя
- Другие коды, связанные с SCR
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправен датчик температуры восстановителя
- Обрыв или короткое замыкание в цепи в системе датчика температуры восстановителя
- Плохой контроллер SCR / PCM или ошибка программирования
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2043?
Для диагностики кода P2043 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.
Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.
Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.
Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.
Шаг 1
Используйте DVOM для проверки датчика температуры восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в пределах максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Шаг 2
Если фактическая температура восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2043 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии, используйте DVOM для проверки цепей входного и выходного сигнала между датчиком температуры и контроллером PCM / SCR. Отключите все контроллеры перед использованием DVOM для тестирования.
- Коды датчика температуры восстановителя обычно связаны с неисправным или отключенным датчиком.
Связанные обсуждения DTC
- F-350 P2043Я заменил блок нагревателя восстановителя и проверил провода и разъемы на 2015 f350, но все еще получаю код p2043. Что мне делать дальше, чтобы решить проблему…
- 2002 s600 V12NA P204E P2043 P204A P204B P204F P2047 P2082 P2050 P2052 P2054 пропуски зажиганияПривет, ребята, на днях просто покатался на моей машине и загорелся двигатель. Я пошел проверить это на сканере (не STAR) и дал мне эти коды: P204E Пропуски зажигания в цилиндре 8 (P0308) (см. Действующий в настоящее время STIP) P2043 Пропуски зажигания (P0300) (см. Действующий в настоящее время STIP) P204A Пропуски зажигания в цилиндре 7…
- 2008 Mercedes Viano P2043 Ошибка OBDПривет, у меня Mercedes Viano 2008 2.2 CDI. Я недавно установил Android-навигацию, и в ней уже был установлен Torque. Я поискал коды неисправностей и получил код P2043. Может ли кто-нибудь указать мне датчик, который мне нужно поменять? Спасибо!…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2043?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2043, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 3 мин Просмотров 62 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P2043
- Что означает ошибка P2043
- Что вызывает ошибку P2043?
- Каковы симптомы ошибки P2043?
- Как механик диагностирует код ошибки P2043?
- Общие ошибки при диагностировании кода P2043
- Насколько серьезной является ошибка P2043?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2043?
- Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2043
Определение кода ошибки P2043
Датчик температуры восстановителя.
Что означает ошибка P2043
Ошибка P2043 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность датчика давления и температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя. Данный датчик используется для уменьшения количества отработавших газов, которые поступают из системы выпуска.
Что вызывает ошибку P2043?
Возможными причинами возникновения данной ошибки могут быть:
- Повреждение проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов.
- Неисправность датчика температуры отработавших газов.
- Установление системы выпуска отработавших газов, которая не соответствует техническим условиям изготовителя.
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM).
- Серьезная утечка отработавших газов из датчика температуры отработавших газов.
Каковы симптомы ошибки P2043?
Признаком возникновения данной ошибки может служить появление густого черного дыма при запуске автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine.
Как механик диагностирует код ошибки P2043?
Механик начнет диагностирование данной проблемы с визуального осмотра системы выпуска. Далее он проверит расположение датчика температуры отработавших газов. После надлежащего расположения датчика механик проверит состояние соответствующих проводов и соединителей. Если провода и соединители находятся в надлежащем состоянии, механик проверит датчик на предмет его исправности, используя рекомендованную изготовителем процедуру.
После этого специалист выполнит дымовой тест, чтобы убедиться в отсутствии утечки отработавших газов. Если в ходе данного испытания не было обнаружено никаких проблем, специалист проверит модуль управления АКПП (PCM) на предмет его надлежащей работы. Если в ходе данного испытания были обнаружены какие-либо неисправности, специалист свяжется с клиентом для принятия решения о проведении ремонта.
Общие ошибки при диагностировании кода P2043
Общей ошибкой при диагностировании данной ошибки является замена кислородного датчика вместо датчика температуры отработавших газов. Это два разных датчика, поэтому необходимо убедиться в том, что вы проверяете и выполняете замену правильного датчика.
Насколько серьезной является ошибка P2043?
Данная ошибка является умеренно серьезной. Сохранения данного кода ошибки в модуле управления АКПП (PCM) в течение длительного периода времени может повлиять на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее выполнить диагностирование данной ошибки и устранить ее. Однако, так как данная ошибка вряд ли вызовет проблемы, связанные с управляемостью автомобиля, ее устранение можно отложить на короткое время.
Какой ремонт может исправить ошибку P2043?
- Ремонт или замена проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов
- Замена датчика температуры отработавших газов
- Устранение утечки отработавших газов
- Установка системы выпуска, которая не соответствует техническим условиям изготовителя
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2043
Данный код ошибки может сопровождаться другими кодами, такими как P2042, P2044, P2045 и P2056, поскольку все они относятся к датчику температуры восстановителя. Важно понимать, что эти коды ошибок могут означать вместе. Наличие нескольких кодов ошибок часто помогают в процессе диагностирования, так как они устанавливаются согласно определенным параметрам. При наличии большего количества кодов, выясните, какой параметр объединяет эти коды, и это поможет обнаружить неисправную деталь.
524
Описание P2043 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры восстановителя — диапазон/функционирование
На английском языке:
Reductant Temperature Sensor Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Что означает код ошибки P2043
Датчик температуры восстановителя.
Почему появилась ошибка P2043
Код ошибки P2043 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность датчика давления и температуры воздуха инжектора для регулирования расхода восстановителя. Данный датчик используется для уменьшения количества отработавших газов, которые поступают из системы выпуска.
Что вызывает ошибку P2043?
Возможными причинами возникновения данной ошибки могут быть:
- Повреждение проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов;
- Неисправность датчика температуры отработавших газов;
- Установление системы выпуска отработавших газов, которая не соответствует техническим условиям изготовителя;
- Неисправность модуля управления АКПП (PCM);
- Серьезная утечка отработавших газов из датчика температуры отработавших газов.
Проявление ошибки P2043, симптомы
Признаком возникновения данной ошибки может служить появление густого черного дыма при запуске автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine.
Как диагност диагностирует код ошибки P2043?
диагност начнет диагностирование данной проблемы с визуального осмотра системы выпуска. Далее он проверит расположение датчика температуры отработавших газов. После надлежащего расположения датчика необходимо проверить состояние соответствующих проводов и соединителей. Если провода и соединители находятся в надлежащем состоянии, диагност проверит датчик на предмет его исправности, используя рекомендованную изготовителем процедуру.
После этого специалист выполнит дымовой тест, чтобы убедиться в отсутствии утечки отработавших газов. Если в ходе данного испытания не было обнаружено никаких проблем, специалист проверит модуль управления АКПП (PCM) на предмет его надлежащей работы. Если в ходе данного испытания были обнаружены какие-либо неисправности, специалист свяжется с клиентом для принятия решения о проведении ремонта.
Общие ошибки при диагностировании кода P2043
Общей ошибкой при диагностировании данной ошибки является замена кислородного датчика вместо датчика температуры отработавших газов. Это два разных датчика, поэтому необходимо убедиться в том, что вы проверяете и выполняете замену правильного датчика.
Если появилась ошибка P2043, чем это грозит?
Данная ошибка является умеренно серьезной. Сохранения данного кода ошибки в модуле управления АКПП (PCM) в течение длительного периода времени может повлиять на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее выполнить диагностирование данной ошибки и устранить ее. Однако, так как данная ошибка вряд ли вызовет проблемы, связанные с управляемостью автомобиля, ее устранение можно отложить на короткое время.
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2043
Данный код ошибки может сопровождаться другими кодами, такими как P2042, P2044, P2045 и P2056, поскольку все они относятся к датчику температуры восстановителя. Важно понимать, что эти коды ошибок могут означать вместе. Наличие нескольких кодов ошибок часто помогают в процессе диагностирования, так как они устанавливаются согласно определенным параметрам. При наличии большего количества кодов, выясните, какой параметр объединяет эти коды, и это поможет обнаружить неисправную деталь.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2043 самому
- Ремонт или замена проводов или соединителей, относящихся к датчику температуры отработавших газов;
- Замена датчика температуры отработавших газов;
- Устранение утечки отработавших газов;
- Установка системы выпуска, которая не соответствует техническим условиям изготовителя;
- Замена модуля управления АКПП (PCM).
-
Автор темы
Wolfus
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31.07.2021
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Benz Vito II, W639, 2004 г. Ом 646, 2WD
- Возраст: 42
Что за ошибка P2043,и влияет ли она на запуск двигателя?
Не заводится двигатель, ELM выдаёт ошибку P2043, помогите разобраться,подскажите что это за ошибка,и связана ли она с отказом двигателя запускаться?
-
BeGa
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1121
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: vito 639
Re: Что за ошибка P2043,и влияет ли она на запуск двигателя?
Сообщение
BeGa » 03 авг 2021, 22:23
Wolfus, При попытках завести дым хоть какой то из трубы идет? Попробуйте завести с эфира(силиконовой спрей смазки) будет подхватывать или нет ? И нужна диагностика старом. До этого все заводилось хорошо(быстро ?) ?
-
Автор темы
Wolfus
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 31.07.2021
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Mercedes-Benz Vito II, W639, 2004 г. Ом 646, 2WD
- Возраст: 42
Re: Что за ошибка P2043,и влияет ли она на запуск двигателя?
Сообщение
Wolfus » 03 авг 2021, 22:49
С эфиром пытался,не помог, сегодня начал копашиться там где датчик температуры ож,который на тнвд рядом с клапаном топлива,пару раз завелась, потом опять в ноль…
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
До этого всегда с пол оборота,вот только этой зимой были проблемы,бывало не заводилась когда температура падала ниже -10. Прошлой зимой при любых морозах легко заводилась…
Оживляем ПЕЖО ТРЕВЕЛЛЕР в Екатеринбурге!
Прочитав наши многочисленные предыдущие записи (из последних: №1, №2, №3 и №4) о чиптюнинге ситроен спейстурер и пежо тревеллер, к нам обратился владелец PEUGEOT TRAVELLER (тот же CITROEN SPACETOURER, OPEL ZAFIRA LIFE, TOYOTA ProAce) в Екатеринбурге с просьбой об отшивки систем экологии, а именно EOLYS POWERFLEX KIT, AdBlue (мочевина), также просьба удалить сажевый фильтр (DPF)
Автомобиль долго ругался на неисправность мочевины AdBlue, но владелец игнорировал эти сообщения. В итоге в один прекрасный момент за городом автомобиль самопроизвольно заглох и больше запускаться не стал ))
Далее, на эвакуаторе автомобиль прибыл к нам.
Справка:
Сажевым фильтром FAP комплектуется большинство современных дизельных французких автомобилей концерна PSA. Фильтр внутри представляет собой пористую структуры состоящую из большого количества каналов. В этих каналах скапливается сажа, что требует регулярной очистки. Для очистки фильтра топливо подается в цилиндры с запазданием, таким образом, часть топлива сгорает в выпускном тракте. В результате температура перед входом в фильтр повышается до 250С. После выхлопные газы еще раз нагреваются в катализаторе до 400-450C? Тем самым очищая сажевый фильтр FAP. Присадка EOLYS (Еолис) служит для поддержания сгорания сажи в этом температурном режиме (400-450С). Без присадки температура повышается до 550 С. Присадка находится в емкости встроенной в бак или находящейся рядом с баком. Интервал замены 80000-120000 км.- для автомобилей до EURO-3, и 120000-210000 км. Для автомобилей EURO 4 – EURO 5.
Произвели минимальную входящую компьютерную диагностику.
Идентификаторы блока управления двигателя:
PSA Hardware Version: 9809447980
PSA Hardware Variant: 9809447980
Detected ECU: DELPHI DCM6.2A
PSA Software Version: 9693143580
Ошибки:
P2043 Температура раствора карбамида. Сигнал заблокирован прерывистый
P20E9 Давление раствора карбамида. Отклонение в большую сторону прерывистый
P20E8 Давление раствора карбамида. Слишком низкое давление раствора карбамида постоянная
U059F Дефект связи с системой NOx. Дефект связи прерывистый
P00BA Контур низкого давления топлива. Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 1) постоянная
P008A Контур низкого давления топлива. Давление топлива ниже заданного значения (пороговое значение 2) постоянная
Ошибки на мочевину.
И раз уж производить смену штатного ПО блока управления двигателя, то владелец попросил также отключить систему ЭОЛИС, а также физически удалить сажевый фильтр и отключить эту всю экологию в “мозгах”
КАТАЛИЗАТОР ОСТАВЛЯЕМ НА МЕСТЕ, НЕ УДАЛЯЕМ!
Наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру программирования автомобиля через штатный диагностический разъем.
✅ удаление сажевого фильтра физически и программно.
✅ отключение физически и программно EOLYS POWERFLEX KIT
✅ отключение физически и программно мочевины AdBlue
✅ Делаем повторную диагностику и получаем ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо ошибок
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
✅Увеличиваем мощность
✅Отключаем экологию катализатор ЕВРО-2 / система SAP вторичной подачи воздуха / нейтрализатор / вихривые заслонки / сажевый фильтр DPF / мочевину AdBlue BlueTEC SCR NOX, Eolys Powerflex KIT практически на ЛЮБЫХ марках автомобилей!
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
Другие работы:
DELPHI DCM6.2a, Peugeot Traveller 2.0 HDi «2018, Екатеринбург, Оживляем ПЕЖО ТРЕВЕЛЛЕР в Екатеринбурге, Отключение мочевины AdBlue, отключение физически и программно EOLYS POWERFLEX KIT, отключение физически и программно мочевины AdBlue, ошибка P2043 Температура раствора карбамида. Сигнал заблокирован прерывистый, ошибка P20E8 Давление раствора карбамида. Слишком низкое давление раствора карбамида постоянная, ошибка P20E9 Давление раствора карбамида. Отклонение в большую сторону прерывистый, ошибка U059F Дефект связи с системой NOx. Дефект связи прерывистый, присадки Eolys powerflex, прошивка, сажевый фильтр DPF, удаление сажевого фильтра физически и программно, чип-тюнинг, чиптюнинг