P2047 ошибка мерседес vito 639

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в...

Аватара пользователя

Автор темы

1serg6890

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 25.07.2017

 

ошибкa p2047

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

_прерывистый

Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

_прерывистый

Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

_прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Serghio » 25 июл 2017, 22:02

Копайте в сторону давления в рампе :hats_off:

Аватара пользователя

gibson006

Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 08.02.2012
Профессия: помогаю людям
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mercedes VIANO 2.2cdi ExtraLong, АКПП, 2004г.в.
Возраст: 47

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

gibson006 » 26 июл 2017, 02:59

Serghio: ↑25 июл 2017, 22:02Копайте в сторону давления в рампе

Логично,коллега)
Это из той серии»Дяденька,я знаю что у вас сломалось-машина» :D

Вианофил я)))

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1980
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Артем дизелист » 26 июл 2017, 23:42

gibson006: ↑26 июл 2017, 02:59

Serghio: ↑25 июл 2017, 22:02Копайте в сторону давления в рампе

Логично,коллега)
Это из той серии»Дяденька,я знаю что у вас сломалось-машина» :D

В первую очередь проверьте форсунки на слив в обратку… после регулятор и дозирующий( по ситуации)

Аватара пользователя

gibson006

Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 08.02.2012
Профессия: помогаю людям
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mercedes VIANO 2.2cdi ExtraLong, АКПП, 2004г.в.
Возраст: 47

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

gibson006 » 27 июл 2017, 20:56

Артем дизелист, чё это я должен проверять его форсунки и регуляторы? :lol:

Вианофил я)))

Sergеу1983

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: Sumi
Авто: Вито 639, 2.2.,115.,2004г.

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Sergеу1983 » 09 авг 2017, 16:16

У меня тоже похоже такая проблема,только диагностика показывает «низкое давление в рампе»подскажете что может быть.

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1980
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Артем дизелист » 09 авг 2017, 21:56

Sergеу1983: ↑09 авг 2017, 16:16У меня тоже похоже такая проблема,только диагностика показывает «низкое давление в рампе»подскажете что может быть.

Ответ чуть выше :good: :D :flag:

Sergеу1983

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: Sumi
Авто: Вито 639, 2.2.,115.,2004г.

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Sergеу1983 » 09 авг 2017, 21:59

:thank_you:

Аватара пользователя

Автор темы

1serg6890

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 25.07.2017

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

1serg6890 » 12 авг 2017, 21:13

Sergеу1983, тут все боятся что их хлеб заберем и не будет у них работы
Если у вас показует низкое давление вам надо подьехать на хорошую диагностику там вам должны сказать какая у вас проблема

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1980
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. ул. Подольских курсантов владение 22
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Артем дизелист » 12 авг 2017, 22:58

1serg6890, если бы я боялся или хотя бы переживал, то не торчат бы тут :D :hats_off:

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Serghio » 15 авг 2017, 13:16

1serg6890, пользуйтесь поиском, темы такие не однократно поднимались и разжевывались,и нет желания повторятт одно по одному, но вам же лень, вы закинули «невод» и сидите ждете когда «рыбка»попадется. Если у ж на то пошло, то и езжайте «на хорошую диагностику» где есть старуха, там вам и ткунт пальцем на проблему. А то сделают диагностику калькулятором а затем кричат о помощи.

Аватара пользователя

Автор темы

1serg6890

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 25.07.2017

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

1serg6890 » 08 сен 2017, 11:15

1serg6890: ↑25 июл 2017, 17:22Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

_прерывистый

Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

_прерывистый

Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

_прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику

Сегодня все собрал и завел двигатель.Что было сделано 1. Был заменен насос ТНВД бу.2. Снял и проверил на стенде две форсунки, стенд показал в норме.3. Клапан регулировки давления в рейке новый бу покупать не стал.
Как завел двигатель и не удержался решил проверить выскакивает чек, выехал с гаража и педаль в пол чек не загорелся, двигатель крутил до 3700 оборотов и все в норме аж приятно ехать проехал 10 км и довольный что все в порядке поставил лапочку в гараж

Serghio

Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 40

 

Re: ошибкa p2047

Сообщение

Serghio » 08 сен 2017, 11:20

1serg6890, В этой связке,насос последнее что меняется.

  • #1

постоянно выдаёт ошибку 2047 , и проподает тяга. w211 E270 CDI 2002 г.в. в чём проблемма ?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #2

проверять давление топлива

  • #3

гена, вентили в рейке поменял оба, абгазвентиль тоже, форсунки проверили толькочто все в норме. фильтра новые,заборник в баке чистый,если насос высокого давления-то он либо работает либо нет

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #4

2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #6

2047- контроль давления в рейке через дозирующий клапан.Давление в рейке слишком мало.
проверки
-уровень топлива в баке
-давление в низком контуре
-величину утечек через форсунки
-клапан регулирования давления Y74
-дозирующий клапан Y94

обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования
Клапан количественного регулирования находится на фланце
насоса высокого давления на передней стороне головки блока
цилиндров.
назначение
Через клапан количественного регулирования в зависимости от
рабочего состояния осуществляется регулировка давления в
топливной рампе (контур регулирования высокого давления).
При выключении двигателя клапан количественного
регулирования прерывает подачу топлива к плунжерным парам
насоса высокого давления.

  • y94.JPG

    y94.JPG

    26,9 КБ

    · Просмотры: 1.561

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

albatros


  • #7

…обычно все забывают про это
Y94 клапан количественного регулирования

…ну не все…:icon_e_wink:…тем более что эта ошибка конкретно указывает на Y94…и в типсах есть конкретный документ GI07.16-P-002945

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #8

1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

  • #9

гена в понедельник в 13.00 термин на МB центре будуд делать опять мотортест,что скажут отпишусь обязательно,просто эта проблемма задолбала, тест будут делать MB niderlasung in Köln

albatros


  • #10

1. не у всех есть доступ к типсам
2. типс в данном случае отправляет туда же куда и DAS, на интерактивную проверку
3. не факт, что дело именно в Y94, ошибка не электрическая, а гидравлическая
4. для локализации неисправности необходимо выполнить все проверки, рекомендуемые DAS
5. в сухом остатке, могу порекомендовать автору обратиться в сервис, с нормальным диагностическим оборудованием, а не всякого рода сканерами

1. сейчас только у ленивого нет доступа в ТИПС
2. и я о том же,если люди прочитали номер ошибки в ДАСе,то при желании разберутся где анатацию почитать…
3. ну да ошибка так и читается (низкое давление) …а давление жидкости это гидравлика…:D
5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #11

5. дело в том что автор обращался MB Niderlasung-это представительский сервис,там нет клонов и сканеров,и с оборудованием там всё хорошо…

Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

albatros


  • #12

Niederlassung
автор последние диагностики делал не у официалов, поэтому и дана рекомендация обратиться в сервис с соотвествующим оборудованием, с его слов в Кельне стар только у официалов, значит дорога именно туда…

…сранно,а мне он сказал что именно у официалов ему выдали эту ошибку…:)

Последнее редактирование: 12 Мар 2011

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #13

Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……

как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….

albatros


  • #14

Андрюх проверь клавиатуру, похоже не все буквы пропечатываются……

как я понял он был у официалов когда то, они что то сделали, возможно и по этому симптому, возможно сейчас что то другое вылетело, машина то не новая, но последние диагностики точно не у официалов….

…привози спирт,протрём клаву…:D
…я не знаю что ты понял,он мне сам сказал,что ему поменяли шайбу под форсункой в большом официальном сервисе,но ошибка эта осталась….ему некогда было заехать.Про гараж мне не говорили.

Последнее редактирование: 13 Мар 2011

  • #15

Пробег какой машины ?при каких условиях у вас машина вдруг стала не работать ? Топливный фильтр вверх вытащите не отсоединяя трубок топливных и проверьте фонарем не перетерт ли там жгут проводки нижней частью корпуса фильтра

  • #16

сделали диагностику,сегодня поменял указанный выше датчик,что возле насоса стоит-проблемма НЕ ушла,что делать дальше?

C:%5CDocuments%20and%20Settings%5CA%5C%C3%90%C2%9C%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B8%20%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%BA%C3%91%C2%83%C3%90%C2%BC%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%BD%C3%91%C2%82%C3%91%C2%8B%5C%C3%90%C2%9C%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B8%20%C3%91%C2%80%C3%90%C2%B8%C3%91%C2%81%C3%91%C2%83%C3%90%C2%BD%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%B8%5Cdiagnose

  • #17

диагностика

diagnose.jpg

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #19

клапан меняли на основании чего???

  • #20

Это так не годится -можно все детали поменять за ваш счет ,обратитесь в сервис где люди понимают суть вопроса ,а не меняют все подряд

Здарова читателям!
Случилась неприятность; VITO CDI4 (пьезофорсунки и т.п.) моёго товарища зашёл в аварию и даже начал дыметь, чего никогда не замечал за 60 000 км эксплуатации… да ещё и не заводился после простоя авто 3 ч +…
Далее по отработаной схеме — Openport, Xentry, сразуже в блок CDI без короткого теста, а там 2047-001 Контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление в рампе мало.

Пройдясь по разделам «Действительные значения» и «Активации» все тесты датчиков и систем были в «НОРМЕ» — как гласит DAS.
Натсорожил объём впрыскиваемого топлива форсунками

С прогревом двигателя норма впрыска форсунками уменьшается; а фактическое значение так и не зашло в допуски((
Начитавшись интернета — владелец уже был готов взять клапан регулирования давления в топливной рампе (рейке) — Y74/3/ Номер по каталогу MB — A6420780149 (по BOSCH’у — 0281002794).

Ценник на avto.pro от 2600 грн за новый.
Подкинул я этот узел Y74/3 на другое авто (предварительно очистив сеточку на носике)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

На глаз не увидеть, это зум с макро на телефоне

Авто жарит в пол без проблем, проблема не в нём! Для достоверности подкинул с этого VITO дозирующий клапан Y94/3 на другое авто — авто едет, проблема не в нём!

Осталось самое дорогое — форсунки A6460701487, A6460701187 (BOSCH 0445115069, 0445115068, 0445115032, 0445115033, 0445115073, 0445115074)

Форсунки в ремонт! Вердикт: 2ая и 4ая сливали в обратку очень сильно! Иглы распылителей тоже прилично изношены. По окончанию и установке форсунок отпишусь…

ИТОГ ПОСЛЕ РЕМОНТА ФОРСУНОК: отремонтировали форсунки, распечатали коды… установили… запустили двигатель — дыма нет, от слова совсем! Прописал форсунки, по тестам все ок!
НО, ошибка не ушла! Почему? Пока не определил… авто в аварии (до 3000 об/мин)
Прошёлся полностю по всем тестам в активации и действительным значениям — кроме термоанометрического датчика (расходомера) всё в допуске! Демонтаж рейки с клапаном регулировки и промывка не дали результатов!
Буду рад Вашим советам, а пока проблему не решил!

ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА И РЕШЕНА:
На авто был установлен новый топливный фильтр марки BOSCH (MADE IN BOLGARIA)
К, большому сожалению, не сделал фото распила фильтра, верхняя резинка практически не уплотняла/отделяла отфильтрованное дп от грязного и, тем самым загрязняло весь контур вплоть до самого клапана регулирования давления!
Отдельное СПАСИБО спецам из СТО КОВШ за это видео

Пришлось промить форсунки, рейку и сам клапан на ней и всё! Благо никакого вреда от этой подделки больше не наблюдалось… Чек энджын самостоятельно пропал, авто наконец-то поехало (ну как поехало? Так, потихоньку, по своим паспортным лошадкам, 109CDI).
А конкретно это провлялось так: после прочистки сетки клапана регулирования давления авто ехало без проблем 3-5 км и ошибка возвращалась…
Уже 300 км — полёт бомба!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2047
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2047
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2047 звучит как «обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Injection Valve Circuit Open (Bank 1, Unit 1)».

Сохраненный код P2047 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1). Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Модуль 1 указывает на то, что может использоваться система многократного впрыска восстановителя или системы SCR.

Код ошибки P2047 – обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки.

Если PCM обнаруживает обрыв в цепи форсунки впрыска восстановителя (Банк 1, Модуль 1), будет сохранен код P2047. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P2047 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна форсунка впрыска восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки впрыска восстановителя.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в резервуаре.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2047:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2047.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте форсунку впрыска восстановителя.
  5. При необходимости замените форсунку впрыска восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в резервуаре.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2047, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки форсунки впрыска восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если параметры форсунки впрыска восстановителя находится в пределах спецификаций, код P2047 сохраняется и рассматриваемый датчик находится в рабочем состоянии. Используйте мультиметр для проверки цепей входного и выходного сигнала между форсункой впрыска восстановителя и контроллером PCM / SCR.

Коды форсунки впрыска восстановителя обычно связаны с неисправной или отключенной форсункой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, c230, s600, w203, w211)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Авенсис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2043, P2048, P2049, P204A, P204B, P204E, P204F, P2050, P2052, P2053, P2054, P2055, P2082.

Видео

Recommended Posts

1Serg68

C-class

    • Share

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек 

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

                                                                   _прерывистый

                                                      Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

                                                               _прерывистый

                                                     Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

                                                               _прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

Копать в сторону Стара.

Проблемы с давлением рейке (специально не останавливаюсь на «высоком давлении в рампе», т.к. могут быть «сложности перевода» китайского сканера) могут быть связаны как со сливом в обратку форсунок, так и с работой регулятора давления. Это если откинуть проблемы с насосом высокого давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

9 часов назад, Zyxel сказал:

Копать в сторону Стара.

Проблемы с давлением рейке (специально не останавливаюсь на «высоком давлении в рампе», т.к. могут быть «сложности перевода» китайского сканера) могут быть связаны как со сливом в обратку форсунок, так и с работой регулятора давления. Это если откинуть проблемы с насосом высокого давления.

На старе тоже такие ошибки были р2047 и р2020 р2051

Могут клапана голову морочить если бы было пониженное давление то можно подумать и на форсунки что в обратку сливают а так высокое давление  и если чек не потушить и ехать дальше глохнет двигатель и выскакивает ошибка р2051 превышенно максимальное давление 


Изменено 25 июля, 2017 пользователем 1Serg68

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

42 минуты назад, Zyxel сказал:

Про эти клапана я знал y94 этот клапан стоит на тнвд а y74 на рейке просто нет нигде информации как их проверить

И если их поменять новыми ошибки уйдут 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zyxel

G-class

    • Share

13 часов назад, 1Serg68 сказал:

Про эти клапана я знал y94 этот клапан стоит на тнвд а y74 на рейке просто нет нигде информации как их проверить

И если их поменять новыми ошибки уйдут

В старе есть встроеные тесты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

1 час назад, Zyxel сказал:

В старе есть встроеные тесты.

В рейке у меня показует тест 270 -290  на холостых а в рампе пишет высокое  давление и какое не показует 

И еще вопрос по чем y94 клапан a6460740084 сейчас стоит вы не в курсе  за ранее благодарен

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chemerenkov

S-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

9 часов назад, Chemerenkov сказал:

a6460740084 = 54 еврея

Спасибо что ответили

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

В Monday, July 24, 2017 в 20:13, 1Serg68 сказал:

Добрый вечер случилась проблема когда едишь в натяжку все нормально но только педаль придавишь в пол сразу загорается чек 

сделал диагностику была ошибка Р2047 _ Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования обьема

                                                                   _прерывистый

                                                      Р2051_Мониторинг давления в рампе; превышено максимальное давление

                                                               _прерывистый

                                                     Р2020_ Мониторинг давления в рейке; Слишком высокое давления в рейке

                                                               _прерывистый

подскажите пожалуйста куда копать дальше делал диагностику Автокомом СДП+ за ранее благодарен кто откликнется

Сегодня купил клапан Y94 и поменял проехал ошибка так и осталось Р2047-Мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить то выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе,превышено максимальное давление прерывистый 

И сегдня снял сеточку с клапана регулировки давления на рейке на холостых давление 270-290 

После завтра замеряю давление манометром насоса подкачующего который стоит в баке он должен давит 4-4.5 бареля  подкажите кто знает какое давление подкачующий насос должен давить за ранее благодарен

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

В Monday, July 31, 2017 в 18:16, 1Serg68 сказал:

Сегодня купил клапан Y94 и поменял проехал ошибка так и осталось Р2047-Мониторинг давления в рампе постоянное значение и если чек не потушить то выскакивает ошибка Р2051 мониторинг давления в рампе,превышено максимальное давление прерывистый 

И сегдня снял сеточку с клапана регулировки давления на рейке на холостых давление 270-290 

После завтра замеряю давление манометром насоса подкачующего который стоит в баке он должен давит 4-4.5 бареля  подкажите кто знает какое давление подкачующий насос должен давить за ранее благодарен

Сегодня замерил давление подкачующего насоса который стоит в баке механическим манометром 4.5 атмосферы сразу проверил обратку продул всю ,  с тройника подсоеденил шланг и опустил в бутылку и замерял давление в рейке 270-290 после этого все собрал и давление в рейке не изменилось так и осталось 270-290 

Я грешу на клапан регулировки давления который стоит на рейке 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

1Serg68

C-class

  • Автор
    • Share

Сегодня все собрал и завел двигатель.Что было сделано 1. Был заменен насос ТНВД бу.2. Снял и проверил на стенде две форсунки, стенд показал в норме.3. Клапан регулировки давления в рейке новый бу покупать не стал.

Как завел двигатель и не удержался решил проверить выскакивает чек, выехал с гаража и педаль в пол чек не загорелся, двигатель крутил до 3700 оборотов и все в норме аж приятно ехать проехал 10 км и довольный что все в порядке поставил лапочку в гараж

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P187b00 ошибка 0b5
  • P187a00 ошибка dl501
  • P203f00 ошибка volvo fh
  • P203a 008 ошибка мерседес
  • P2039 ошибка мерседес w203

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии