P2070 ошибка ауди

Отзыв владельца Audi A6 (C6) — своими руками. Сегодня в очередной раз хотел проверить двигатель на странный звук, машина простояла два дня. Утром завел и никакого шума не наблюдалось, в принципе такое бывало и уже не удивление. Лишь один раз погремело когда чуток поездил заглуши и через мин. 5 завел. Шум продолжался секунд 5 максимум. Поехал к…

Сегодня в очередной раз хотел проверить двигатель на странный звук, машина простояла два дня. Утром завел и никакого шума не наблюдалось, в принципе такое бывало и уже не удивление. Лишь один раз погремело когда чуток поездил заглуши и через мин. 5 завел. Шум продолжался секунд 5 максимум.
Поехал к официалам чтобы сделать комплексную диагностику а именно уже чтобы быть спокойным и выяснить что там за хипишь:

Решено
1.Проверить двигатель повторно на наличие каких либо ошибок
2.Посмотреть 93ю группу и узнать что там интересного в значениях.
3.Посмотреть цилиндры на наличие задиров, хоть и жор масла пока не наблюдается.
4.Диагностика АКПП на устранение странного временно появляющегося пинка с P на D
5.Ну и уточнить что это за шум такой интересный, натяжитель цепи или коллектор.(P.S ошибка по коллектору была поэтому пока склоняюсь к этому варианту)
6.Самая веселая позиция, сегодня по ходу накрылся CD чейнджер пытается загрузить диск но безрезультатно.

Пройти диагностику не получилось, мастер который занимается сей бедой — короче заболел хз когда выйдет, приезжайте через 3-4 дня.
Денек сегодня выдался теплым и солнечным, поэтому немного поразмыслив решил сам ковырнуть коллектор и посмотреть эти заслонки. Тем более нашел темы где эти симптомы и проблемы четко описывались. Вот ссылка
www.audi-club.ru/index.ph…ektora-3-2.311954/page-14
Загнал машину во двор и принялся разбирать.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

В принципе похожую процедуру проделывал на а6 с5

Аккуратно хоть немного и долго но разобрался и скинул коллектор

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Думал что обойдусь без снятия рампы…

Помучился и со снятием некоторых фишек.
Снял нижнюю часть и собственно результат был ожидаем

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Тяга регулятора геометрии впускного коллектора с правой стороны свободно двигается и вытаскивается в отличии от левой.

ЭСТЕСТВЕННО проверил втулки коллектора, странно но они совсем не гремят и довольно жестко стоят на своих местах.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Разобрал все почистил и поставил обратно.

Сами заслонки тоже были не в идеале и потребовалось не мало времени их хотя бы чуток почистить, заодно снял и почистил дроссельную заслонку.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Как видите далеко от идеала

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Вот такая стала.

Немного пришлось ее пошевелить чтобы нормальное почисть карбом, нужно ли ее адаптировать теперь?
Сами заслонки чистил карбом, щеткой да и все что под руку попалось. Стало конечно лучше чем было, грязные заслонки выкладывать не буду, представляете какой там нагар.
Собственно до ремонта самой тяги сегодня не дошел, займусь этим завтра.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

Вот что пишет чейнджер

Ошибка P2070 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора – заклинивание в открытом положении

Определение — ошибка P2070

Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.

Что означает ошибка P2070

Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:

  • Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или неисправность впускного коллектора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2070?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2070?

При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
  • Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2070

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
  • Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения

Насколько серьезной является ошибка P2070?

Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2070?

Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:

  • Замена втулки штока привода системы
  • Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или ремонт впускного коллектора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Нужна помощь с кодом ошибки P2070?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2070
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка регулировочного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2070 звучит как «регулировочный клапан впускного коллектора застрял в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2070

Сохраненный код P2070 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что регулировочный клапан (IMT) впускного коллектора застрял в открытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P2070 – регулировочный клапан впускного коллектора застрял в открытом положении (Банк 1)

Регулировка впускного коллектора используется для ограничения и контроля всасываемого воздуха при его поступлении в отдельные каналы коллектора. IMT не только регулирует объем всасываемого воздуха, но и создает завихрения.

Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива, для его более качественного сгорания. Каждый канал впускного коллектора оснащен металлической заслонкой, чем-то похожей на дроссельную заслонку.

Один шток проходит от одного конца коллектора (для каждого блока двигателя) к другому и через середину каждого канала. Металлические заслонки прикреплены к штоку, который немного поворачивается для открытия и закрытия заслонок.

Наиболее часто, шток IMT приводится в движение сигналом, приходящим от PCM. PCM посылает соответствующий сигнал напряжения, и шток IMT открывает и закрывает клапаны каналов в требуемой степени.

PCM контролирует фактическое положение клапана, чтобы определить, функционирует ли система так, как нужно.

Если PCM обнаружит, что клапан IMT застрял в открытом положении, будет сохранен код P2070 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
  3. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например бедного или богатого выхлопа).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2070 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P2070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправен клапан исполнительного механизма IMT.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Иногда причиной является утечка вакуума.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2070

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2070:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2070.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Проверьте клапан исполнительного механизма IMT (Банк 1).
  5. Протестируйте направляющие впускного коллектора.
  6. Внимательно прислушайтесь, нет ли шипящего звука выходящего воздуха, чтобы исключить утечку вакуума.
  7. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P2070 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка регулировочного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P2070 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • GMC
  • Land Rover
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)

С кодом неисправности Р2070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065E, P0660, P0661, P0662, P2071.

Видео


  1. AngelOfGrief

    9 июн 2010
    526
    A5 3.2Q; 911 Turbo

    Вернее, ошибка клапана настройки впускного коллектора.

    Вылетает ошибка:

    6569 — Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open
    P2070 00 [047] — Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 129
    Date: 2007.10.27
    Time: 11:34:36

    Клапан настройки впускного коллектора (банк 1) — залип в открытом состоянии. Замыкание или обрыв цепи.

    При очистке ошибки, моментально вылетает вновь.

    Я так понимаю, это тот клапан, который обсуждался в этой ветке:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267697

    Их там два (если в ошибке упоминается банк 1). Вот они на схеме:

    http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=7DA00000&pid=417017EE&office=ru

    Один ближе к радиатору, второй ближе к салону машины. Сегодня посмотрел: у переднего все компоненты на виду, у заднего
    виден только клапан, шланг уходит глубоко вниз.

    Кто может подсказать какой из этих клапанов относится к банку 1 и что там проверить? Сам клапан видимо — если пишет, что замыкание?

    Спасибо.


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Смысл проверки надо подать вакуум на привод коллектора и убедится что геометрия отрабатывает . Т.е можно просто глянуть это в измерениях моторного блока .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. AngelOfGrief

    9 июн 2010
    526
    A5 3.2Q; 911 Turbo

    В общем, в итоге странная ситуация. Что делали:

    1. Отключили разъём переднего клапана. Добавилась ошибка «обрыв цепи клапана банк 1». Ура! Клапан 1-го банка спереди!

    2. Поменяли местами передний и задний клапаны. Я ожидал, что ошибка появится по банку 2. Но вместо этого ошибка полностью исчезла! Странно, получается, что-то пошевелили? Поехали прокатились с отжигом, ошибка не вылезает. Вообще ни одной ошибки в моторе.

    3. Меняем клапана местами ещё раз. Снова старая ошибка по банку 1.

    4. Снимаем разъём с заднего клапана… Никакой реакции, ошибок нет. Несколько раз глушим/заводим — ошибок НЕТ!

    Выводы: клапан, изначально стоявший впереди, неисправен. Ну это уже понятно, клапан я заказал. Вакуум в системе есть, при снятии шланга (любого который снимешь раньше) слышен «пшик».

    А что с задней системой?… Она не работает вообще, и даже комп не реагирует ни на подключение неисправного клапана ни на снятие разъёма, причём даже при отжиге!! Как это понять?!

    Вообще, с заднего клапана шланг уходит вниз, куда он идёт? Эти клапана/заслонки действительно обслуживают 1 и 2 банк цилиндров? Почему заслонка одного банка сверху, а другого снизу?


  4. Saabenko


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Driwer

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.

    Банк это группа из 3 цилиндров. Есть банк 1 и банк 2, только не помню какой правый и левый из них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. a2kat

    28 июн 2013
    133
    А5 2.7TDI

    У меня по правому коллектору тоже ошибку считали, сказали ждать пока чек загорится на бортовом, и тогда под замену коллектор.


  7. AngelOfGrief

    9 июн 2010
    526
    A5 3.2Q; 911 Turbo

    Друзья… Ну что, никто не может сказать по поводу второго (заднего) клапана? Почему комп его игнорирует? Куда идёт шланг? Клапан отключён программно? Как его включить?


  8. Saabenko


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. AngelOfGrief

    9 июн 2010
    526
    A5 3.2Q; 911 Turbo

    Если открыть капот и стоять перед ним, слева первый банк и цилиндр 1 ближе к вам (к решётке радиатора).


  10. JorikBY

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi

    У меня вылезла такая же ошибка P2070 Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1).
    Все это безобразие сопровождается неприятным звуком (дребезжанием) на оборотах ~2000.
    Звук этот более отчетливо слышен в движении, т.е. под нагрузкой. Если на обороты поднять в режиме «P», то дребезжание не такое громкое, при закрытом капоте почти не слышно.
    Можно ли это вылечить чисткой или описанным ТУТспособом заглушки?


  11. Chipson

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.

    Небось коллектору тындык…


  12. JorikBY

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi

    Может быть будут более дельные предложения?


  13. JorikBY

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi

    Вчера почистили коллектор, с ним все в порядке. Но звук остался. Не знаю куда копать уже. (((


  14. Chipson

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.


  15. JorikBY

    8 апр 2014
    16
    Allroad 4F 3,2fsi

    С цепями все пучком. 2 тыс назад их менял. Да и звук не оттуда. Локализовать его очень трудно, т.к. он проявляется в движении под нагрузкой. На стоящем авто слышен очень слабо и что самое интересное, больше слышно из салона, а не из подкапотного пространства. Может катализатор? Но почему тогда по нему ошибка не вылазит?


  16. Chipson

    12 мар 2013
    816
    A5sb 2.0TQ 09г.

    Блин я не разбираюсь сори. Могу только посоветовать начать долбать все сервисы подряд…


  17. Saabenko


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

На чтение 3 мин Просмотров 87 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение — ошибка P2070
  2. Что означает ошибка P2070
  3. Причины возникновения ошибки P2070
  4. Каковы симптомы ошибки P2070?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2070?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2070
  7. Насколько серьезной является ошибка P2070?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2070?

Определение — ошибка P2070

Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.

Что означает ошибка P2070

Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2070

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:

  • Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Засорение или неисправность впускного коллектора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2070?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2070?

При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
  • Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2070

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:

  • Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
  • Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения

Насколько серьезной является ошибка P2070?

Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2070?

Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:

  • Замена втулки штока привода системы
  • Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или ремонт впускного коллектора
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

446

Описание P2070 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — привод завис в открытом положении 

На английском языке:

Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Open Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P189c ошибка dsg 7 dq200
  • P2068 ошибка мерседес
  • P189b ошибка dsg
  • P2068 ошибка газель
  • P189a ошибка dsg7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии