P2074 chrysler ошибка

Ошибка P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки при более высокой нагрузке Определение — ошибка P2074 Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или...

Ошибка P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки при более высокой нагрузке

Определение — ошибка P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Что означает ошибка P2074

Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2074

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:

  • Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2074?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2074?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
  • Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2074

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2074?

Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2074?

Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:

  • Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Очистка или замена системы вентиляции картера
  • Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2074?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

kolesik

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:14

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.

  • Наверх


#2


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:51

Просмотр сообщенияkolesik (27 Июнь 2010 — 15:14) писал:

Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.

P2074-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION
— HIGH FLOW/VACUUM LEAK
как вариант,ищи,где подсос воздуха.может вакуумный шланжик где-то слетел.

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#3


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:19

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца

Сообщение отредактировал banifaci: 27 Июнь 2010 — 18:36

Оочки нннадо?

  • Наверх


#4


sega

sega

  • Страна:Россия
  • Город:МО
  • Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
  • Карта № :100007

Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:30

точно точно
Внимательнее относитесь к этой прокладке
Устанавливайте аккуратно и внимательно
Были теже проблемы, установил прокладку с перекосом, троило и обороты прыгали, поправил все прошло.

СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
Изображение

  • Наверх


#5


MONGOL

MONGOL

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Семья, бегимот, холодное оружие, ланшафтный дизайн, тюнинг, организованный отдых.
  • Карта № :100040

Отправлено 30 Июнь 2010 — 00:37

Просмотр сообщенияbanifaci (27 Июнь 2010 — 18:19) писал:

только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.

как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца

Какое своевременное для меня сообщение!!!!!!!! На завтра решился на самостоятельную замену свечей, а вот про эту трубку еще никто не писал… спасибо banifaci!!! Я думаю такое сообщение в теме «ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ» было бы не лишним, чтоб все не так разбросано по темам было…

Изображение
Сергей

  • Наверх


#6


kolesik

kolesik

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 01 Июль 2010 — 20:35

Спасибо всем кто откликнулся! Уже хотел вызывать электрика. Прочитал ваши советы и нашол эту пркладку на двигателе.Разобрал все ,поставил ее на место и все окей/

  • Наверх


#7


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2010 — 23:53

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять…. ;-)

Оочки нннадо?

  • Наверх


#8


igor-diagnost

igor-diagnost

    потому что я это умею

  • Владелец Карты
  • 633 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Интересы:Автодиагност
  • Карта № :100065

Отправлено 02 Июль 2010 — 10:43

Просмотр сообщенияbanifaci (01 Июль 2010 — 23:53) писал:

Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!

Может и ГРМ самому поменять…. ;-)

не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть

Изображение

  • Наверх


#9


banifaci

banifaci

  • Пользователи 3 уровень
  • 134 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2010 — 23:12

Просмотр сообщенияigor-diagnost (02 Июль 2010 — 10:43) писал:

не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть

Согласен… каждый должен заниматься своим делом, но в случае необходимости уметь переквалифицироваться

Оочки нннадо?

  • Наверх


#10


Вокрам

Вокрам

  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Разносторонние…

Отправлено 27 Май 2011 — 10:42

Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!

  • Наверх


#11


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 27 Май 2011 — 11:30

Просмотр сообщенияВокрам (27 Май 2011 — 10:42) писал:

<br />Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!

P2074 — Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load
я так подозреваю датчик положения дроссельной заслонки глючит и/или проверить/почистить дроссельную заслонку нужно
поищи тема про заслонку уже подымалась на форуме, скорей всего просто почистить ее нужно

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


#12


Вокрам

Вокрам

  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Разносторонние…

Отправлено 27 Май 2011 — 11:51

Спасибо, а кто в Минске может быстро помочь решить этот вопрос? Я имею в виду СТО

  • Наверх


#13


5800

5800

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:cars
  • Карта № :100042

Отправлено 27 Май 2011 — 13:33

я все делаю на СТО рядом с авторыноком в малиновке, бош сервис
на ИМА авто должны делать без проблем тоже см. тут http://www.chrysler-…hp?showforum=79
PS вот тут по твоей ошибке обсуждалось http://www.chrysler-…?showtopic=3086
изучайте
ЗЫЫ возможно недавно снимали (на сервисе) коллектор воздушный и плохо собрали вот и колбасит…

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver

Изображение

Дима

  • Наверх


Волга Крайслер 2.4 код 2074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Волга Крайслер 2.4 код 2074


Закрытая тема.

  1. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    874
    Адрес:
    Москва

    Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
    Взято с мультитроникс.Добавлено через 20 минут

    Человек менял ДПДЗ,проверял чистоту ВФ,подсосы.ДАД кажет правильно.Ошибка (в данном конкретном случае)опасная. Возникает после длительной езды по трассе при высокой нагрузке и оборотах(при обгоне)Теряется тяга,педали газа авто не слушает.Пока не побеждена,т.к.возникает нечасто и в остальное время никаких нареканий.(добавить сразу не дали по времени)

    Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 02.07.2009 в 23:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    У меня сразу возникли подозрения на подсос воздуха, клиент очень торопился, поэтому забились через пару дней встретиться.
    Будет хоть от чего плясать. Спасибо за инфу. Отпишусь чё по чём.

  3. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Правильно возникли,проверить надо обязательно,но скорее всего придётся менять датчик.Раза три попадались машины(иГазели и Волги) с такой бедой.
    Геннадий Ген, правильно описал симптомы,вещь давольно не приятная.После выкл.зажигания и повторного запуска исчезает на какоето время и проявляет себя не предсказуемо.При диагностике все показания по датчику могут быть в норме и отловить давольно проблемотично. Да к стати так себя видут в основном датчики Американские производства Моторолла,с Японскими Денсо такой байды не замечено.Но в запчасти у официалов постовляются только Америкосовские.Цена примернр 5тыр.

  4. Аватар для sapava

    offline

    ИП Автосервис

    Регистрация:
    26.09.2008
    Сообщений:
    304
    Адрес:
    Вологда

    Была позавчера эта Волга. Дал выдержки 2 дня что бы получить отзывы клиента. Он сегодня заехал довлен очень. В общем мой ремонт заключался в промывке форсунок — 2 работали прцентов на 70, замене свечей зажигания и всё. 2074 код с первого моего осмотра авто более не выпадал. Машинка стала работать как новенькая. Так что глубоко пока не полез, да и чел сказал — всё устраивает. Такие дела. Возможно был подсос воздуха на дросельном патрубке, при замене свечей снимал его и обратно ставил. Тему закрываю, всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.

  • #2

За точность не помню но в мозгу как то засело что было это из за не совсем правильной установки датчика Абс Давления! ОН как то там вращается ( но если не прав ,то ошибаюсь:( )

  • #3

Кто сталкивался с данной проблемой, в чем проблема и как лечить?

Как правило,приходится менять ДАД.

это из за не совсем правильной установки датчика Абс Давления! ОН как то там вращается

А он разве не в единственном положении становится и закрепляется?

  • #4

Serg_S, Было буквально на днях. Всё то же самое, только при этом в салоне еще бензином запахло. Проблему решил просто, вышел и потыркал туда сюда разъём датчика абсолютного давления воздуха, даже не снимал, боялся сломать. Потом БК-шником скинул ошибку и поехал дальше без приключений

  • #5

в таком случае помогает промывка дроссельного узла в целом ,а также необходимо снять ДАД и промыть его ВДэшкой.был такой косяк у оч орошего знакомого .проблему решили именно так.до этого меняли ДАД помогло временно-через неделю опять» несоответствие».вобщем мыть ДАД однозначно

  • #6

…..Вчера возникла данная проблема,возникла при оборотах 3.5 тыс., результатом её появления является временный паралич тяги, машина как бы упирается в препятствие. БК мультьтроникс ее не расшифровал, а просто проговорил. Копание в сети дало более точную формулировку, что это «P2074, несоответствие показаний датчика абс. давления и положения дросс. заслонки». Да, чуть не забыл. Машине 3 года, ЭБУ Motorola….

Было то же самое. Правда обороты ближе к 4-м тыс. Дело в подсосе воздуха. Такое бывает, если происходит подсос воздуха ЗА дроссельным узлом (ду). А это либо прокладка ( по мануалу её нужно менять каждый раз при снятии ДУ, но как правило это ни кто не делает. Я последний раз промазал её тонким слоем герметика и затянул ).
Либо подсос воздуха через неисправный клапан ардсорбера.
Либо проблемма с клапаном и шлангом вентиляции.
Суть тут вот в чем. Обьём воздуха в коллекторе не соответствует по обьёму впрыску топлива, мозги ( ЭБУ ) не успевают среагировать, и происходит обеднение смеси. Со всеми вытекающими……….

  • #7

кстати вот как я лечил:
1. Чистка дросселя. (Очистителем для карбюратора и тряпочкой).
2. В месте соединения дросселя, стоит уплотнительная прокладка красного цвета, у меня с боку не до конца прилегала, менять жаба душит покупать каждый раз новую, поступил проще, купил герметик красный Permatex, и поверх прокладки дополнительно прошелся герметиком и все собрал на место.
3. Чистка контактов на датчиках и проверил сами датчики.
4. Заодно поменял воздушный фильтр. Хотя старый отходил всего 8 т, но уже был довольно таки черный.

Как я думаю, можно было всего навсего обойтись чисткой дросселя и его герметизацией, ну хотя замена воздушного фильтра тоже лишней не будет.

Пока вроде все ок было.

Дальше буду наблюдать.
Всем спасибо за советы. Удачи.

  • #9

Лоскутов Алексей, у тебя терялась тяга на 3,5к, а дальше обороты шли?
На холостом такое же явление наблюдалось?

  • #10

Лоскутов Алексей, у тебя терялась тяга на 3,5к, а дальше обороты шли?
На холостом такое же явление наблюдалось?

На ХХ ни чего предосудительного нет. А вот после 3,5 тыс. бывали проблеммы. Но после того как я привёл систему впуска в порядок ( см.выше ) ни чего подобного не замечалось.
Правда есть один ньюанс. Иногда на УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме работы ДВС, судя по БК, кратковременно прекращается подача топлива. Как бы провал. ( о этом есть тема на форуме ), но это не так часто, и на стабильных оборотах начиная от 2-х тыс. и выше.
Сам же ДВС я выше 4,5 не крутил. Обычный диапазон от 2,2 до 3 иногда 3,5 тыс. оборотов.

Последнее редактирование: 5 Июл 2010

  • #11

ошибка 108 у меня. Когда заводишь потроит пару сек, с оборотами так же. Видимо дад. Думаю седня снять почистить.
…….
Всё почистил, всё промазмл. Не помогло, ош 108-выс ур сигнала с дад. Похоже ему конец. Надо найти мне крысу и датчики перекинуть, проверить.

Завтра наверно сниму разьем с датчика, посмотрим что получится. У знакомого крыса, 08 микас, катается без датчика вообще. Машина на гарантии датчик привезут только 21 го числа. Только при запуске двигла троит пару сек, как и у меня. Как сказал расход даже уменьшился)

Сегодня появилась ошибка 2074)

Последнее редактирование: 6 Июл 2010

  • #12

И так продолжим. Спасибо форумцу санчез83) Встретились перекинули датчики.
Поставили его на мою машину — завелась, 1-2 сек потраивала. Крутанул двиг, все отлично, Уже начал думать где заказывать датчик. И бах… всё поновой. поставили мой датчик на его машин, все работает как часы. Снял клему с датчика, на своей машине, всё таже ошибка 0108- высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. По книге эта ошибка означает разрыв цепи датчика давления. Те по бк, что с датчиком, что без ошибка одна и таже. Проводка что ли?(

  • #13

У меня был примерно такой же случай. Куллер не запустился, я сразу его на прямую — работает. Ну думаю релюха, снимаю, замыкаю управляющие контакты проводочками на АКБ — щёлкает. Я начал греться, не уж то что то с ЭБУ ( оно управляет куллером ), проверяю БК — точно Р0480 » Обрыв цепи реле управления вентилятором «. Я давай звонить проводку от колодки реле до колодки ЭБУ — звонится. Я совсем скис, думал » моторолла » накрылась. Тут подошёл ко мне парёнёк, заинтересовался — как работает реле. Я ему, дал щупы от » цешки «, прижав их к силовым контактам реле, а сам снова замкнул контакты управления на АКБ. Смотри, говорю, когда реле щёлкает — цифирки появляются. Реле щёлкнуло. А он мне в ответ — Ни чего нет. Тогда я снова взялся за реле. И что. Межвитковое. Щёлкать хватало, а замкнуть контакты как следует, и их удержать уже нет.
К чему это я, а к тому что все элементы проводки нужно тщательно проверять. Особенно, в вышеприведенном Ишмаилом случае, разьемы.

  • #14

Что я делал до неисправности?
Поменял масло, может перелил? По щупу оч тяжело определить кол-во слишком светлое. Субьективно между мин и макс. Сливал долго, залил 5л. К чему это я, масло выбрасивает из вентиляции и забросало датчик. Хотя масла в нем не было.

Почистить клему, завтра в обед на работе почишу. Иголочкой)

За пару дней до поломки был дождь, лужи были приличные. Но я не гонял и почему не проявилось в тот же день. Проводка намокла?

Вакуумник, там же из коллектора идет шланг на вакуумник. Может с ним что?

Может всё же подсос воздуха? Ошибка 2074 вылазила же. Проверю ешё стык заслонки и коллектора.

Сам датчик дад треснут на стыке с проводами? оттуда подсос? но на другой машине всё было норм.

Ну и не дай боже.. треснул коллектор :(

  • #15

Это был вакуумник. Шланг может клапан, но точно из этой оперы. Шланг обрезал, получше затянул — привет отсечка, шлейф колес и офигевшие пешеходы)

  • #16

Сегодня вылечил свою, иногда при резком разгоне появлялась ошибка 2074, долго искал, оказалось проще, шланг СРОГ разбух на конце (где втыкается на впускной коллектор), посадил на хомут — все четко. Обнаружил просто — пластик в масле.

  • #17

А я всегда говорил Ищите неучтенный подсос воздуха в ресивер

  • #18

А я всегда говорил Ищите неучтенный подсос воздуха в ресивер

так я его год искал, пока масло не начало кидать на впуск — не нашел
Видимо при резком разгоне скорость потока в ресивере высокая вот и подсасывал через этот сосок.

Последнее редактирование: 14 Май 2013

  • #19

эмм… это системы вентиляции?

На чтение 4 мин Просмотров 81 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение — ошибка P2074
  2. Что означает ошибка P2074
  3. Причины возникновения ошибки P2074
  4. Каковы симптомы ошибки P2074?
  5. Как механик диагностирует ошибку P2074?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P2074
  7. Насколько серьезной является ошибка P2074?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P2074?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Определение — ошибка P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Что означает ошибка P2074

Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2074

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:

  • Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2074?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2074?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
  • Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2074

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2074?

Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2074?

Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:

  • Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Очистка или замена системы вентиляции картера
  • Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

466

Содержание

  • 1
    Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке


Индикатор

Этот код указывает, что в абсолютном давлении в коллекторе и/или массовом напряжении воздушного потока и положении дроссельной заслонки были обнаружены несоответствия в течение периода времени, превышающего четыре секунды непрерывно. Код был сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым производителям требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.


Параметры набора кодов

Недопустимое показание абсолютного давления в коллекторе и/или массового напряжения воздушного потока для запрошенной степени дросселя было обнаружено в течение периода, превышающего четыре секунды непрерывно. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.


Симптомы

Симптомы включают отказ в ускорении, снижение эффективности использования топлива и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель.


Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема датчика/датчиков абсолютного давления и/или массового воздушного потока в коллекторе, влага или мусор, который загрязнил лопасть датчика (-ов) абсолютного давления и/или массового воздушного потока, неисправность датчик абсолютного давления и/или массового расхода воздуха, треснувшая или сломанная впускная труба, засоренный элемент воздушного фильтра, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто дорогостоящие датчики абсолютного давления и/или массового расхода воздуха в коллекторе заменяются, когда простая очистка датчика массового расхода воздуха «горячий провод» может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P2072 ошибка chevrolet
  • P1925 ошибка mercedes
  • P2071 ошибка мерседес
  • P1923 ошибка bentley
  • P1923 ошибка audi s8

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии