Ошибка P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки при более высокой нагрузке
Определение — ошибка P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
Что означает ошибка P2074
Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P2074
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:
- Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера
- Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2074?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2074?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
- Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2074
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2074?
Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2074?
Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:
- Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Очистка или замена системы вентиляции картера
- Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2074?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P2074 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 4 мин Просмотров 80 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение — ошибка P2074
- Что означает ошибка P2074
- Причины возникновения ошибки P2074
- Каковы симптомы ошибки P2074?
- Как механик диагностирует ошибку P2074?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2074
- Насколько серьезной является ошибка P2074?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2074?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074
Определение — ошибка P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
Что означает ошибка P2074
Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P2074
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:
- Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера
- Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2074?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2074?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
- Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2074
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2074?
Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2074?
Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:
- Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Очистка или замена системы вентиляции картера
- Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
465
-
Maxik
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 13:09
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso, 2013,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 40
Ошибка P2074
Извиняюсь за создание новой темы, но нигде толковой информации не нашел(((
Появилась ошибка P2074. ( Инфо из нета, разница показания датчика MAP и ДЗ)
Есть ли опыт у кого нибудь? Так ли это? Где находится у нас датчик MAP и как его снять ? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Maxik 23 май 2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Maxik
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 13:09
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 picasso, 2013,
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 40
Ошибка P2074
Непрочитанное сообщение
Maxik » 20 май 2018, 17:08
Тему можно закрывать.
Причина ошибки оказалась до смешного простая.
Когда доливал масло в движок, неплотно закрыл крышку заливной горловины))) вот там и был подсос воздуха!!!!
-
Lena
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
- Реальное имя: Лена
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибка P2074
Непрочитанное сообщение
Lena » 10 фев 2019, 17:31
Спасибо, тоже по поводу этой ошибки испугались!
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Содержание
- 1
Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Абсолютное давление в коллекторе/массовый расход воздуха – корреляция положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке
Индикатор
Этот код указывает, что в абсолютном давлении в коллекторе и/или массовом напряжении воздушного потока и положении дроссельной заслонки были обнаружены несоответствия в течение периода времени, превышающего четыре секунды непрерывно. Код был сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым производителям требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Параметры набора кодов
Недопустимое показание абсолютного давления в коллекторе и/или массового напряжения воздушного потока для запрошенной степени дросселя было обнаружено в течение периода, превышающего четыре секунды непрерывно. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.
Симптомы
Симптомы включают отказ в ускорении, снижение эффективности использования топлива и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель.
Общие причины
Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема датчика/датчиков абсолютного давления и/или массового воздушного потока в коллекторе, влага или мусор, который загрязнил лопасть датчика (-ов) абсолютного давления и/или массового воздушного потока, неисправность датчик абсолютного давления и/или массового расхода воздуха, треснувшая или сломанная впускная труба, засоренный элемент воздушного фильтра, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто дорогостоящие датчики абсолютного давления и/или массового расхода воздуха в коллекторе заменяются, когда простая очистка датчика массового расхода воздуха «горячий провод» может исправить это состояние. Специалисты также сообщали о коррозии проводки и/или разъемов.
Диагностика
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель - Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
- Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
- Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
- Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.