Ошибка P2090 — Привод положения распределительного вала “B”, банк 1 – низкое напряжение цепи
Определение — ошибка P2090
Ошибка P2090 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Вместе с ошибкой P2090 могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0013 — Привод положения распределительного вала “B”, банк 1 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2088 —Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2092 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 2 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2094 — Привод положения распределительного вала “B”, банк 2 – низкое напряжение цепи
Что означает ошибка P2090
Ошибка P2090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1).
Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “B” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств.
ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2090
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2090 являются:
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
- Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
- Низкое давление масла
- Низкий уровень масла
- Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2090?
Основными признаками возникновения ошибки P2090 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2090?
При диагностировании ошибки P2090 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2090 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
- Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
- Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
- Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
- Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “B” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
- Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2090
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2090 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно.
Также ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
Насколько серьезной является ошибка P2090?
Ошибка P2090 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2090?
Для устранения ошибки P2090 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2090 снова
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или клемм
- Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
- Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
- Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
- Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2090
Как правило, при появлении ошибки P2090 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2090?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Определение — ошибка P2090
- Что означает ошибка P2090
- Причины возникновения ошибки P2090
- Каковы симптомы ошибки P2090?
- Как механик диагностирует ошибку P2090?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2090
- Насколько серьезной является ошибка P2090?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2090?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2090
Определение — ошибка P2090
Ошибка P2090 указывает на низкое напряжение цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1). “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.
Вместе с ошибкой P2090 могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0013 — Привод положения распределительного вала “B”, банк 1 – неисправность электрической цепи
- Ошибка P2088 —Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2092 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 2 – низкое напряжение цепи
- Ошибка P2094 — Привод положения распределительного вала “B”, банк 2 – низкое напряжение цепи
Что означает ошибка P2090
Ошибка P2090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1).
Появление данной ошибки указывает на наличие неисправности, связанной с синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом “B” (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана. Производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств.
ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2090
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2090 являются:
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
- Неисправность электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
- Проблемы с синхронизацией и нарушение работы двигателя автомобиля
- Низкое давление масла
- Низкий уровень масла
- Ненадлежащая установка или повреждение ремня или других компонентов ГРМ
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2090?
Основными признаками возникновения ошибки P2090 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P2090?
При диагностировании ошибки P2090 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2090 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит уровень и давление масла
- Проверит компоненты газораспределительного механизма на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений
- Визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии электрические провода и соединители
- Если проблема не решится, проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения распределительного и коленчатого валов, используя сканер
- Отсоединит разъем привода положения распределительного вала “B” (банк 1) и проверит наличие сигналов заземления и опорного напряжения
- Измерит сопротивление в цепи привода положения распределительного вала “B” (банк 1) с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2090
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2090 является пренебрежение проверкой качества моторного масла. Во избежание возникновения ряда неисправностей масло необходимо менять регулярно.
Также ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни) на предмет надлежащей установки и отсутствия повреждений.
Насколько серьезной является ошибка P2090?
Ошибка P2090 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2090?
Для устранения ошибки P2090 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2090 снова
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или клемм
- Замена моторного масла и очистка загрязненных компонентов
- Замена электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (банк 1)
- Надлежащая установка, ремонт или замена компонентов ГРМ (таких как цепи, ремни и шестерни)
- Замена датчика положения распределительного или коленчатого вала
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2090
Как правило, при появлении ошибки P2090 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Также необходимо обратить внимание на то, что месторасположение датчиков положения распределительного вала может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Для того чтобы выяснить, где находится датчик необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
796
Содержание
- 1
B Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
B Привод положения распределительного вала Ctrl Circ Low Bank1
Индикатор
Этот код указывает, что время газораспределения выпускного вала для определенного ряда двигателей запаздывает за допустимый предел. Примечание: буква «B» обозначает распредвал выпускных клапанов, который расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
Изменения в 10 градусов (на холостом ходу) между распределительным валом/коленчатым валом приведут к тому, что код этого типа будет сохранен в PCM и, возможно, вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Симптомы
Симптомы включают неровности при работе на холостом ходу и/или ускорение, сопровождаемые снижением расхода топлива и производительности двигателя Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.
Общие причины
Типичными причинами для этого кода являются неисправный соленоид VVT или VCT, неправильная синхронизация распределительного вала или неисправность разъемов или электрической проводки. Поскольку многие компоненты VVT и VCT стабилизируются с использованием давления масла, причиной этого обстоятельства также может быть низкий уровень масла или давление масла. Если этот код выставлен сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то в качестве основной причины можно предположить смещение компонентов ГРМ. Обрыв, замыкание, отсоединение или коррозия проводки и разъемов также являются возможными причинами сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Системные датчики и PCM часто заменяются по ошибке, когда проблема связана с неправильным выравниванием синхронизации.
Диагностика
- Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
- Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
- Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
- Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
- Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
- Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
- В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
- Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
- Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
- Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
- Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
- Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
- Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
- PCM и неисправность датчика редки
-
Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
- Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
После отсоединения разъема от датчика пострадавшего, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) И основание на конце разъема (клавиша включения/выключения двигателя) - Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
- Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
- При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
-
После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны - Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
-
После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM - Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
- В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
- Обратитесь к вашему сервисному руководству за конкретными инструкциями.
Комментарии к теме Убрать ошибку p2090 в Мерседесе C решение проблемы
Раб Шарашов
У меня якоря сломанные (
Natalii
у меня на Mercedes тоже самое было а я сделал в приборе сразу…
Волчок
Роман,спасибо за видео!!! Удачи,успехов,добра и мира!!!
Bridget
Большое спасибо за Ваш ответ. Очень полезно видео.
Ипполит
Пойду менять этот датчик на бора!! Не вкл вентилятор! сделал пока на прямую работает..
Муслим
Круто, конечно. Но можно было гидрокомпенсаторы и отдефектовать перед установкой. Прикипевшие сухарики перед рассухариванием предварительно страгивают головкой подходящего диаметра. Резким несильным ударом молотка по головке с удлинителем для каждого клапана.
Солон
Веревочку в цилиндр,и ни какого воздуха не надо…
Болот Ежихин
Подскажите пожалуйста дворник на мерс 190 еле еле работает в чем может быть причина?
Dallas
Раф подскажите пожалуйста при покупке С 180 w202 на вещи обратить внимание, какие места,и узлы смотреть? С уважением Александр.
Нинель Котякова
Видео норм. Но эта машина не для бездорожья 100%, лично мне жалко ездить, да и проходимость совсем никакая…
Ходы подвески маленькие и ещё эта балка под раздаткой торчит снизу.
Если сравнить с Уазом или даже с Нивой то можно сказать что она совсем не едет. Просто у меня есть с чем сравнить, в наличии и Патриот и Витара, раньше и Нива была.
То-же текёт передний правый сальник, плюс к этому вода попадает в редуктор, буду то-же менять…
Павло
A1247821926
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА
СПЕРЕДИ СЛЕВА
A1247822026
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА
СПЕРЕДИ СПРАВА
Кула
Молодец! Отличное видео! Уважаю ребят, кто в техникеиразбираетс я!
Kasia
молодец братан ТЫ СИН НАСТОЯЩИЙ ТАДЖИКА МА ША АЛЛАХ НЕ ВСЕ ТАК УМЕЙТ МО ЛО ДЕ Ц
Нат
литолом не нужно смазывать..а лучше всего всю жизнь было нигролом..надежнее и невымывается водой и чтоб тавотница во все щели не бежала смазка накидывает тряпочку тоненькую и спокойно продавливается
Levi
Зрение слишком сильно портится
Апельсин
Автор полный дибилНаписал замена ремня,а какую-то х.йню показал
Фред
Короче проверил в салоне заднюю подвестку на пропускание ни где не травит но почему то за 2ве ночи задница чють села что делать
Хвост
Чиновникам не продавай, а то вообще асфальт никогда не отремонтируют!
Peta
для чего компрессор дует?
Ормонд
думал что-то изменится
Enrico
если гдето в этих трубках трещина, от этого может быть неравномерная работа двигателя?
Илонка Кирейченкова
У меня железки, подтягиваю без съёмки колёс
Рафаил
Ерунда все это сабрал бабосы и айда поехал в Грузию там тебе и мотор и ходовую и все что нужно сделают!
Tonya
лёх здорова а шприцевать всётаки нужно хотябы раз в пол года, удачи тебе.
Шамиль
Откуда снял спереди или сзади?
Санжарбек
Христос воскресе Колян.
Вилл
А нах они картонку сзади наклеили!?
Написать комментарий