P20c9 hyundai grand starex ошибка

Как устранить код ошибки P20C9 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20C9
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20C9
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20C9 звучит как «модуль управления восстановителем запросил активацию контрольной лампы неисправности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Control Module Requested MIL Illumination».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20C9

Сохраненный код P20C9 означает, что модуль управления восстановителем обнаружил неисправность, наличие которой, требует активации контрольной лампы. Контрольная лампа должна уведомить водителя, что существует проблема с системой выбросов отработавших газов.

Код ошибки P20C9 – модуль управления восстановителем запросил активацию контрольной лампы неисправности

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Нагреватели восстановителя используются для предотвращения замерзания этой жидкости при экстремальных температурах. Эти нагреватели обычно располагаются в резервуаре восстановителя или в подводящем шланге редуктора.

Если PCM обнаружит проблему в системе восстановителя, будет сохранен код P20C9 и загорится контрольная лампа неисправности. Для некоторых автомобилей потребуется несколько циклов с отказом для загорания контрольной лампы на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20C9 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20C9 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20C9 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен нагреватель восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем восстановителя.
  • Неисправен датчик температуры восстановителя.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20C9

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20C9:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20C9.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте нагреватель восстановителя.
  5. При необходимости отремонтируйте нагреватель восстановителя, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте модуль управления восстановителем.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20C9, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте нагреватель восстановителя для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте нагревательный элемент восстановителя. Если нагревательный элемент не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

При появлении кода неисправности P20C9 в теплую погоду, в большинстве случаев указывает, что произошла ошибка программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20C9 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)

С кодом неисправности Р20С9 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20B9, P20BA, P20BB, P20BC, P20CA.

Видео

Loading



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 26 мар 2018, 19:35

582 писал(а):парни загорелось 2 ошибки…. P220F и P20C9. подскажите что за фигня и как лечить.

Вторая ошибка P20C9 — следствие первой
Первая P220F — по датчику оксидов азота (NOx sensor, nitrogen oxygen sensor); скорее всего, цепь его подогрева
Соответственно, искать в технической документации методику проверки датчика и его проводки

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8446
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1936 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт






  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №9  Сообщение 582 » 18 мар 2019, 09:17

здравствуйте. первая прпала сама. вторую искал в проводах, сушил, читал везде — ничего не смог. самый конкретный ствет — что то с мочевиной связано. донора нет, покупать менять по очереди всю систему денег не хватит. мочевина мерзнет, но жрет то ее исправно (20л на 4000км) накоплю денег много и буду вырезать всю эту херень, а пока купил китай адаптер и сбрасываю ошибку. появляется снова недели через 2, а бывает и через день. никакой системы не по км, не по времени, не по моточасам. жаль, что помочь нечем. досвидания


582 получил благодарность от: fsm-service

582
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2016, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Нижний новгород
  • Отправить письмо пользователю 582

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №10  Сообщение 582 » 18 мар 2019, 09:17

здравствуйте. первая прпала сама. вторую искал в проводах, сушил, читал везде — ничего не смог. самый конкретный ствет — что то с мочевиной связано. донора нет, покупать менять по очереди всю систему денег не хватит. мочевина мерзнет, но жрет то ее исправно (20л на 4000км) накоплю денег много и буду вырезать всю эту херень, а пока купил китай адаптер и сбрасываю ошибку. появляется снова недели через 2, а бывает и через день. никакой системы не по км, не по времени, не по моточасам. жаль, что помочь нечем. досвидания


582 получил благодарность от: Andre

582
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 16:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2016, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Нижний новгород
  • Отправить письмо пользователю 582



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №13  Сообщение srmaks » 04 май 2021, 13:41

dmitry73 писал(а):А ездить то можно с этой ошибкой (р20с9)? Летом то подогрев не нужен

Конечно можно, без всей этой системы в принципе ездить можно, поэтому и изобрели систему принудительной блокировки, что бы не гоняли с неработающей мочевиной. То есть если эта ошибка у тебя висит, будь готов в любой момент получить обратный отсчет.

Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва — Обнинск
  • Отправить письмо пользователю srmaks

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №14  Сообщение dmitry73 » 04 май 2021, 13:49

я так понял — что не работает только подогрев? или вся система не работает? записался на 10 е к официалам — вот и спрашиваю — пока ездить до 10 можно — что может случиться?

dmitry73
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:55
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2017 , 4wd,
Населённый пункт: arkhangelsk
  • Отправить письмо пользователю dmitry73

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №15  Сообщение srmaks » 04 май 2021, 13:51

dmitry73 писал(а):я так понял — что не работает только подогрев? или вся система не работает? записался на 10 е к официалам — вот и спрашиваю — пока ездить до 10 можно — что может случиться?

Ничего не случится. Чуда от официалов не жди.

Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва — Обнинск
  • Отправить письмо пользователю srmaks


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №17  Сообщение srmaks » 04 май 2021, 14:37

dmitry73 писал(а):почему? был опыт?)

Конечно, масса. официалов же готовят по официальной программе, ( как егэ). Ничего сверх программы они не знают. И оборудования на мочу у них нет. GDS (основной сканер) показывает максимум 3 ошибки. которые ему транслируют мозги мочевины. Пример — горит ошибка — линия подогрева. а их там 3 куска, и что бы точно знать какой накрылся, нужно подключиться ссаным сканером (сканер мозгов мочевины) непосредственно к этой системе. А этого сканера у них нет. ибо машина «серая». Нет. может. конечно случилось чудо и появился… Так что скорее всего будете искать сначала магистраль с подогревом (они чаще выходят из строя) — далее, если не поможет остальные куски, включая нагреватель в баке. (скорее всего бак в сборе)

Последний раз редактировалось srmaks 04 май 2021, 17:28, всего редактировалось 2 раз(а).


srmaks получил благодарность от: dmitry73

Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва — Обнинск
  • Отправить письмо пользователю srmaks

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №18  Сообщение dmitry73 » 04 май 2021, 16:45

Знать бы — система сейчас впрыскивает мочевину или нет? если впрыскивает — можно не торопясь разбираться и ездить. Если нет — то чревато катализатор забить? И двигатель в аварийный режим перейдет?

dmitry73
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:55
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2017 , 4wd,
Населённый пункт: arkhangelsk
  • Отправить письмо пользователю dmitry73

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №19  Сообщение srmaks » 04 май 2021, 16:55

dmitry73 писал(а):Знать бы — система сейчас впрыскивает мочевину или нет? если впрыскивает — можно не торопясь разбираться и ездить. Если нет — то чревато катализатор забить? И двигатель в аварийный режим перейдет?

она в сажевый фильтр прыскает. В любом случае, раньше чем он забьется блокировка наступит.

Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва — Обнинск
  • Отправить письмо пользователю srmaks




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №23  Сообщение srmaks » 05 май 2021, 00:11

dmitry73 писал(а):Вернее будет, наверное, отключить всю эту систему с перепрошивкой? Раз уже проблемы начались с 27000 пробега — дальше будет больше напрягать.

Тут мнения общественности кардинально расходятся, но вот лично мое мнение — в наших условиях лучше отключить.

Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва — Обнинск
  • Отправить письмо пользователю srmaks

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Две ошибки DTC P220F и P20C9

Сообщение: №24  Сообщение dmitry73 » 06 май 2021, 09:55

Подскажите пожалуйста — что конкретно нужно отключить програмно и удалить физически(заодно с мочевиной), чтобы больше этим не париться? вонять и дымить будет? Или пока не трогать остальное? Катализатор и сажевый будут без мочи работать?

dmitry73
Местный
Местный
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:55
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2017 , 4wd,
Населённый пункт: arkhangelsk
  • Отправить письмо пользователю dmitry73



Вернуться в Двигатель

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], YandexBot

Не хотел я очень писать этот пост, но решил написать. Про отношения Homo Sapiens и им подобным.🚶‍♂️🐒🦍🦧🐏🐐
И пусть у каждого будет своя правда…
Просто почитайте мою историю, а на чей стороне быть это ваше право, всегда будут те кто не пострадал, пока не пострадал…

На отметке 109805км. Приехал 28.05.2019 в именной сервис ДИЗЕЛОК, на плановые работы:
Шайбы.
Вакуумный насос.
Масло в двигателе.
Масло в КПП с снятием поддона.
Воздушный.
Работу производил мастер Даниил. Мать его…
Ранее я шайбы всегда менял сам (www.drive2.ru/l/473265539796435598), но тут мне меняли вакуумный насос, поэтому и шайбы пришлось делать тут же. Эх знать бы…
Забегая вперёд всегда был на стороне этого сервиса и негативные отзывы воспринимал поверхностно, пока не коснулось меня.
Наступает отметка 124500км, по пути на дачу «ложится» турбина (все как у всех посторонний звук, белый дым. Давление в норме. Хотя как выяснилось маслоприемник подзабился) пришло время подумал я. Заглушил подачу масла турбине, на слабой скорости без нагрузки вернулся в Москву (в этот день должен был машину загонять на малярку). Загнал так…
Машина красилась, время шло. Новая турбина ждала свою очередь. В процессе покраски решено было оценить состояние низа. Оценил…
Наверно мой косяк опять подумал я. Игорь ты дох.я думаешь:) ВСЕ в голос говорили прогорели ШАЙБЫ, какие шайбы опять подумал я, если пробег после замены составляет 14695км. и ранее я на интервалах в 25 т.км. менял их сам и они были всегда в отличном состоянии. А в этот раз мне меняли в именном сервисе. До последнего не хотел в это верить, пришлось поверить. Форсунки вытащил и понял что раньше такое я видел только на картинках🤦‍♂️

P.S. Отделался только турбиной. Мотор распродался по запчастям www.drive2.ru/market/offers/887342
Данная поломка положила старт СВАПу (об этом позже)

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

04.04.2020 красный день календаря.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Вот он волшебный болт.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Все дизелисты должны возить два болта, свой и для турбины.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Болт на месте можно ехать.

Вскрытие показало, что маслоприемник частично забит. После промывки слитого масла в нем крапления металла. Пострадали вкладыши, колено живое.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Такая картина перед глазами.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Смыл масло обезжиркой для понимания где кокс. А вот и кокс.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Вскрытие для наглядности.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Намыл золота.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Такими вытащил форсунки, не нужно объяснять где хана шайбам?

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Протер тряпкой для наглядности.

Вернёмся в прошедшее👇
28.05.2020 А это поездка в именной сервис на пробеге 109805км назад. Было гораздо приятнее, нежели когда я попытался объяснить что косяк за ними и меня вежливо послали.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Тот день уже начался в лучших традициях, когда приехал к назначенному времени, а пришлось ждать…

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Замена чертовых шайб.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Даниил, великий мастер.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Замер давления, все четко.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

В таком виде форсунки, только протерты тряпкой. Разница ощутима, если смотреть мои фото выше.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Почистили их.

А то что произошло читайте в самом начале, если запутались:)

P.S1. Андрей, конечно же всем расскажет другую историю, которая вырвана из контекста разговора, в котором ему были должны денег… Звонок записан был.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
Нет больше их www.drive2.ru/o/DieselOK-sto не вытянули🤷‍♂️

P.S2. Спасибо grand732 за активное участие и помощь🤝

Для удобства автомобилистов концерны-производители транспортных средств создают системы идентификации рабочих ошибок. Для моделей Хендай это пятизначные коды, которые состоят из букв и цифр. В обзоре будут рассмотрены перечень ошибок Хендай Гранд Старекс, принципы их обозначения, способы устранения на популярных моделей авто. В перечень последних входят модификации Гетц, Элантра, Акцент, АХ35, Старекс, Портер, Соната, Солярис и другие.

Особенности обозначения ошибок в кодах

Первый символ в пятизначных кодах Хендай указывает на:

  • проблемы с двигателем, электроникой, трансмиссией (Р);
  • выход из строя кузовных систем (В);
  • проблемы шасси, электроники (С);
  • сбои в работе датчиков, блока управления (U).

Второй символ – общий код (0), код производителя конкретного ТС (1). Третий указывает на проблемы в определенных узлах транспортного средства. Для примера – 1 у топливной системы, 3 в зажигании, 5 на холостом ходу, 7 для КПП, пр. Четвертый, пятый символы позволяют точно диагностировать неисправность. Ошибок в работе авто много, нужно определить причину неисправности.

Как удалять

Удалять код ошибки из памяти в блоке управления следует после решения вопроса с неисправностью. Если его убрать, а проблему не решить, ничего не изменится.

Порядок сброса:

  1. Выключить зажигание на 10 и более секунд.
  2. Прокрутить ключ в АСС положение без запуска мотора.
  3. Выжать педаль газа в течение 5 секунд, действуя в пол до упора, выдержать паузу 10 секунд.
  4. Снова выжать газ до пола, дождаться считывания кода неисправности, зажать до упора педаль и начать отпускать ее.

Зажигание отключится, двигатель запустится. Данные о коде из памяти должны будут исчезнуть. Другой вариант очистки памяти – удаление кодов через программу. Ищите в утилите меню обнуления.

Если самостоятельно вы не можете точно определить код ошибки,неисправности Hyundai Grand Starex,Н1,, убрать его, хотите провести диагностику, ремонт авто, обратитесь на наше СТО. Предоставляем широкий перечень услуг под ключ, даем гарантию.


Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность. ⇐ Двигатель

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Дмитрий скажите пожалуйста как решили проблему ? только сменой фильтра топливного? у меня такая же беда правда после морозов в 25 градусов. грешу на летнюю соляру

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 11 янв 2017, 21:25

У меня тоже такая проблема.Уже незнаю что делать?

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 11 янв 2017, 21:27

Помогите все пишут, кто-то решил проблему?

Александр 365

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Александр 365 » 08 фев 2017, 21:24

Сотоварищи по Грандам! Неделю назад появилась проблема,педаль в пол, машина не развивает больше 2900 ,перезапускаю двигатель- едет,ошибка не горит, думал топливный фильтр.Такая проблема уже была после замены фильтра проподала,а тут нет.Промыл фарсунки тоже НЕ ТО.Не набирает и все.И крутит долго ,и ошибку показал через 15 мин мучений(ошибка датчик давления)Искали причину целый день. НО ДЕЛО БЫЛО НЕ В ДАТЧИКЕ .А в подогреве топливного фильтра , там где разъем штекера подсасывало воздух.Заменил подогрейку(купил за 2300) и завелась ласточка как надо и полетела.И все ошибки пропали а датчик от7000 до 16000. Может кому еще поможеь

геннадий

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

геннадий » 04 мар 2017, 23:54

Timofei: Сдраствуйте у меня Хендай старекс 2013г проблема началась с задержкой заводится потом тяга проподала и теперь чтоб завести утром надо гонять минут 5 -10 с трудом заводится подскажите что может быть

Timofei: Сдраствуйте у меня Хендай старекс 2013г проблема началась с задержкой заводится потом тяга проподала и теперь чтоб завести утром надо гонять минут 5 -10 с трудом заводится подскажите что может быть

на топливном фильтре сними фишку подогрева фильтра и залепи гнездо контактов автопластилином .
если поможет меняй корпус фильтра желательно в сборе это наверняка.

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 24 апр 2017, 06:14

Доброе утро староводам такая проблема жмешь на газ до 2000 об. как будто кто сзади держит после начинает ехать но вяло.Заднюю включаю с900 1000об.резко набирает обороты как обычно вперед.Утром поехал к мастеру все нармально обороты с900 начинает набирать .у мастера показал ошибка в акпп но не смог нечего обьяснить толком говорит вечером в интернете полазию.потом позвоню и тишина.Вчера опять тоже самое проехал 30 км все ок. в гостях 2 часа посидели завожу ехать опять тоже самое как будто сзади держат обратно домой 20 км проехал у магазина заглушил завел опять нармально едет бли что такое?Извиняюсь за долгий рассказ.Может у кого такое было.Сегодня опять к мастеру может что скажет.

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 24 апр 2017, 06:15

Потом отпешусь в чем проблема была .

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 14 июн 2017, 08:57

Привет всем.Воздух в топливной системе.Поставил новый заборник протянул до фильтра шланг вместо родного,заменил фильтр вместе с корпусом, воздух всё равно есть.Кто может подсказать где ещё ловить воздух?

Гость

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Гость » 02 окт 2018, 09:38

Всем привет! Подсос воздуха в топливной приводит к появлению стружки в топливе. А это смерть ТНВД и форсунок. Вообщем, прилипалово на деньги…

Юрий л

 

Re: Двигатель ПЕРИОДИЧЕСКИ! не развивает мощность.

Сообщение

Юрий л » 16 окт 2018, 07:56

Дмитрий подскажите: вы проблему решили мытьем сетки в баке?
А то во всех советах пишут про неисправности которые явно давят двигатель, а в вашем и моем случае ключевое слово «периодически», т.е. возникает когда вздумается
Я тполивный фильтр меняю каждые 10 ткм макс, перед зимой в обяз независимо сколько проехал старый, т.ч. у меня точно не топливник, осталось слазить, как вы пишете, в бак
Или что то еще нашли? Напишите результат ваших действий: чем все таки решилась проблема?

чиркните на электронку: jura_l@bk.ru

  • 0 Ответы
    484 Просмотры
    Последнее сообщение АГЭ

    03 дек 2019, 14:28

  • 3 Ответы
    5200 Просмотры
    Последнее сообщение apoctol67

    07 янв 2017, 16:04

  • 0 Ответы
    1589 Просмотры
    Последнее сообщение Никола

    16 авг 2016, 12:42

  • 5 Ответы
    3123 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    12 сен 2013, 20:36

  • 63 Ответы
    95954 Просмотры
    Последнее сообщение Гость_123

    31 май 2022, 03:55

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P20b913 ошибка мерседес
  • P20b113 ошибка вольво
  • P20a013 ошибка вольво
  • P2099 ошибка mercedes
  • P2113 ошибка hyundai дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии