Добрый день уважаемые коллеги.
Недавно при эксплуатации машины возникли некоторые проблемы.
Все как в книжке:
Высветился индикатор о необходимости залить жидкость для системы отработанных газов AdBlue.
Купил в сервисном центре канистру AdBlue 20 л за 27 рублей.
Заправил в бачек AdBlue 10 литров. Завел машину, индикатор показал что запас хода более 5000 км.
После этого на экране панели приборов загорелся индикатор неисправности двигателя (мясорубка) и высветилась надпись «Неисправен двигатель: Отремонтируйте машину», загорелся индикатор UREA и высветился servise. Загорелась красная надпись «Неисправность системы защиты окружающей среды.Пуск двигателя запрещен через 1100 км.»
Поехал в субботу на официальный сервис провести диагностику. Они сбросили ошибки сказали все ок, я заплатил и поехал домой. Проехал 3 км и у меня все повторилось. Сервис предложил приехать в понедельник, будут разбираться. Приехал в понедельник электрики посмотрели говорят ошибка P20E8 надо менять бачек для жидкости AdBlue, он продается только в сборе, отдельно нет. Цена бачка около 2700 бел. рублей.
Ремонтировать не берутся только под замену на новую деталь. Поехал на другой сервис, там попался хороший электрик он мин. 40 с машиной разбирался, но вынес тот же диагноз — бачек надо менять.
Ситуация меня не обрадовала. Решили снять бочек и выяснить в чем собственно дело.
Да действительно бачет не разбирается от спаян из 2-х пластиковыз половинок на заводе при этом внутри находятся датчики, к которым нет доступа. Теперь в раздумье что делать? Новый покупать денег нет. Б/у брать негде, пересмотрел все разборки РБ никто их не возит. Предложили за 500 руб отключить всю систему и вырезать катализатор, но я как-то на это еще не готов. При диагностике сказали что ресурс катализатор израсходован на 21%.
Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел способ ремонта.
Рассматриваю любые варианты.
Полный размер
Запчасти на фото: BJ520
Пробег: 129 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.
Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.
Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.
Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.
Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.
Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.
Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Отключение регенерации DPF.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления восстановителя.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
- Проблема с модулем управления восстановителем.
- Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
- Неисправный насос восстановителя.
- Неисправная форсунка восстановителя.
- Низкий уровень восстановительной жидкости.
- Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
- В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
- Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
- При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
- Проверьте модуль управления восстановителем.
- При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.
Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.
Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.
Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.
Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.
Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.
Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5)
- Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
- Volvo
С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.
Видео
Здравствуйте. На пежо 308 1.6hdi также выскочила ошибка p20e8 и, что самое интересное за день до поездки в расстояние 5600км. Хорошо был сканер обд сбрасывал когда останавливались . Но вот спуст уже 6 тыс после появления ошибки не хочет пропадать ) все жду чуда. Уже и мембрану оторвал с крышки бачка. Единственное пропадает км на 300 когда машина долго стоит ( пару дней) а если сбросить и ехать снова то через 5 км появляется. Помню, что изначально была ошибка связана с негерметтчностью системы адблю затем долил мочевины 10 л. И появилась p20 e8.
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
Да отшивать её да и все www.drive2.ru/o/b/618213607930344879/
Кто в Екатеринбурге — обращайтесь
16 июля поедем в Астрахань с остановкой в Самаре на 5 дней. По дороге в любых городах можем сделать такие процедуры
Сегодня был у дилера, приговорили бак с мочевиной в сборе, посмотрим что скажет теперь главный гарантийщик ПСА. Других решений, кроме замены не вижу ни я ни дилерский гарантийщик. Теперь ждем…
Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь
а это является гарантийным случаем и скоко км они на него дают
Astro951
Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь
а ошибку стирали как на смене км по то
Всем привет. У меня тоже вылезла эта ошибка. Офицалы находятся далеко, что делать незнаю, но заезжал к ребятам, там они ошибку стерли, но через какое то время она снова появилась. помимо этой ошибки включилось ограничение по км если кто знает то подскажите пожалуйста.
Попробуй налить полный бак мочевины, а потом на включенном зажигании стереть ошибку. Мне помогло ровно на неделю.
бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась
А что лил? На сроки годности смотрел мочевины?
да мочевина свежая буквально месяц ей
Могло что ьл со дна затянуть. Нужно к дилеру, пусть решают. Может тсб будет по вопросу
мне ехать до них 1600 км не ближнийй свет
manja080580
бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась
Номер ошибки тот же? Откуда взялось слова «загрязнение»? Если ошибка P20E8, то это низкое давление в системе впрыска мочевины и виноват в этом, скорее всего, обратный клапан перед форсункой в манистрали.
У меня опять эта же ошибка вылезла! Завтра в очередной раз помучаем дилера…
А не было ли накануне этих «несколько дней назад» ))) морозной ночи, когда температура упала до -14? В этом случае могла система не успеть отогреться.
Нет, в питере стабильно +4 практически всю зиму. У меня данная ошибка вылезла вообще во время движения. Когда я ехал на круизе 60 км в час. Потому что был загружен
Ну тогда ничего необычного, скорость низкая, обороты низкие, а нагрузка высокая. Вот и переклинило мозги )
Да все необычное, с чего при нагрузке у человека возникло низкое давление в магистрали форсунки впрыска мочевины? У меня второй день ошибки нет, неужели и правда, дозаливка мочевины и стирание ошибки помогло. Есть предположение, что причиной ошибки является клапан находящийся под давлением в магистрали до самой форсунки, возможно загрязнение либо маленькая воздушная пробка, он же и клапан сброса обратки. Замерзание так же, маловероятно может быть причиной, мочевина идет к форсунке из отдельного стакана в центре бака с мочевиной, который обернут обогревательным элементом и подогревается.
14 минут назад, Alexander krut сказал:
P20EE
Спойлер
Ошибка P20EE Датчик NOx, нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Возможные причины возникновения ошибки P20EE
Проводка, датчик NOx, ECM
Причины для этого кода могут включить: Неполноценное O2, NOx, или температура sensorInoperative SCR systemFaulty SCR injectorIncorrect или недостаточный регулятор fluidBad SCR DEF или программировать errorPre — вытыхание катализатора leaksInstallation aftermarket или высокопроизводительные компоненты вытыхания
Как устранить ошибку P20EE?
Если другие коды SCR или выбросов выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов хранятся, они должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный p20ee. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить все утечки выхлопных газов, которые были бы использованы в качестве предкаталитического. Доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по специфической системы SCR корабля диагностических будет необходим для того чтобы диагностировать код P20EE. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, сохраненным и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и проводок и разъемов датчиков кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите, установив диагностический разъем автомобиля и подключив сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохраняемому коду, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем диагноз может быть достигнут. Если код сброшен немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве для получения диагностических схем, диаграмм вывода соединителя, представлений лица соединителя, а также процедур тестирования компонентов и спецификаций. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза. Понаблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить данные о выхлопных газах (до cat и после cat) O2, NOx и датчик температуры между банками двигателей. Если несоответствия обнаружены, проверьте соответствующие датчики, используя DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что элемент catalyst неисправен или что система SCR отказала. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он не был загрязнен каким-либо образом
17 минут назад, Alexander krut сказал:
P208EE
Скорее одно Е на конце
Ошибка P208E Форсунка восстановителя 1, банк 1 — форсунка зависла в закрытом положении
Или так. P20E8
Ошибка P20E8 Давление восстановителя — слишком низкое.
Жижи сколько в бачке?
Комментарии к теме Что значит ошибка p20e8 на Citroen С4 Пикассо?
Саха Артоболевская
Уже устал слышать о французах как о плохой марке. Сказать хочется о плохом хозяине и тут уже не имеет значения об каком авто.
Симпсон
Ребят… Вы как хотите… Но… Я в серсвис, в котором все крутят пневмоиструменто м… Даже мотор от 406… Ни ногой… Не уверен, что ступичная гайка, задняя затянута должным образом… Все вроде хорошо… Но, бл*ат, крутить все пневматикой… Неееее… Я ‘в гараже с двумя ключами’ сам лучше сделаю… И… ‘Главное, чтоб на направляющие суппорта грязь не попала’… Сказал мастер, нанося смазку грязными, едрить ее в шиши, пальцами…
Камау
Супер идея, займусь в скором будущем на форд фокус 2. Спасибо!
Бармакин Эдвард
Ну поставил ты в крайнее положение,от регулировал а по центру всё равно износ и там по любому будет стук,суть регулировки верна.
Дервянова Джем
Надо ещё без снятия колеса и самой стойки
Дейс Илхам
Поменяли. Но не помогло. Что ещё может быть? Заранее спасибо.
Braden
Точно такие же симптомы. Спасибо за видео. Может всеже дашь код подушки, которую себе поставил, буду очень благодарен, а то живу в такой дыре, что все приходится через интернет магазины заказывать и подберать самому. Заранее благодарен
Лязат Табачуа
Надо было вворачивать этот ввертыш усиком наружу на глубину, предварительно замеренную штангенциркулем. Разбирать барабан не пришлось бы. Пригодится например при восстановлении резьбы в гбц.
Бахманов Брат
масло может быть из под пробки масляного канала чуть выше крышки масляного насоса
Орланд
Показал бы как эту присоску сделать.подробнее
Elton
По моему сейчас основной части дибилов хоть объясняй хоть не объясняй, они всё равно в этом нихрена не рубят. Им главное глаза на лоб, музыку на всю катушку и педаль в пол. А остальное им по барабану.
Кирюша
2 сработавшие подушки-против
Иво
а почему вы купили ситроен с4.хорошая машина? как в надёжности?в эксплуатации?ра сскажите пожалуста.собираюсь сам . много ли с этой машиной проблем в обслуживании???
Лыгакова Аннушка
у меня почти каждый год они летят на 307, звук уже ни с чем не спутаешь, хотя поначалу то на шаровую грешил то на стойки и т.д. а они вот именно и дают противную дрожь подвестки
Арби
С аж себе жопу, антипригарную, … дебилы, колодки меняются вместе с с дисками, долбоевичири, ггггг
Флейто Аброр
замена антифриза самый легкий способ
Свой
А можно ли погреть горелкой, чтобы вытащить направляющую?
Мадона
Спасибо за видео, лайк
Fenella
отличный видос, спасибо за полезную инфу!
Кондренцова Жулдыз
из бачка обычно запах выхлопа.
Каран
приветствую. а вот у меня вот на подобие наверное ситуация. у моей жёнушке Елены. машина 08. она когда холодная и прогреваеться то обезательно кипит. ну до 90+ разогреваю через крышку тасол начинает швырять, окей. перемыкаю провода — вижу как из расширительного бочка тосол уже не кидает через крышку. вентелятор остудил. тем самым скинув уровень тосола на минимум. всё ставлю опять провода датчика вентилятора на место и всё в другой раз срабатывает вентелятор. так не много ездили всё было хорошо на светофорах включался вентелятор, но в скором времяни. начала 08 глохнуть на светофорах. подскажите в чём причина может быть???
Написать комментарий
Комментарии к теме Скинуть ошибку p20e8 в Citroen Си-Кроссер
Здраствуйте, сеажите пожалуста, гне находется клапан ЕГР на пежо партнёр 2002 2.0 HDI. И ещё одно, ести ещё и електромагнитный клапан ЕГР, он зачем? Спасибо.
Kane
Видео снималось на часы montana
Бэк
Здравствуйте у меня Вектора А 1990 года я хочу поменять тосол но не могу найти краник на блоке чтобь слить тосол не подскажите где он находится? Двигатель 1.6 моновпрыск
Йордан Нюхов
На лансер 10 всё также разбирается?
Macfarlane
На ауди 80в4 подоидет
Salim
А так же топливный фильтр на дизельном двигателе. С благодарностью Сергею Горбунову.
Tracy
Добрый день Олег. Спасибо за видео. Есть проблемка, открутил катушку зажигания, но не смог ее выдернуть. Она болтается, такое ощущение, что держится где-то на резинках, но выдернуть так и не смог. Пробовал и потихоньку в ‘раскачку’ в разные стороны и с силой выдирать, но так и не смог снять. Все четыре болта выкручены. Заранее спасибо.
Хайдар
А,не легче было бы подшипник сбить и нормально промазать,
Колобашкин Шершень
развеж можно так с супортом обращаться?..
Тем
а можно ли заменить на другие зеркала?? от чего можно поставить подскажите??
Кусморский Антонио
судя по цвету света… стоят дышманские диоды на 6-7к кельвинов где тут 4000??? свет для голубых..
Христа
А как снять передний бампер? Снимите пожалуйста видео.
Абду
Ром я заказывал с Подольска привозили 2 Cz, а у тебя есть в наличии! Скоро буду наверное к тебе просится на замену!
Бестрашников Варфоломей
c 5:17 другая машина?
Christan
Добрый день у меня Ауди а 6 1998 года скажите пожалуйста когда выключаю двигатель антифриз куратор исчезает в чем проблема?
Anson
Здравствуйте кокая акпп стоит на рено лагуне 2 2002 3.0
Алмат
Спасибо! Подписываюсь!!!
Баграт
Евгений доброго времени суток и еще кто отзоветься. Куда постучать или — куда подуть???) Эксперт 3.2.0 hdi. Немогу завести не гор.ни хол! — только Эфир впускной патрубок — и все вери гуд. Холостой устойчивый, после завода прет нормально, провалов нет (немного поддымливает на полном газу) а так притензий нет — НО ЗАВЕСТИ???
Снимал регулятор 4 раза — мыл (чистый) приходит напруга 6.3 v — вибрирует (клацает) но такого нет- что включил и стал в одном положении как то вибрирует, резинки в норме (не менял, но ели вытащил) код — ошибка давления в районе 100 бар. Помогите куда ещё полезть???
Жоомарт
а не выжмет сальник?
Темирбек
добрый вечер! не подскажите какое масло можно заливать в вариатор на теану кроме оригинального
Исмат
Так не нужно бублик снимать чтоб сальник поменять? В другом видосе чел снимает
Кардаш Богданенко
как бы я хотел попасть на ремонт к такому мастеру!
Амед Матершев
От сварки шаровой ничего не будет?
Бити
Человек аллегория)
Асрор
Скажите пожалуйста, может кто разбирал, я хочу поменять пыльник наружной правой гранаты, чтобы это сделать я так понимаю нужно выдернуть гранату, но я точно не знаю граната стоит на стопорном кольце? как обычно?стоит ли выбивать гранату наружу?
Оставить комментарий