P20e8 ошибка ситроен

Отзыв владельца Citroen Grand C4 Picasso (2G) — поломка. Добрый день уважаемые коллеги. Недавно при эксплуатации машины возникли некоторые проблемы. Все как в книжке: Высветился индикатор о необходимости залить жидкость для системы отработанных газов AdBlue. Купил в сервисном центре канистру AdBlue 20 л за 27 рублей. Заправил в бачек AdBlue 10 литров. Зав…

Добрый день уважаемые коллеги.
Недавно при эксплуатации машины возникли некоторые проблемы.
Все как в книжке:
Высветился индикатор о необходимости залить жидкость для системы отработанных газов AdBlue.
Купил в сервисном центре канистру AdBlue 20 л за 27 рублей.
Заправил в бачек AdBlue 10 литров. Завел машину, индикатор показал что запас хода более 5000 км.
После этого на экране панели приборов загорелся индикатор неисправности двигателя (мясорубка) и высветилась надпись «Неисправен двигатель: Отремонтируйте машину», загорелся индикатор UREA и высветился servise. Загорелась красная надпись «Неисправность системы защиты окружающей среды.Пуск двигателя запрещен через 1100 км.»
Поехал в субботу на официальный сервис провести диагностику. Они сбросили ошибки сказали все ок, я заплатил и поехал домой. Проехал 3 км и у меня все повторилось. Сервис предложил приехать в понедельник, будут разбираться. Приехал в понедельник электрики посмотрели говорят ошибка P20E8 надо менять бачек для жидкости AdBlue, он продается только в сборе, отдельно нет. Цена бачка около 2700 бел. рублей.
Ремонтировать не берутся только под замену на новую деталь. Поехал на другой сервис, там попался хороший электрик он мин. 40 с машиной разбирался, но вынес тот же диагноз — бачек надо менять.
Ситуация меня не обрадовала. Решили снять бочек и выяснить в чем собственно дело.
Да действительно бачет не разбирается от спаян из 2-х пластиковыз половинок на заводе при этом внутри находятся датчики, к которым нет доступа. Теперь в раздумье что делать? Новый покупать денег нет. Б/у брать негде, пересмотрел все разборки РБ никто их не возит. Предложили за 500 руб отключить всю систему и вырезать катализатор, но я как-то на это еще не готов. При диагностике сказали что ресурс катализатор израсходован на 21%.
Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел способ ремонта.
Рассматриваю любые варианты.

Запчасти на фото: BJ520. Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: BJ520

Пробег: 129 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 5.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20E8
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20E8 звучит как «слишком низкое давление восстановителя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Reductant Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20E8

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Код ошибки P20E8 – слишком низкое давление восстановителя

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20E8 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20E8

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Видео

Автор На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Код ошибки P20E8 говорит о следующей проблеме: «слишком низкое давление восстановителя». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Reductant Pressure Too Low».

Сохраненный код P20E8 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое давление восстановителя. Этот код отображается исключительно на транспортных средствах с дизельными двигателями.

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначены для снижения NOx в отработавших газах. Но современные мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим нормам выбросов только с помощью системы EGR.

Поэтому для деактивации вредных веществ, также используются сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы, а также уловители NOx. Именно по этой причине были изобретены системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Насос подачи восстановителя используется для создания давления в DEF системе, когда это необходимо. PCM контролирует напряжение питающего насоса на предмет постоянных колебаний и процента нагрузки. PCM также контролирует один или несколько датчиков давления в системе подачи восстановителя, чтобы определить наличие утечки в системе.

Если PCM обнаруживает слишком низкое давление восстановителя, на основании данных с датчиков давления, будет сохранен код P20E8. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P20E8 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Отключение регенерации DPF.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Сохраненный код P20E8 следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины появления ошибки

Код P20E8 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления восстановителя.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
  • Проблема с модулем управления восстановителем.
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления восстановителем.
  • Неисправный насос восстановителя.
  • Неисправная форсунка восстановителя.
  • Низкий уровень восстановительной жидкости.
  • Проблема в линиях подачи восстановительной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Устранение и сброс кода неисправности P20E8

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P20E8:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20E8.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте линии подачи восстановительной жидкости.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте датчик давления восстановителя.
  6. При необходимости замените датчик давления восстановителя, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте модуль управления восстановителем.
  8. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20E8, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что система подачи восстановителя не теряет давление, включите насос для создания давления и проверьте систему на наличие внешних утечек. Используйте тестер давления топлива для контроля системы восстановителя вручную.

Проверьте подающий насос и инжектор на наличие утечек, если они обнаружены, их необходимо устранить, прежде чем продолжать диагностику.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используйте мультиметр для проверки датчиков давления системы восстановителя в соответствии со спецификациями производителя. Компоненты, которые не проходят испытания в рамках максимально допустимых параметров, следует считать дефектными.

Если насос подачи восстановителя исправен, используйте мультиметр для проверки входных и выходных сигнальных цепей от панели предохранителей, PCM и замка зажигания. Перед использованием мультиметра для тестирования ошибки P20E8 отсоедините все контроллеры.

Частой причиной данного кода является недостаточное количество восстанавливающей жидкости или вышедшие из строя датчики давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20E8 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Citroen (Ситроен Берлинго, Спейс Турер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 5008, Травеллер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20Е8 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20E6, P20E7, P20E9.

Здравствуйте. На пежо 308 1.6hdi также выскочила ошибка p20e8 и, что самое интересное за день до поездки в расстояние 5600км. Хорошо был сканер обд сбрасывал когда останавливались . Но вот спуст уже 6 тыс после появления ошибки не хочет пропадать ) все жду чуда. Уже и мембрану оторвал с крышки бачка. Единственное пропадает км на 300 когда машина долго стоит ( пару дней) а если сбросить и ехать снова то через 5 км появляется. Помню, что изначально была ошибка связана с негерметтчностью системы адблю затем долил мочевины 10 л. И появилась p20 e8.

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Да отшивать её да и все www.drive2.ru/o/b/618213607930344879/
Кто в Екатеринбурге — обращайтесь
16 июля поедем в Астрахань с остановкой в Самаре на 5 дней. По дороге в любых городах можем сделать такие процедуры :)

Сегодня был у дилера, приговорили бак с мочевиной в сборе, посмотрим что скажет теперь главный гарантийщик ПСА. Других решений, кроме замены не вижу ни я ни дилерский гарантийщик. Теперь ждем…

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а это является гарантийным случаем и скоко км они на него дают


Astro951

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а ошибку стирали как на смене км по то

Всем привет. У меня тоже вылезла эта ошибка. Офицалы находятся далеко, что делать незнаю, но заезжал к ребятам, там они ошибку стерли, но через какое то время она снова появилась. помимо этой ошибки включилось ограничение по км если кто знает то подскажите пожалуйста.

Попробуй налить полный бак мочевины, а потом на включенном зажигании стереть ошибку. Мне помогло ровно на неделю.

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

А что лил? На сроки годности смотрел мочевины?

да мочевина свежая буквально месяц ей

Могло что ьл со дна затянуть. Нужно к дилеру, пусть решают. Может тсб будет по вопросу

мне ехать до них 1600 км не ближнийй свет


manja080580

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

Номер ошибки тот же? Откуда взялось слова «загрязнение»? Если ошибка P20E8, то это низкое давление в системе впрыска мочевины и виноват в этом, скорее всего, обратный клапан перед форсункой в манистрали.

У меня опять эта же ошибка вылезла! Завтра в очередной раз помучаем дилера…

А не было ли накануне этих «несколько дней назад» ))) морозной ночи, когда температура упала до -14? В этом случае могла система не успеть отогреться.

Нет, в питере стабильно +4 практически всю зиму. У меня данная ошибка вылезла вообще во время движения. Когда я ехал на круизе 60 км в час. Потому что был загружен

Ну тогда ничего необычного, скорость низкая, обороты низкие, а нагрузка высокая. Вот и переклинило мозги )

Да все необычное, с чего при нагрузке у человека возникло низкое давление в магистрали форсунки впрыска мочевины? У меня второй день ошибки нет, неужели и правда, дозаливка мочевины и стирание ошибки помогло. Есть предположение, что причиной ошибки является клапан находящийся под давлением в магистрали до самой форсунки, возможно загрязнение либо маленькая воздушная пробка, он же и клапан сброса обратки. Замерзание так же, маловероятно может быть причиной, мочевина идет к форсунке из отдельного стакана в центре бака с мочевиной, который обернут обогревательным элементом и подогревается.

Комментарии к теме Что значит ошибка p20e8 на Citroen С4 Пикассо?

Саха Артоболевская

Уже устал слышать о французах как о плохой марке. Сказать хочется о плохом хозяине и тут уже не имеет значения об каком авто.

Симпсон

Ребят… Вы как хотите… Но… Я в серсвис, в котором все крутят пневмоиструменто м… Даже мотор от 406… Ни ногой… Не уверен, что ступичная гайка, задняя затянута должным образом… Все вроде хорошо… Но, бл*ат, крутить все пневматикой… Неееее… Я ‘в гараже с двумя ключами’ сам лучше сделаю… И… ‘Главное, чтоб на направляющие суппорта грязь не попала’… Сказал мастер, нанося смазку грязными, едрить ее в шиши, пальцами…

Камау

Супер идея, займусь в скором будущем на форд фокус 2. Спасибо!

Бармакин Эдвард

Ну поставил ты в крайнее положение,от регулировал а по центру всё равно износ и там по любому будет стук,суть регулировки верна.

Дервянова Джем

Надо ещё без снятия колеса и самой стойки

Дейс Илхам

Поменяли. Но не помогло. Что ещё может быть? Заранее спасибо.

Braden

Точно такие же симптомы. Спасибо за видео. Может всеже дашь код подушки, которую себе поставил, буду очень благодарен, а то живу в такой дыре, что все приходится через интернет магазины заказывать и подберать самому. Заранее благодарен

Лязат Табачуа

Надо было вворачивать этот ввертыш усиком наружу на глубину, предварительно замеренную штангенциркулем. Разбирать барабан не пришлось бы. Пригодится например при восстановлении резьбы в гбц.

Бахманов Брат

масло может быть из под пробки масляного канала чуть выше крышки масляного насоса

Орланд

Показал бы как эту присоску сделать.подробнее

Elton

По моему сейчас основной части дибилов хоть объясняй хоть не объясняй, они всё равно в этом нихрена не рубят. Им главное глаза на лоб, музыку на всю катушку и педаль в пол. А остальное им по барабану.

Кирюша

2 сработавшие подушки-против

Иво

а почему вы купили ситроен с4.хорошая машина? как в надёжности?в эксплуатации?ра сскажите пожалуста.собираюсь сам . много ли с этой машиной проблем в обслуживании???

Лыгакова Аннушка

у меня почти каждый год они летят на 307, звук уже ни с чем не спутаешь, хотя поначалу то на шаровую грешил то на стойки и т.д. а они вот именно и дают противную дрожь подвестки

Арби

С аж себе жопу, антипригарную, … дебилы, колодки меняются вместе с с дисками, долбоевичири, ггггг

Флейто Аброр

замена антифриза самый легкий способ

Свой

А можно ли погреть горелкой, чтобы вытащить направляющую?

Мадона

Спасибо за видео, лайк

Fenella

отличный видос, спасибо за полезную инфу!

Кондренцова Жулдыз

из бачка обычно запах выхлопа.

Каран

приветствую. а вот у меня вот на подобие наверное ситуация. у моей жёнушке Елены. машина 08. она когда холодная и прогреваеться то обезательно кипит. ну до 90+ разогреваю через крышку тасол начинает швырять, окей. перемыкаю провода — вижу как из расширительного бочка тосол уже не кидает через крышку. вентелятор остудил. тем самым скинув уровень тосола на минимум. всё ставлю опять провода датчика вентилятора на место и всё в другой раз срабатывает вентелятор. так не много ездили всё было хорошо на светофорах включался вентелятор, но в скором времяни. начала 08 глохнуть на светофорах. подскажите в чём причина может быть???

Написать комментарий

14 минут назад, Alexander krut сказал:

P20EE

Спойлер

Ошибка P20EE Датчик NOx, нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Возможные причины возникновения ошибки P20EE

Проводка, датчик NOx, ECM

Причины для этого кода могут включить: Неполноценное O2, NOx, или температура sensorInoperative SCR systemFaulty SCR injectorIncorrect или недостаточный регулятор fluidBad SCR DEF или программировать errorPre — вытыхание катализатора leaksInstallation aftermarket или высокопроизводительные компоненты вытыхания

Как устранить ошибку P20EE?


Если другие коды SCR или выбросов выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов хранятся, они должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный p20ee. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить все утечки выхлопных газов, которые были бы использованы в качестве предкаталитического. Доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по специфической системы SCR корабля диагностических будет необходим для того чтобы диагностировать код P20EE. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, сохраненным и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и проводок и разъемов датчиков кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите, установив диагностический разъем автомобиля и подключив сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохраняемому коду, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем диагноз может быть достигнут. Если код сброшен немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве для получения диагностических схем, диаграмм вывода соединителя, представлений лица соединителя, а также процедур тестирования компонентов и спецификаций. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза. Понаблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить данные о выхлопных газах (до cat и после cat) O2, NOx и датчик температуры между банками двигателей. Если несоответствия обнаружены, проверьте соответствующие датчики, используя DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что элемент catalyst неисправен или что система SCR отказала. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он не был загрязнен каким-либо образом

17 минут назад, Alexander krut сказал:

P208EE

Скорее одно Е на конце

Ошибка P208E Форсунка восстановителя 1, банк 1 — форсунка зависла в закрытом положении

Или так. P20E8

Ошибка P20E8 Давление восстановителя — слишком низкое.

Жижи сколько в бачке?

Комментарии к теме Как устранить ошибку p20e8 на Ситроен С4 Седан?

Жалко что на этих моделях нет дизелей

Карсон Узбякова

Ваня молодчик,то и дело из хавна конфету делает???

Алис Езерницкая

переделка дороже станет чем сразу обратиться к спецам.каждый должен заниматься своим делом. всем полных баков

Вон Симбиров

Стали плавать обороты на холостом. Чистил, менял все датчики, диффузор, даже в топливный насос залез. Без резалта.В сервисах пытались все по новому кругу смотреть. Наступила зима, стало заводиться только со второго раза… Прошел 3т км и бац. Порвался ремень генератора. Направляющий ролик аж на бок развернуло. Вот и вся причина. Плохой ролик. Хотя менял всё вовремя.

Эко

А накуя эту прибуду варить? Обычной трещёткой натяжитель отжимается… Ролики по 300р от газели дв. 4216 и 405-е3

Khaled

СПАСИБО!!! Очень помогли!
Деу сенс из той же истории)

Квон

Ну и где ставим???

Спартак

Добрый День! Если Вам не трудно скинте пожалуйста размеры съемника mik5805 заранее большое вам спасибо!

Капитон

Что блин со звуком?!?! То тише то громче

Gino

Учтите те кто думают что это панацея.
Данная приблуда работает только со специальными пыльниками. Они из мягкой резины которая тянется.
Обычные пыльники из резины рвутся. а про оригинальные высококачественные пыльники из пластика вообще молчу.

Шнайдер

Ты слишком быстро подаешь информацию

Армавир

Чётко и коротко, спасибо

Мамука

сколько стоит где ?

Хов Кухталев

через какое время востанавливаются обороты

Зевс

не тисиай а тиэсай

Glyn

здравствуйте. совет :) раз занимаетесь ремонтом авто, то лучше бы снять кольцо с левой руки.
эта инструкция кровью многих людей написана. правда.
ни браслетов ни колец.

Алвин

Скиньте пожалуйста ссылку на ДХО

Уча Клюзев

Иди да … ниче не понимать нам ещё говорит

Вардан

При нагреве зазор увеличивается

Трофим

Гребаный ютуб, скоро в автосервисы не будут обращаться.

Machiko

100 метров это для тебя мало?

Гарри

Пацан. Бросай все и начинай читать книги, может еще и поправишь свою безграмотную речь, хотя вряд ли что уже тебе поможет.

Бас

Приезжаю на мойку, открываю капот, заливаю пеной, жду, смываю, но не так как ты в упор, а с большого расстояния, как будто дождь и все!!! Раз в 2 месяца мою подкопотом!!

Kellan

Если бы сифонило было бы все в масле

Benon

Здравствуйте на кароллу 1.3 защиты двигатель

Кубай

Марат,модель камеры напиши пожалуйста!)

Сыскова Тара

Вынимать и вставлять саму лампу в подкрылке не совсем удобно, я протаскивал патрон в подкапотное пространство, длины провода вполне хватает. Это конкректно с водительской строны.

Женёк

Кпп снимать не надо

Барна

В слесарном деле, конечно стоило бы поучиться.

Bowen

Затянули, извините. Ускорить или обрезать некоторые моменты не судьба? Не досмотрел, на 5 мин хватило

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P20e8 ошибка пежо тревеллер
  • P20e8 ошибка пежо traveller
  • P20e8 ошибка citroen
  • P20dd13 ошибка volvo
  • P20d4 ошибка мерседес w211

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии