P20ee ошибка peugeot traveller

Отзыв владельца Peugeot 5008 (2G) — поломка. Финал истории с адблю тут: www.drive2.ru/l/634228819422630733/ Привез значит машину, счастье, одуванчики. И тут бац Чуть позже загорелся отсчет 1.100 км до отключения двигателя! Начал читать в интернете и первым самым простым нашел решение: Залить адблю. — купил адблю на Лукойл (1.100р) Залив…

Финал истории с адблю тут: www.drive2.ru/l/634228819422630733/

Привез значит машину, счастье, одуванчики.
И тут бац

Чуть позже загорелся отсчет 1.100 км до отключения двигателя!

Начал читать в интернете и первым самым простым нашел решение: Залить адблю.
— купил адблю на Лукойл (1.100р)
Залив 5 литров, бак оказался полным, значит проблема не в этом.

Купил простетский диагност дабы прочесть номер ошибки (300р)

Вообщем вот такой код: P20EE

Далее куча страданий и поисков в интернете.
Звонки в клубные сервисы: Леон, Панин и другие ПСА сервисы.

Итог после звонков такой: Тачка свежая, двигатель не популярный в России, обслуживать не знаем как. Короче попробуйте к Диллеру.

1.5 особенно с таким пробегом в России пока толком нет, кодерыдиагносты не работали с ними.

В интернете нашел различную информацию:
— Обновите ЭБУ двигателя
— Реинициализация датчика
— Чистка датчика
— Чистка проводов ведущих к датчику
— Ну и самое грустное замена датчика

В целом все сводится к датчику, так как нет сопутствующих ошибок. (но это не точно)

Поехал к Диллеру в Мажор

Приговорили к чистке форсунку впрыска адблю + обновление ЭБУ двигателя = 12к (что немного неадекватно как по мне)

В целом я был счастлив, отделался малой кровью, ошибка пропала!

Еду значит спустя какое-то время в Завидово и здрасте

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G)

Полный размер

спустя 500км примерно

Снова она! Причем отсчет километража пошел не с 1.100 а сразу с 800км как оставалось до обслуживания.

Позвонил в Мажор, записался на очередную диагностику (благо она бесплатная)

В этот раз Диагностировали ее 2 дня! Позвонили предупредить, что сами не могут найти проблему: Все датчики показывают правильные значения, все работает как надо, отправили запрос в Пежо Франция с просьбой помощи.

Получив методичку по моей проблеме, машину мне отдали. Сказали ездить до нового появления этой ошибки и снова привезти ее.

Я честно особо в чудеса не верю, понимаю, что скорее всего мы придем к замене датчика.
Датчика который меняется в сборе с баком адблю, прикрепляю скрин цены с екзист

Фото в бортжурнале Peugeot 5008 (2G)

Полный размер

54к, у официалов будет от 80к думаю

В конце хотел бы возможно попросить помощи, возможно просто дать совет:

Где можно отключить систему адблю качественно, без печальных последствий?
Думаю придет к этому все.
Спасибо!

Финал истории с адблю тут: www.drive2.ru/l/634228819422630733/

На чтение 5 мин Просмотров 3.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20EE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20EE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P20EE звучит как «эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Selective Catalyst Reduction (SCR) NOx Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Код P20EE в автомобиле с дизельным двигателем означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил эффективность селективной системы восстановления катализатора (SCR) ниже порогового значения. Эта ошибка применяется к нижнему датчику температуры, Банк №1. Банк 1, это группа двигателя, в которой находится цилиндр номер 1.

Код ошибки P20EE – эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)

Хотя современные дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием, имеют много преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями. Но, как правило они производят больше определенных вредных выхлопных газов. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx).

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно снизить выбросы NOx. Но многие из сегодняшних мощных дизельных двигателей не могут соответствовать строгим стандартам выбросов, используя только систему EGR. По этой причине были разработаны системы селективного восстановления катализатора SCR.

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) перед каталитическим нейтрализатором или уловителем NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет каталитическому элементу работать более эффективно. Это увеличивает срок службы катализатора и позволяет снизить выбросы NOx в атмосферу.

Датчики температуры размещаются до и после катализатора, чтобы контролировать его температуру и эффективность. Вся система SCS управляется либо PCM, либо автономным контроллером, который взаимодействует с PCM.

Контроллер обрабатывает данные с датчиков температуры, а также другие параметры, чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и обеспечения оптимальной фильтрации NOx.

Если PCM обнаруживает, что эффективность катализатора недостаточна для минимально допустимых параметров. То код P20EE будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20EE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы автомобиля.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Любые сохраненные коды, относящиеся к системе селективного восстановления катализатора SCR, могут инициировать отключение этой системы. Сохраненный код P20EE следует рассматривать как серьезный и устранить как можно скорее. Если код не исправить, это может привести к повреждению катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20EE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
  • Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
  • Неисправный инжектор SCR.
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором.
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
  • Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20EE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20EE:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода температуры выхлопных газов.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P20EE.
  4. Устраните утечки выхлопных газов.
  5. Проверьте жидкость DEF.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика температуры выхлопных газов.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный SCR, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P20EE и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком температуры выхлопных газов. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчика, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику температуры выхлопных газов. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчика скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P20EE сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20EE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Buick
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Спейс Турер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо Травеллер)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20ЕЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20EC, P20ED, P20EF, P20F0, P20F1, P20F2, P20F3.

Видео

OBD2 - P20EE

Код неисправности OBD-II Техническое описание

P20EE код ошибки OBD2 — Эффективность катализатора SCR NOx ниже порога, ряд 1

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии. .

Когда P20EE хранится в автомобиле с дизельным двигателем, оборудованном OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил, что эффективность катализатора ниже порогового значения для определенного ряда двигателей. Этот конкретный код применяется к каталитическому нейтрализатору (или ловушке NOx) для первого ряда двигателей. Банк один — это группа двигателя, в которой находится цилиндр номер один.

Хотя современные дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием имеют много преимуществ перед бензиновыми двигателями (особенно в коммерческих грузовых автомобилях), они также имеют тенденцию выделять больше определенных вредных выхлопных газов, чем другие двигатели. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx).

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают резко снизить выбросы NOx, но многие из сегодняшних мощных дизельных двигателей не могут соответствовать строгим федеральным (США) стандартам выбросов, используя только систему EGR. По этой причине были разработаны системы SCR.

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед каталитическим нейтрализатором или уловителем NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет каталитическому элементу работать более эффективно. Это увеличивает срок службы катализатора и позволяет снизить выбросы NOx в атмосферу.

Датчики кислорода (O2), датчики NOx и / или датчики температуры размещаются до и после катализатора для контроля его температуры и эффективности. Вся система SCS управляется либо PCM, либо автономным контроллером, который взаимодействует с PCM. В противном случае контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и обеспечения оптимальной фильтрации NOx.

Если PCM обнаруживает, что эффективность катализатора недостаточна для минимально допустимых параметров, код P20EE будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Эффективность катализатора P20EE SCR NOx ниже порогового значения, ряд 1

P20EE код ошибки OBD2

Какова серьезность кода неисправности p20ee?

Любые сохраненные коды, относящиеся к SCR, могут инициировать отключение системы SCR. Сохраненный код P20EE следует рассматривать как серьезный и устранять его, как можно быстрее. Если код не исправить быстро, это может привести к повреждению катализатора.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P20EE могут включать:

  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Сниженная производительность двигателя
  • Снижение топливной экономичности
  • Другие сохраненные коды SCR и выбросов

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода P20EE?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик O2, NOx или температуры
  • Неработающая система SCR
  • Неисправен инжектор SCR
  • Неправильная или недостаточная жидкость DEF
  • Плохой дизельный сажевый фильтр (DPF)
  • Утечки в выхлопе 
  • Загрязнение топлива
  • Плохой контроллер SCR или ошибка программирования
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы

Диагностика причин кода OBD2 — P20EE

Чтобы диагностировать код DTC P20EE, технический специалист должен:

  1. Просканируйте коды в ECM и посмотрите на данные стоп-кадра на наличие кодов неисправностей.
  2. Просмотрите отчеты об истории автомобиля на наличие ранее установленных кодов, связанных с NOx.
  3. Проверьте наличие видимого дыма из выхлопной трубы и осмотрите выхлопную систему на наличие утечек или повреждений.
  4. Проверьте фитинги шланга, чтобы убедиться в отсутствии препятствий. 
  5. Осмотрите внешний вид каталитического нейтрализатора DPF или SCR на наличие потухшего пламени или явных признаков повреждения.
  6. Осмотрите заливную трубку DEF на наличие утечек, целостность крышки и надлежащее прилегание крышки к линии подачи жидкости.
  7. Проверьте статус DTC в ECM, чтобы убедиться, что система SCR включена.
  8. Проверьте основные параметры двигателя на наличие признаков повреждения или чрезмерного расхода топлива из-за пропуска зажигания форсунки или падения турбонаддува.

Каковы шаги по устранению неполадок P20EE?

Если сохранены другие коды выбросов SCR или выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов, их следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P20EE.

Любые утечки выхлопных газов перед катализатором должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать этот тип кода.

Для диагностики кода P20EE потребуется доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), инфракрасному термометру с лазерной указкой и источнику диагностической информации для конкретной системы SCR.

Поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы могут дать полезную диагностическую информацию.

Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx, а также жгутов и разъемов датчиков кислорода (02). Перед тем, как продолжить, сгоревшую или поврежденную проводку и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Затем найдите диагностический разъем автомобиля и подключите сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого проведите тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если PCM действительно входит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз.

Если код сбрасывается немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические блок-схемы, схемы контактов разъемов, виды лицевых поверхностей разъемов, а также процедуры и спецификации тестирования компонентов. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза.

Наблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить данные датчиков выхлопных газов (до и после очистки) O2, NOx и температуры между блоками двигателей. Если обнаружены несоответствия, проверьте соответствующие датчики с помощью DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными.

Если все датчики и схемы работают должным образом, подозревайте, что каталитический элемент неисправен или что система SCR вышла из строя.

  • Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и не загрязнен каким-либо образом.

Распространенные ошибки при устранении P20EE

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые может сделать технический специалист при диагностике кода P20EE:

  • Отсутствие проверки данных стоп-кадра в ECM
  • Не проверяется отчет об истории автомобиля для кодов, связанных с SCR
  • Исправление одной проблемы без полного понимания того, как она связана с другими проблемами в системе.

Какой ремонт может исправить код?

Ниже приведены решения, которые могут решить эту проблему:

  • Замена жидкости DEF
  • Замена датчика NOx
  • Замена фильтрующего элемента DPF
  • Замена жгута проводов, связанного с системой SCR
  • Замена поврежденного или забитого катализатора SCR
  • Замена проржавевших или треснувших клемм
  • Замена поврежденных или дающих пропуски зажигания форсунок
  • Установка датчика наддува турбокомпрессора

Связанные коды ошибок OBD2:

P20EE связан со следующими кодами и может сопровождаться ими:

  • P2031 — Неисправность SCR
  • P2032 — Неисправность переключающего клапана системы SCR
  • P2137 — Низкое напряжение в цепи переднего датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1
  • P2138 — Цепь переднего подогреваемого кислородного датчика (HO2S), ряд 1, высокое напряжение

Вывод

В заключение, код P20EE является диагностическим кодом неисправности, который относится к неисправности SCR NOx Catalyst Efficiency Under Threshold. Это может быть вызвано рядом проблем, но наиболее распространенными виновниками являются проблемы, связанные с фильтрующим элементом DPF и жидкостью DEF. Технический специалист должен проверить эти потенциальные причины и проверить руководство по обслуживанию, чтобы правильно диагностировать и исправить этот код.

Описание P20EE ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P20EE 7 года 8 мес. назад #359710

Вылезла такая вот штука: P20EE. Просто во время поездки.
Выдает расшифровку
SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1, что означает примерно: эффективность катализатора ниже какого-то вроде порога.
Бульдогом удаляется.
Но: чем это пахнет и с чем его едят? :)

Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от Surbo.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #359723

По данной ошибке :
* мочевина низкого качества (должна быть специальная емкость куда она заливается),
* отложение мочевины в выпускной системе,
* неисправность системы дозирования мочевины,
* неисправный катализатор.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Спасибо сказали: takeshi

P20EE 7 года 8 мес. назад #359765

Спасибо. Мочевина по сроку нормально, значит система? Как лечится?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #359781

Проверить:
— есть ли обновления для pcm
— проверить утечки через систему подачи
— отложения в системе (необходимо подразобрать)
— с помощью активации проверить работу и производительность насоса и форсунки, без ВИТЕКа никак

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #359784

Спасибо, что то много всего. Может, выкинуть все, купить егр дпф и урия делит?
А есть надежда, что случайно вылезло? Какой то временный сбой?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #359785

Надежды нет, проще все выкинуть и удалить программно

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #359883

Surbo пишет:

Спасибо, что то много всего. Может, выкинуть все, купить егр дпф и урия делит?
А есть надежда, что случайно вылезло? Какой то временный сбой?

И все же, надежда умирает последней. Спасибо

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361183

Всем привет. Вчера тоже вылезла эта ошибка. Мочевины в баки было очень мало. Из за этого могло?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361304

OTEC пишет:

Всем привет. Вчера тоже вылезла эта ошибка. Мочевины в баки было очень мало. Из за этого могло?

привет. устранил? если мочевина совсем не кончилась, ошибку не покажет

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361305

Surbo пишет:

OTEC пишет:

Всем привет. Вчера тоже вылезла эта ошибка. Мочевины в баки было очень мало. Из за этого могло?

привет. устранил? если мочевина совсем не кончилась, ошибку не покажет

Привет. Нет ошибка висит. Мочевина не до конца кончилась.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361319

Очень недолго проработала экоприблуда. Может мочевину надо какую-то американскую?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361385

у меня удалилась в первый раз, затем через три дня опять вылезла, опять удалил, вот уже сколько дней не вылазит. может и нормально будет, надеюсь.
странно, что бульдогом не удаляется у тебя

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361387

Surbo пишет:

у меня удалилась в первый раз, затем через три дня опять вылезла, опять удалил, вот уже сколько дней не вылазит. может и нормально будет, надеюсь.
странно, что бульдогом не удаляется у тебя

Поеду на Бизон к Шерифу, попробуем компом глянуть! :(

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361388

а может первый проложишь дорожку по удалению на 13+? :P
кстати, про прописку давления в шинах, ни хрена у меня не прописывается, хоть и выгрузил-установил бульдога дважды

Администратор запретил публиковать записи гостям.

P20EE 7 года 8 мес. назад #361399

а может первый проложишь дорожку по удалению на 13+?

не первый…уже есть

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Опубликовано: 09.02.2023

Код ошибки P20EE звучит как «эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Selective Catalyst Reduction (SCR) NOx Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20EE

Код P20EE в автомобиле с дизельным двигателем означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил эффективность селективной системы восстановления катализатора (SCR) ниже порогового значения. Эта ошибка применяется к нижнему датчику температуры, Банк №1. Банк 1, это группа двигателя, в которой находится цилиндр номер 1.

Код ошибки P20EE – эффективность селективной системы восстановления катализатора NOx ниже порога (Банк 1)

Хотя современные дизельные двигатели с экологически чистым сгоранием, имеют много преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями. Но, как правило они производят больше определенных вредных выхлопных газов. Наиболее заметными из этих агрессивных загрязнителей являются ионы оксида азота (NOx).

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) помогают значительно снизить выбросы NOx. Но многие из сегодняшних мощных дизельных двигателей не могут соответствовать строгим стандартам выбросов, используя только систему EGR. По этой причине были разработаны системы селективного восстановления катализатора SCR.

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) перед каталитическим нейтрализатором или уловителем NOx. Введение DEF повышает температуру выхлопных газов и позволяет каталитическому элементу работать более эффективно. Это увеличивает срок службы катализатора и позволяет снизить выбросы NOx в атмосферу.

Датчики температуры размещаются до и после катализатора, чтобы контролировать его температуру и эффективность. Вся система SCS управляется либо PCM, либо автономным контроллером, который взаимодействует с PCM.

Контроллер обрабатывает данные с датчиков температуры, а также другие параметры, чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и обеспечения оптимальной фильтрации NOx.

Если PCM обнаруживает, что эффективность катализатора недостаточна для минимально допустимых параметров. То код P20EE будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20EE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы автомобиля.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P20EE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
  • Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
  • Неисправный инжектор SCR.
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором.
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
  • Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20EE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20EE:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода температуры выхлопных газов.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P20EE.
  4. Устраните утечки выхлопных газов.
  5. Проверьте жидкость DEF.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика температуры выхлопных газов.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный SCR, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P20EE и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком температуры выхлопных газов. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчика, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику температуры выхлопных газов. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20EE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5)
  • Buick
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Спейс Турер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes
  • Opel (Опель Зафира)
  • Peugeot (Пежо Травеллер)
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р20ЕЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20EC, P20ED, P20EF, P20F0, P20F1, P20F2, P20F3.

P20EE - эффективность катализатора SCR NOx ниже порогового уровня 1

ПРИМЕЧАНИЕ. Следует отметить, что наличие кода P20EE редко указывает на неисправность самого каталитического нейтрализатора, и что другие коды, относящиеся к системе впрыска восстановителя, почти всегда присутствуют, когда присутствует код P20EE.

Хотя не-CSR-каталитические нейтрализаторы являются довольно эффективными и остаются таковыми в течение продолжительных периодов времени, если только не возникнут серьезные проблемы с чрезмерным расходом масла или чрезмерным расходом топлива, добавление восстановителя в CSR-совместимый каталитический нейтрализатор значительно повышает способность этого преобразователя снижать особенно NOx ( оксиды азота), в частности дизельные выхлопные газы для безвредных веществ.

Однако недостатком технологии CSR является то, что количества восстановителя должны добавляться в точно измеренных количествах и в определенное время, чтобы быть эффективными. Например, если вводится слишком много восстановителя или вводится восстановитель в неподходящее время, восстановитель может кристаллизоваться и забивать матрицу, по которой распределяются каталитические металлы, что значительно снижает эффективность преобразователя. С другой стороны, если вводится слишком мало восстановителя, доступный восстановитель не покрывает всю каталитическую матрицу, что также значительно снижает эффективность преобразователя.

В полнофункциональной системе CSR PCM контролирует эффективность каталитического преобразователя, сравнивая диаграмму напряжения датчика кислорода № 2 (ниже по потоку от преобразователя) с диаграммой № 1 (датчик кислорода выше по потоку). На практике диаграмма напряжения датчика № 1 должна быстро колебаться, в то время как диаграмма напряжения датчика № 2 должна оставаться довольно постоянной, если преобразователь работает с высоким уровнем эффективности. Обратите внимание, что в некоторых случаях эффективность процесса каталитической конверсии (SCR) контролируется двумя датчиками температуры выхлопных газов, один перед преобразователем и один после преобразователя.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что диаграммы напряжения двух кислородных датчиков слишком похожи или что температура выхлопных газов слишком высока на стороне выхода преобразователя (на основе предварительно запрограммированных значений), он распознает, что каталитический нейтрализатор работает ниже минимально допустимого порога эффективности. Когда это происходит, PCM впрыскивает точно рассчитанное количество восстановителя в поток выхлопных газов, чтобы устранить проблему эффективности. Обратите внимание, что количество вводимого восстановителя основано на среднем расходе топлива, измеренном за период с момента последнего события впрыска.

Если впрыск восстановителя не приводит к увеличению эффективности каталитического нейтрализатора, что измеряется как кислородом, так и другими датчиками, такими как NOx, датчик температуры выхлопных газов и датчики давления выхлопных газов, PCM распознает, что затронутый каталитический нейтрализатор работает ниже допустимого порога эффективности, и он установит код P20EE и в результате загорится индикатор. Обратите внимание, что некоторые приложения также войдут в отказоустойчивый или вялый режим, который будет сохраняться до устранения неисправности.

Где находится датчик P20EE?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы впрыска восстановителя СКВ. Обратите внимание, что, хотя некоторые конструктивные особенности варьируются в зависимости от применения, все системы впрыска восстановителя состоят из частей, компонентов и цепей, показанных здесь. Однако, хотя расположение и фактическое расположение деталей, компонентов и контуров в системе впрыска восстановителя варьируются в зависимости от применения, сопло впрыска восстановителя всегда располагается выше по потоку от каталитического нейтрализатора, как показано здесь.

Также обратите внимание, что, поскольку код P20EE может быть вызван сбоями, неисправностями и дефектами практически в любой части системы восстановителя, крайне важно всегда обращаться к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать детали и компоненты. Невыполнение этого требования почти наверняка приведет к потере времени, ошибочным диагностикам, ненужной замене дорогостоящих деталей и компонентов и, возможно, дополнительному повреждению не только системы впрыска восстановителя, но и электрической системы приложения.

Каковы общие причины кода P20EE?

НОТА: Как указано в другом месте, дополнительные коды почти всегда будут сопровождать код P20EE, причем любой один или несколько из этих кодов чаще всего будут основной причиной P20EE. Поэтому важно записать все коды неисправностей и данные стоп-кадра, прежде чем пытаться диагностировать P20EE. Кроме того, все дополнительные коды должны быть разрешены в том порядке, в котором они были сохранены, прежде чем будет предпринята попытка диагностики P20EE, так как это часто также разрешает код P20EE.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P20EE могут включать следующее:

Если другие коды SCR или выбросов выхлопных газов или коды температуры выхлопных газов хранятся, они должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный p20ee. Перед диагностикой этого типа кода следует устранить все утечки выхлопных газов, которые были бы использованы в качестве предкаталитического. Доступ к диагностическому блоку развертки, цифровому вольту / омметру (DVOM), ультракрасному термометру с указателем лазера, и источнику данных по специфической системы SCR корабля диагностических будет необходим для того чтобы диагностировать код P20EE. Обнаружение бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/с, сохраненным и симптомам, может дать полезную диагностическую информацию. Начните диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx и проводок и разъемов датчиков кислорода (02). Пригоревшая или поврежденная проводка и или разъемы должны быть отремонтированы или заменены перед продолжением. Продолжите, установив диагностический разъем автомобиля и подключив сканер. Извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра и запишите эту информацию перед очисткой кодов. После этого тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и может быть гораздо сложнее диагностировать в это время. Условия, которые способствовали сохраняемому коду, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем диагноз может быть достигнут. Если код сброшен немедленно, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве для получения диагностических схем, диаграмм вывода соединителя, представлений лица соединителя, а также процедур тестирования компонентов и спецификаций. Эта информация будет необходима для выполнения следующих шагов вашего диагноза. Понаблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить данные о выхлопных газах (до cat и после cat) O2, NOx и датчик температуры между банками двигателей. Если несоответствия обнаружены, проверьте соответствующие датчики, используя DVOM. Датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, должны считаться дефектными. Если все датчики и схемы, по-видимому, функционируют по назначению, подозревайте, что элемент catalyst неисправен или что система SCR отказала. Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью и что он не был загрязнен каким-либо образом

Несколько дней назад (неделю после ТО20 тыс), машина выдала сообщение «отремонтируйте двигатель». Через день нашел сканер, подключил, ошибка-P20E8(низкое давление впрыска мочи).
Позже по пути домой обгонял Ауди r8, поэтому немного пришлось притопить педаль, и о чудо! Ошибка пропала! Сын сказал, что надо иногда ездить на гонки)) У кого-нибудь было такое, чтобы эта ошибка сама пропадала?

Peugeot Traveller 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot Traveller, 2021

Peugeot Traveller, 2021

Peugeot Traveller, 2020

Peugeot Traveller, 2020

Комментарии 52

Сегодня был у дилера, приговорили бак с мочевиной в сборе, посмотрим что скажет теперь главный гарантийщик ПСА. Других решений, кроме замены не вижу ни я ни дилерский гарантийщик. Теперь ждем…

они ошибку убирали?

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а это является гарантийным случаем и скоко км они на него дают

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а ошибку стирали как на смене км по то

Всем привет. У меня тоже вылезла эта ошибка. Офицалы находятся далеко, что делать незнаю, но заезжал к ребятам, там они ошибку стерли, но через какое то время она снова появилась. помимо этой ошибки включилось ограничение по км если кто знает то подскажите пожалуйста.

Попробуй налить полный бак мочевины, а потом на включенном зажигании стереть ошибку. Мне помогло ровно на неделю.

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

А что лил? На сроки годности смотрел мочевины?

да мочевина свежая буквально месяц ей

Могло что ьл со дна затянуть. Нужно к дилеру, пусть решают. Может тсб будет по вопросу

мне ехать до них 1600 км не ближнийй свет

manja080580

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

Номер ошибки тот же? Откуда взялось слова «загрязнение»? Если ошибка P20E8, то это низкое давление в системе впрыска мочевины и виноват в этом, скорее всего, обратный клапан перед форсункой в манистрали.

У меня опять эта же ошибка вылезла! Завтра в очередной раз помучаем дилера…

А не было ли накануне этих «несколько дней назад» ))) морозной ночи, когда температура упала до -14? В этом случае могла система не успеть отогреться.

Нет, в питере стабильно +4 практически всю зиму. У меня данная ошибка вылезла вообще во время движения. Когда я ехал на круизе 60 км в час. Потому что был загружен

Ну тогда ничего необычного, скорость низкая, обороты низкие, а нагрузка высокая. Вот и переклинило мозги )

Да все необычное, с чего при нагрузке у человека возникло низкое давление в магистрали форсунки впрыска мочевины? У меня второй день ошибки нет, неужели и правда, дозаливка мочевины и стирание ошибки помогло. Есть предположение, что причиной ошибки является клапан находящийся под давлением в магистрали до самой форсунки, возможно загрязнение либо маленькая воздушная пробка, он же и клапан сброса обратки. Замерзание так же, маловероятно может быть причиной, мочевина идет к форсунке из отдельного стакана в центре бака с мочевиной, который обернут обогревательным элементом и подогревается.

Я думаю, что тут речь не о давлении в магистрали в абсолютных величинах, а о несоответствии давления мочевины с давлением в выпускном трубопроводе. Может фильтр подзабит был. А в том режиме движения, что описано выше, сажи поболее образуется. Вот и не соответствие. В выпуске давление высокое из-за фильтра, а мочевины для этого давления недостаточно.

Упрощаю: количество (впрыск) мочевины (который изменяется программно) не успевает за образованием (количеством) выхлопных газов (особенно при повышенной нагрузке, хотя с чего она там повышенная) по Вашему мнению! Значит все будет решаться прошивочкой другой? Ну это же отличное предположение).

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0562 ситроен с3 пикассо
  •   

  • Ошибка 12 тойота прадо
  •   

  • Коды ошибок нива 2131 расшифровка инжектор
  •   

  • Ошибка df023 рено кангу слишком много дополнительных зубьев
  •   

  • P0601 ошибка фиат дукато

Здравствуйте. На пежо 308 1.6hdi также выскочила ошибка p20e8 и, что самое интересное за день до поездки в расстояние 5600км. Хорошо был сканер обд сбрасывал когда останавливались . Но вот спуст уже 6 тыс после появления ошибки не хочет пропадать ) все жду чуда. Уже и мембрану оторвал с крышки бачка. Единственное пропадает км на 300 когда машина долго стоит ( пару дней) а если сбросить и ехать снова то через 5 км появляется. Помню, что изначально была ошибка связана с негерметтчностью системы адблю затем долил мочевины 10 л. И появилась p20 e8.

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Да отшивать её да и все www.drive2.ru/o/b/618213607930344879/
Кто в Екатеринбурге — обращайтесь
16 июля поедем в Астрахань с остановкой в Самаре на 5 дней. По дороге в любых городах можем сделать такие процедуры :)

Сегодня был у дилера, приговорили бак с мочевиной в сборе, посмотрим что скажет теперь главный гарантийщик ПСА. Других решений, кроме замены не вижу ни я ни дилерский гарантийщик. Теперь ждем…

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а это является гарантийным случаем и скоко км они на него дают


Astro951

Ари сегодняшнем посещении не убрали. Сказали, сам сотрешь, я стер. Они ондайн сессию запускали, чтобы ПСА ондайн видел эту ошибку. Ждем бак новый теперь

а ошибку стирали как на смене км по то

Всем привет. У меня тоже вылезла эта ошибка. Офицалы находятся далеко, что делать незнаю, но заезжал к ребятам, там они ошибку стерли, но через какое то время она снова появилась. помимо этой ошибки включилось ограничение по км если кто знает то подскажите пожалуйста.

Попробуй налить полный бак мочевины, а потом на включенном зажигании стереть ошибку. Мне помогло ровно на неделю.

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

А что лил? На сроки годности смотрел мочевины?

да мочевина свежая буквально месяц ей

Могло что ьл со дна затянуть. Нужно к дилеру, пусть решают. Может тсб будет по вопросу

мне ехать до них 1600 км не ближнийй свет


manja080580

бак полный ошибка мочевины горит с чеком вместе с ключом
комп пишет загрязнение и идет отсчет км от 2400. Сегодня она то гасла то вновь загоралась

Номер ошибки тот же? Откуда взялось слова «загрязнение»? Если ошибка P20E8, то это низкое давление в системе впрыска мочевины и виноват в этом, скорее всего, обратный клапан перед форсункой в манистрали.

У меня опять эта же ошибка вылезла! Завтра в очередной раз помучаем дилера…

А не было ли накануне этих «несколько дней назад» ))) морозной ночи, когда температура упала до -14? В этом случае могла система не успеть отогреться.

Нет, в питере стабильно +4 практически всю зиму. У меня данная ошибка вылезла вообще во время движения. Когда я ехал на круизе 60 км в час. Потому что был загружен

Ну тогда ничего необычного, скорость низкая, обороты низкие, а нагрузка высокая. Вот и переклинило мозги )

Да все необычное, с чего при нагрузке у человека возникло низкое давление в магистрали форсунки впрыска мочевины? У меня второй день ошибки нет, неужели и правда, дозаливка мочевины и стирание ошибки помогло. Есть предположение, что причиной ошибки является клапан находящийся под давлением в магистрали до самой форсунки, возможно загрязнение либо маленькая воздушная пробка, он же и клапан сброса обратки. Замерзание так же, маловероятно может быть причиной, мочевина идет к форсунке из отдельного стакана в центре бака с мочевиной, который обернут обогревательным элементом и подогревается.

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

SCR NOx Catalyst Efficiency Below Threshold Bank 1

What does that mean?

This is a generic diagnostic trouble code (DTC) and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from Audi, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes-Benz, Subaru, Toyota, Volkswagen etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

When a P20EE is stored in a diesel powered, OBD-II equipped vehicle, it means that the powertrain control module has detected that catalyst efficiency is below threshold for a certain engine bank. This particular code applies to the downstream catalytic converter (or NOx trap) for engine bank one. Bank one is the bank of the engine that contains the number one cylinder.

While modern, clean-burning diesel engines have many advantages over gasoline engines (especially in commercial truck applications), they also tend to produce more of certain harmful exhaust gases than other engines. The most notable of these offensive pollutants are ions of nitrogen oxide (NOx).

Exhaust gas recirculation (EGR) systems help to dramatically reduce NOx but many of today’s powerful diesel engines cannot meet strict federal (U.S.) emission standards using the EGR system alone. For this reason, SCR systems were developed.

SCR systems inject diesel exhaust fluid (DEF) into the exhaust in front of the catalytic converter or the NOx trap. The introduction of DEF raises exhaust gas temperature and allows the catalyst element to perform more efficiently. It makes the catalyst last longer and allows fewer NOx emissions to be released into the atmosphere.

Oxygen (O2) sensors, NOx sensors, and/or temperature sensors are placed before and after the catalyst to monitor its temperature and efficiency. The entire SCS system is controlled by either the PCM or a stand-alone controller which interacts with the PCM. EIther way, the controller monitors the O2, NOx, and temperature sensors (as well as other inputs) to determine the appropriate time for DEF injection. Precise DEF injection is necessary to maintain exhaust temperature within acceptable parameters and promote optimum NOx filtration.

If the PCM detects a catalyst efficiency that is insufficient for minimum allowble parameters, a code P20EE will be stored and a malfunction indicator lamp may be illuminated.

P20EE

What is the severity of this DTC?

Any stored SCR related codes may initiate the SCR system being disabled. The stored code P20EE should be considered severe and addressed as quickly as possible. Catalyst damage could result if the code is not rectified quickly.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P20EE trouble code may include:

  • Excessive black smoke from vehicle exhaust
  • Diminished engine performance
  • Reduction in fuel efficiency
  • Other stored SCR and emission related codes

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Defective O2, NOx, or temperature sensor
  • Inoperative SCR system
  • Faulty SCR injector
  • Incorrect or insufficient DEF fluid
  • Bad SCR controller or programming error
  • Pre-catalyst exhaust leaks
  • Installation of aftermarket or high-performance exhaust components

What are some P20EE troubleshooting steps?

If other SCR or exhaust emissions codes or exhaust temperature codes are stored, these should be addressed before attempting to diagnose the stored P20EE.

Any pre-catalyst exhaust leaks should be repaired before attempting a diagnosis for this type of code.

Access to a diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), an infrared thermometer with a laser pointer, and a source of vehicle specific SCR system diagnostic information will be required to diagnose a code P20EE.

Locating a technical service bulletin (TSB) that matches the vehicle year, make, and model; as well as the engine size, code/s stored, and symptoms exhibited could yield helpful diagnostic information.

Begin your diagnosis with a visual inspection of the SCR injection system, exhaust temperature sensors, NOx sensors, and oxygen (02) sensor harnesses and connectors. Burnt or damaged wiring and or connectors should be repaired or replaced before proceeding.

Continue by locating the vehicle diagnostic connector and plugging in the scanner. Retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data and record this information before clearing the codes. Afterwards, test drive the vehicle until the PCM either enters readiness mode or the code is reset.

If the PCM does enter readiness mode, the code is intermittent and may be much more difficult to diagnose at this time. The conditions which contributed to the code being stored may need to worsen before a diagnosis can be reached.

If the code is reset immediately, search your source of vehicle information to obtain diagnostic flow charts, connector pin out charts, connector face views, along with component testing procedures and specifications. This information will be necessary in completing the next steps of your diagnosis.

Observe the scanner data stream to compare exhaust (pre-cat and post-cat) O2, NOx, and temperature sensor data between engine banks. If inconsistencies are detected, test the respective sensors using the DVOM. Sensors which fail to comply with manufacturer specifications, should be considered defective.

If all sensors and circuitry appear to be functioning as intended, suspect that the catalyst element is faulty or that the SCR system has failed.

  • Make sure that the DEF reservoir is filled with the appropriate fluid and that it has not been contaminated in any way

Related DTC Discussions

  • p20ee error Vehicle: Zafira Tourer 2016
    Currently getting the p20ee error every month or so. Always on long journeys and seems to start when driving with lots of other traffic. Last week it appeared at the junction with another major motorway. Lots of other cars accelerating into position … How likely is that this error, (NOx emissio…
     

Need more help with a P20EE code?

If you still need help regarding the P20EE trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P20e892 вольво ошибка
  • P20e800 фольксваген ошибка
  • P20e8 ошибка ситроен
  • P20e8 ошибка пежо тревеллер
  • P20e8 ошибка пежо traveller

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии