P20sb ошибка мерседес

Как устранить код ошибки P20CB своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P20CB
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P20CB
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P20CB звучит как «обрыв цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Aftertreatment Fuel Injector «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P20CB

Сохраненный код P20CB означает, что модуль управления обнаружил обрыв в цепи управления топливной форсункой «A» системы нейтрализации выхлопных газов. Обозначенная форсунка «A» указывает на то, какая именно форсунка восстановителя вышла из строя.

Код ошибки P20CB – обрыв цепи управления топливной форсункой "A" системы нейтрализации выхлопных газов

Система доочистки выхлопных газов (EAS) иногда называется системой селективного каталитического восстановления (SCR). Обычно система состоит из катализатора, сажевого фильтра, системы впрыска восстановителя и уловителя оксидов азота (NOx).

Системы SCR впрыскивают восстановительный состав (мочевину) в выхлоп перед сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный по времени впрыск повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно.

Благодаря этому, фильтрующий элемент служит дольше и позволяет выбрасывать в атмосферу меньше вредных выхлопных газов.

Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо отдельным контроллером, который взаимодействует с PCM. Контроллер отслеживает показания датчиков O₂, NOx и температуры отработавших газов, чтобы определить подходящее время для впрыска восстановителя.

Если PCM обнаружит обрыв в цепи управления топливной форсункой в системе доочистки выхлопных газов (EAS). То будет сохранен код P20CB и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P20CB для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Двигатель может перейти в аварийный режим работы.

Сохраненный код неисправности P20CB следует рассматривать как серьезный и устранить как можно быстрее. Система SCR может быть отключена, что приведет к повреждению сажевого фильтра и катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P20CB может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна топливная форсунка EAS.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системой доочистки выхлопных газов.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости в баке.
  • В редких случаях, неисправность PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P20CB

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P20CB:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P20CB.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте топливную форсунку EAS.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените топливную форсунку EAS, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте восстанавливающую жидкость в баке.
  7. При отсутствии дефектов проверьте модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P20CB, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Саму диагностику необходимо начать с визуального осмотра жгутов и разъемов системы восстановителя. Перед тем, как продолжить тестирование, сгоревшую или поврежденную проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Используя мультиметр протестируйте источник питания системы управления SCR. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочной диагностики.

Используя сканер, активируйте топливную форсунку EAS для проверки выходного напряжения цепи управления. Если напряжение недостаточное, скорее всего контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Когда выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, при помощи мультиметра проверьте топливную форсунку EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, скорее всего он вышел из строя.

В большинстве случаев причиной ошибки P20CB является именно выход из строя топливной форсунки EAS.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P20CB может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)

С кодом неисправности Р20СВ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P20CC, P20CD, P20CE, P20CF, P20D0.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления топливной форсункой A системы нейтрализации ОГ / обрыв

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Mercedes Benz, Sprinter, GMC, Chevrolet, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если на вашем автомобиле с дизельным двигателем сохранен код P20CB, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил напряжения в цепи управления топливной форсунки системы нейтрализации выхлопных газов, обозначенной A. Обозначение A указывает на то, что используются несколько форсунок восстановителя. .

Система дополнительной обработки выхлопных газов (также называемая системой избирательного восстановления катализатора) используется для расширения возможностей каталитической системы выхлопных газов. Он может состоять из одного или нескольких из этих элементов; катализатор окисления дизельного топлива, сажевый фильтр, система впрыска восстановителя, катализатор проскока аммиака и уловитель оксида азота (NOx).

Среди прочего, системы нейтрализации выхлопных газов (EAS) отвечают за впрыск соединения восстановителя / выхлопной жидкости дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром, уловителем NOx и / или каталитическим нейтрализатором через автоматизированное хранилище жидкости. и система впрыска. Введение DEF в каталитическую систему продлевает срок службы фильтрующего элемента и позволяет снизить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу.

Системы EAS и катализаторы контролируются и контролируются либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). Контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры выхлопных газов (а также другие входные данные), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF (восстановителя). Впрыск DEF должен производиться в соответствующий момент и в точной мере, чтобы поддерживать температуру выхлопных газов в пределах допустимых параметров и оптимизировать фильтрацию загрязняющих веществ.

Если PCM обнаруживает отсутствие напряжения в цепи управления топливной форсункой EAS, код P20CB будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

P20CB Цепь управления топливной форсункой A системы последующей обработки выхлопных газов / обрыв

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P20CB следует рассматривать как серьезный и устранять как можно быстрее. Система EAS может быть повреждена в результате условий, которые способствовали сохранению кода P20CB.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P20CB могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Снижение топливной экономичности
  • Другие коды, связанные с EAS / SCR

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправная топливная форсунка EAS
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления впрыском топлива EAS
  • Недостаточный DEF в резервуаре ШАЛ
  • Плохой контроллер EAS / PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P20CB?

Для диагностики кода P20CB потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации для конкретного автомобиля.

Поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы могут дать полезную диагностическую информацию.

Мне нравится начинать диагностику с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов EAS. Перед тем, как продолжить, сгоревшую или поврежденную проводку и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Я бы продолжил подключением сканера к диагностическому разъему автомобиля и извлечением всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра. Запишите эту информацию перед очисткой кодов. Выполните тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если PCM переходит в режим готовности в это время, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. Если это так, условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет немедленно сброшен, для выполнения следующего шага диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические блок-схемы, схемы контактов разъемов, виды лицевых поверхностей разъемов, а также процедуры и спецификации тестирования компонентов. Вы также можете использовать источник информации о вашем автомобиле, чтобы определить точное местоположение топливной форсунки A EAS.

Используйте DVOM для проверки (падения напряжения) источника питания системы управления EAS. Проверьте предохранители при нагруженной цепи, чтобы избежать ошибочного диагноза. Если обнаружены соответствующие цепи питания (напряжение аккумуляторной батареи) и заземления, используйте сканер, чтобы активировать топливную форсунку EAS (соленоид) и проверить выходное напряжение цепи управления. Если напряжение недостаточное, подозревайте, что контроллер неисправен или имеет ошибку программирования.

Если выходная цепь напряжения находится в пределах параметров, используйте DVOM для проверки рассматриваемой топливной форсунки EAS. Если инжектор не соответствует спецификациям производителя, подозревайте, что он вышел из строя.

  • Топливная форсунка EAS — это просто форсунка на основе соленоида, которая распыляет восстановительную жидкость в выхлопную трубу.
  • Не забывайте цепи заземления при тестировании падения напряжения

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P20CB?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P20CB, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Всем добрый день !
Больше 2 месяцев мучила меня одна беда — при интенсивном разгоне (без кик-дауна) появились пинки посте 3 тыс оборотов, также при переключении мощность падала и несколько секунд машина не ехала. Через Star Diagnosis висело несколько актуальных и сохраненных ошибок:
P20D4 — Ограничение нагрузки активно (P1999)
P2016-002 — Самоадаптация смесееобразования правого ряда цилиндров на граничном значении. Обеднение ниже допустимой границы (P0172)
P2085-002 — Самоадаптация смесееобразования левого ряда цилиндров на граничном значении. Обеднение ниже допустимой границы (P0175)
P2004-001 — B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха): Замыкание на аккумуляторную батарею или опорное напряжение (P0103)
Ошибка по коробке — несоответствие значений датчиков входного и выходного валов.

За почти что 2 месяца объездил кучу сервисов и у каждого из них были разные предположения (точно никто так и не ответил и не решил проблему).
1. Чтобы исключить версию с расходомером, несколько раз проводили тесты через Star Diagnosis — и каждый раз при нагрузке все показание были в идеале. Эту версию исключили.
2. Начал грешить на форсунки — они недоливали. Поехали с Вовой AMG-0040 в сервис и промыли наши форсунки на стенде. 2 мои форсунки оказались в ужасном состоянии — они просто лили а не распыляли. В итоге почистили, поменяли все оригинальные резинки и все стало более-менее ровно. К тому же, установил себе расходомер Вовы… но через полчаса загорелся CHECK ENGINE и я его снял (Вова, если я сломал твой расходомер, извини )))) По итогу, ошибки и затупы не ушли.
3. Уже смирился с мыслями о поломке коробки и поехал на диагностику в AKPP03. После диагностики у них и после пробных проездов с мастером он исключил, что дело в коробке, сказал, что это идет программное ограничение. Как вариант — возможно идет ограничение по моменту именно у блока коробки (так как коробка от 4.3, а двигатель стоит 5.5 и у него на 70 н/м больше тяги).
4. Решил рассмотреть вариант с неправильной прошивкой у VS-Performance. Сказали что без проблем примут и если после диагностики выявится ошибка программы, все переделает, поправят прошивку. Но ближайшее посещение возможно было только через неделю. Во-первых, затупы (хоть и не очень частые) были и до их посещения. А во-вторых, ехать в Зеленоград не очень хотелось, далековато мне. Решил поискать другие возможные причины проблемы в течение этой недели.
5. На одном из сервисов попробовали поиграть с кодировками (в инженерном меню было указан двигатель 4.3, поменяли на 5.5). Также, хотели поменять режим работы форсунок (там можно выбирать несколько параметров — Очень бедная, бедная, богатая, очень богатая), но уже стоял пункт — «очень богатая»… В итоге, ничего не помогло. Сказали, что 100% должна помочь установка ЭБУ от 5.5 (напомню, у меня стоял родной от 4.3 с прошивкой от VS-Performance). Но этот блок, который шел с двигателем 5.5 оказался ME2.0 (т.е. без смены проводки его просто так было не установить), к тому же и функционал у него намного ограниченнее, чем у ME2.8. Искать новый блок (около 10тыс), обнулять его (8тыс), кодировать и привязывать (15тыс) не очень то хотелось.

В итоге… просто случайно взял у друга расходомер на день — у него 113 мотор 5.0 (его машина была в сервисе на несколько дней и расходомер ему был не нужен)…и… О ЧУДО… все затупы пропали… Машина начала вести себя идеально. Буквально на следующий день вернул ему расходомер и купил себе оригинальный BOSCH 0280217810 за 6100руб (5800руб. сам расходомер и 300руб доставка.) Сразу же проверил его на оригинальность (все подтвердилось) и установил себе на машину… Как же я был рад…как будто ребенок ))))

Попробовал занять затуп при 3100 об/мин

Цена вопроса: 100 500 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P20f6 ошибка пежо травеллер
  • P20f500 ошибка мерседес
  • P20ee00 ошибка volvo
  • P20ee ошибка мерседес
  • P20ee ошибка peugeot traveller

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии