На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2100
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2100
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda
- Ssangyong
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
- Лада Гранта
- Уаз
С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.
Видео
В один прекрасный день Tiguan решил меня расстроить, высветив на своем табло всеми нелюбимый и настораживающий Check engine…
Вася-Диагность помог определить причину — ошибка P2100 — Неисправность цепи питания дроссельной заслонки.
Сразу подумал о потенциометре положения заслонки…решил почистить и заменить прокладки на заслонке.
Снятие заслонки довольно сложный процесс — три винта, два из которых с внутренней стороны заслонки…
В общем долго мучаясь, поцарапав все руки, заслонку снял, а она как оказалось чистая…очень даже, никакого нагара, грязи, масла. Очиститель не пригодился.
Снял крышку просмотрел плату, все «обнюхал» — запаха нет, визуально все ОК)
Снова длительный процесс установки…и наконец-то установил)))
Момент истины — сброс ошибок…запуск, остановка двигателя и…снова Check engine((((
На этом я закончил ремонт и решил заняться изучением литературы.
Долго катался с Check engine… очень давить оранжевый светящийся Check engine на психику((((( Все хорошо, но большая детонация при глушении авто, т.к. одно из основных назначений дроссельной заслонки — перекрыть подачу воздуха при глушении.
Решил обратиться в сервис — одни «электрики» сказали что нужно подключать осцилограф, а они им не умеют пользоваться, нужно прозванивать шину CAN и т.д.))))), вторые сразу отказались почему-то, третьи сообщили, что нужен «дизелист» которого у них нет, а четвертые отправили в Bosch Service))))
Сам, если что, я в электрике немного разбираюсь)))) Было смешно всех слушать и внимать их доказательства и аргументы правоты)
Решил разобраться и решить проблему сам)
Купил на разборке дроссельную заслонку 03L128063AF — думал все-таки проблема в ней.
Подключил к ней только разъем, завел, заглушил авто, дроссельная заслонка не поворачивается и даже не пытается шевелиться. Тест дроссельной заслонки через Васю-Диагност тоже не дал результатов.
Расстроился(
Осталось два варианта: проводка или ЭБУ.
Начал искать схемы — нигде распиновки на оригинальную ДЗ на форумах не нашел… долго листая вкладки интернета, нашел интересную запись одного человека про замену блока дроссельной заслонки на Audi A4 — www.drive2.ru/l/537980595184075271/ (на знаю как правильно вставить ссылку).
И нашел схему подключения ДС к блоку управления:
Блок управления двигателя J623
Полный размер
Управление дроссельной заслонкой J338
Полный размер
Управление дроссельной заслонкой J338 с комментариями
Решил прозванивать жгут: снял дворники, жабо, добрался к ЭБУ, снял разъемы с ЭБУ.
Прозвонил цепь от 60ти пинового разъема жгута, снятого с блока управления к 5-ти пиновому разъму дроссельной заслонки.
На удивление оказалось что цепь питания ДЗ (контакты 4 и 5 ДЗ) действительно не звониться — в обрыве…
Место обрыва искать я не решился, т.к. жгут расходиться по всему двигателю…
Решил обойтись малой кровью — параллельно жгуту, точнее параллельно питанию ДЗ проложил два провода, припаял вместо штатных, вмотал Vag-изолентой в жгут и… все заработало, сделал адаптацию (кстати почему-то адаптация не как у всех делается в 60 блоке, а в моем варианте в 124м блоке электроники двигателя) адаптация прошла, заслонка заработала, детонация при глушении ушла. Вообщем решил этот вопрос)
Без Check engine намного приятнее кататься)))))
И да, теперь у меня есть еще одна заслонка 03L128063AF) Кому интересно, могу продать за 2000руб. (за такую цену я ее и покупал).
Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи
Определение — ошибка P2100
Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2100
Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2100
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
Каковы симптомы ошибки P2100?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2100?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
- Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления
Частые ошибки при диагностировании кода P2100
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)
Насколько серьезной является ошибка P2100?
Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2100?
Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P2100?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
DTC P2100
Throttle actuator circuit open
• PCM monitors the electronic throttle valve motor current. If the PCM detects that the electronic throttle
valve motor current is below the threshold current, the PCM determines that the electronic throttle valve
motor circuit has a malfunction.
Diagnostic support note
DETECTION
• This is a continuous monitor (CCM).
CONDITION
• MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive cycle.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• DTCs are stored in PCM memory.
• Throttle valve motor malfunction
• Open circuit between throttle body terminal F and PCM terminal 2A
• Open circuit between throttle body terminal E and PCM terminal 2B
• Short to the power supply between throttle body terminal E and PCM terminal 2B
POSSIBLE
• Short to the power supply between throttle body terminal F and PCM terminal 2A
CAUSE
• Short to the ground between throttle body terminal E and PCM terminal 2B
• Short to the ground between throttle body terminal F and PCM terminal 2A
• Poor connection of throttle body connector or PCM connector
• PCM malfunction
THROTTLE ACTUATOR
THROTTLE BODY
HARNESS SIDE CONNECTOR
F
E
Diagnostic procedure
STEP
1
VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN
RECORDED
• Has the FREEZE FRAME DATA been
recorded?
2
VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION
AVAILABILITY
• Check for related Service Bulletins and/or on-
line repair information availability.
• Is any related repair information available?
ON-BOARD DIAGNOSTIC [L3 WITH TC]
9
4
8
F
5
10 11
4
E
2BE 2BA 2AW 2AS 2AO 2AK 2AG 2AC 2Y 2U 2Q 2M
2BF 2BB 2AX 2AT 2AP 2AL 2AH 2AD 2Z 2V 2R 2N
2BG 2BC 2AY 2AU 2AQ 2AM 2AI 2AE 2AA 2W 2S 2O
2BH 2BD 2AZ 2AV 2AR 2AN 2AJ 2AF 2AB 2X 2T 2P
INSPECTION
PCM
9
2A
2B
PCM
WIRING HARNESS SIDE CONNECTOR
Yes Go to the next step.
No
Record FREEZE FRAME DATA on the repair order, then go
to the next step.
Yes Perform the repair or diagnosis according to the available
repair information.
• If the vehicle is not repaired, go to the next step.
No
Go to the next step.
id010239811000
2E 2A
2I
2J
2F 2B
2K
2G 2C
2L
2H 2D
ACTION
01-02–197
01-02
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Обрыв цепи управляющего двигателя привода дроссельной заслонки A
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими приводами дроссельной заслонки, но чаще встречается в некоторых автомобилях Ford и Nissan.
Привод дроссельной заслонки A (TA-A) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы TA-A. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получил эти входные данные, он может изменить сигнал на TA-A.
P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь TA-A). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов.
Соответствующие коды цепей управляющего двигателя привода дроссельной заслонки:
- P2101 Привод дроссельной заслонки «A» Диапазон / характеристики цепи управления электродвигателем
- P2102 Привод дроссельной заслонки «A» — низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя.
- P2103 Привод дроссельной заслонки «A» цепи управления электродвигателем высокого уровня
Степень серьезности кода и симптомы
Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную частоту вращения холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Симптомы кода двигателя P2100 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Фиксированная скорость холостого хода
- Невозможно разогнать двигатель
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи привода дроссельной заслонки — вероятно
- Неисправность привода дроссельной заслонки — электрическая неисправность обрыва цепи — вероятно
- Неудачный PCM — маловероятно
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки A (TA-A) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / соединения с реле, с ошибкой исполнительного механизма, близкой к секунде.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если приводной двигатель открыт или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки (красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод дроссельной заслонки. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P2100, это, скорее всего, будет указывать на неисправный привод дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
- Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители….
- P2101, P2100, p2110 на Mazda 2004s 6 года выпускапомогите пожалуйста только что купил Мазду 2004 6 года термостат застрял закрытым. Я исправил это, машина дергается, переключается очень сильно на передачу или задний ход, не ускоряется. Не знаю, как исправить, пожалуйста, помогите….
- Джип WK Grand Cherokee C121C + P2072 + P2100Мой Jeep WK, Grand Cherokee, Overland 2006 года выпуска с 5.7 и Quadra Drive II: 1. Периодически отображается индикатор ESP / TCS и мигает красный индикатор ETC. 2. Кажется, что он перешел в режим хромоты без отклика на газ до перезапуска. Иногда требуется несколько попыток, чтобы их очистить, и это может длиться…
- Коды ошибок ремонта 2005 Subaru Forester EJ20 P2100 P2503 P1028 P1601 и др.Добрый день, мне нужна помощь с набором кодов ошибок в моем Subie Forester по диагонали. Это длинный список, как указано ниже, и мне интересно, связаны ли они; P0077 P0196 P2100 P2503 P1028 P0883 P2004 P0031 P1601 Жду вашей помощи…
- VW PASSAT TDI Код P2100.Разные источники имеют разные определения; Tac Engine Circuit Open Обрыв цепи впускной заслонки двигателя Любые предложения приветствуются….
Нужна дополнительная помощь с кодом p2100?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2100, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Mazda 6 Ошибка 2100 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mazda 6 Ошибка 2100
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Юрий Венжин
Профиинженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,350
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
#1
Юрий Венжин,26.06.2014 17:37
Р2100 система управления дроссельной заслонкой (ETC) обрыв в цепи мотора. Парни у кого нибудь есть распиновка разьёма ЕТС с картой напряжений, чтоб отправить клиента искать ЕТС. Заранее благодарен Юрий.
Изображения:
-
мазда.JPG
- Размер файла:
- 66.6 Кб
- Просмотров:
- 190
Последний раз редактировалось Юрий Венжин; 26.06.2014 в 17:38.МенюЮрий Венжин
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Юрий ВенжинНайти ещё сообщения от Юрий ВенжинФайловый архивСкачиваний: (93) 583.42 МбЗагрузок: (15) 16.20 Мб -
offline
Artur2
Профидиагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
#2
Artur2,26.06.2014 17:40
Юрий Венжин,Как Вам можно помочь, если не известен мотор и год авто!
МенюArtur2
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Artur2Файловый архивСкачиваний: (28) 131.57 Мб -
offline
сейран
Посетительпродажа авто
- Регистрация:
- 27.03.2013
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#3
сейран,26.06.2014 21:40
Менюсейран
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от сейранФайловый архивСкачиваний: (1) 8.92 Мб -
offline
thunder
Профистудент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
#4
thunder,26.06.2014 21:48
сами «карту» составте
1. Вольтметр/осциллограф и вкл/выкл зажигание + запуск = питание датчиков, масса, управление двигателем найдено
2. Омметр + руками шевелить дроссель= оба датчика обнаружено
Менюthunder
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от thunderФайловый архивСкачиваний: (114) 798.88 МбЗагрузок: (6) 74.42 Мб -
offline
Юрий Венжин
Профиинженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,350
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
#5
Юрий Венжин,27.06.2014 08:13
Изображения:
-
мазда.JPG2.JPG
- Размер файла:
- 84.8 Кб
- Просмотров:
- 166
МенюЮрий Венжин
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Юрий ВенжинНайти ещё сообщения от Юрий ВенжинФайловый архивСкачиваний: (93) 583.42 МбЗагрузок: (15) 16.20 Мб -
offline
AlexeySS
Местный жительинженер
- Регистрация:
- 07.08.2009
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Киров
#6
AlexeySS,27.06.2014 09:37
есть распиновка:
Изображения:
-
заслонка.jpg
- Размер файла:
- 165.7 Кб
- Просмотров:
- 169
МенюAlexeySS
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от AlexeySSФайловый архивСкачиваний: (9) 10.80 Мб -
offline
Юрий Венжин
Профиинженер-электроник
- Регистрация:
- 04.02.2010
- Сообщений:
- 1,350
- Адрес:
- Башкортостан, г.Стерлитама
#7
Юрий Венжин,03.07.2014 08:01
МенюЮрий Венжин
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу Юрий ВенжинНайти ещё сообщения от Юрий ВенжинФайловый архивСкачиваний: (93) 583.42 МбЗагрузок: (15) 16.20 Мб -
offline
cosmich
ПрофиРемонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
#8
cosmich,03.07.2014 09:43
Где был обрыв? Если между
и ЭБУ,то это можно было найти и без помощи данного форума. Вот вопрос: Для чего создавать тему,и отвлекать людей? Здесь и так головняков хватает.
Даже нечего добавить!
Менюcosmich
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от cosmichФайловый архивСкачиваний: (1) 1.83 Мб -
offline
pilotvaz
Старожылдиагностика,чип-тюнинг
- Регистрация:
- 14.01.2008
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Ишимбай
#9
pilotvaz,03.07.2014 11:34
Даже нечего добавить!
[/QUOTE]
Да ладно не все же здесь звездуны
Менюpilotvaz
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от pilotvazФайловый архивСкачиваний: (112) 763.88 Мб -
offline
cosmich
ПрофиРемонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
#10
cosmich,03.07.2014 12:55
Да.и я к таким не отношусь.
Но по правилам данного ресурса,хотелось бы услышать более подробное описание неисправности. Иначе-0 информации от этой темы.
Менюcosmich
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от cosmichФайловый архивСкачиваний: (1) 1.83 Мб
Новинки от Argutin Motors™ — прошивки VAG [ECU Bosch MED17] | Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
12 Август 2021
Дата обновления:
2 Февраль 2023
Содержание
- Что означает код P2100?
- Где находится датчик P2100?
- Каковы общие причины кода P2100?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2100 | Двигатель управления дроссельной заслонкой (TAC) — разомкнутая цепь | Проводка, двигатель TAC |
Код ошибки OBD II P2100 — это общий код, который определяется как «Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) — Цепь управления двигателем» или иногда как «Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — Разомкнут», и устанавливается, когда PCM ( Модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи в системе управления цепи (-ий) управления двигателем дроссельной заслонки. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям, в которых используются системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом, в которых отсутствует физическое соединение, например кабель управления между педалью дроссельной заслонки и корпусом / пластиной дроссельной заслонки.
Системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом представляют собой довольно сложные системы, которые используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки для включения двигателя постоянного тока для управления открытием и закрытием пластины дроссельной заслонки. На практике эталонное напряжение, которое подается на датчик положения педали дроссельной заслонки, изменяется в зависимости от положения датчика, и PCM использует эти изменения и входные данные от других датчиков двигателя для расчета соответствующего открытия дроссельной заслонки, которое контролируется выделенным датчик положения дроссельной заслонки.
На практике, когда двигатель работает и педаль газа находится в положении покоя, PCM достаточно откроет пластину газа, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход. Когда педаль газа нажата, ток от датчика положения педали изменяется, и PCM использует эту информацию для подачи команды мотору привода дроссельной заслонки на создание большего открытия дроссельной заслонки, которое он будет поддерживать, если водитель не будет нажимать педаль газа дальше. Если водитель снимает все давление с педали газа, напряжение с этого датчика снова изменяется, но в противоположном направлении, что приводит к закрытию дроссельной заслонки (через двигатель управления дросселем) до минимального открытия для поддержания холостого хода двигателей. скорость.
Следует отметить, что PCM непрерывно контролирует несколько параметров во время работы дроссельной заслонки / двигателя. Они включают в себя, но не ограничиваются ими, корреляцию между фактическим и желаемым положениями дроссельной заслонки и датчика положения педали газа, корреляцию между частотой вращения двигателя и фактическим открытием дроссельной заслонки и всеми напряжениями и токами в системе управления дроссельной заслонкой.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность, такую как разомкнутая цепь в цепи (ях) управления электродвигателя привода дроссельной заслонки, он распознает, что не может эффективно управлять дросселем, и он установит P2100 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что во многих приложениях этот тип сбоя может привести к тому, что PCM инициирует отказоустойчивый режим или режим ожидания в качестве меры предосторожности, и что отказоустойчивое состояние будет сохраняться до тех пор, пока сбой не будет исправлен, и код не будет очищен с помощью сканирующий инструмент.
Где находится датчик P2100?
На изображении выше показан корпус дроссельной заслонки и двигатель управления дроссельной заслонкой из приложения GM, причем этот двигатель находится в черной пластиковой крышке, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Обратите внимание, что, хотя внешний вид / конструкция комбинаций двигателей управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки сильно различаются, электродвигатель привода всегда будет располагаться непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, как показано здесь.
Каковы общие причины кода P2100?
Некоторые распространенные причины кода P2100 могут включать следующее:
Попробуйте это: Idle Learn процедура из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) определяет положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу. Каждый раз при замене блока ECM или корпуса дроссельной заслонки блок ECM должен узнать положение холостого хода. Двигатель работает на холостом ходу …
Привет, ребята, у меня Cadillac SRX AWD V8 2005 года с 3 кодами пропуска зажигания, зарегистрированными в obd2 P0301, P0302 и P0308. Есть ли шанс, что при таком количестве кодов, регистрирующих пропуски зажигания и показания, которые показывают 11 проблем и второй OBD, в котором зарегистрировано 16 проблем, возможно, был изменен порядок запуска …
№ DTC |
Условия |
P0011:00 |
Чрезмерное опережение момента открытия клапанов |
P0012:00 |
Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов |
P0016:00*5 |
Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0053:00*5 |
Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0054:00*5 |
Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S) |
P0069:00 |
Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением |
P0089:00 |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0096:00*5 |
Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором |
P0097:00 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0098:00 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0101:00 |
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха |
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0111:00 |
Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116:00*5 |
Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0125:00 |
Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива. |
P0126:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0128:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0130:00 |
Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0133:00*5 |
Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F) |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F) |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0139:00*5 |
Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S) |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0191:00 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0234:00 |
Слишком высокое давление наддува |
P0245:00 |
Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0246:00 |
Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре |
P0302:00 |
Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре |
P0303:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре |
P0304:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0335:00 |
Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР) |
P0340:00 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР) |
P0401:00*5 |
Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR |
P0403:00 |
Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель) |
P0421:00*5 |
Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы |
P0442:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка) |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0446:00*5 |
Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0451:00*5 |
Неисправность датчика давления в топливном баке |
P0452:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0453:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0454:00*5 |
Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке |
P0455:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы) |
P0457:00*5 |
Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака) |
P0460:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0462:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения |
P0481:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения |
P0500:00 |
Сбой сигнала датчика VSS |
P0505:00 |
Неисправность регулятора холостого хода (IAC) |
P0506:00 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0507:00 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P050A:00*5 |
Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя |
P050B:00*5 |
Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя |
P0550:00 |
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) |
P0571:00 |
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза |
P0579:00*3 |
Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование |
P0581:00*3 |
Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти процессора |
P0602:00 |
Программная ошибка блока РСМ |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ. |
P0638:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P064D:00 |
Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F) |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания) |
P06B8:00*5 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P0703:00 |
Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза |
P0704:00*2 |
Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0850:00*2 |
Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП |
P120F:00 |
Нестабильная работа регулятора давления топлива |
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P144A:00*5 |
Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью |
P1450:00*5 |
Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке |
P2004:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении |
P2006:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении |
P2009:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки |
P2010:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки |
P2088:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2089:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2096:00 |
Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2097:00 |
Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2100:00 |
Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2101:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2105:00 |
Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя |
P2107:00 |
Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2108:00 |
Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2119:00 |
Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2) |
P2138:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2) |
P2195:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси |
P2196:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO) |
P2237:00 |
Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F) |
P2243:00 |
Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2245:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2246:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2299:00 |
Педаль акселератора: не возвращается после нажатия |
P2251:00 |
Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F) |
P2502:00 |
Обрыв в цепи контакта В генератора |
P2503:00 |
Низкое напряжение в цепи зарядки |
P2504:00 |
Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи |
P2507:00 |
Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ |
P2610:00*5 |
Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN |
U0101:00*4 |
Ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0121:00 |
Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0155:00 |
Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |