На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2100
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2100
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda
- Ssangyong
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
- Лада Гранта
- Уаз
С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.
Видео
Gertz писал(а):Съездил к официалам. Пожалел. Ничего путного не сказали (кроме самого кода).
Печально , очень печально ….
Gertz писал(а):У меня ЭБУ прошит. Они мне начали втирать то что из-за не стандартной прошивки они ничего сделать не могут.
Отмазка …. и причем очень тупая !!! Сервопривод они проверить могут в любом случаи !!!
Gertz писал(а): После сброса, осталась одна — P2100. Диагност вообще беситься начал, когда я ему сказал чтоб проверил напряжение на разъемах.
Еще бы — это же титанический труд , этож так можно минут десять потерять , а работать в его планы не входило ….. особенно при наличии оборудования.
Gertz писал(а): .. код, вроде как означает разрыв цепи. Т.е. плохой контакт, обрыв провода?
То да , код DTC №P2100 может означать обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъемах.
Вот там где вы взяли схему , на следующих станицах была методика поиска и устранения данной неисправности , раздел 13A стр № 182 -183.
Gertz писал(а): Мультиметр есть. Если получится отключить разъем, как проверить?
Можно для начала не снимать разъем В-11 на сервоприводе дроссельной заслонки , а снять разъем В-08 с ЭБУ и измерить сопротивление со стороны жгута ЭСУД между пин №15 и №16 . Стандартное значение: 0,3 − 80 Ω (при 20 °C).
Если этого нет , тогда уже снимите разъем В-11 с привода и измерьте это значение на контактах привода №1 и № 2 .
Далее проверьте на обрыв и короткое замыкание провода с разъема В-11 дросселя пин №1 — пин №15 разъема В-08 ЭБУ , и соответственно так же пин №2 разъема В-11 — пин № 16 разъема В-08 ЭБУ.
Gertz писал(а): А где сам этот сервопривод?
Дружище , если ты не знаешь кто такой сервопривод дроссельной заслонки , то для замеров и ремонта может стоит поискать знакомого специалиста . Я конечно отвечу — сервопривод это составная часть дроссельного узла и находится на всасывающем коллекторе и соединен с воздушным фильтром патрубком , между ними стоит ДМРВ.
Но ты смотри , осторожно , не наломай там чего нибудь ….
Хотя , знаешь …. к специалистам ты уже ездил …. давай бери и измеряй сам ….
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи
Определение — ошибка P2100
Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2100
Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P2100
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
Каковы симптомы ошибки P2100?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2100?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
- Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления
Частые ошибки при диагностировании кода P2100
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)
Насколько серьезной является ошибка P2100?
Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2100?
Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.
Нужна помощь с кодом ошибки P2100?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#1
MetallDudu
-
- Пользователи
-
- 23 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Киров
- Реалнейм: Никита
- Марка: Mitsubishi
- Модель: ColtVI (Z34A)
- Год: 2007
Отправлено 04 Январь 2016 — 11:20
Вечер добрый!
Поиск по форуму не дал результатов, поэтому начну.
Авто z34а, механика, пробег 92т.км.
Выскочил check,двигатель колбасит,аварийный режим. По диагностике выдал ошибки P2100 и P0638.
Лечение: принудительно открыть/закрыть саму заслонку дросселя вручную несколько раз.
А теперь по-порядку!
Симптомы: До появления чека при движении накатом обороты ХХ скакали 900-1500 об/мин.Причем если стоять, то обороты в порядке. 31 декабря в очереди на мойку стоя с заведенным двигателем выскочил чек, обороты сразу запрыгали 1100-1300 об/мин, педаль акселератора слушается только в самом нижнем положении, выше 2500 об/мин ЭБУ не даёт развить, но двигаться можно. Видно,что ЭБУ в «аварийном» режиме. Поставил адаптер elm327, подрубился через torque, сканировал ошибки. Поиск по этим ошибкам выдал,что надо копать в сторону ветви «ЭБУ-ДЗ-Педаль».
Залез в сервис-мануал, и нашёл в разделе 13А (Инжектор и электрика ЭБУ) ход действий, по решению этих проблем.
Начнем с ошибки Р2100.
Страница 13А-194.
Шаг 1: Проверить состояние колодки контактов А-107 в корпусе ДЗ.
Шаг 2: Проверить работу серводвигателя. Проверка на странице 13А-366:
Снять входной патрубок, включить зажигание, нажать(положить кирпич) на педаль, проверить открывание заслонки. Если не открывается, то отсоединить разьём в ДЗ, проверить сопротивление между контактами 1 и 2 (должно быть 0.3-100).
Вот здесь у меня всё бы и закончилось, если не эта ссылка с форума лансера.
Мне помогла эта операция, появилось сопротивление, и всё восстановилось. Но если у Вас тут всё в порядке, то обратимся опять на страницу 13А-195.
Шаг3: Проверить состояние разъема А-114(верхний разъем ЭБУ).
Шаг4: На странице 13А-196.
Проверить наличие контакта в проводке между 93 гнездом нижний колодки ЭБУ А-08 и землей(если сможете добраться до колодки А-30 (гнездо 3) то вообще хорошо) и между 108 гнездом А-08 и землей(соответственно 6 гнездо А-30).
Шаг 5: Также проверить на наличие разрыва/кз между гнездом 1 колодки А-107(со стороны ДЗ) и гнездом 7 колодки А-114(верхний от ЭБУ).
Шаг 6: На странице 13А-197.
Проверить наличие контакта между гнездом 2 колодки А-107(со стороны ДЗ) и гнездом 22 колодки А-114(верхний с ЭБУ).
Если и это Вам не помогло, то по мануалу надо лезть в сам ЭБУ.
Ошибка P0638.
На странице 13А-173.
Шаг 1: Проверить состояние возвратной пружины в ДЗ(возвращается ли заслонка).
Шаг 2: Проверить работу серводвигателя(это уже описывалось на странице 13А-366)
Шаг 3: На странице 13А-174.
Проверить состояние колодок А-107 и А-114.
Шаг 4:Проверить отсутствие разрыва/кз между гнездом 1 колодки А-107 и гнездом 7 колодки А-114.
Шаг 5: На странице 13А-175.
Проверить отсутствие разрыва/кз между гнездом 2 колодки А-107 и гнездом 22 колодки А-114.
Раз уж и это не помогло — то опять дорога в сам ЭБУ.
Надеюсь, кому-нибудь поможет.
В чем возможная причина: Не так давно в Киров пришла зима, но потом жахнул +3 несколько дней, а потом опять зима. Возможен конденсат в самом корпусе ДЗ, который закрыт пластиковой крышкой на заклепках. Вскрывать пока не решился, но если в будущем станет ещё хуже, то буду вскрывать.
После проведенной операции сделал обучение дросселя, но не помогло — обороты до сих пор прыгают 900-1500 только при движении накатом. Чек не горит.
Оффтоп: попутно почистил сам дроссель carb-cleaner`ом (хоть и и налет на нем был очень мал) и ДМРВ средством GUNK MAS6 .Разгон стал по-резвее).
- Наверх
mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г
-
Закрытая тема.
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
Добрый вечер, mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г. Ошибки по скандоку: P0223(Датчик положения дросcельной заслонкой(TPS) дополнительный(высокое напряжение)), P1233(Thrattle position(TPS)), P1238 Насколько помню по ДАДу ошибка. Перед возникновением ошибки машина глохнет, перезапуск, такое ощущение что троит-двоит, даешь газ в пол обороты вяло поднимаются до 1500 выше ни как(такое ощущение что дроссельная заслонка просто не открывается). Коды сбрасываешь работает хорошо, через некоторое время опять появляется, то так как я описывал выше, то на газ реагирует не охотно. Не пинайте, начал только заниматься иномарками, менять дроссель?
Снимал мап, забитый коксом чистить пока не решился. Показания с MAPa на хх 28-32барПоследний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:13. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
Смотрите что происходит с положением дроссельной заслонки во время неисправности. Проверьте контакты дроссельной заслонки. Что происходит с показаниями ДАД во время неисправности?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,465
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Вы написали запутанно не понятно у вас дад, или дмрв?
Посмотрите здесь и здесь может натолкнёт на чё.Последний раз редактировалось master71; 14.12.2011 в 22:37. -
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
дад показывает -60-68бар, контакты дросселя в норме. Не посредственно с заслонкой или показаниями?
master71, дад, дроссель электронный не разборный, точнее разобрать то можно- на заклепках крышка.Последний раз редактировалось АлексНН; 14.12.2011 в 22:44. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
Непосредственно с показаниями. Нет ли скачков значений? Точнее расшифруйте коды неисправностей! У Вас, насколько я понимаю, дроссельная заслонка переходит в аварийное состояние и ограничивает мощность двигателя. По какой это причине происходит выясняйте. Проверяйте еще раз контакты ДЗ и электронной педали, показания электронной педали, массы. ДЗ узел весьма дорогой, а решение Вам принимать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 199
- Адрес:
- воронеж
А вот этого делать не стоит…
-
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
можно поинтересоваться почему?)
-
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
Я понимаю помыть дад, а дросель то чего? У него обороты не плавают, у него из за чего то дроссель отказывается работать, то ли это неисправность дросселя(его механизмов), то ли неисправность чего то другого. Вот что и хотел выяснить.
Перерыл инфу, на сторонних форумах пишутСталкивался кто нибудь?
P1233* Throttle position sensor (main) plausibility
P1234* Throttle position sensor (sub) plausibilityПоследний раз редактировалось АлексНН; 15.12.2011 в 01:26. -
offline
Учеба
- Регистрация:
- 31.10.2008
- Сообщений:
- 316
- Адрес:
- Нижний Новгород
SergeyMP, а что за литературка? есть возможность ее получить?
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
АлексНН,В гугле pdf по Лансеру скачать.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
АлексНН, Разберите дроссель и посмотрите внутренности.Возможно отвалились магниты или загадилась головка датчиков.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
высверливайте.Потом на винты.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
ни чего разбирать не надо. У 1,5 л это болезнь. Замени реле питания дроссельного узла. Я меняю местами релюшки (снимаю с кондея).
Последний раз редактировалось Владимирский; 02.01.2012 в 19:24. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,556
- Адрес:
- Шахты
Педаль случаем там не трогали, проверить ее не мешало. Да и вообще когда-нибудь будут в профильном писать модель двигателя, потом же самим будет проще искать.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
mitsubishi lanser 10, 1.5 2007г
а что еще не хватает? -
offline
Ремонт Автомобилей
- Регистрация:
- 14.12.2009
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Ничего не надо менять,просто ПОМОЙТЕ Дроссель! Сделайте Сброс ЭБУ и ВСЁ.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
???? причем тут устав и монастырь. По моему инфы достаточно.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
А если написать, например,Renault Megane 2005 1.6, то же всё понятно?Хотя у нас гаишники перестали в ПТС писать модель движка.Появляются проблемы.
Последний раз редактировалось LENID; 03.01.2012 в 01:50. -
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
написано же — десятый ланцер. У полтарашек двигатель Mivec у всех, CY2A.
Последний раз редактировалось Владимирский; 03.01.2012 в 02:07. -
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
У 1.5 литров есть 109 л.с. и 150 л.с. двух литровый Если Вас просят писать двигатель , то это не праздное любопытство . В конце концов — правила форума .Так проще будет и Вам , и тем кто хочет помочь .
Последний раз редактировалось Sharap.; 03.01.2012 в 08:19. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
SergeyMP, Схема не полная.
-
Закрытая тема.