P2100 ошибка nissan

Отзыв владельца Nissan X-Trail II — поломка. Добрый день всем Случилась у меня неприятность Завожу сегодня утром и выскочила ошибка Р2100 (реле, Исполнит. Двигатель дроссельной заслонки) Малое напряжение Где искать, что делать, кто сталкивался Машина не едет и ошибка двигателя + ESP+ABS Скидываю чуть проеду появляется опять и вообще не едет По…

Добрый день всем
Случилась у меня неприятность
Завожу сегодня утром и выскочила ошибка Р2100 (реле, Исполнит. Двигатель дроссельной заслонки)
Малое напряжение
Где искать, что делать, кто сталкивался
Машина не едет и ошибка двигателя + ESP+ABS
Скидываю чуть проеду появляется опять и вообще не едет
Подскажите что может быть, а главное где искать?
ДАК С ОШИБКОЙ Р2100 ЗАГОРАЕТ И ESP С ABS, ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ?

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Снимите патрубок впускной. И посмотрите работает ли она вообще.

Да скинешь клемму, после этого едет, но не долго метром 500-700 и по новой, начинается

Саму заслонку посмотрите, пальцем если нажать она легко вращается без заданий?


Po-Oleg

Да скинешь клемму, после этого едет, но не долго метром 500-700 и по новой, начинается

Снимаем патрубок, включаем зажигание, заслонка проходит тест на открытие закрытие будет видно, друг жмёт на газ, вы смотрите как работает заслонка, или на телефоне камеру включить. Заводить не нужно.

попробуйте передёрнуть фишку на разъёме ДЗ, бывает окисляется

Снимал фишку, на вид всё отлично
Вообще жду эвакуатор к официалам тащить

посмотрите для начала предохранитель 21, потом напряжение какое до него доходит
потом уже проводку звонить

(буквально в выходные делал тойоту короллу (там аналогичная ошибка 2118 -низкое напряжение на питание заслонки), у тойоты стоит пред на питание линии дроссельной заслонки, но в итоге провод в косе в одном месте сгнил)
21 пред в моторном отсеке отвечает за дроссельную заслонку на 15 ампер

мультиметр есть? померить напругу до преда явно что-то с питанием по хорошему прозвонить проводу до блока от этого преда, и да пред с виду может быть целым, но махните его на новый на всякий случай


nik235

посмотрите для начала предохранитель 21, потом напряжение какое до него доходит
потом уже проводку звонить

(буквально в выходные делал тойоту короллу (там аналогичная ошибка 2118 -низкое напряжение на питание заслонки), у тойоты стоит пред на питание линии дроссельной заслонки, но в итоге провод в косе в одном месте сгнил)
21 пред в моторном отсеке отвечает за дроссельную заслонку на 15 ампер

У меня загорается с ошибкой Р2100 и ESP и ABS это что так и должно быть?

Возможно, у меня как то аккум подсел, так тоже много чего загорелось, видимо система отключает данные функции если мотор не исправен

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
  • Лада Гранта
  • Уаз

С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

Видео

Skip to content

Диагностика автомобиля Воронеж Логотип

Автоэлектрик с выездом в Воронеже

Позвоните нам 8 (951)853-37-47

Главная/Наши клиенты/Nissan Juke проблемы из-за провода

Предыдущая Следующая
Nissan Juke проблемы из-за провода

Nissan Juke проблемы из-за одного провода

Dmitry Shimek, сегодня в 11:03
Автомобиль Nissan Juke с двигателем MR16DDT в один прекрасный момент перестал реагировать на педаль газа. По  диагностике выдавал ошибки:
P2100— питание мотора дроссельной заслонки.
P2101-функция управления электронным дросселем.
Судя по данным ошибкам можно судить о неисправности цепи управления дроссельной заслонкой. Так же при включении коробаса-баробаса в режим драйв. Автомобиль не хотел даже трогаться с места. Обратимся управления дроссельным узлом.
На схеме мы видим что для того что бы задействовать дроссельную заслонку.

питание дроссельной ниссан

Мы видим, что от реле системы зажигания приходит плюс на реле электропривода дроссельного узла. Для того что бы нам включить реле нам нужно подать минус на реле на данном моторе с контакта 77 подаётся управляющий минус на реле электропривода. По проверке я обнаружил, что минус с блока выходит на до блока IPDM где находится реле минус не дошел. Видимо где-то загулял или ушел в зелёный запой. При проверке целостности цепи, я увидел обрыв на контакте.

shimek2019-04-08T09:54:45+03:001 февраля, 2019|

Заполните данные и мы вам перезвоним
Имя *

Имя
Фамилия
Автомобиль *
Номер телефона *
Причина обращения *
Name

×

Go to Top


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

2 Февраль 2023

P2100 - Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) - разомкнутая цепь - Коды Неисправностей

P2100 — Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) — разомкнутая цепь — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2100?
  • Где находится датчик P2100?
  • Каковы общие причины кода P2100?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2100 Двигатель управления дроссельной заслонкой (TAC) — разомкнутая цепь Проводка, двигатель TAC

Код ошибки OBD II P2100 — это общий код, который определяется как «Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) — Цепь управления двигателем» или иногда как «Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — Разомкнут», и устанавливается, когда PCM ( Модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи в системе управления цепи (-ий) управления двигателем дроссельной заслонки. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям, в которых используются системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом, в которых отсутствует физическое соединение, например кабель управления между педалью дроссельной заслонки и корпусом / пластиной дроссельной заслонки.

Системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом представляют собой довольно сложные системы, которые используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки для включения двигателя постоянного тока для управления открытием и закрытием пластины дроссельной заслонки. На практике эталонное напряжение, которое подается на датчик положения педали дроссельной заслонки, изменяется в зависимости от положения датчика, и PCM использует эти изменения и входные данные от других датчиков двигателя для расчета соответствующего открытия дроссельной заслонки, которое контролируется выделенным датчик положения дроссельной заслонки.

На практике, когда двигатель работает и педаль газа находится в положении покоя, PCM достаточно откроет пластину газа, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход. Когда педаль газа нажата, ток от датчика положения педали изменяется, и PCM использует эту информацию для подачи команды мотору привода дроссельной заслонки на создание большего открытия дроссельной заслонки, которое он будет поддерживать, если водитель не будет нажимать педаль газа дальше. Если водитель снимает все давление с педали газа, напряжение с этого датчика снова изменяется, но в противоположном направлении, что приводит к закрытию дроссельной заслонки (через двигатель управления дросселем) до минимального открытия для поддержания холостого хода двигателей. скорость.

Следует отметить, что PCM непрерывно контролирует несколько параметров во время работы дроссельной заслонки / двигателя. Они включают в себя, но не ограничиваются ими, корреляцию между фактическим и желаемым положениями дроссельной заслонки и датчика положения педали газа, корреляцию между частотой вращения двигателя и фактическим открытием дроссельной заслонки и всеми напряжениями и токами в системе управления дроссельной заслонкой.

Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность, такую ​​как разомкнутая цепь в цепи (ях) управления электродвигателя привода дроссельной заслонки, он распознает, что не может эффективно управлять дросселем, и он установит P2100 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что во многих приложениях этот тип сбоя может привести к тому, что PCM инициирует отказоустойчивый режим или режим ожидания в качестве меры предосторожности, и что отказоустойчивое состояние будет сохраняться до тех пор, пока сбой не будет исправлен, и код не будет очищен с помощью сканирующий инструмент.

Где находится датчик P2100?

На изображении выше показан корпус дроссельной заслонки и двигатель управления дроссельной заслонкой из приложения GM, причем этот двигатель находится в черной пластиковой крышке, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Обратите внимание, что, хотя внешний вид / конструкция комбинаций двигателей управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки сильно различаются, электродвигатель привода всегда будет располагаться непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, как показано здесь.

Каковы общие причины кода P2100?

Некоторые распространенные причины кода P2100 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепях управления двигателей привода дроссельной заслонки. Обратите внимание, что плохие электрические соединения в этом жгуте являются распространенной причиной кода P2100 во многих приложениях Ford и Nissan.
  • Неисправное реле системы управления дроссельной заслонкой
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали газа
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • 05 Caddy SRX не запускается, Part Deaux
    Попробуйте это: Idle Learn процедура из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) определяет положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу. Каждый раз при замене блока ECM или корпуса дроссельной заслонки блок ECM должен узнать положение холостого хода. Двигатель работает на холостом ходу …
  • 2005 Cadillac SRX (пересылается с TroubleCodes.net)
    Привет, ребята, у меня Cadillac SRX AWD V8 2005 года с 3 кодами пропуска зажигания, зарегистрированными в obd2 P0301, P0302 и P0308. Есть ли шанс, что при таком количестве кодов, регистрирующих пропуски зажигания и показания, которые показывают 11 проблем и второй OBD, в котором зарегистрировано 16 проблем, возможно, был изменен порядок запуска …
  • Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    sayan_khat

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
    Имя: Aleksey
    Мой автомобиль: Nissan Juke

    Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Ниссан Жук! 1.5 л 10год 2вд !! Заменил свечи, воздушный фильтр, почистил дроссельку! После прочистки появились толчки, рывки (характер толчков таков: отпускаешь газ, доходит до 1000 оборотов, и машину как бы тянет назад секунд 5-7 после чего толчок вперед)! Сказали нужно адаптировать заслонку, сделал, толчки не пропали, был у 3-4 электриков. Все бестолку никто ничего не может толком сказать!!! При чем на режиме L толчков нет, один из электриков сказал, что после замены масла в вариаторе, его нужно тоже прописывать, прописал, толчков стало чуть меньше 1 из 10 торможений в пробке!!! Да и ошибки на сканере удаляются, но после опять появляются!!!! Кто что подскажет!!!!??? Коды неисправностей: P2101 Функция ETC / Цепь … P2100 ETC FUNCTION/CIRC OR ETC MOT PWR-B1

    haller

    Сообщения: 509
    Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
    Имя: Валерий
    Мой автомобиль: НИСМО
    Откуда: Санкт-Петербург

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    haller » 21 мар 2015, 16:59

    Ошибка чисто по заслонке, если адаптацию проходит верно, что странно, т.к. по 2100 надо проверять контакты дрос. Заслонки.

    sayan_khat

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
    Имя: Aleksey
    Мой автомобиль: Nissan Juke

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    sayan_khat » 27 мар 2015, 02:44

    А что могло случиться с контактами? Он при мне ее снял, почистил и поставил обратно, сразу после этого начались эти провалы и толчки!!!! Могли прописать как то неверно??? Спасибо…

    d.b

    Сообщения: 701
    Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
    Имя: Дмитрий
    Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    d.b » 27 мар 2015, 04:53

    sayan_khat, два вопроса: клему аккумулятора снимали перед отключением заслонки и заслонку ветошью протирали? Если протирали — она какая была: ворсовая или безворсовая? Да ещё, внутренняя сторона заслонки сильно грязная была (чёрная, закопчёная) и чистили чем и сколько истратили этого очистителя?

    sayan_khat

    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
    Имя: Aleksey
    Мой автомобиль: Nissan Juke

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    sayan_khat » 27 мар 2015, 06:54

    Да клему снимали, заслонка была чуть грязная, черноты небыло вообще. Конкретно чем брызгали не знаю! Но факт немного побрызгал, потом тряпочкой вытер и наместо поставил, а прописывал я уже в другом сервисе!!!

    d.b

    Сообщения: 701
    Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
    Имя: Дмитрий
    Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    d.b » 27 мар 2015, 09:27

    Подозреваю, что всё дело в тряпочке. Её ворсинки попали на вал заслонки (такое бывает) и заслонку подклинивает. Надо будет повторить процедуру, снять обработать средством для очистки заслонок или карбюраторов не вытирать (вся грязь смывается давлением балона и его хим составом), дать высохнуть и под хорошим освещением осмотреть на предмет инородных включений на валу (как правило между заслонкой и корпусом).
    Честно не понимаю, зачем заслонку прописывать если снимал акку. обычно после первой заводки обороты могут немного плавать, да! Глушишь и заводишь снова, всё становится ОК, можно немного перегазовку сделать, но не обязательно и всё в путь. У меня обычно 1 флакон (практически полностью) средства для очистки уходит на эту процедуру. Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???
    Для надёжности на будет проверить разъём заслонки (так,для успокоения души) и обработать смазкой для эл.контактов, например такой как во вложении (хорошая штука, всегда нужна)!

    Вложения
    смазка для эл. контактов
    смазка для эл. контактов

    aleshke

    Сообщения: 2387
    Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
    Имя: Алексей
    Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
    Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    aleshke » 27 мар 2015, 09:36

    d.b писал(а):Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???

    подключается консалт3 и что то там делают в настройках по адаптации дроссельной заслонки, мне после чистки так делали проблем потом не было. На чистку кстати тоже потратили весь баллончик.

    d.b

    Сообщения: 701
    Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
    Имя: Дмитрий
    Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    d.b » 27 мар 2015, 09:44

    aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!

    aleshke

    Сообщения: 2387
    Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
    Имя: Алексей
    Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
    Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    aleshke » 27 мар 2015, 12:01

    d.b писал(а):aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!

    сразу после промывки и установки подключают консалт заводят машину и минуты 2-3 сидел с компом что то делают, на развод не смахивает так как это все делали мне на очередном ТО поэтому дополнительно денег за адаптацию не брали, а чистку дросселя я попросил сделать сам. Когда у меня был лачетти адаптацию делал сам была инструкция с алгоритмом по которой нужно было включать выключать зажигание через какие то промежутки времени. Ну а так еще адаптация происходит и автоматически во время движения.

    d.b

    Сообщения: 701
    Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
    Имя: Дмитрий
    Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    d.b » 27 мар 2015, 12:07

    aleshke, понятно, а пробовали просто ничего не делать, завести, заглушить и ещё раз завести? Или ваще после чистки и установки, завести и посмотреть как работает двигатель, погазовать, снова завести, а потом уже решать нужно делать или не делать эту адаптацию.

    shnt

    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
    Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
    Откуда: Казахстан

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    shnt » 27 мар 2015, 12:13

    aleshke, а что за адаптация?! настройки? обычно я чищу не снимая, (Джука еще не трогал, что то страшно стало после этой темы) просто снимаю воздушный патрубок и распыляю химией от ЛМ или же обычным КАРБ-м. обычно снимают когда заслонка сильно забит, в основном забиваются масленым налетом когда кольца изнашиваются.

    d.b

    Сообщения: 701
    Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
    Имя: Дмитрий
    Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    d.b » 27 мар 2015, 12:17

    shnt, Вся грязь в ДЗ, как раз со стороны двигла!!! И ещё далее за заслонокой рекомендую протереть, там тоже оседает копоть, хотя с наружи ДЗ может быть блестящая и чистая.

    shnt

    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
    Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
    Откуда: Казахстан

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    shnt » 27 мар 2015, 12:29

    d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.

    aleshke

    Сообщения: 2387
    Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
    Имя: Алексей
    Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
    Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    aleshke » 27 мар 2015, 12:29

    d.b, нет не пробовали заводить и смотреть как работает, это же я ТО у ОД проходил поэтому только наблюдал за работами, узел снимали полностью так как у меня там помимо копоти еще какая то пыль типа цементной была поэтому ее вымывали. По моему дроссель как и у всех дроссель, как ты и говоришь сбросить клемму потом завести/заглушить, поездить немного и он адаптируется.

    aleshke

    Сообщения: 2387
    Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
    Имя: Алексей
    Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
    Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    aleshke » 27 мар 2015, 12:31

    shnt писал(а):d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.

    в начале обороты будут плавать, но поездив немного мозги адаптируются и потом будет нормально.

    d.b

    Сообщения: 701
    Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
    Имя: Дмитрий
    Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    d.b » 27 мар 2015, 12:35

    aleshke, Да я так и делаю всегда. Тока не езжу а несколько раз завожу, дав поработать на ХХ между стартами. Могу сказать одно, обычно все траблы по электрике бывают от того, что работы по электрике проводят без снятия клемы с АКБ!!! А во всём виновата — ЛЕНЬ, это ж надо потом музыку настраивать и т.д.

    shnt

    Сообщения: 121
    Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
    Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
    Откуда: Казахстан

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    shnt » 27 мар 2015, 12:37

    оф. выше b.d правильно подметил насчет клеммы, может ему просто на несколько часов вообще снять аккумулятор?

    d.b

    Сообщения: 701
    Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
    Имя: Дмитрий
    Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

    Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

    Сообщение

    d.b » 27 мар 2015, 12:46

    shnt, моё личное мнение это у него подклинивание ДЗ происходит, судя по описанию проблемы, может сажа на валу или ворсинка какая. Эл привод заслонки пытается сою работу делать, а что то стопорит процесс. Ещё вариант окислы на контактах, он мне меньше нравится, но исключать нельзя, поэтому я про смазку написал. Думаю без повторного снятия не обойтись!!! :cry:

    Последний раз редактировалось d.b 27 мар 2015, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • P20sb ошибка мерседес
  • P20f6 ошибка ситроен
  • P20f6 ошибка пежо травеллер
  • P20f500 ошибка мерседес
  • P20ee00 ошибка volvo

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии