В один прекрасный день Tiguan решил меня расстроить, высветив на своем табло всеми нелюбимый и настораживающий Check engine…
Вася-Диагность помог определить причину — ошибка P2100 — Неисправность цепи питания дроссельной заслонки.
Сразу подумал о потенциометре положения заслонки…решил почистить и заменить прокладки на заслонке.
Снятие заслонки довольно сложный процесс — три винта, два из которых с внутренней стороны заслонки…
В общем долго мучаясь, поцарапав все руки, заслонку снял, а она как оказалось чистая…очень даже, никакого нагара, грязи, масла. Очиститель не пригодился.
Снял крышку просмотрел плату, все «обнюхал» — запаха нет, визуально все ОК)
Снова длительный процесс установки…и наконец-то установил)))
Момент истины — сброс ошибок…запуск, остановка двигателя и…снова Check engine((((
На этом я закончил ремонт и решил заняться изучением литературы.
Долго катался с Check engine… очень давить оранжевый светящийся Check engine на психику((((( Все хорошо, но большая детонация при глушении авто, т.к. одно из основных назначений дроссельной заслонки — перекрыть подачу воздуха при глушении.
Решил обратиться в сервис — одни «электрики» сказали что нужно подключать осцилограф, а они им не умеют пользоваться, нужно прозванивать шину CAN и т.д.))))), вторые сразу отказались почему-то, третьи сообщили, что нужен «дизелист» которого у них нет, а четвертые отправили в Bosch Service))))
Сам, если что, я в электрике немного разбираюсь)))) Было смешно всех слушать и внимать их доказательства и аргументы правоты)
Решил разобраться и решить проблему сам)
Купил на разборке дроссельную заслонку 03L128063AF — думал все-таки проблема в ней.
Подключил к ней только разъем, завел, заглушил авто, дроссельная заслонка не поворачивается и даже не пытается шевелиться. Тест дроссельной заслонки через Васю-Диагност тоже не дал результатов.
Расстроился(
Осталось два варианта: проводка или ЭБУ.
Начал искать схемы — нигде распиновки на оригинальную ДЗ на форумах не нашел… долго листая вкладки интернета, нашел интересную запись одного человека про замену блока дроссельной заслонки на Audi A4 — www.drive2.ru/l/537980595184075271/ (на знаю как правильно вставить ссылку).
И нашел схему подключения ДС к блоку управления:
Блок управления двигателя J623
Полный размер
Управление дроссельной заслонкой J338
Полный размер
Управление дроссельной заслонкой J338 с комментариями
Решил прозванивать жгут: снял дворники, жабо, добрался к ЭБУ, снял разъемы с ЭБУ.
Прозвонил цепь от 60ти пинового разъема жгута, снятого с блока управления к 5-ти пиновому разъму дроссельной заслонки.
На удивление оказалось что цепь питания ДЗ (контакты 4 и 5 ДЗ) действительно не звониться — в обрыве…
Место обрыва искать я не решился, т.к. жгут расходиться по всему двигателю…
Решил обойтись малой кровью — параллельно жгуту, точнее параллельно питанию ДЗ проложил два провода, припаял вместо штатных, вмотал Vag-изолентой в жгут и… все заработало, сделал адаптацию (кстати почему-то адаптация не как у всех делается в 60 блоке, а в моем варианте в 124м блоке электроники двигателя) адаптация прошла, заслонка заработала, детонация при глушении ушла. Вообщем решил этот вопрос)
Без Check engine намного приятнее кататься)))))
И да, теперь у меня есть еще одна заслонка 03L128063AF) Кому интересно, могу продать за 2000руб. (за такую цену я ее и покупал).
На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2100
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка привода
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).
PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.
P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).
Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).
Причины возникновения ошибки
Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
- Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
- Вышел из строя PCM – маловероятно.
Как устранить или сбросить код неисправности P2100
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:
- Проверить коды в ECM.
- Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
- С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
- Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
- Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.
Тестирование проводки
После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка привода
В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.
С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.
Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.
С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.
Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda
- Ssangyong
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
- Лада Гранта
- Уаз
С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.
Видео
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P210000: Управление дроссельной заслонки обрыв цепи | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель работает неровно. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи |
Техническое обоснование
Трение провода генератора (B+) в области корпуса блока дроссельной заслонки (пример см. илл. 1, красный овал и илл. 2, красная окружность). В результате этого происходит короткое замыкание на корпус и регистрируется упомянутое событие.
|
|
Илл. 1 |
Илл. 2 |
Решение в условиях сервиса
1. |
Проверка жгута проводов генератора (B+) на наличие потёртостей. |
2. |
При необходимости: Замена жгута проводов генератора (B+) и оптимизация расположения резьбового хомута корпуса дроссельной заслонки |
Заменять блок дроссельной заслонки не допускается – необоснованная замена по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!
К пункту 1:
• |
Проверить жгут проводов генератора (B+) на наличие мест потёртостей/контакта с другими деталями в области резьбового хомута корпуса блока дроссельной заслонки. |
К пункту 2:
• |
Если на жгуте проводов генератора (B+) будет обнаружена потёртость, жгут проводов необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям. Перед установкой нового жгута проводов генератора (B+) необходимо проконтролировать, чтобы резьбовой хомут корпуса блока дроссельной заслонки был расположен так, чтобы отсутствовал контакт (место трения) между ним и жгутом проводов генератора (B+) (пример см. илл. 3, красный овал)! |
Илл. 3
Если при проверке жгута проводов генератора (B+) потёртости не обнаружено, необходимо отработать событие с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Scirocco 138
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
1K0 971 349 LH |
Жгут проводов генератора |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Причины возникновения ошибки P2100 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Обрыв или повреждение электроцепи моторедуктора приводного устройства дроссельной заслонки
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P2100?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2100 означает следующее:
Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P2100
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки;
- Неисправность привода дроссельной заслонки;
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки;
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления;
Как можно исправить ошибку P2100?
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки;
- Замена привода дроссельной заслонки;
- Замена датчика положения дроссельной заслонки;
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки;
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
Ошибка P2100 найдена у автомобилей:
Ошибка P2100 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2100 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P2100
Обрыв или повреждение электроцепи моторедуктора приводного устройства дроссельной заслонки
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2100 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2100 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2100 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2100 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
12 Август 2021
Дата обновления:
2 Февраль 2023
Содержание
- Что означает код P2100?
- Где находится датчик P2100?
- Каковы общие причины кода P2100?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2100 | Двигатель управления дроссельной заслонкой (TAC) — разомкнутая цепь | Проводка, двигатель TAC |
Код ошибки OBD II P2100 — это общий код, который определяется как «Управление приводом дроссельной заслонки (TAC) — Цепь управления двигателем» или иногда как «Цепь управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — Разомкнут», и устанавливается, когда PCM ( Модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи в системе управления цепи (-ий) управления двигателем дроссельной заслонки. Обратите внимание, что этот код применяется только к приложениям, в которых используются системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом, в которых отсутствует физическое соединение, например кабель управления между педалью дроссельной заслонки и корпусом / пластиной дроссельной заслонки.
Системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом представляют собой довольно сложные системы, которые используют входные данные от датчика положения дроссельной заслонки для включения двигателя постоянного тока для управления открытием и закрытием пластины дроссельной заслонки. На практике эталонное напряжение, которое подается на датчик положения педали дроссельной заслонки, изменяется в зависимости от положения датчика, и PCM использует эти изменения и входные данные от других датчиков двигателя для расчета соответствующего открытия дроссельной заслонки, которое контролируется выделенным датчик положения дроссельной заслонки.
На практике, когда двигатель работает и педаль газа находится в положении покоя, PCM достаточно откроет пластину газа, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход. Когда педаль газа нажата, ток от датчика положения педали изменяется, и PCM использует эту информацию для подачи команды мотору привода дроссельной заслонки на создание большего открытия дроссельной заслонки, которое он будет поддерживать, если водитель не будет нажимать педаль газа дальше. Если водитель снимает все давление с педали газа, напряжение с этого датчика снова изменяется, но в противоположном направлении, что приводит к закрытию дроссельной заслонки (через двигатель управления дросселем) до минимального открытия для поддержания холостого хода двигателей. скорость.
Следует отметить, что PCM непрерывно контролирует несколько параметров во время работы дроссельной заслонки / двигателя. Они включают в себя, но не ограничиваются ими, корреляцию между фактическим и желаемым положениями дроссельной заслонки и датчика положения педали газа, корреляцию между частотой вращения двигателя и фактическим открытием дроссельной заслонки и всеми напряжениями и токами в системе управления дроссельной заслонкой.
Таким образом, если PCM обнаруживает неисправность, такую как разомкнутая цепь в цепи (ях) управления электродвигателя привода дроссельной заслонки, он распознает, что не может эффективно управлять дросселем, и он установит P2100 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что во многих приложениях этот тип сбоя может привести к тому, что PCM инициирует отказоустойчивый режим или режим ожидания в качестве меры предосторожности, и что отказоустойчивое состояние будет сохраняться до тех пор, пока сбой не будет исправлен, и код не будет очищен с помощью сканирующий инструмент.
Где находится датчик P2100?
На изображении выше показан корпус дроссельной заслонки и двигатель управления дроссельной заслонкой из приложения GM, причем этот двигатель находится в черной пластиковой крышке, которая прикреплена к корпусу дроссельной заслонки. Обратите внимание, что, хотя внешний вид / конструкция комбинаций двигателей управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки сильно различаются, электродвигатель привода всегда будет располагаться непосредственно на корпусе дроссельной заслонки, как показано здесь.
Каковы общие причины кода P2100?
Некоторые распространенные причины кода P2100 могут включать следующее:
Попробуйте это: Idle Learn процедура из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) определяет положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу. Каждый раз при замене блока ECM или корпуса дроссельной заслонки блок ECM должен узнать положение холостого хода. Двигатель работает на холостом ходу …
Привет, ребята, у меня Cadillac SRX AWD V8 2005 года с 3 кодами пропуска зажигания, зарегистрированными в obd2 P0301, P0302 и P0308. Есть ли шанс, что при таком количестве кодов, регистрирующих пропуски зажигания и показания, которые показывают 11 проблем и второй OBD, в котором зарегистрировано 16 проблем, возможно, был изменен порядок запуска …
P2100 у Alfa Romeo P2100 у Audi P2100 у BMW P2100 у Buick P2100 у Cadillac P2100 у Chevrolet P2100 у Chrysler P2100 у Dodge P2100 у FIAT P2100 у Ford P2100 у General Motors P2100 у Hyundai P2100 у Infiniti P2100 у Jeep P2100 у Lincoln P2100 у Mazda P2100 у Mercury P2100 у Mitsubishi P2100 у Nissan P2100 у Pontiac P2100 у RAM P2100 у Saab P2100 у Saturn P2100 у Suzuki P2100 у ГАЗ (GAZ)
Расшифровка ошибки P2100 у Volkswagen: Ошибка калибровки частоты обнаружения боковых объектов
Марка:
Volkswagen
Код:
P2100
Определение:
Ошибка калибровки частоты обнаружения боковых объектов
Описание:
Модуль запускает программу для обнаружения внутренней неисправности при подаче команды на включение питания. Единственные требования — это напряжение и земля. Эта программа работает, даже если напряжение вне допустимого рабочего диапазона.
Причина:
Модуль обнаружил внутреннюю неисправность.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2100 from Volkswagen: Side Object Detection Frequency Calibration Failure
Make:
Volkswagen
Code:
P2100
Definition:
Side Object Detection Frequency Calibration Failure
Description:
The module runs the program to detect an internal fault when power up is commanded.The only requirements are voltage and ground.This program runs even if the voltage is out of the valid operating range.
Cause:
The module has detected an internal malfunction.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
Еще ошибки категории
P2101P2102P2103P2106P2108P2110P2122P2123P2127P2128P2133P2138P2146P2149P2152P2155P2177P2178P2179P2180P2181P2183P2184P2185P2187P2188P2189P2190P2191P2192P2193P2194P2195P2196P2197P2198P2199P2201P2202P2203P2209P220AP220BP2231P2234P2237P2238P2239P2240P2243P2245P2246P2247P2251P2252P2253P2254P2257P2258P2261P2270P2271P2272P2273P2274P2275P2279P2293P2294P2295P2296P229EP229FP22A0P22A1P22A7P2300P2301P2303P2304P2306P2307P2309P2310P2312P2313P2315P2316P2336P2337P2338P2339P2340P2341P2400P2401P2402P2403P2404P2413Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.